Новости ОТ г.о. Самара

Автор vitek163, 01 марта 2008, 18:03:36

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163

Внимание!

Будьте осторожны при посадке/высадке из общественного транспорта, переходе проезжей части! Соблюдайте правила движения и переходите улицу только в разрешенных местах!
Не стойте близко к проезжей части и транспорту. Идите только, если вам уступают остальные участники движения!


В соответствие с Постановлением Администрации городского округа Самара от 16.12.2009 № 1391 стоимость проезда и провоза багажа в пассажирском городском транспорте, обслуживаемом муниципальным пассажирским транспортом, с 1 января 2010 года за наличную оплату будет увеличена до 15 рублей, с использованием автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда и провоза багажа для граждан - 12 рублей, для студентов и школьников - 7 рублей.

Внимание! В настоящее время действуют следующие временные изменения маршрутной сети:


-



Последние новости и временные ограничения вы всегда можете прочитать в данной теме :)


-С 1 июля введены транспортные карты! Подробнее: http://forum.from63.ru/index.php?topic=17346.0
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Berns

#1
Цитата: vitek163 от 01 марта 2008, 18:03:36Намечено внедрение автоматизированной оплаты проезда в общественном транспорте


news.smbc.ru

С 1 июля в Самаре начнёт реализовываться проект внедрения автоматизированной системы оплаты проезда. Интегратором проекта определён "Центр финансовых технологий".

Оплата будет производиться электронными пластиковыми картами с возможностью пополнения счёта. Контроль и учёт оплаты будет производиться кондуктором с помошью переносных считывающих устройств – ридеров. На маршрутах без кондукторов будут установлены автоматические считывающие устройства – валидаторы.

Сейчас прорабатывается механизм выдачи и учёта электронных проездных льготным категориям граждан. Распределения льготных проездных билетов для школьников и студентов будет осуществляться через департамент образования.

Распространение билетов для граждан будет происходить через традиционных распространителей – МП "ТТУ", МП "Пассажиравтотранс" и МП "Самарский метрополитен". Также планируется открытие около 200 дополнительных точек продажи в отделениях банков, салонах сотовой связи и магазинах цифровой техники. На первом этапе внедрения системы также сохранится и оплата наличными.
видел эту систему в действие....не фиктивна и не рентабельна....
еслиб в армии был доступ к инету, два года пролетели бы незаметно:)))))))))

MFG

когда кредиткой можно будет за проезд оплатить??... зачем сотню пластика с собой носить?(

Human-oid

наверняка это приведёт к повышению стоимости за проезд
ну а то что не будет кондукторов... мб и к лучшему, уволят их всех - не надо зп плотить им

а как это буит выглядеть? турникеты после дверей? а када час пик - их же вынесут...

antokos

хренак и минус 1543 рубля :) баг!
Alice said: another world is possible.

2^8

#5
Я конечно понимаю, что содержание кондукторов даёт работу многим людям. Но мне больше нравятся валидаторы(турникеты), да только в Самаре с количеством транспорта проблемы - всегда бидком. В Москве транспорта полно и кондуктора там не ездят - везде валидаторы-турникеты, даже на многих пригородных автобусах.
Ещё мне жаль, что не будет плавного перехода от старой системы к новой. В Москве например, перед введением автоматизированных систем, билеты продавал водитель (как у нас раньше) и было полное доверие к сознательности пассажиров - двери открывались все, не то что у нас на коммерческих автобусах.
Ещё плюс турникета для зайцев, что водиле в принципе пох, что ты пролезешь под ним или забежишь в среднюю дверь. Но это в Москве, там люди более сознательные, даже отворачиваются, когда видят что ты заяц :)
Как будет у нас, я даже представить боюсь :)

По поводу стоимости, опять-же вспомню москву. Вот там я этой зимой брал билеты разных номиналов и чем больше поездок включено в стоимость, тем дешевле поездка. Даже дешевле чем в Самаре может быть, это при том, что цены у них повысились с января.
Нашёл билеты месячной давности:
1поездка(выдаётся водителем) =25руб
5поездок = 83руб
10поездок = 165руб
20поездок = 325руб
С 1 янв.2008г по правилам билет действителен в течение 30 дней с момента первого прохода и обязательно начать использовать примерно максимум через 2 месяца (а раньше разрешали сколько угодно билет держать, хоть год, он не аннулируется)

Berns

Цитата: Human-oid от 01 марта 2008, 20:28:02а как это буит выглядеть? турникеты после дверей? а када час пик - их же вынесут...
там не турникеты будут, а типа считывающего устройства в супермаркетах...сколько человек зашло, и сколько из них приложило эту карточку...потом данные обрабатываються и водителю на экран выводяться данные, есть ли в салоне зайцы...вот так))))
еслиб в армии был доступ к инету, два года пролетели бы незаметно:)))))))))

DukeNukem

и в москве из за этого автобусы стоят на остановках по 5-10 минут

Berns

Цитата: DukeNukem от 01 марта 2008, 22:35:58и в москве из за этого автобусы стоят на остановках по 5-10 минут
ну если только водитель решит встать и пойти выгнать зайца..но это очень редко бывает...и народ очень быстро там садиться, так что всё ОК))
еслиб в армии был доступ к инету, два года пролетели бы незаметно:)))))))))

2^8

Цитата: Berns от 01 марта 2008, 20:39:29народ очень быстро там садиться, так что всё ОК))
Там оочень много приезжих, из-за них и задержки.
а вот если по типу как у них в метро, то конечно побыстрее будет, там достаточно только приложить карточку к валидатору.

vitek163

Цитата: 2^8 от 02 марта 2008, 00:26:48а вот если по типу как у них в метро, то конечно побыстрее будет, там достаточно только приложить карточку к валидатору.

там вроде одинаковая система как в назменом траснпорте, так и в метро - если проездной проложил и прошел, если билет всунул и взял
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: Berns от 01 марта 2008, 21:39:29ну если только водитель решит встать и пойти выгнать зайца..но это очень редко бывает...
ну знач буду зайцем ездить))

2^8

ну я везде в наземном видел только турникеты. Особенно в узких дверях трамвая прикольно смотрятся. Билет вставляется в прорезь, как кредитная карточка, а на обратной стороне распечатывается служебная инфо, дата и время поездки а также количество оставшихся поездок. Вот пока он печатает, тратится секунд 3-5.

vitek163

ну правильно турникеты, снизу прорезь, сверху кружочек куда проездной подносят)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

2^8

мы друг друга запутали. Названия одинаковые, а тип и назначения у билетов бывают разные. Есть билеты с магнитной полосой, а есть билеты со скрытой под бумагой начинкой(так называемые единые смарт-карты). Так вот ты говоришь о смарт-карте без ограничения на число поездок в течение определённого кол-ва дней, а я о проездном билете на ограниченное кол-во поездок