Новости ОТ г.о. Самара

Автор vitek163, 01 марта 2008, 18:03:36

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163

Транспортный карман. Валерий Графский пытается сдержать рост цен за проезд
В предстоящий понедельник в Самаре должны пройти общественные слушания по проекту городского бюджета на2009 год. В ходе слушаний будут рассмотрены предложения по внесению изменений в документ.
 
Одними из первых на слу­шаниях планируют выступить представители департамента транспорта, которые борются за сохранение объема бюджет­ных субсидий для пассажирс­кого транспорта, что позволит сдерживать рост стоимости проезда в нем.
 
Проект бюджета города уже рассматривался 24 сентяб­ря на заседании коллегии го­родской администрации. Именно при обсуждении доку­мента на коллегии было заяв­лено, что на следующий год департаменту транспорта предлагается выделить в каче­стве субсидий на выплату ком­пенсации выпадающих дохо­дов 540,6 млн рублей. По сло­вам руководителя департамен­та Валерия Графского (на фото), в суще­ствующем документе субси­дии для пассажирского транс­порта Самары фактически со­кращены. В 2008 году на эти же цели было выделено 601,4 млн рублей. "Расходы предприя­тий, осуществляющих перевоз­ку пассажиров на городских маршрутах в 2009 году, соста­вят 3077,3 млн рублей, при этом потребность компенса­ции выпадающих доходов предприятий оценивается в 970,9 млн рублей, - отмечает руководитель профильного департамента. - Поэтому если бюджетные субсидии не будут увеличены, администрации го­рода со временем придется принять решение о повышении стоимости проезда в муници­пальном транспорте по проек­ту "Электронный проездной" до 14 рублей. Это при условиисохранения льготного проезда для школьников и студентов", - говорит Валерий Графский. При этом стоимость проезда за наличный расчет (при оплате проезда в салоне трамвая, троллейбуса, автобуса или при­обретении жетона в кассе метро) будет составлять с 1 января 2009 года не менее 15 рублей.
 
Руководитель департамента открыто выступил с критикой раздела расходов на транспорт в проекте городского бюджета -2009 и направил соответствую­щее письмо главе города. "В этом вопросе я рассчитываю на поддержу Виктора Тархова,который давал мне поручение сохранить стоимость проезда по "Электронному проездному" в размере 10 рублей и снизить сто­имость поездки для студентов с 7,5 до 5 рублей, и депутатов го­родской думы, - заметил в раз­говоре с Репортером Валерий Графский.
К слову, позицию Валерия Графского разделяют и некото­рые депутаты городской думы. Так, например, Виталий Иль­ин, спикер городского парла­мента, и Александр Шатохин,член комитета по развитию го­родской инфраструктуры и ЖКХ, выразили готовность поддержать предложение ру­ководителя департамента транспорта и сохранить сто­имость проезда в рамках сис­темы "Электронный проезд­ной", увеличив для этого объем компенсационных субсидий.
 
Председатель комитета по развитию городской инфраструктуры и ЖКХ Владимир Сюсин считает, что увеличе­ние субсидий для пассажирс­кого транспорта напрямую за­висит от принятия целевой про­граммы "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы. Для ее реали­зации требуется более 5,5 млрд рублей. Принятие программы позволит к 2015 году обновить подвижной состав автобусов на 70,8%, троллейбусов - на 70%, трамваев - на 50%. В случае ут­верждения программы Влади­мир Сюсин не видит необходи­мости увеличивать субсидии департаменту транспорта. Но депутат уверен, что под каж­дой цифрой должны быть обо­снования и расчеты Валерия Графского. Впрочем, как нам заявили в мэрии, вышеназван­ная программа уже принята и никакого отношения к субси­диям на общественный транс­порт не имеет. Будет ли принято предложение руководителя департа­мента транспорта, по словам Владимира Сюсина, покажут общественные слушания, а впоследствии - заседание со­гласительной комиссии, кото­рое запланировано на начало декабря.
 
 
Юлия ШЕХМАМЕТЬЕВА, «Репортер»

03.10.08
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Сёня 8.10.2008 на трамвайной остановке Сов.армии совершон наезд трамваем на человека.

Я пришол на остановку (апесин) без пятнадцати 8, трамваи стоят.
Друг пришол на остановку Сов.армии около 8, трамвай стоит. Он спросил у девчонок, что случилось? Ответ: "А ты обернись". Из под трамвая были видны только ноги...
Уже были органы (правохранительные) и какой-то оператор, тщательно пытаясь заснять "подробности".
Другой человек рассказал, что видел как извлекали тело - подняли зад трамвая.
В 9 часов трамваи уже ходили.

Кто знает, как произошло это - пишите.

vitek163

+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid


vitek163

днем пока не было. со слов очевидцев на Советской Армии трамвай допустил наезд на пешехода. Краном поднимали вагон, чтобы достать тело. сейчас еще и инет отпал
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

из новостей по рио:
чел решил перейти через рельсы, было темно и вышел он из кустов/деревьев так, что водитель не успел затормозить

vitek163

Внимание! Изменение схемы движения общественного транспорта в связи с ремонтом
По информации Департамента транспорта Администрации Самары в связи с производством ремонтных работ на перегоне «Кировская-Юнгородок» по первому главному пути Самарского метрополитена, 17 октября 2008 года будет закрыто движение электропоездов с 2100 до 000. Движение будет осуществляться до станции «Кировская».

Кроме того, в связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей на ул. Ново-Садовой, 19 октября и 26 октября 2008 года с 9.30 до 15.30 будет закрыто движение трамваев от ост. «Солнечная» до ост. «Завод им. Тарасова» в обоих направлениях.

На время закрытия движение трамваев будет организовано:

Маршрут №5 – Хлебная пл. – завод им. Тарасова;

Маршрут №20 – ул. Чапаевская – завод им. Тарасова;

Маршрут №22 – 15 мкр. – ул. Фадеева;

Маршрут № 24 – Костромской пер. - Барбошина поляна.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 15 октября 2008, 15:02:25Кроме того, в связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей на ул. Ново-Садовой, 19 октября и 26 октября 2008 года с 9.30 до 15.30 будет закрыто движение трамваев от ост. «Солнечная» до ост. «Завод им. Тарасова» в обоих направлениях.
спасибо за инфу
хорошо что хоть по воскресеньям это они придумали

vitek163

Внимание! Закрывается навигация
По сообщению ОАО «Самарский речной порт», в связи с установлением низких значений температуры окружающего воздуха и резким снижением пассажиропотока с 16 октября закрывается работа пригородных маршрутов «Самара – Шелехметь», «Самара – Ширяево», «Осипенко – Гаврилова поляна». Работа пассажирского маршрута «Самара – Рождествено» и грузопассажирского «Октябрьский спуск – Рождествено» будет осуществляться по осеннему расписанию.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

В аэропорт теперь можно добраться на электричке
Елена ГЕНИНА — 17.10.2008
Наконец-то самарцы смогут попасть в Курумоч не по пробкам автомобильных дорог, а по рельсам железным. 17 октября состоялось открытие регулярного железнодорожного сообщения между столицей губернии  и  аэропортом. В первый день рейсов будет только два: из Самары и обратно. С 18 октября движение станет регулярным. Таким образом угроза опозданий к самолетам практически сведена на нет. Главное - знать расписание.

Кстати, добраться до аэропорта по рельсам  смогут скоро и тольяттинцы. Новый маршрут свяжет Курумоч с железнодорожным вокзалом Тольятти.

+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

2^8

Ага. Сегодня видел эту элку на 154 км, 4 вагона, синего цвета

Главарь

отличная новость...так и до скоростной, очень комфортабельной электрички не далеко, как в Москве.
rock 'n' rolla

vitek163

в Москве небольшой скандал был, что вагоны, используемые на авиаэкспрессе не прошли сертификацию в РФ
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

ухты. быстро они осуществили это. чуть больше часа и ты наместе.
какова стоимость?

DenZ

А далеко ж/д станция от центрального входа аэропорта? С багажом пешком дойти реально или еще такси ловить придется?