Про РУССКИЙ тюнинг.

Автор Storm, 20 сентября 2006, 19:05:19

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

SAABeilin

ЦитироватьВалы с поднятием 9-10 уфимские наверно + башка и лёгкие клапана. Около 15 должен вместится. У тебя 110 на какокй передаче и при каких обаротах ?
Уфимские валы рулят! Ставили на мОсквич и на "зубилку", результат заметен на глазок.

Причем их "моментные" валы практически не мешают мотору "крутиться" до самых верхов (родных, 6000), а "верховые" позволяют смело крутить до 6500-7500 (правда, обязательно менять пружины клапанов!!! иначе просто могут не успеть закрыться)
С уважением,
Сергей Бейлин

dasie

А как насчет чип-тюнинга?
Стоит он того или туфта, и что потом будет с машиной?

Storm

ЦитироватьА как насчет чип-тюнинга?
Стоит он того или туфта, и что потом будет с машиной?
Долго на это отвечать - вообщем да )
Ураган

dasie

ЦитироватьДолго на это отвечать - вообщем да )
Да - это стоит?)

Объясни уж несведающему человеку ;) И где лучше прошивать?

Storm

ЦитироватьДа - это стоит?)

Объясни уж несведающему человеку ;) И где лучше прошивать?
Вообщем. Стандартный мотор с завода выходит с неоптимальными настройками. Ты же можешь сделать их на свой выбор. Расход топлива/мощность. Но на самом деле КАБЫЛ это тебе не даст. Расход скорее всего убавит. Может поднимит тягу на низких обаротах. Делать надо ИМХО только в МБ-спорте. Стоит вместе с диагностикой 1000р. А вот потом чипуют машины так, как другое железо вставляют !
Ураган

Condor

Вот я как раз в МБ-Спорте машину и делаю :-)
Сегодня Михал Саныч мне про валы порассказал, я даже прокатился на восмерке Билайн (серебристая какая, на драге на закрытии сезона в Смышляевке он вроде на 2 месте был после Борзенкова) Зверь машина, до 9000 обороты крутит. Но речь не о ней, просто вырвалось :-))
Там стоят валы с подъемом 10,5 но низ они здорово срезают. Машитна выстреливает после 3500.
Михал Саныч рекомендовал поставить уфимские валы с подъемом 9 мм и шириной фазы 270. Плюс можно доработать головку и поставить облегченные клапаны. Для гражданской езды нормально будет, ибо холостой ход терять тоже не хочется.
Вот такие вот пироги.  

Condor

ЦитироватьСтоит. Диаметр никто не увеличивает. Объём увеличивают ХОДОМ поршня.
Как это не увеличиваю? Еще как увеличивают. Расширяют канал в головке и ставят клапан с тарелкой большего диаметра. Полно таких машин. Дорого правда. Вот на Билайне например клапаны увеличены.

dasie

ЦитироватьВот я как раз в МБ-Спорте машину и делаю :-)
Сегодня Михал Саныч мне про валы порассказал, я даже прокатился на восмерке Билайн (серебристая какая, на драге на закрытии сезона в Смышляевке он вроде на 2 месте был после Борзенкова) Зверь машина, до 9000 обороты крутит. Но речь не о ней, просто вырвалось :-))
Там стоят валы с подъемом 10,5 но низ они здорово срезают. Машитна выстреливает после 3500.
Михал Саныч рекомендовал поставить уфимские валы с подъемом 9 мм и шириной фазы 270. Плюс можно доработать головку и поставить облегченные клапаны. Для гражданской езды нормально будет, ибо холостой ход терять тоже не хочется.
Вот такие вот пироги.
И как без знакомых там, нормально? А то иногда в сервисах или на@@@ть хотят или че. А цены там как?

Timer

#53
ЦитироватьЗалезь на crazy-motors.ru У них есть предложение установление на Шиви турвины - что-то около 0.3 бара. 140 кабыл обещают вместе с увеличенно проходимостью.
Турбина и проходимость вещи не совместимые. Это бред. Если нужно проходимость то, ставить валы "пониже" и т.д. Турбина - это снижение степени сжатия, что в свою очередь приведёт к окончательной потере низов. А проходимость зависит исключительно от низов ). И еще в тюнинг центрах забывают сказать что увеличение мощности двигателя приведёт к очень сильному износу, т.к. двигатель и на 90 лошадей то если честно не расчитан... а уж на большее тем более.  На сезон хватит... а дальше... только продавать )

Trafe

Timer
Турбина при низком давлении увеличивает крутящий момент уже с низов. если не знаешь, то не говори... А высокое давление выше 0,3-0,4 бара никто в ниву пихать и не намерен. Бешенны моторы спецом будут ставить турбину для прибавки крутящего момента на низах.
Everything gona be allright

SAABeilin

ЦитироватьTimer
Турбина при низком давлении увеличивает крутящий момент уже с низов. если не знаешь, то не говори... А высокое давление выше 0,3-0,4 бара никто в ниву пихать и не намерен. Бешенны моторы спецом будут ставить турбину для прибавки крутящего момента на низах.
Зависит не от давления наддува, а больше от "геометрии" так сказать самой турбины и многих ее характеристик. Чем "легче" она раскручивается, тем больше будет отдача на низких оборотах.

Вот, так бы я сказал гораздо логичнее.

Но все равно, ожидать отдачу от турбина прямо "от холостых" -- безумство.

ЗЫ. Нужен "тракторный" момент -- ставьте дизель.

:pilot:

ЗЫЗЫ. Не забывайте про инерционность турбонаддува.
С уважением,
Сергей Бейлин

Trafe

SAABeilin
Одно из другого следует. Турбина которая начинает дуть с низов не может быть высокого давления...
Но в целом ты совершенно прав =)
Everything gona be allright

Storm

#57
ЦитироватьКак это не увеличиваю? Еще как увеличивают. Расширяют канал в головке и ставят клапан с тарелкой большего диаметра. Полно таких машин. Дорого правда. Вот на Билайне например клапаны увеличены.
Мля. Путаешь разные понятия. Да и не о том речь. Кстати место у него было 4е. объём 1.86. 1.85 за счёт хода + 0.1 за расточку - тока из-за того что у него двиган горел.
Ураган

SAABeilin

ЦитироватьОдно из другого следует. Турбина которая начинает дуть с низов не может быть высокого давления...
Совершенно не согласен :)
У Саабов начинает дуть вполне себе "с низов", как LPT так и HPT версии.
С уважением,
Сергей Бейлин

Storm

ЦитироватьСовершенно не согласен :)
У Саабов начинает дуть вполне себе "с низов", как LPT так и HPT версии.
Блин турбина может сильно дуть тока на верхах, либо чуть чуть по всему диапазону и это факт !
Ураган