Новости ОТ г.о. Самара

Автор vitek163, 01 марта 2008, 18:03:36

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163

Цитата: Human-oid от 17 октября 2008, 22:20:52какова стоимость?

Стоимость проезда на скоростном электропоезде составляет 100 рублей для взрослых, 25 рублей – для детей. Льготный билет можно будет купить пенсионерам и инвалидам за 50 рублей. Для сравнения, в Москве для того чтобы добраться от Савеловского вокзала до аэропорта Шереметьево на аэроэкспрессе, нужно заплатить 200 рублей.

Цитата: DenZ от 18 октября 2008, 00:08:15А далеко ж/д станция от центрального входа аэропорта? С багажом пешком дойти реально или еще такси ловить придется?


нет. такси ловить не придется. кто-то вроде писал, что платформа недалеко от гостиницы и идти не очень далеко.

Отправление скоростного электропоезда будет осуществляться с железнодорожной платформы близ аэропорта, в соответствии с расписанием. Доехать до платформы пассажиры смогут на автобусах с табличкой "Аэропорт - Ж/д платформа", который будет отправляться от терминала прилета внутрироссийских рейсов за 15 минут до времени отправления аэроэкспресса. Прибывшие в аэропорт пассажиры также будут доставляться от железнодорожной платформы до здания аэровокзала на автобусах, сообщает пресс-служба аэропорта "Курумоч".
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

27 новых автобусов «Скания» пополнят парк МП «Пассажиравтотранс» до конца года
Департаментом транспорта заключен муниципальный контракт с ООО «Самара Скан» на поставку 27 новых автобусов SCANIA Omnilink CKUB 4x2 Евро 4. Стоимость контракта 200 миллионов рублей. Все новые автобусы большой вместимости, рассчитанные на 122 пассажира, количество посадочных мест до 37. Принципиальным отличием приобретенных автобусов от марок с близкими характеристиками является двигатель стандарта Евро-4 и алюминиевый кузов.

По словам директора МП «Пассажиравтотранс» Андрея Новикова: «В составе нашего автопарка уже находится 19 автобусов марки SCANIA, которые были приобретены на средства городского бюджета в предыдущие годы. За это время автобусы отлично зарекомендовали себя. Это одна из самых удачных марок автобусов для городских перевозок. Коэффициент использования парка этих автобусов равен 100%. Приобретать такие автобусы выгодно с точки зрения повышения рентабельности перевозок».

Среди других конкурентных преимуществ автобуса марки SCANIA стоит отметить его удобство для водителя, что повышает качество работы и безопасность перевозок.

Согласно планам МП «Пассажиравтотранс» новые автобусы будут использоваться на самых протяженных и загруженных маршрутах.

Заместитель руководителя департамента транспорта Александр Тверецкий отметил: «При составлении заявки на аукцион мы ориентировались на несколько ключевых характеристик, которые необходимы для муниципальных автобусов. К ним относятся: год выпуска (2008), тип двигателя (не ниже Евро-4), возможность установки подъемных рамп для людей с ограниченными возможностями, противоскользящее покрытие пола и д.р. Необходимо отметить, что собранные в Турции автобусы марки MAN, которые, по нашим данным, планировал выставить на аукцион второй потенциальный участник, по своим характеристикам не соответствовали конкурсной заявке. Они оснащены двигателями более низкого класса (Евро-3) и выпущены в 2007.

Для того, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение, мы подготовили документы для проведения аукциона, - пояснил Александр Тверецкий. К сожалению, второй потенциальный участник аукциона не смог предложить автобусы эквивалентного качества по приемлемой цене. Видимо, решив не участвовать в аукционе, не представил выписку из единого государственного реестра юридических лиц и другие документы. Также не были внесены 10 млн. рублей в качестве обеспечения своей заявки. Именно по этой причине аукцион был сорван. В соответствии с законодательством в этом случае заказ должен быть размещен у единственного поставщика, подавшего заявку на участие в аукционе, чьи документы соответствуют установленным требованиям. Поэтому департамент приобретает автобусы марки SCANIA российско-шведского производства у регионального дилера ООО «Самара-Скан».
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

2^8

В Москве почему-то не прутся от Евро-4 и ездят на ЛиАЗах и Икарусах. ппц, лишние деньги что-ли.

Joe

Цитата: 2^8 от 22 октября 2008, 23:32:22В Москве почему-то не прутся от Евро-4 и ездят на ЛиАЗах и Икарусах. ппц, лишние деньги что-ли.

Ээээ ты не прав, друг мой. И Сканий и Мерсов (не таких как у нас гоняли, а борлее новых) в МСК немало.
Буквально в Августе ездил туда на несколько дней. Если и перемещался по поверхности, то только на них. Есть там конечно и Икарусы и ЛиАЗы, но их постепенно заменяют. Трудно судить с полной определенностью, ибо был в столице не долго. Может мне просто везло, но эти Скании там ну просто на каждом шагу встречались.
Есть "+1" — положи в кармоприемник.
Все "-1" можно забрать там же.
Один престарелый грек изрек: "Если нечего сказать — промолчи". По-этому я очень молчалив и замкнут.

vitek163

Правительство вступилось за самарские трамваи
Областное правительство поставило задачу: не допустить вытеснения из центральной части Самары трамваев. Об этом вчера заявил замглавы профильного министерства Владимир Долгов.

Вот уже почти год власти областного центра обсуждают различные схемы оптимизации транспортных потоков в черте города. В числе предполагаемых мер чиновники называют увеличение пропускной способности улиц в центре Самары за счет ликвидации трамвайных путей.

По данным областного минтранса, трамваи и троллейбусы перевозят около 70 процентов пассажиров Самары. Преимущества электротранспорта - вместимость, экологичность и использование для движения электрического тока. По мнению экспертов, рынок этого источника энергии экономически более предсказуем, чем рынок ГСМ.

Владимир Долгов, заместитель министра транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области:

- Решения, принятые волевым или интуитивным методом, в данном случае не подходят, ибо они скажутся на социальной обстановке. Чтобы заменить сцепку из двух трамвайных вагонов, необходимо такое количество автобусов и "Газелей", которое не выдержит ни одна улица нашего города. Поэтому губернатор поставил перед мэрией задачу сохранить электрический транспорт в исторической части Самары.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

2^8

да они ко всему сейчас будут цепляться, лишь-бы продвинуть мнение какие они единороссы хорошие. Видели как по тв одна баба ръяно ругала Тархова? она тоже из едра. А вот почему-то, когда политики получают свои должности, то вдруг сразу забывают про свои обещания и критику неугодных им лиц. Потом, если ни дай бог ЕдРо добъётся своего и уберут Тархова, то будут плакаться - ой как Тархов всё развалил, ой мы бедные, денег ни на что нет, и т.д. и т.п.

Zgmurik

Интересно, что Тархов развалил? Я вижу только хорошие дороги, светофоры, беспрерывное электроснабжение и водоснабжение.
Синие пальцы,серая плоть
В доме у цирка Жмурик живеть.
Моск его тухлый, ноги - кривы,
Много бухает, дает всем 3.14зды.

2^8

Многое сейчас в городе делается за счёт областного правительства, так было и при Титове.

weend


2^8

Ну в принципе они оба почти в одно время ушли, можно и так сказать. Костю же выгнали возможно из-за того, что он ушёл из ЕдРа.

vitek163

Не уходите далеко от темы! ;)

Жители Самары против ликвидации электротранспорта в исторической части города
Первый Самарский трамвай был запущен в эксплуатацию 12 февраля 1915 года. Маршрут соединил трамвайное депо на ул. Полевой с Алексеевской площадью (ныне - Площадь Революции).

В 2008 году в Самаре действует 22 трамвайных маршрута. Перевозки осуществляются 424 вагонами, 99% из которых чешского производства: Tatra T3, Tatra T6B5 и Tatra T3RF. Помимо чешских также имеются три вагона 71-402 ("СПЕКТР-1") производства ФГУП "Уралтрансмаш". Около 80% вагонов работают в двухвагонных трамвайных поездах. Все Самарские трамваи имеют красно-белую стандартную окраску. В городе работают три депо: Городское, Кировское и Северное. Трамвай является одним из основных видов пассажирского транспорта в городе. В 2005 году по итогам опроса посетителей форума "Транспорт в России" Самарская трамвайная сеть признана одной из лучших в стране.

По данным областного минтранса, трамваи и троллейбусы перевозят около 70 процентов пассажиров Самары. Преимущества электротранспорта - вместимость, экологичность и использование для движения электрического тока.

Однако, власти нашей Самары хотят вынести трамвайные и троллейбусные линии из центра города. По официальной версии, причиной планов «расправы» над электротранспортом служит скорое введение одностороннего движения на улицах Куйбышева и Фрунзе. Соответственно, движение трамваев и троллейбусов там не представляется возможным. Это значит, что, по идее самарских чиновников, трамвайные пути должны быть демонтированы от развязки на пересечении улиц Красноармейской и Галактионовской по направлению к Волге и далее по всей улице Фрунзе до Хлебной площади. Троллейбусные линии предполагается «выселить» с улицы Куйбышевской. А это, в свою очередь, означает: троллейбусной линии не станет на площади Революции – не будет ходить этот вид общественного транспорта и к речному вокзалу.

Так же троллейбусные линии предполагается демонтировать во всём Куйбышевском районе, та же участь ожидает и Волжский проспект. Как же тут не задуматься о тотальном исчезновении всего электрического транспорта в Самаре.

Ситуация с трамваями в центре города может оказаться еще хуже. Представители мэрии заявляют о том, что трамваи в исторической части Самары разрушают здания старой постройки, поэтому трамваи следует убрать из центра. Однако, никаких прямых доказательств отрицательных воздействий трамваев почти за сто лет их существования на здания в центральной части города нет. А трамвайное депо на улице Полевой вообще официально является архитектурным или историческим памятником, неукоснительно подлежащим сохранению.

В Самаре в настоящее время более трети пассажиров, пользующихся наземными видами общественного транспорта, перевозят именно трамваи. Вспомним, опять же, ситуацию прошедшей зимой со снегопадом. Лишь трамваи уже к концу дня возобновили регулярное движение практически по всем маршрутам. Ну и самое главное преимущество трамваев — это, конечно, отсутствие пробок на их пути и вместимость.

Ежедневно в центральную часть Самары на трамваях приезжают тысячи людей. А чтобы заменить сцепку из двух трамвайных вагонов, необходимо такое количество автобусов и "Газелей", которое не выдержит ни одна улица нашего города.

Валерия Евдищенко

news.samaratoday.ru/news/156821/



Нюансы транспортной реформы, или Чем трамвай не угодил самарской мэрии?
Не так давно власти Токио обсуждали проблемы развития общественного транспорта японской столицы. Поводом послужили всё увеличивающиеся пробки на улицах города, которые мешают работе муниципального транспорта. Решение вскоре было найдено. Уже разработан проект создания электропоезда, вагоны которого будут «висеть» на рельсах и как бы витать в воздухе. Да, очевидно, это в духе японцев: быстро реагировать на реалии и не менее оперативно решать проблемы. Причём ещё не на критическом их этапе. При этом созидая, а не разрушая.

Увы и ах: власти нашей любимой Самары предпочитают идти иными путями. Зачастую прямо противоположными тем, которые выбирают их коллеги в Стране восходящего солнца.

Сначала бродили какие-то неопределённые слухи. Теперь самарский градоначальник Виктор Тархов во всеуслышание заявляет, что выноса трамвайных и троллейбусных линий из центра города не избежать. По официальной версии, причиной планов «расправы» над электротранспортом служит скорое введение одностороннего движения на улицах Куйбышева и Фрунзе. Соответственно, движение трамваев и троллейбусов там не представляется возможным. Это значит, что, по идее самарских чиновников, трамвайные пути должны быть демонтированы от развязки на пересечении улиц Красноармейской и Галактионовской по направлению к Волге и далее по всей улице Фрунзе до Хлебной площади. Троллейбусные линии предполагается «выселить» с улицы Куйбышевской. А это, в свою очередь, означает: троллейбусной линии не станет на площади Революции – не будет ходить этот вид общественного транспорта и к речному вокзалу.

Но, повторяем, это, как выясняется, лишь официальные, так сказать, оптимистичные и наименее травмирующие общественное сознание проекты. По другой версии, полученной нами из достоверных источников, близких к мэрии и ТТУ, троллейбусные линии предполагается демонтировать во всём Куйбышевском районе, та же участь ожидает и Волжский проспект. Поговаривают даже о тотальном уничтожении самарского троллейбуса, хотя вот это сомнительно.

Ситуация с трамваями в центре города может оказаться ещё хуже.
«Трамваи в исторической части Самары разрушают здания старой постройки, поэтому трамваи следует убрать из центра», - уже не раз заявляли представители мэрии. После нашей просьбы прокомментировать подобные утверждения, дав компетентную оценку влияния вибрации от движения трамваев на состояние исторических памятников, специалисты, имена которых по их просьбе не называем, сообщили следующее. Никаких прямых доказательств отрицательного воздействия трамваев почти за сто лет их существования на здания в центральной части города нет. Зато самарские архитекторы по заказу мэрии уже подготовили проект ликвидации всего трамвайного движения от улицы Полевой к историческому центру и переноса городского трамвайного депо на улицу Алма-Атинскую... Как видим, дело не ограничивается улицей Фрунзе и Хлебной площадью.

Мы попросили создателя Интернет-сайта «Общественный транспорт Самарской области», сопредседателя межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Антона Буслова, как человека, хорошо знающего проблемы развития муниципальных транспортных путей, рассказать о перспективах подобных планов. Вот что он сообщил:

- Вынос городского трамвайного депо за пределы центра города - это идея не столько местных властей, сколько идея девелоперов, которую те продвинули в мэрию. Впервые об этом я услышал от человека, который присутствовал на банкете, посвящённом 100 дням правления господина Тархова... По словам этого моего знакомого, один из бизнесменов озвучил такую перспективу, как скорую и реальную. Честно сказать, я тогда его словам не поверил, так как вся земля под ГТД оценивается в 300-400 миллионов рублей, в то время как перенос депо будет стоить, по современным оценкам, порядка 1,5 миллиардов рублей. Кроме того, в ГТД действуют самые мощные в городе вагоноремонтные мастерские, а значит, ликвидация старого депо надолго или навсегда поставит крест на возможности в необходимом объёме поддерживать в рабочем состоянии крайне изношенный вагонный парк, чего не понимать чиновники не могут… Но после ряда публичных заявлений во многое пришлось поверить… Теперь представим себе, что новое депо на окраине города всё-таки построено. Сколько времени вагону придётся «бежать» оттуда до той же Полевой, чтобы начать движение, как сейчас, в половине шестого утра? С ростом нулевых пробегов возрастут и каждодневные эксплуатационные расходы, из-за пробок станут вероятными срывы выпуска вагонов в сторону центральной части города. Фактически такое решение вообще может поставить под сомнение существование значительной части трамвайных линий в Самаре.

Рушить – не строить! Мало того, что за последние десятилетия ни метра трамвайного полотна на каких-нибудь новых маршрутах не проложено, теперь ещё собираются добить то, что было создано нашими земляками во главе с Павлом Петровичем Суткевичем в 1915 году, когда открылось трамвайное движение в Самаре. Кстати, у нас этот вид общественного транспорта появился раньше, чем в Санкт-Петербурге. И вот тут есть один, если хотите, патриотический аспект. Трамвайное депо на улице Полевой официально не является архитектурным или историческим памятником, неукоснительно подлежащим сохранению. Но любой житель губернского центра, хоть в малой степени уважающий историю своего города, заявит, что такие постройки сносить нельзя. Категорически заявит! Потому что это – старая Самара, о которой стихи написаны, песни сложены, кинофильмы сняты. А уничтожать старину, не заботясь об исторической памяти – дело, достойное варваров.

И что из того? Мы старый мир разрушим до основанья, а затем…Так, очевидно, вспоминая некоторые не доброй памяти коммунистические традиции, рассуждают в нынешней мэрии Самары.

А, кстати, что – затем? Вот в Воронеже разрушили. Там ещё 10 лет назад существовала развитая трамвайная инфраструктура. Но, следуя абсурдной идее, будто трамвай – устаревший вид транспорта, вся эта инфраструктура была уничтожена и восстановлению не подлежит. Там, между прочим, местные власти тоже утверждали, будто построят новые депо и т.д., и т.п. В результате Воронеж сегодня задыхается от пробок и выхлопных газов автотранспорта, забившего центр города.

Существуют примеры подобного «решения» проблемы и за границей – не только в России, к сожалению, иногда рубят с плеча. В Париже и Лондоне в 30-е годы минувшего века тоже почему-то вдруг посчитали, что использование трамвая в большом городе создаёт жителям сложности – шум допоздна, стук колёс…Однако в начале века нынешнего тамошние чиновники возродили этот вид транспорта, видно, поняв несостоятельность выводов своих предшественников и истинную – важную – роль трамвая в транспортной системе современного мегаполиса.

Насчёт важности и надёжности за примерами далеко ходить не будем. Вспомним транспортный коллапс в Самаре, вызванный снегопадами в конце января текущего года. Лишь трамваи уже к концу первого дня стихийного бедствия возобновили регулярное движение практически по всем маршрутам. Остальные виды наземного общественного транспорта «приходили в себя» больше недели…

Продолжая тему трамвая в мегаполисе, напомним, что в насыщенном историческими зданиями Львове это один из основных видов транспорта. И в Праге, где, как говорится, памятник на памятнике, среди уникальных зданий по узким улочкам спокойно ездят трамваи – и никто не поднимает тему «вредоносности» электротранспорта – она искусственно создана у нас теми, кто, по всей видимости, преследует какие-то корыстные цели. Какие именно, желающие пусть спросят в самарской мэрии... А Москва? Недавно по телевидению мэр столицы Юрий Лужков говорил о том, что трамвайную сеть предполагается расширять, будут строиться новые ветки…

В Самаре в настоящее время более трети пассажиров, пользующихся наземными видами общественного транспорта, перевозят именно трамваи. Один из авторов этой публикации два месяца назад, в августе, вместе с единомышленниками проводил сбор подписей в поддержку муниципального электротранспорта в центре города. Жаль, что господа из мэрии Самары не присутствовали рядом во время многочисленных бесед с гражданами – сколько нелестных отзывов услышали бы они в свой адрес! Так вот, недавно наш мэр на радио «Эхо Москвы» заявил, что на трамвае до Хлебной площади и обратно от неё проезжают «5 – 6 человек в вагоне». Видно, давненько Виктор Александрович не ездил в общественном транспорте! А из окна персональной служебной автомашины многое выглядит не так, как есть на самом деле! Убедиться в ошибочности заявления самарского мэра можно в любое утро или вечером, после 16 часов в любой рабочий день, когда сотни, да нет, пожалуй, тысячи людей едут на трамваях № 1, 3, 5, а также 16, 18, 20 из дома и домой, после трудового дня.

Что же нам взамен предлагают мэр Самары со товарищи?

Весьма пессимистическую картинку результатов реализации их планов рисует Антон Буслов:
- Транспортная жизнь центральной части города после реализации этого проекта (введения одностороннего движения — прим. авторов) разделится, как мне кажется, на два периода. Примерно первые полгода автомобилистам, действительно, жить станет легче. Правда, одновременно заметно усложнится жизнь пассажиров общественного транспорта, так как сейчас у города и у частных перевозчиков не имеется даже теоретической возможности компенсировать отмену трамвайных маршрутов вводом автобусов. Их просто нет в таком количестве. После того, как часть граждан адаптируется к новым условиям, и, прокляв городские власти, пересядет на свои личные авто, на которых сейчас в центр города не ездит, так как на трамвае дешевле, а главное, быстрее и надёжнее, и о парковках беспокоиться не надо, начнётся второй этап – центр окажется парализован множеством «вечных» пробок. Их создаст и многократно увеличит автотранспорт, который будет направлен на подмену трамваев. Ведь если трамвай практически не маневрирует в потоке, то авто маневрируют активно. Отсюда – неизбежные ДТП. И, как следствие, пробки, пробки… Согласно всё той же транспортной науке, на замену одному вагону трамвая потребуется 1,5 автобуса. То есть обычный «двухвагонник» 20-го маршрута нужно будет заменять, как минимум, тремя автобусами, занимающими, кстати, куда большую площадь дороги. Сколько потребуется автобусов? Бюджет Самары не потянет такой груз, как приобретение трёх или четырёх десятков автобусов практически одномоментно. Скорее всего, эту нишу займут транспортные коммерсанты, вернее, их пассажирские авто. И когда на замену лишь одной трамвайной сцепки выйдут три или четыре автобуса малой вместимости или 30 – 35 автомобилей «газель», я не сомневаюсь, что городские власти проклянут уже все – и автомобилисты, и тысячи пассажиров, и десятки тысяч жителей Ленинского и Самарского районов областного центра. Сколь отрицательно подобные транспортные нововведения скажутся на экологической ситуации исторического центра города, вообще объяснять не надо. Между прочим, именно выхлопные газы автомобилей «добьют» памятники архитектуры, о которых на словах так беспокоятся чиновники. Газы, выделяемые, прежде всего, дизельными двигателями, способствуют коррозии зданий, а шинный транспорт создаёт вибрационную нагрузку на почву (а значит, и на фундаменты зданий). Причём для колёсного транспорта, в отличие от рельсового, она точечная, а не распределённая на рельсошпальную решётку. Так что реализация проекта, вне всякого сомнения, приведёт к многократному усугублению тех проблем, с которыми, по декларациям мэрии, проект призван бороться.

Быть или не быть электротранспорту в центральной части Самары? Ответ на этот вопрос, не сомневаемся, волнует подавляющее число жителей областного центра. В магазины, медицинские и другие учреждения, многочисленные учебные заведения, на работу, в театры, для прогулок по набережным в любое время года сюда в общей сложности приезжают, без преувеличения, сотни тысяч людей. Большинство – на общественном транспорте. Преимущество нередко отдаётся трамваю, так как он наименее подвержен стоянию в пробках, которые в последнее время стали у нас главной транспортной проблемой. А так как её решение небезразлично такому количеству людей, то мэрия обязана прислушаться к мнению жителей. Ведь и руководители мэрии, и господа депутаты Самарской городской думы так любят рассуждать о демократии перед телекамерами и микрофонами радиокомпаний!..

Ну, а коль скоро они прислушаться не пожелают… Надеемся, веское слово в защиту позиции рядовых самарцев скажут власти нашего региона. Это как раз тот случай, когда – простите за тавтологию – не грех и власть употребить.

www.riasamara.ru/rus/analytics_and_comments/society/article33900.shtml
Послано: 29 Октября 2008, 19:12:03
Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог выступило против ликвидации трамвайных путей
Сроки введения одностороннего движения в исторической части Самары могут быть смещены. Первый этап введения должен был начаться уже в ноябре. Чтобы сделать улицу Фрунзе односторонней, мэрия планировала ликвидировать на ней трамвайные пути. Против этой инициативы выступили областные власти, которые поставили перед министерством транспорта задачу не допустить вытеснения трамваев из старой части Самары.

Схема одностороннего движения, планируемая к введению в Самаре, предполагает, что на такую систе му переведут не менее восьми пар улиц. По мнению чиновников адми нистрации, такие меры призваны не только разгрузить основные дороги в историческом центре, но и улуч шить экологическую обстановку за счет увеличения пропускной способности транспорта. Кроме того, введение схемы одностороннего движения в старой части города является одним из важнейших эта пов по подготовке к строительству большого моста в створе улицы Фрунзе. Для того чтобы ввести од ностороннее движение на первой паре улиц (Куйбышева и Фрунзе), необходимо убрать трамвайные пути, расположенные на Фрунзе.

Вопрос о ликвидации трам вайных путей до сих пор является дискуссионным, у него есть как сторонники, так и противники. Об ластные власти, до сих пор сохранявшие нейтралитет, неожиданно выступили на стороне защитников электротранспорта. По данным об ластного министерства транспорта, связи и автомобильных дорог, трам ваи и троллейбусы перевозят около 70% пассажиров Самары. Преиму щества электротранспорта оче видны, считают в Минтрансе. Это и вместимость, и экологичность, и использование для движения электрического тока. Рынок этого источника энергии экономически более предсказуем, чем рынок ГСМ. «Решения, принятые волевым или интуитивным методом, в данном случае не подходят, ибо они скажут ся на социальной обстановке. Что бы заменить сцепку из двух трам вайных вагонов, необходимо такое количество автобусов и «ГАЗелей», которое не выдержит ни одна улица города. Поэтому губернатор поста вил перед мэрией задачу сохранить электрический транспорт в исто рической части Самары», - заявил одному из федеральных изданий заместитель министра транспорта, связи и автомобильных дорог Са марской области Владимир Долгов. В департаменте транспорта Сама ры уверяют, что без постановления мэра никакого демонтажа трамвай ных путей производиться не будет, а этот документ еще не подписан.

В управлении информации и аналитики городского округа Самара на заявления Минтран са отреагировали спокойно. По словам руководителя управления Елены Лебединской, мэр сообщил о своих планах, которые в любом случае проходят согласование со всеми инстанциями. В настоящее время проект внедрения одно стороннего движения находится на рассмотрении в областном правительстве. «Я думаю, город и область совместно найдут опти мальное решение», - уверена Ле бединская, добавив, что консенсус будет достигнут.

Михаил Матвеев,
депутат Самарской губерн ской думы
- У идеи по выносу трамвайных путей есть свои плюсы и минусы. В том виде, в котором она высказана городскими властями, идея кажется мне слишком ра дикальной. В частности, заявлялось, что на улицах с односторонним движени ем будут запрещены парковки. Правильнее было бы ввести на улице Фрунзе ограничения по парковке автомобилей (например, парковаться можно только с одной стороны). Низкая пропускная способность улицы Фрунзе связана не с тем, что по ней трамваи ходят, а с тем, что граждане паркуются с обеих сторон улицы. Хотя я согласен с тем, что с некоторых улиц исторической Самары трамваи надо убирать.



"Газели" уходят с межгорода
Небезопасные и тесные "Газели" убраны с рейсов "Тольятти-Самара". Об этом в преддверии профессионального праздника работников автомобильного транспорта рассказал директор ООО "Тольяттинский автовокзал" Владимир Леванов.

По его словам, летом на паритетных началах с самарским объединением автовокзалов тольяттинцы закупили по десять больших комфортных автобусов "Неоплан" турецкого производства. А "Газели" покинули рейсы "Тольятти-Самара". Планируется постепенное вытеснение рискового транспорта и с рейсов на Сызрань.

Правда, "Газелями" до сих пор пользуются самарские и тольяттинские альтернативщики. Они же возят желающих непосредственно на железнодорожный вокзал Самары. Но, как пояснил Владимир Иванович, билеты на этот рейс реализуются только в Тольятти. На железнодорожном вокзале билеты на автобус не продаются, а значит, пассажир не застрахован от возможных последствий ДТП.

ООО "Тольяттинский автовокзал" планирует открыть рейс до ж/д вокзала Самары, но только после того, как в столице Самарской области будет построена дополнительная трасса вдоль берега Волги, а также по договоренности с железнодорожниками открыта в здании вокзала касса продажи билетов на автобусные рейсы.

Кроме того, после согласования выделения земельных участков под строительство в Автозаводском и Комсомольском районах будут возведены мини-автовокзалы, где можно будет купить билет, подождать автобус в комфортных условиях. А еще, по словам Владимира Леванова, близость мини-автовокзала к трассе М-5 возле Жигулевского Моря позволит увеличить количество рейсов в крупные российские города. Стоимость билетов, купленных в разных районах, будет одинаковой, пишет "Вольный город".
Послано: 30 Октября 2008, 16:33:22
Из-за парада на пл.Куйбышева изменится схема движения транспорта
31 октября в связи с проведением на площади им. Куйбышева в Самаре парада в честь празднования 90-летия со дня образования Самарской милиции и выставки продукции самарских производителей на площади Чапаева движение всех видов транспорта по ул. Чапаевской от ул. Красноармейской до ул. Вилоновской с 9:00 до 13:00 будет закрыто.

Как сообщил департамент транспорта администрации Самары, движение общественного транспорта будет осуществляться по временной схеме:
- муниципальный маршрут N24 по ул. Галактионовской до ул. Л.Толстого далее по своему маршруту;
- коммерческие маршруты NN24, 92, 230 по ул. Молодогвардейской до ул. Вилоновской, по ул. Вилоновской до ул. Галактионовской, по ул. Галактионовской до ул. Л.Толстого далее по своему маршруту;
- маршрут N297 по ул. Вилоновской до ул. Галактионовской, по ул. Галактионовской до ул. Л.Толстого далее по своему маршруту.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Сегодня Владимир Якунин открыл движение поездов по электрифицированному участку Сызрань - Сенная.
Сегодня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин открыл движение поездов по электрифицированному участку Сызрань – Сенная Приволжской и Куйбышевской железных дорог.

Объем инвестиций ОАО "РЖД" в этот проект составил почти 29 млрд. рублей.

Электрификация участка Сызрань – Сенная является завершающей стадией работ в рамках инвестиционного проекта "Электрификации участка Сызрань – Сенная Куйбышевской и Приволжской железной дороги со строительством второго главного пути". Длина введенного электрифицированного участка составляет 178,9 км.

"Ввод в эксплуатацию электрифицированного участка Сызрань – Сенная обеспечит пропуск нарастающего грузопотока в направлении Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел на период до 2015 года более чем в 2,5 раза, позволит ускорить оборот грузовых вагонов и сократить эксплуатационные расходы по сравнению с тепловозной тягой", - сказал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

В течение 2008 года в эксплуатацию введены объекты электрификации и электроснабжения, проведен комплекс работ внешнего электроснабжения тяговых подстанций общей длиной линии электропередачи 87 км. В эксплуатацию сдан пост электрической централизации, тяговая подстанция на станции Сызрань, 9 автотрансформаторных пунктов питания, 3 поста секционирования, дежурные пункты районов контактной сети и ряд других объектов. Также была проведена реконструкция поста электрической централизации в парке приема на станции Сызрань-1 и дистанций электроснабжения на станциях Сызрань и Саратов.

При проведении работ применены новейшие технические решения, в частности, внедрены микропроцессорные и спутниковые технологии глобальных навигационных систем электрической централизации и автоблокировки, выполнена реконструкция станции стыкования родов тока Сызрань-1 – одного из крупнейших железнодорожных узлов России.

Сметная стоимость всего проекта – 28,83 млрд. рублей.

В рамках своего визита Владимир Якунин осмотрел инфраструктуру станции Сенная Приволжской железной дороги и станции Сызрань Куйбышевской железной дороги и встретился с железнодорожниками, принимавшими участие в реализации инвестиционного проекта "Электрификация участка Сызрань – Сенная Куйбышевской и Приволжской железной дороги со строительством второго главного пути".


Повысились цены на проезд в пригородных электропоездах
C 1 ноября вступило в силу Постановление
Правительства Самарской области
от 10.09.2008 №367
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области
от 20.12.2006 №185 «Об утверждении тарифов на проезд пассажиров
пригородным электрифицированным железнодорожным транспортом
на территории Самарской области».

Новые цены:

[attachment=1]
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Департамент транспорта сообщает, что 6 ноября 2008г. в 9.40 ч. на пересечении улиц Самарской и Вилоновской произошло возгорание моторного отсека автобуса МАЗ-103 г/н ВВ 303, следовавшего по маршруту №47 «Кировский рынок – Хлебная площадь». Благодаря правильным и своевременным действиям водителя и кондуктора пассажиры были эвакуированы, пострадавших нет. Возгорание было локализовано своевременно прибывшими пожарными расчетами ГПС МЧС.

В настоящее время проводится расследование причин возгорания.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Генпрокуратура потребовала установить на платформах метро перегородки
Генеральная прокуратура РФ попросила российские суды обязать руководство метрополитенов оборудовать платформы дополнительными средствами безопасности. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя Генпрокуратуры РФ Марину Гридневу.
По словам Гридневой, международный опыт показывает, что установка перегородок, отделяющих платформы от подвижного состава, должна помочь предотвратить падение пассажиров на пути. Прокуроры Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской и Самарской областей направили соответствующие заявления в местные суды.

Эти меры связаны с участившимися случаями падения пассажиров на пути. Как выяснилось в ходе проверки, большинство таких ситуация связано с плохим самочувствием пассажиров, а также неосторожностью или умышленными действиями граждан.

Прокуроры установили, что руководство метрополитена не обеспечивает достаточного уровня безопасности для пассажиров.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

а есть статистика, сколько в Самаре падают людей на пути в метро?