Конкуренция ВАЗа

Автор I am, 07 февраля 2007, 21:28:51

0 Пользователи и 4 Гости просматривают эту тему.

Storm

Упёртые как дети. Притом очень малый дети. Никто и не говорит что ваз и уаз лучше ровера и мэйбаха. Но за их деньги вы не купите в мире ничего лучше. Вот и всё. Цена\качество. Кошмар, такие у людей непонятки. Вы хоть родите здесь, но будете не правы всирая ваз и ставя в пример дорогие машины )))
Ураган

Tom

Дак началось все с ряда машин ценовой категории Ваза....кончилось майбахом и Ленд Ровером... ндээ :huh:  

WhiteRaven

Storm
Если брать соотношение цена\качество, по законам математики, ничего не выйдет - на 0 делить нельзя :)

Tom

А вот это непрально. Машина? Машина. Ездит? Ездит. куда угодно при чем. Че те еще надо за такие деньги?... Канеш согласен, себестоимость немног завышена, но дешевле ниче нет. вот как раз по соотношению цена\качество ВАЗ пока что лидер....ИМХО ессна))

WhiteRaven

Tom
Это, естественно, шутка.

Fl1nt

WhiteRaven
Ты на чем ездишь?

WhiteRaven


I am

WhiteRaven, что скажешь? десятка лучше?  :)
Жизнь вредна для здоровья - от неё умирают!

I am

я же говорю, сравнить дэу с десяткой...
в дэу кондер, гидроусилитель, комфорт, кузов не гниет, двигла 2.0, ходовка надежная
в ВАЗе, кондер - $1000-$2000, гидроусилитель - $1000 - $2000, комфорт - минимум $1000, антикоррозия + подкрылки (и то не поможет) - ~5000р, двиглу точить и ходовку дорабатывать - тоже бабло не маленькое... ИТОГО? что за эти деньги выгоднее? Кстати, дэу того же класса и года выпуска и ценовой категории...
Жизнь вредна для здоровья - от неё умирают!

small_slon

нет слов, ветка без присмотра....
Meat Hook Sodomy

I am

хоть укакайтесь - против правды не попрешь!
Жизнь вредна для здоровья - от неё умирают!

WhiteRaven

В общем, я считаю так. Вполне естественно, что выбор автомобиля зависит от поставленных целей и желаний будущего владельца. Желание приобрести автомобиль для тюнинга или, к примеру, для поездок на охоту, естественно сужает выбор при наличии ограниченного объема средств. Надо исходить так же из наличествующей суммы денег и технической подкованности. Так как здесь идет речь именно о конкурентных для АвтоВАЗа моделях, можно, к примеру, ограничится наличествующей суммой в пределах 300-350 тыс. рублей. Понятное дело, что на данный момент, если есть сумма раза в два меньшая, конкурентов ВАЗу среди новых иномарок нет. Но если имеем вышеназванную сумму порядка 10-12 тыс. у.е., то выбор не ограничивается продукцией отечественного автопрома. Есть еще новые и б\у иномарки. Вполне естественно, что ожидать от них качества ручной сборки не стоит, но оно будет лучше сборки «десяток». Для любителей тюнинга, желающих вкладывать деньги и время на доведение своего автомобиля до ума, а так же имеющих достаточные технические знания, вполне естественным будет выбор либо новых отечественных автомобилей, либо б\у иномарок из тех, которые можно подвергнуть относительно недорогому и продуктивному тюнингу. Но большинство людей желает купить новый автомобиль, и не гнать его тут же на «протяжку», проклейку, антикоррозийную и противошумовую обработку и прочий вынужденный «тюнинг», а сесть и поехать и получать удовольствие от вождения. Естественно, что иномарки будут дороже в обслуживании, но это плата за большую надежность, комфорт, безопасность и чувство уверенности в автомобиле. Стоит ли это лишних затрат в будущем, решать каждому человеку. Скажу одно – у нас почему-то в России очень наплевательское отношение к жизни и здоровью себя и окружающих, что выливается в крайне низкую активную и пассивную безопасность наших автомобилей.
Да, качество сборки недорогих иномарок далеко от высоких стандартов премиум класса, но, на мой взгляд, выше, чем у вазовских моделей.
Если АвтоВАЗ будет улучшать качество сборки  и контроль за качеством выпускаемой продукции, не повышая при этом цен и не борясь с конкуренцией за счет давления на российское правительство с целью очередного подъема пошлин, я только за. А если все будет по прежнему, и выбор автомобиля будет похож на русскую рулетку, постараюсь избегать наших автомобилей.
Вот и все. Пусть много, но, надеюсь, более менее разложено по полочкам.

Fl1nt

#147
Сравнивайте уже не 10ку с ино, а приору с оной. У нее класс выше чем у 10ки. Там и кондер, и гидроусил, и даже коробка автоматB).
К томуже червонец выпускать скоро не будут.

ЗЫ: Преора - эт тотже лансер, тока отечественного производства. Они даже внешне чем-то похожи.
ЗЗЫ: Заметь, цена на уровне чирика осталась. Чем тебе не конкурентоспособный автомобиль?

DRIVER

Чё сравнивать то ??? кто на ней ездил ??? все тока в журнале видели и читали...  Нада хотяб с полгодика поездить, тогда и сравнивать.., а вдруг и лучше буит... время покажет ...

Fl1nt

#149
DRIVER
Я ездил, была такая возможность.
И поверь, машину не хуже, а даже в чем-то лучше лансера.
+ все таже низкая стоимость в обслуживании.