Конкуренция ВАЗа

Автор I am, 07 февраля 2007, 21:28:51

0 Пользователи и 2 Гости просматривают эту тему.

small_slon

Мы решили сравнить Albea и Logan в «средних» комплектациях с моторами объемом 1,4 л и «базовый» Accent с полуторалитровым двигателем.

Дизайн для создателей «бюджетных» седанов — дело явно не первостепенной важности. Нескладные силуэты, невыразительные «физиономии»... Правда, Fiat Albea отличается в лучшую сторону, ведь к рестайлингу автомобиля более чем десятилетней давности, говорят, приложил руку сам Джуджаро. Но, скорее всего, дело было в пятницу вечером — такое ощущение, что маэстро в спешке подправил лишь линию фар, оставив все остальное доделывать в выходные практикантам.

Однако согласитесь, что Fiat Albea с симпатичной «мордашкой» и угловатый, но узнаваемый Logan все же чуть привлекательнее серенького во всех отношениях Акцента, не правда ли?
Хорош Fiat и внутри — конечно, по «бюджетным» меркам. Массивная передняя панель — из темного жесткого пластика, качество сборки неплохое, вот только уголки у крышки «бардачка» топорщатся. Приборы — как у современного хэтчбека Fiat Grande Punto, разве что графика шкал иная. А в маршрутный компьютер «зашит» программируемый «лимитатор», который издает писк при превышении заданной скорости.

Эргономика у дорестайлингового Фиата, который носил имена Palio и Siena, была слабым местом: например, передние кресла крепились на «качающихся» салазках, как у вазовских Самар. Но Albea — дело другое. Хорошо спрофилированное кресло с жесткой подушкой и мягкой спинкой неплохо держит в поворотах и крепится на нормальных салазках, регулируемый по высоте пухлый руль оптимального диаметра сам ложится в руки. Рычаг коробки длинноходен, но переключения легкие и четкие. Разве что подрулевые переключатели туговаты, а рукоятки печки слишком утоплены в колодцы — из-за этого верхние символы не видны, а пальцы застревают в маленьком зазоре.

Renault Logan с его сверхбюджетным техноминимализмом придется по душе немногим, да и проблем с эргономикой хватает. Это и не регулируемый по высоте руль, и кресло с плоской спинкой, и «слепое» управление микроклиматом — ручки расположены в самом низу консоли с обратным наклоном. Зато рычаг коробки четко перещелкивает передачи даже у годовалой машины с немалым пробегом, а подрулевые переключатели и кнопки радуют мягкостью и легкостью нажатий.

А вот Hyundai Accent изнутри производит еще более гнетущее впечатление, нежели снаружи. Формально все удобно, все под рукой, но через пару часов хочется отсюда сбежать, словно клерку из постылого офиса, — хотя бы на перекур. Большой бублик, «лысый» и длинноходный рычаг коробки... И если Fiat и Renault отличаются высокой, «городской» посадкой, то у Hyundai кресло опущено низко, а его спинка не доходит до вертикали и регулируется ступенчато, как в старых японских машинах.

Простор на задних местах для седанчиков не менее важен — зачастую это единственный автомобиль в семье: на нем и с тещей на дачу, и с друзьями на пикник... Просторнее всего Renault Logan — даже втроем тут не тесно! В Фиате и места поменьше, и забираться в него труднее: проем маловат, а дверь распахивается на маленький угол (около 700). Но хуже всех Hyundai Accent: подушка сиденья самая низкая, задранные колени упираются в передние кресла, а втроем сидеть вовсе невозможно.

Зато загружать аккуратненький багажник Акцента намного удобнее, чем огромные «пещеры» Фиата и Рено с их выпирающими колесными арками. Кроме того, массивные петли и пружины не дадут загрузить Logan «под завязку», а Albea отличается сильно выступающим бампером и туго закрывающейся крышкой. Поэтому все отсеки получили равные оценки. И если Fiat и Hyundai — неплохие «трансформеры», так как несимметричные половинки задней спинки у них складываются почти «в горизонт», то владельцам Логанов перевезти что-нибудь длиннее полутора метров можно только с помощью гаечных ключей: cпинка крепится двумя болтами, усилитель проема — еще четырьмя...

Разгонная динамика? Везут седанчики — и на том спасибо. Но Hyundai Accent делает это весьма бодро. Мощному мотору объемом 1,5 л даже слегка растянутые передачи не помеха: он лихо выкручивает предельные 6400 об/мин до 97 км/ч на второй передаче и до 137 км/ч — на третьей. Динамики хватает с запасом и в городе, и на трассе. Разве что на нажатие педали газа Accent откликается резковато, а тяги «на низах» до 2000 об/мин могло бы быть и побольше.
Albea и Logan отстают от Акцента, причем заметно. Тщедушность мотора Renault не компенсируют ни хорошая настройка привода акселератора, ни «короткие» передачи: чтобы уверенно обгонять, двигатель приходится выкручивать до максимальных 6000 об/мин что на второй передаче (на спидометре в этот момент всего 85 км/ч), что на третьей (до 125 км/ч). У «фиатика» силенок побольше, но мешают задемпфированные реакции на нажатия длинноходной педали акселератора — вдобавок к «растянутым», как у Акцента, передачам.

Тормозят «кукушата», не в пример отечественной технике, очень хорошо. Выверенное усилие, отличное следящее действие — почувствовать момент блокировки колес просто. Это очень важно, так как ни у кого из троицы «в базе» нет АБС. Поэтому тормоза Renault чуть предпочтительнее — увод при торможении на миксте, то есть на смешанном покрытии (когда под левыми колесами асфальт, а под правыми — гравий или снег), практически отсутствует. Ведь Fiat в таких же условиях стремится развернуться, да и Hyundai чуть-чуть уходит в сторону асфальта.

Азартной управляемости от недорогих седанчиков ждать наивно. Ее и нет. Главное — надежность поведения на дороге, ведь систем стабилизации у таких машин не бывает...

Fiat Albea на зимних шинах Pirelli Winter Carving — «конь, спокойный как корова». Он отлично стоит на прямой, слабо реагируя на снежные переметы и колейность российских магистралей. Руль «пустой», но благодаря низкой чувствительности перестраивается Albea плавно и уверенно. Однако в городе леность реакций раздражает и явно мешает Фиату быстро объезжать неожиданные препятствия. Причем в скользкие виражи Albea заходит без раздумий, сразу же активно подрабатывая задней осью. Под сброс газа — плавный и прогнозируемый занос, легко корректируемый и рулем, и тягой. Но удовольствия от этого никакого: мешают задемпфированный акселератор и «резиновые» реакции на повороты баранки.

Hyundai Accent на шинах Nokian Hakkapeliitta 2 на трассе ведет себя даже лучше, чем Fiat, — реакции при перестроениях быстрее, плавнее и стабильнее. Руль при малых углах поворота тоже кажется «пустым», но стоит отклонить баранку побольше — и она наливается на редкость информативным усилием! В крутые повороты заснеженных дорог Accent заходит охотно, а плавный занос под сброс газа не испугает новичка и доставит удовольствие опытному водителю. Да и на «переставке» Accent хотя и не столь проворен, как хотелось бы, но реагирует на резкий поворот баранки быстрее Фиата.

А наименее уверенно на высокой скорости чувствует себя Logan на шинах Brigestone Ice Cruiser — досаждают излишне резкие реакции на отклонения баранки, которые сопровождаются падением усилия на руле, если повернуть его на большой угол. Конечно, живость реакций помогает объехать ямку в пределах своей полосы или маневрировать в городе. Но на зимней дороге эта живость оборачивается опасной склонностью к заносу: сначала Logan скользит передком наружу, а потом резковато переходит в скольжение задними колесами. На «переставке» тоже надо бороться с заносом — за рулем Логана держи ухо востро!

По плавности хода однозначный лидер — Fiat Albea. Ни вибраций от шершавого асфальта, ни раскачки на волнах. И энергоемкость на высоте — по заснеженному проселку можно мчать очень уверенно. Подвеска Логана чуть слабее, но тоже отлично «держит удар». Однако жесткие неровности сильнее сотрясают кузов, а вибрации от дороги приходят и в салон, и на руль. А наименее комфортен Accent. Его подвеска чаще остальных пропускает удары на кузов, заметна раскачка на волнах, а ехать по проселку быстрее 20 км/ч просто опасно — пассажиры не перенесут. Вдобавок Accent и Logan отличаются заметной вибрацией от моторов на холостом ходу: в Hyundai больше всего трясется руль, а в Renault — рычаг коробки. Есть моторный зуд и в Фиате, но его частота выше.

Кроме того, Fiat тише! Голос мотора пусть и бесцветен, но досаждает меньше, чем богатые обертонами звуки из-под капотов Renault и Hyundai. Гул от дороги, цоканье шипов по асфальту, стук песка по аркам — в Фиате все это слышно не так сильно, как в Акценте и тем более в Логане. И только по аэродинамическим шумам в нашем трио паритет — назойливый свист начинается уже со 100 км/ч во всех машинах.

Каков итог? Формально Logan проиграл. Только отсутствие нормальной трансформации заднего дивана стоило французскому седанчику 35 баллов — ведь это серьезный минус для машины на все случаи жизни. Хотя... За те 315000 рублей, что просят за «базовый» Fiat Albea 1.4, можно взять Logan 1.6 Expression c кондиционером. Поэтому выбор экономных людей — именно Renault: самая малая «стартовая» цена, наименьшая стоимость содержания и невероятный простор для пассажиров.

Accent хорош своими ездовыми свойствами, и лишь у него есть версия с «автоматом». Но пассажирам в нем будет неуютно, плавность хода невысока. А стоит Accent дороже, чем Logan, — почти столько же, сколько и Fiat, который, если судить по таблице экспертных оценок, и выиграл наш тест.

Хорошая плавность хода, отличная энергоемкость подвески, неплохой для «бюджетной» машины акустический комфорт, надежная управляемость — те, кто готов за это немного переплатить, выберут именно Fiat. Таких людей с каждым днем все больше, что подтверждают продажи: только за декабрь продано 723 автомобиля. «Кукушата» окончательно освоились на российском рынке...

взято: http://autoreview.ru/archive/2007/07/albea_accent_logan
Meat Hook Sodomy

small_slon

Meat Hook Sodomy

MASTER

Fiat Albea как-то лучше чем рено логан.. имхо, интересно почем он и где у нас в самаре их автосолон?
P.S. на логане сам ездил и он получше 10 семейсва будет, но как говорится на вкус и цвет...
...- Я склоняюсь к мысли, что неважно, скольких людей я убиваю, - этого все равно мало...

Если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и толстый, а не сильный и крутой=)

Я пью только по тем дням которые начинаются на С!!!
Среда,суббота и сегодня!!!
Local ICQ:  2900

small_slon

В этом и есть проблема, мало салонов и не очень покупают ----> дорогой ремонт
Meat Hook Sodomy

V@D

Цитата: MASTER от 15 мая 2007, 01:19:46Fiat Albea как-то лучше чем рено логан.. имхо, интересно почем он и где у нас в самаре их автосолон?
P.S. на логане сам ездил и он получше 10 семейсва будет, но как говорится на вкус и цвет...
Видел Фиаты рядом с автовокзалом там где грузовики Вольво Ивеко и Газели продаются...))))
...циничный романтик...
...63zone user...

Touareg

Дилер по продаже Фиатов Эхо-Н
находятся помоему на Дзержинского рядом с мегастроем

V@D

Угу, сегодня ехал в универ и обратил внимание на их баннер) если надо завтра могу глянуть и адрес запомнить...Хотя можно позвонить 005.
...циничный романтик...
...63zone user...

xCube

ЭХО-Н на Дзержинского 52, это направа по дороге от Мегастроя, там они же еще и УАЗики продают :)

xCube

по дизайну интерьера мне больше понравился Фиат, потом Логан, Акцент несколько скучноват...

Storm

Цитата: xCube от 15 мая 2007, 23:50:19ЭХО-Н на Дзержинского 52, это направа по дороге от Мегастроя, там они же еще и УАЗики продают :)


Именно там я свой УАЗ и купил ! )
Ураган

MASTER

Цитата: Storm от 16 мая 2007, 11:38:10Именно там я свой УАЗ и купил ! )
И как он тебе УАЗ Патриот? Внешне очень даже неплохо по сравнению с предыдущими моделями УАЗика :) С кенгурятниками вообще отлично! Просто слышал недовольства хозяев такой машинки... типа за такие деньги могли бы и получше сделать... Но тут и понятно что хочется всегда большего :)
...- Я склоняюсь к мысли, что неважно, скольких людей я убиваю, - этого все равно мало...

Если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и толстый, а не сильный и крутой=)

Я пью только по тем дням которые начинаются на С!!!
Среда,суббота и сегодня!!!
Local ICQ:  2900

Storm

Цитата: MASTER от 16 мая 2007, 13:43:16И как он тебе УАЗ Патриот? Внешне очень даже неплохо по сравнению с предыдущими моделями УАЗика :) С кенгурятниками вообще отлично! Просто слышал недовольства хозяев такой машинки... типа за такие деньги могли бы и получше сделать... Но тут и понятно что хочется всегда большего :)

А я вот считаю что очень дёшево для ТАКОГО качества ! Я купил UAZ PATRIOT Limited Максимальная комплектация.  Кто со мной ездил просто в шоке от качества и всяких фишек.
Ураган

Trafe

Лично я был в шоке... Честно... Машина за свои деньги правда очень достойная...
Everything gona be allright