Мой дрэг

Автор Storm, 22 декабря 2006, 14:14:49

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Storm

Кому интересно:

Начну рассказывать о доработках с коробки.
Первое что я сделал с коробкой, это решил заменить синхронизаторы, потому как у второй передачи я их полностью уничтожил резкими стартами и переключениями со светофора. К этому моменту у моей 10ки стоял фильтр нулевого
сопротивления, выхлоп типа 4-2-1 (паук), был снят катализатор и абсорбер, всё что душит машину, и сделан чип у известного в широких кругах Виталика из Самара Лады, там же был установлен увеличенный дроссель 54мм. Когда я узнал что сборка\разборка коробки стоит 2500 рублей, а синхронизаторы по 200 рублей на передачу,
я решил убить двух зайцев и поставить в коробку 18ый ряд. Он отличается от всех рядов тем, что передаточные числа ВСЕХ 5 передач изменены. Так 1 удлинена
на 10% а 2,3,4,5 короче на 5-8% стандартах. Отметка двигателя была выставлена на 6000 оборотов. В такой комплектации я проездил до весны. На светофоре равных среди ваза
и иномарок класса 15 тысяч у.е. было мало. Конечно, многие заряженные сразу уходили от меня с бешеным рёвом трубы. Кстати, о трубе, после всех изменений машина требовала большего диаметра выхлопа,
резонатор уже прогорал, да и гибам настал конец. Поэтому, вооружившись 4000 тысячами рублей я пошёл на авто рынок и купил сразу приглянувшуюся мне трубу от PRO Sport D=50мм. В комплект к ней шли и гибы.
Устанавливал трубу я с другом, на эстокаде. Провозились с час, т.к. крепления были не очень подходящими - их пришлось не много подогнуть. К этому моменту я скопил не много денег и решил повысить мощность двигателя.
Задумка была увеличить объём до 1.6, но после встречи с Михаилом из МБ спорта эта идея была откинута. Мы решили поставить ресивер (увеличенного объёма), тюнинговые валы (впуск и выпуск 9.5), и резонатор стингер. У этого резонатора
увеличен объем, т.е. кроме его прямых функций он должен был немного гасить звук. На практике он его не гасил. К коробке была установлена короткоходная кулиса. Отсечка оборотов была выставлена на 7500.
Был так же установлен контроллер январь 5.1, в замену старого Bosh, который не тянет тюнинговые программы. С маслом и прочими мелочами ушло 18 т.р.
На разгоне первая передача выдавала 73 км\ч, вторая кончалась на 110, 5ую я так и не выкрутил до конца). Поездив так летом я принял решение, укоротить коробку. На самом деле стерлось сцепление в 0, ну и раз пришлось его менять я
решил заменить и головную пару на 4.1 (сток 3.7). Скорости на передачах резко поменялись. По впечатлениям мне добавили 15-20 л.с. На самом деле теперь передачи стали попадать на рабочие обороты. Т.е. после переключения обороты падали на 5000
и вновь стремились к 7500. теперь первая передача заканчивалась на 60, вторая на 96 третья стремилась к 140. Динамика разгона улучшилась. Но с этого момента приходилось чаще переключаться, а это определённая работа, так как всё плюсы такой коробки
можно было "убить" не точными переключениями. Прошло ещё 2 месяца. Я решил уже в серьёз готовить свой "болид" к дрэговым гонкам весной 2007. На этот момент мощность двигателя составляла 120 л.с, а объём оставался 1.5.
Было ясно что с такими показателями на гонках делать нечего! Пошла долгая мозговая работа что делать и во сколько это выльется. С хозяином МБ-спорт мы провели не 1 час в беседах, но, в конце концов, была принята следующая комплектация.
Объем было решено увеличить до 1.77. Соответственно нужны были новые шатуны, коленвал. Над головкой была задумана очень серьёзная работа по её расточке, т.е. увеличение каналов впуска воздуха, а так же расточка мест под тюниноговые распредвалы.
Так же в список доработок были включены титановые тарелки клапанов. Поршни, кольца, вкладки - все это, разумеется, бралось тюнинговое и облегченное. Главным козырем данного двигателя должна стать "плита". Её спроектировал Михаил. Заказ был выполнен на одном из Самарских заводов.
Её роль заключается в двух аспектах. Это уменьшение вибрации  при пиковых оборотах, а так же усиления низа двигателя, для исключения пробоев, это увеличивает надёжность мотора. В таком виде мотор было решено собрать этой зимой, а весной, после обкатки должны быть установлены те самые
распредвалы, выхлопная система D57мм, спортивная резина (возможно Mickey Thompson или Toyo Proxes), полностью переделана подвеска и максимально облегчён салон.
Остальные планы в доработке впускной системы я  держу в секрете. Все детали уже закуплены, теперь я жду момента загона автомобиля в сервис. Это будет либо последняя неделя декабря, либо начало января. Кстати, отсечка оборотов планируется 9500, количество л.с. около 170-190. Если весной сделаем "секретную" доработку, то мощность должна зашкалить за 200.
И последняя доработка. Пока я дожидался покупки и доработки всех этих деталей, я установил винтовую блокировку дифференциала без "преднадтяга".  Она должна значительно улучшить старт на дрэге. А в повседневной жизни блокировка просто не заменима. О ней можно рассказывать очень долго, поэтому я пропущу этот рассказ.  

Сразу извиняюсь за стиль и грамотность речи, т.к. написание рассказа заняло 15 минут. Я не хотел писать произведение. Это всего лишь небольшой доклад. Так что не судите строго.
Ураган

4UDO-DesertWind

Кто хочет точить свою коляску,тому будет интересно.
У меня в планах пока что очень похожая последовательность,только сначала пойдет подвеска,потом двигатель с коробокой.

AMI.Black

Лучше подвеску на конец оставить!
Человек,миф,легенда!

ant1

недавно хотел прямоток стиговский кажись  ( или стиглер не помню точно название) купить, вовремя меня отговорили, ни один  резонатор не погасит звук прямотока, как мне объяснили, даже если взять среднюю часть с резонатором где то за 20 кусков то за год и он прогорит вхлам
паук согласен решает, его лучше фирмового брать, стиговский от 3500 стоит
а последнюю часть глушака лучше просто от 106 поставить, её вполне для наших двиганов хватает
на 9500 оборотах твой двиган года не протянет
aim решает

4UDO-DesertWind

AMI.Black
Лично мне подвеска сначала жесче и мощнее делать надо,а уж потом все остальное.
ant1
Ну это смотря как ездить и что внутрь этого движка ложить.Если он постоянно на 9000 будет,то умрет быстро.Только насколько я понимаю до таких оборотов он будет только на дрэге догоняться,а там время работы сильно ограничено.
Это получается примерно как взлетный режим у авиадвигателей.Там двигатели тоже не выдерживают таких нагрузок больше 5% общего времени работы.

Storm

Цитироватьнедавно хотел прямоток стиговский кажись  ( или стиглер не помню точно название) купить, вовремя меня отговорили, ни один  резонатор не погасит звук прямотока, как мне объяснили, даже если взять среднюю часть с резонатором где то за 20 кусков то за год и он прогорит вхлам
паук согласен решает, его лучше фирмового брать, стиговский от 3500 стоит
а последнюю часть глушака лучше просто от 106 поставить, её вполне для наших двиганов хватает
на 9500 оборотах твой двиган года не протянет
По порядку.
1)Резонатор называется стингер.
2)Ессть прямотоки со звукогасителями. Продаются в тольятти. ТЫ из залона можешь уровень шума менять - от рева до тишины. Есть вообще silence трубы, на них мода даже есть, тише стандартной работают.
3)Глушитель от 106 начинает мешать от 8000 оборотов.
4)А ты это с чего взял ? ) Есть опыт? У меня куча примеров, где парни так крутят и ездят по несколько лет. Ну и даже когда приходит время - ремонт сводится к замене нескольких деталей. Даже если раз в год, я  в состоянии их заменить.

4UDO-DesertWind
Меня напрягает когда тачки калясками называют. Если нравится такое слово - употребляй его к своей ! ок ? )
Ураган

Storm

ЦитироватьAMI.Black
Лично мне подвеска сначала жесче и мощнее делать надо,а уж потом все остальное.
ant1
Ну это смотря как ездить и что внутрь этого движка ложить.Если он постоянно на 9000 будет,то умрет быстро.Только насколько я понимаю до таких оборотов он будет только на дрэге догоняться,а там время работы сильно ограничено.
Это получается примерно как взлетный режим у авиадвигателей.Там двигатели тоже не выдерживают таких нагрузок больше 5% общего времени работы.
Я не сказал бы лучше )
Ураган

4UDO-DesertWind

ЦитироватьМеня напрягает когда тачки калясками называют. Если нравится такое слово - употребляй его к своей ! ок ? )
Ладно,ладно,уболтал,чертяка :D (с)
А подвеску менять хочу по нескольким причинам:
1)Жесткая подвеска более износостойкая
2)Улучшиться управляемость
3)Сможет выдержать более мощный движок
Потом по идее должна идти коробка и валы:
1)И то и другое уже улучшить динамические свойства машины
2)При этом выдержат в будущем более мощный движок в будущем
А уже последним должен идти сам мотор.
Только не надо впадать в крайности,не стоит сразу вешать самую офигеную коробку.Все равно двигатель для неё будет неизвестно когда,а цена кусается.
Лучше всего проводить изменения с машиной в несколько приходов.

AMI.Black

Ставь растяжку!
Человек,миф,легенда!

4UDO-DesertWind

AMI.Black
Какую растяжку?В моторный отсек чтоли?
Мне вот,почему-то,так кажется,что мне она не понадобиться.

Storm

ЦитироватьСтавь растяжку!
Ннаааааааа ! Респект чувак ! :D  
Ураган

dasie

Цитировать4UDO-DesertWind
Меня напрягает когда тачки калясками называют. Если нравится такое слово - употребляй его к своей ! ок ? )
+1 )

А подкинь ка инфы о коробке? Че почитать стоит )

Storm

Цитировать+1 )

А подкинь ка инфы о коробке? Че почитать стоит )
Завтра подкину !
Ураган

_ScreaM_

Storm отличный мотор получился, интересно что получится в дальнейшем, пиши. Михаилу из MB-Sport - респект!
people = shit

ant1

где етот Михаил находится
aim решает