Мой дрэг

Автор Storm, 22 декабря 2006, 14:14:49

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Trafe

И ни несколько сотен тысяч, а меньше 150 тыс. И как раз если в Вовиной машине нужна очень хорошая прокладка, то в стандартном субарике любая бабулька сможет показать похожее время... Потому что там можно просто давить в пол и быстро переключать передачи... Не нужно ловить никакого зацепа и т.д. Конечно субарик более универсален и потенциала для тюнинга у него море (есть в мире субарики, которые квотер гораздо меньше чем за 10 сек. ездят), но в плане цены... Короче Вовина машина со всеми доработками, всё равно стоит в раз 7 меньше, совершенно стандартного WRX STI... Вот поэтому и есть чем гордиться. (Кстати отрыв можно ещё серьёзно увеличить, потому что двигатель пока работает в относительно щадящем режиме)
Everything gona be allright

SternFILL

я до 100 папину стандартную мазду6 разгоняю за 7,3 секунды. везде говорят, что это невозможно, даже в сервисе... почему это происходит?

ошибок в измерениях времени, в спидометре нет.
-=CARPE DIEM=-

SHREK

Молодец Вован ! поздравляю ... :insane:

jack001

Цитата: Trafe от 28 мая 2007, 13:33:28И как раз если в Вовиной машине нужна очень хорошая прокладка, то в стандартном субарике любая бабулька сможет показать похожее время... Потому что там можно просто давить в пол и быстро переключать передачи... Не нужно ловить никакого зацепа и т.д.

вообще невижу разницы...там что 2 педали вместо трех?
и что такое есть зацеп?

Trafe

2 SternFill: cкорее всего просто идёт пробуксовка - вот и всё... Поэтому реальная скорость в этот момент ещё 60-70... А на спидометре уже 100...
2 jack 001: потому что на Вовиной машине нужно очень активно бороться с пробуксовкой (это и есть - ловить зацеп), умело пользоваться керамическим сцеплением и т.д. А в субарке полный привод... Нажал на газ до упора, бросил сцепление и поехал... Ну если не бросишь, а правильно отожмёшь, то проедешь чуть лучше, но это опять же легко...
Everything gona be allright

jack001

Цитата: Trafe от 28 мая 2007, 14:55:252 jack 001: потому что на Вовиной машине нужно очень активно бороться с пробуксовкой (это и есть - ловить зацеп), умело пользоваться керамическим сцеплением и т.д. А в субарке полный привод... Нажал на газ до упора, бросил сцепление и поехал... Ну если не бросишь, а правильно отожмёшь, то проедешь чуть лучше, но это опять же легко...

Попробуй бросить в Субару сцепление. Эта машина имеет ряд особенностей. Ты когда-нибудь катался на ней? И к тому же нахрена такое удовольствие - вместо того чтобы ехать, бороться с пробуксовкой.
Ты пойми, я не против, а даже "за" доведенный до ума ВАЗ. Кстати, скока там лошадей щас?

small_slon

не мусорить!
Meat Hook Sodomy

Storm

Цитата: jack001 от 28 мая 2007, 15:09:51Попробуй бросить в Субару сцепление. Эта машина имеет ряд особенностей.

Друг мой за 50000$ ты можешь себе позволить не бороться с пробуксовкой, но я тебя обгоню. Вложив ещё 5000 Ты меня скорее всего обгонишь. НО в своем классе чтобы выйграть субарик должен быть заряжен минимум на 50.000. Ибо тогда у него есть шанс выйти из 12 секунд. А ловить зацеп - это кайф. Мне было бы неитересно играть в NFS на автомате, так и тут - если всё за тебя делает машина, зачем тебе гонки то ?
Ураган

hirurg

#263
Цитата: SternFILL от 28 мая 2007, 14:08:54я до 100 папину стандартную мазду6 разгоняю за 7,3 секунды. везде говорят, что это невозможно, даже в сервисе... почему это происходит?

ошибок в измерениях времени, в спидометре нет.
Ну хрен его знает, стандартные мазды 6 я делаю легко....причем очень легко....видят только мои задние фонари, хотя разгон до 100 у меня целых 9 сек (Honda Accord с автоматом). Пытался тут один объехать меня на ул. Гагарина :) Причем машина особенно не напрягается, есть такое чувство. С Маздой 6 MPS еще можно поспорить, но тут все зависит от водителя мазды, потому что у меня автомат. (Да и в городе я всего 1 такую видел с номером 006). Кстати не соглашусь со Штормом насчет драйва на автомате... если с кем погоняешься, то следующие минут 5 машина буквально сама провоцирует тебя на гонку. При даже легком нажатии на педаль газа, машина срывается с места чуть ли не с пробуксовкой... Пробовал кстати на ней 400 метров....выходит около 16 сек. Но это субъективный секундомер.

SternFILL

to hirurg
если ты стандартные мазды 6 легко деаешь, значит там полные придурки за рулем. в городе мастерство главное, потому что хз как, но я делал на ней мерин амг в легкую... хотя... какой у тебя двигатель в аккорде?
-=CARPE DIEM=-

hirurg

Цитата: SternFILL от 28 мая 2007, 20:02:06to hirurg
какой у тебя двигатель в аккорде?
Самый обычный хондовский 2,4 л 190 л.с.

SternFILL

))) а на мазде 1.8л ))) не мудрено, что ты их даже с автоматом делаешь)))
ps катался я на аккорде 2005г - для своего класса просто зашибись машинка за эти деньги. особенно в салоне понравилось качество материалов.
-=CARPE DIEM=-

ant1

млин я не могу посмореть ети фоты, и свои с субботы не могу выложить, там и видео есть я с камерой был, залить бы кому их илипо асе кинуть
я не видел как ты ехал вов в  воскресенье ибо в магазе ваще один работал , пришлось звонить другу и он мне вел прямой репортаж с твоего финала, грит ебашил , хз я не видел
но в субботу мне не понравилось как ты ездил
aim решает

hirurg

Да смысл то не в том, что быстрее. А в том, что 7,3 сек неизвестно кто мерял. Потому как хонда явно быстрее мазды 6, но тем не менее 9 сек 100 км/ч. Возможно в режиме ручного выбора передач поедет и быстрее. Но я явно запарился перемешивать передачи еще в 2112. Поэтому и не пробую. Возможно уже возраст мой подошел. Для меня сейчас в машине важен комфорт, не вцепляться в руль, а вести машину 2-мя пальцами, куря при этом сигарету и чтобы можно было совершить резкий маневр при включенной на полную мощность климат-системе.

Larry

молодец,поздравляю.
STi красный? там красная субара была 500 кобыл это что такое? свыше 3х литров?  

понравилась машина в первый день KAZAN ну и Царёва машина конечно хороша

:gathering: