Новости ОТ г.о. Самара

Автор vitek163, 01 марта 2008, 18:03:36

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163

врятли это можно найти для обычных граждан, да и не за чем наверно. для Москвы наверно есть в желтой прессе
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Zgmurik

У нас в России даже спортсмены умирают, не говоря уже о других гражданах...
Синие пальцы,серая плоть
В доме у цирка Жмурик живеть.
Моск его тухлый, ноги - кривы,
Много бухает, дает всем 3.14зды.

vitek163

#167
Внимание! Изменение движения трамваев
Как сообщает Департамент транспорта Администрации Самары, в связи с земельными работами, проводимыми ООО «Волга-строй сервис», закрыто движение трамваев на участке от ул. Советской по ул. Победы, по проспекту Кирова до ул. Железной Дивизии в оба направления с 11 ноября 2008 г. до окончания работ. (РЕМОНТ ОКОНЧЕН 14 ноября)

Движение транспорта организовано следующим образом:

8 маршрут: с кольца Юнгородок – по Железной Дивизии – по проспекту Кирова до кольца БТЭЦ

10 маршрут: Костромской переулок – Псковская – Победы – Советская – кольцо 15 микрорайон

25 маршрут: с кольца Барабошиной поляны – Демократическая – Ташкентская – Советская – Победы – Олимпийская – Алма-Атинская – до кольца завода Металлург.
Послано: 12 Ноября 2008, 15:39:54
В самарском метро появится защита от самоубийц

На днях в Самарский областной суд поступило довольно любопытное письмо из Генпрокуратуры РФ. В нем говорилось, что в последнее время жертв в метро слишком много и надо оградить рельсы бортиками. Мол, так будет безопаснее и всем спокойнее.

- Идея хорошая, но это далеко не то же самое, что на даче поставить забор, - говорит Владимир Плетнев, директор МП «Самарский метрополитен». - Архитектура самарского метро разрабатывалась в 80-е годы. В документах расписано все оборудование, которое должно находиться под землей. Указано, где какие стены и проходы. Все подсчитано до миллиметра. И изменить эту систему будет очень сложно - на это уйдет не один год.

Кроме того, директор самарского метро считает, что безопасность подземки и так обеспечена неплохо.

- У нас всюду стоят камеры - более 300. Это позволяет следить за всеми передвижениями пассажиров, - говорит Владимир Плетнев. - Следующим этапом будут камеры в самих вагонах. Также в 2009 году мы хотим ввести предупреждающий сигнал, который будет подаваться примерно за 15 секунд до прибытия поезда.

В Самаре несчастных случаев в метрополитене относительно мало - 2 - 3 падения на рельсы в год, смертельных исходов за последние годы не было. Тем не менее во избежание случайных (а кто знает - может, и неслучайных) жертв перегородки нужны.

- Я лично бы поставил барьер из стекла, как в современных супермаркетах: нажимаешь на кнопку - заслон раздвигается, потом опять закрывается, - предложил Владимир Сергеевич. - Только делать такие перегородки надо вплотную к краю платформы, чтобы никто не провалился между барьером и поездом. И на установку такого оборудования уйдет очень много времени и средств.

Оградят ли метро бортиками, покажет время. Слушание по этому делу пройдет 26 ноября в облсуде.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

"Газели" возвращаются
К такому результату, по мнению специалистов, приведет отмена лицензирования транспорта, оборудованного для перевозки менее 20 человек. Это новшество может спровоцировать частников, начавших было переход на автобусы средней и большой вместимости, на возвращение к "Газелям".

Сейчас лицензирование обязательно для автотранспорта, оборудованного для перевозок более восьми человек. Стандартный микроавтобус перевозит 13 пассажиров и попадает в эту категорию. В этом году в целях поддержки малого и среднего бизнеса был разработан законопроект, предусматривающий замену лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности для шести видов деятельности. В том числе для пассажирских перевозок на автотранспорте, рассчитанном не более чем на 20 человек. Этот документ Госдума РФ приняла в первом чтении.

- Получается, мы опять даем приоритет автобусам малой вместимости, - говорит начальник Управления государственного автодорожного надзора по Самарской области Петр Григоров. - А нам в городах-миллионниках нельзя строить транспортную политику только на "Газелях". Самара опять захлебнется в потоке микроавтобусов, ведь пропускная способность наших улиц не увеличивается.

Самарская администрация начала борьбу с "Газелями" еще в прошлом году. По данным обследования пассажиропотока, проведенного по заказу городского департамента транспорта, тогда маршрутки при всем своем громадном численном превосходстве перевозили всего 16 процентов пассажиров Самары. Засилье именно этого вида транспорта мэрия называла одной из основных причин возникновения пробок и ДТП. В то же время пассажиры ценили его за быстроту и маневренность. Городские власти приняли решение заказать 200-250 новых автобусов, что должно было позволить вывести из транспортного потока Самары около одной тысячи "Газелей". И некоторые коммерческие перевозчики начали переходить на автобусы средней и большой вместимости.

- А сейчас они могут махнуть рукой и вернуться на "Газели". На них, мол, удобнее, не надо получать лицензию, - отметил Петр Григоров. - Бизнес надо поддерживать, но при этом бизнес должен работать не в ущерб здоровью и жизни населения. Ведь по автобусам большой вместимости у нас практически нет вопросов. Такие автобусы приобретают те перевозчики, которые имеют базу и могут обеспечить нормальное обслуживание. И неопытного шофера или пьяницу за руль уже не посадят, потому что это дорогостоящая машина.

В Управлении государственного автодорожного надзора надеются, что городские власти не будут повторять былых ошибок и транспортные предприятия, в парке которых преобладают микроавтобусы, не будут допущены на городские маршруты.

Владимир Долгов, заместитель министра транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области:

- Одно из требований к перевозчикам - наличие автобусов необходимой для данного маршрута вместимости. Преимущество отдается автобусам большой вместимости, а также автобусам типа "ПАЗ", "Богдан". На тех маршрутах, где загруженность позволяет, будут работать "Газели" и другие автобусы особо малой вместимости. Соотношение будет определяться требованиями пассажиропотока на маршруте.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Пойдет ли транспорт по-новому?
В начале ноября должны были состояться торги, по результатам которых определятся компании-разработчики исследований по оптимизации существующей и разработке перспективных маршрутных сетей города. Самарцы, привыкшие пользоваться общественным транспортом, с нетерпением ждут того момента, когда маршрутная сеть мегаполиса будет пересмотрена. Однако решение вопроса, видимо, снова затягивается: один конкурс признан несостоявшимся, а на участие во втором заявку подала лишь одна компания.

Напомним, что еще в начале текущего года руководитель департамента транспорта Самары Валерий Графский заявил о том, что специалистами Московского научно-исследовательского института городского электрического транспорта проведено комплексное исследование пассажиропотоков в Самаре. На тот момент уже заявлялось об изученности пропускной способности остановочных пунктов, потребности населения в перевозках по различным маршрутам и видам транспорта. Тогда же господин Графский заявил о том, что в ближайшем будущем специалистам департамента предстоит рассмотреть рекомендации ученых по рационализации маршрутной сети по всем видам перевозок.

На днях состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в двух конкурсах. Заказчиком на торгах по выбору компаний выступил городской департамент транспорта. На торги было выставлено два лота – это научно-исследовательская работа по «Разработке перспективной маршрутной сети пассажирского транспорта» и «Оптимизация маршрутной сети». На участие в первом конкурсе не было подано ни одной заявки, а потому на основании соответствующего федерального закона он признан несостоявшимся. Исследование по оптимизации маршрутной сети изъявила желание провести лишь одна компания – Санкт-Петербургский «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры».

Исследование по оптимизации существующих маршрутов предполагает анализ нынешнего состояния дорог и автомобильного транспорта, спроса населения на его услуги. Кроме того, должна быть исследована степень дублирования существующими маршрутами друг друга, и для каждого из них определено необходимое количество подвижного состава. Сумма этого контракта – три миллиона рублей.

За разработку исследования по перспективной маршрутной сети компания-исполнитель может получить два с половиной миллиона рублей. Согласно требованиям, изложенным в конкурсной документации, разработчик должен провести анализ современного состояния элементов пассажирской транспортной системы Самары, причем как городского, так и пригородного пассажирского транспорта, сети магистральных улиц и дорог, дать комплексную оценку современного состояния пассажирской транспортной системы города и уровня обслуживания населения, а также возможности обслуживания городского округа существующими видами транспорта и определить необходимость создания новых видов массового пассажирского транспорта. Основным же отличием от предыдущего исследования должна стать жесткая привязка к генеральному плану города, с учетом принципиальных положений которого и должны быть разработаны варианты развития пассажирской транспортной системы.

Ситуацию, сложившуюся с указанными торгами, Doroga63.ru в самом транспортном ведомстве прокомментировали следующим образом. По словам представителя департамента Сергея Давыдова, разработка перспективной маршрутной сети города – это серьезное масштабное исследование. На реализацию этого проекта необходимо достаточное количество времени. «Согласно конкурсной документации, исполнитель должен предоставить заказчику окончательный вариант уже в конце декабря текущего года. Вполне возможно, что многие компании – потенциальные участники конкурса – просто оценили свои силы и поняли, что не справятся с таким объемом работы за короткий отрезок времени. Сложилась такая ситуация в связи с тем, что деньги на эти цели были выделены достаточно поздно, и необходимо было их освоить».

На настоящий момент конкурс по разработке маршрутной сети признан несостоявшимся. Оценивая дальнейшие его перспективы, Сергей Давыдов полагает, что лот снова будет выставлен на торги, скорее всего, уже в следующем году: «Думаю, департамент транспорта будет настаивать на том, чтобы деньги на эти цели были заложены в бюджете. Кроме того, проводить этот конкурс необходимо в начале года, чтобы скорее получить результат и начать работать».

Что же касается оптимизации маршрутной сети, то контракт на выполнение этих работ пока не заключен в соответствии с процедурой торгов. На вопрос, нет ли личной заинтересованности руководства департамента транспорта в том, чтобы разработкой проекта занялась именно питерская компания, источник сообщил, что эта организация имеет солидный опыт работы в регионах. «Стоит учитывать, что условия конкурса достаточно сложные, сроки на его выполнение сжатые, а сумма контракта невелика. А потому с разработкой может справиться только опытная организация. Руководство департамента заинтересованно лишь в том, чтобы исследование было выполнено в максимально короткий срок, наиболее качественно и по минимальной цене», – говорит Сергей Давыдов.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

В Самаре пропаганду правил дорожного движения разместили на автобусах
В рамках реализации Самарской областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения до 2015 года" Управление ГИБДД продолжает проводить комплекс пропагандистских мероприятий, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в УГИБДД ГУВД по Самарской области. Сегодня, 18 ноября на улицах Самары появились красочные маршрутные автобусы с нанесением социальной рекламы, пропагандирующей соблюдение правил дорожного движения.

Так, в салонах 120 маршрутных автобусов (маршруты №2, 24, 38, 52 и других) размещены стикиры (наклейки), направленные предупреждение ДТП с пешеходами, пассажирами автобусов и легкового транспорта, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, соблюдения ПДД.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Добраться до аэропорта Курумоч станет дешевле

С 1 декабря 2008 года снижается стоимость проезда в скорых пригородных электропоездах сообщением Самара – аэропорт Курумоч – Самара.

Для привлечения пассажиров на это пригородное направление ОАО «РЖД» снижает стоимость проезда на 30%. С 1 декабря она составит 70 рублей.

Напоминаем, что в скором электропоезде действует система льгот для отдельных категорий граждан, в том числе, для детей, учащихся и др. Оформление льготных проездных документов производится в соответствии с правилами проезда во всех поездах пригородного сообщения.

Скорый электропоезд Самара – аэропорт Курумоч курсирует ежедневно по данному маршруту, начиная с 9.06 до 16.33, с периодичностью каждые два часа. Электропоезд следует от станции Самара до станции аэропорт Курумоч с остановками на станциях Безымянка и Средневолжская.

Источник: служба по связям с общественностью ОАО "РЖД"
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

«Скания» вместо «МАЗов»
«Советник» уже сообщал, что для выяснения причин возгорания автобуса «МАЗ-103075» будет создана рабочая комиссия с привлечением представителей официального дилера и завода-изготовителя. Кроме того, заказана экспертиза в управлении государственного пожарного надзора ГУ МЧС.

Как сообщил представитель департамента транспорта Самары Сергей Давыдов, в настоящий момент окончательного заключения о причинах двукратного возгорания автобусов марки «МАЗ» нет. По одной из версий комиссии, причиной возгораний стал заводской брак, по другой - ненадлежащий порядок эксплуатации автобусов.

Автобусы марки «МАЗ» были приобретены прежней администрацией города в конце 2005 года, в соответствии с расчетными сроками эксплуатации они считаются относительно новыми. Департамент транспорта держит на контроле вопрос выяснения причин возгораний и намерен корректировать политику обновления подвижного состава в зависимости от результатов расследования. В 2008 году администрация города приобретает для МП «Пассажиравтотранс» 27 новых автобусов марки «Скания», надежность которых не вызывает сомнений. Не исключено, что и в 2009 году приоритеты также останутся за «Сканией».

Лидия КУЗНЕЦОВА
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Столкнулись две пассажирские "ГАЗели"
27 ноября примерно в 11:40 в Самаре на пересечении улиц Ново-Вокзальной и Фадеева напротив отделения "Сбербанка" произошло ДТП – столкнулись две пассажирские "ГАЗели". Маршрутка N232 въехала в бок маршрутки N295 и прижала ее к обочине. Движение транспорта на этом участке дороги затруднено. Как сообщили в РУВД Промышленного района, на место происшествия выехали сотрудники ГИБДД. О пострадавших информации не поступало.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

От Ново-Садовой отщипнут еще кусочек
Строительство новой станции самарской подземки - дело нужное и важное. Но из-за него самарцам порой приходится терпеть неудобства.

В начале лета строители перекрыли движение по Ново-Садовой на участке от улицы Соколова до Осипенко. Самарцы уже более-менее привыкли объезжать это место по Волжскому проспекту и улице Соколова. Теперь появятся новые неудобства. 18 декабря закроют еще один важный кусок Ново-Садовой - участок от улицы Осипенко до Невской.

Объезжать сложное место придется по проспекту Ленина и улице Циолковского. Кроме того, строители "изогнут" улицу Осипенко. Забор вокруг будущей станции метро перенесут на противоположную сторону улицы, а возле стройки проведут обводную дорогу. Она также останется четырехполосной. Сейчас на перекрестке улиц Осипенко и Ново-Садовой полным ходом идут работы по прокладыванию этой новой дороги.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

На улице Врубеля и участке Ново-Садовой отремонтируют освещение трамвайных путей
Самару продолжают благоустраивать. В ближайшие дни на улице Врубеля и Ново-Садовой будут идти ремонтные работы по восстановлению освещения трамвайного пути, сообщает пресс-служба администрации города. Поэтому движение трамваев 6 декабря будет закрыто от Постникова оврага до Дома Печати по улице Врубеля и 13 декабря от Постникова оврага до завода имени Тарасова по улице Ново-Садовой в обоих направлениях.

Движение транспорта будет осуществляться следующим образом:

6 декабря

Маршруты №№ 4, 23 – Постников овраг – ж.д. вокзал – а/с Аврора – ст. м. «Победа» - Дом Печати;
Маршрут № 13 - Костромской переулок – Дом Печати.

13 декабря

Маршрут № 5 - Хлебная пл. – Постников овраг;
Маршрут № 20 - ул. Фадеева – ул. Ново-Вокзальная – Дом Печати – Постников овраг – ул. Чапаевская;
Маршрут № 22 - 15 мкр-н – завод им. Тарасова.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

AlexEye

Говорят с 18 декабря перекроют ул. НовоСадовую от Осипенко до Невской....
А по Первомайской от Ленина до Молодогвардейской появились серые столбики метра 3 высотой.
Подозреваю, что сделают ее односторонней в сторону Волги ...

vitek163

Цитата: AlexEye от 03 декабря 2008, 18:00:58
Говорят с 18 декабря перекроют ул. НовоСадовую от Осипенко до Невской....

ну я это и написал чуть выше.

а про одностороннее движение не знаю.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Внимание! С 6 декабря возобновится движение троллейбуса №16
В связи с завершением ремонтных работ по улице Максима Горького с 6 декабря возобновится движение троллейбусов маршрута №16 «ул. Советской Армии – Речной вокзал» на участке от площади Революции до Речного вокзала, согласно ранее действующему расписанию.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

DenZ

Цитата: vitek163 от 05 декабря 2008, 15:48:12
с 6 декабря возобновится движение троллейбусов маршрута №16 «ул. Советской Армии – Речной вокзал» на участке от площади Революции до Речного вокзала

Надолго ли? Тархов давно грозится убрать из исторической части города весь электротранспорт...