Новости ОТ г.о. Самара

Автор vitek163, 01 марта 2008, 18:03:36

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163

+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

инетерсное фото кабины, а чо больше 70 гонять низя? :(
ремни безопасности ещё делать не стали для водителей и падушки безопасности? :)

vitek163

больше 60 по правилам нельзя. хз зачем?
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

SpiriT

Цитата: Human-oid от 25 декабря 2008, 15:48:47
инетерсное фото кабины, а чо больше 70 гонять низя? :(
ремни безопасности ещё делать не стали для водителей и падушки безопасности? :)

Скорость трамваев обычно измеряется в м/с

vitek163

Цитата: SpiriT от 25 декабря 2008, 19:36:56
Скорость трамваев обычно измеряется в м/с

да? странно :) поясните свое мнение
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: SpiriT от 25 декабря 2008, 19:36:56
Скорость трамваев обычно измеряется в м/с
приглядись на фото: вроде км/ч или km/h ;)

GanggRiVer

А что за кнопки такие интересные "Вода" и "Песок" это типо универсальный дорожный работник? летом моет улицу а зимой посыпает лед песком?=))
А ты сказал "НЕТ!!!" юзербарам?!

weend

Цитата: vitek163 от 25 декабря 2008, 20:15:40
да? странно :) поясните свое мнение
Да он просто школу, наверное, прогуливал...  :rofl: Думает, что 70 м/с медленнее, чем 70 км/ч  :rofl:

vitek163

#203
Цитата: GanggRiVer от 26 декабря 2008, 00:16:24
А что за кнопки такие интересные "Вода" и "Песок" это типо универсальный дорожный работник? летом моет улицу а зимой посыпает лед песком?=))

Вода - судя по всему подает воду к стеклоомывателю

Песок - подача песка под колесы трамвая для предотвращения проскальзывания и юза, повышение эффективности торможения


Работа транспортной системы города в новогодние праздники
1. 31.12.08 года автобусы, трамваи, троллейбусы будут работать согласно утвержденной маршрутной сети с усилением работы второй смены, особенно тех маршрутов, которые проходят около пл. им.Куйбышева и пл.Мочалова (пр.Металлургов).

2. В выходные и праздничные дни (с 01.01.08 г. по 10.01.08 г.) в утренние часы транспорт будет работать по расписанию выходного дня с обязательным выполнением первых и последних рейсов.

3. Коммерческим перевозчикам на маршрутах проходящих в районе пл. Куйбышева №№ 230, 257, 207, 240, и пл.Мочалова (пр.Металлургов) №№ 27, 30, 34, 38, 41, 47, 89, 203, 206, 213, 217, 240, 241 рекомендовано в ночь с 31.12.2008 на 01.01.2009 работать до 3 часов.

4. Для перевозки творческих коллективов на праздничные мероприятия будут выделяться автобусы по заявке Управления культуры и организации досуга населения.

5. На Рождество Христово будут подаваться к окончанию служб в церквях и соборах по заявкам Самарской Епархии муниципальные автобусы большой вместимости.

6. Для вывоза населения с Рождественских праздничных мероприятий будет обеспечена работа автобусами, трамваями, троллейбусами по маршрутам согласно утвержденной маршрутной сети с усилением работы 2 смены, а также будут привлекаться коммерческие автобусы малой и средней вместимости, которые проходят около пл. им.Куйбышева. после окончания фейерверка, который состоится в 22.30.

7. В целях оказания технической помощи и предотвращения схода с линии автобусов в праздничные выходные дни будет организовано в каждом парке круглосуточное дежурство машин технической помощи.

8. На все праздничные дни для обеспечения устойчивого функционирования общественного транспорта в предприятиях назначены ответственные дежурные из числа руководителей и ИТР.

9. В новогодние и Рождественские дни для координации работы общественного транспорта МП «Пассажиртранссервис» организован передвижной диспетчерский пункт.

10. С водителями и кондукторами проводятся дополнительные инструктажи о правилах перевозки и культуре обслуживания пассажиров, безопасности движения.

11. Метрополитен работает в обычном режиме с 6-00 до 00-00 ежедневно.


Сообщения объединены: 26 Декабря 2008, 16:56:20
Самарский метрополитен отметил день рождения
Вчера, 25 декабря, исполнился 21 год со дня ввода в эксплуатацию первого участка Самарского метрополитена. Участок включал четыре станции (Юнгородок, Кировская, Безымянка, Победа) общей протяженностью 4,5 км.

По данным МП «Самарский метрополитен» за 21 год работы услугами метро воспользовались около 450 млн. пассажиров. На сегодня самарское метро – это девять станций, протяженность линии 10,2 км. В состав метрополитена входят шесть служб: движения, электроснабжения, электромеханическая служба, служба сигнализации и связи, пути и тоннельных сооружений, подвижного состава.

По словам руководителя городского департамента транспорта Валерия Графского, с вводом станции «Российская» пассажиропоток метрополитена по сравнению с прошлым годом вырос практически на 50%. Возросла и доля метрополитена в общегородских перевозках, она составляет сейчас около 10%. За 11 месяцев текущего года перевезено 17 млн. 132 тыс. пассажиров. В сутки метро перевозит в среднем 51 тысячу пассажиров.

«Самарский метрополитен является самым безопасным и комфортным видом пассажирского транспорта в нашем городе. Все больше пассажиров выбирают именно метро, - отметил руководитель Департамента транспорта Валерий Графский. - Мы готовимся к тому, что ввод в эксплуатацию станции «Алабинская» увеличит количество пассажиров еще на 50%».
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

В Самару поступают новые троллейбусы
Муниципальное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» приобрело десять новых троллейбусов модели ЗиУ-682Г-016.03 производства ЗАО «Тролза» (г. Энгельс). Сумма контракта, заключенного в декабря 2008 года, на закупку транспорта составила 34 млн. рублей. В настоящее время три машины (№73, 902 и 903) находятся в Объединенном троллейбусном депо (отделение №1), проходят технический осмотр и в самое ближайшее время выйдут в рейс. Поступление 7 троллейбусов ожидается в течение месяца. Всего в ОТД поступит 6 троллейбусов, а 4 троллейбуса поступят в Троллейбусное депо №3.

Основными преимуществами троллейбусов данной модели является то, что большая часть электрооборудования вынесено из-под пола и установлено на крышу. Это позволит снизить уровень шума и повысить электробезопасность транспорта. Кроме того, это нововведение увеличит срок службы оборудования и упростит его техническое обслуживание. Другим немаловажным аспектом стало применение в новых моделях улучшенной изоляция подножек, створок дверей, штанг токоприёмника. Также введена система блокировки хода троллейбуса при открытых дверях. С целью повышения безопасности перевозок на транспорте установлено устройство контроля состояния изоляции.

Стеклопластиковая обшивка и тонированные стёкла придают современный дизайн троллейбусу. Максимальная вместимость салона составляет 109 человек. Пассажирское помещение оборудовано комфортными сидениями, два места специально выделены для перевозки инвалидов.

После прохождения дополнительного технического осмотра и обкатки новые троллейбусы будут работать на 2, 4, 16 и 17 маршрутах. Водители, допущенные к управлению, прошли серьезный отбор: не имеют нарушений дисциплины и большой опыт безаварийной работы.

По словам руководителя департамента транспорта Валерия Графского, приобретение новой техники способствует повышению качества обслуживания пассажиров и снижает издержки транспортных предприятий. В текущем году начнутся масштабные закупки нового электротранспорта в соответствии с городского целевой программой. «Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара на 2009 – 2011гг. и на период до 2015 года».
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

В Самаре началось масштабное обновление пассажирского транспорта
Торжественная передача машин муниципальному предприятию «Трамвайно-троллейбусное управление» состоялась сегодня. Ключи от троллейбусов, цветы и поздравления получили три бригады, в составе которых водитель и кондуктор. В ТТУ отмечают, что экипаж нового транспорта подбирался особенно тщательно, – все водители имеют безукоризненную трудовую биографию.

Посмотреть новый транспорт перед выходом на маршрут и поздравить муниципальное предприятие приехали Глава Самары Виктор Тархов и его первый заместитель Владимир Братчиков. Новые типовые троллейбусы были оценены по достоинству, но градоначальник заметил, что в будущем город будет закупать более прогрессивные модели с низким полом для удобства детей, пожилых людей и инвалидов.

Закупленные троллейбусы, хотя внешне точная копия старых, имеют ряд важных преимуществ. Большая часть электрооборудования вынесена из-под пола и установлена на крышу. Это позволило снизить уровень шума и повысить электробезопасность транспорта. Кроме того, это нововведение увеличит срок службы оборудования и упростит его техническое обслуживание. Другим немаловажным аспектом стало применение в новых моделях улучшенная изоляция подножек, створок дверей, штанг токоприемника. Также введена система блокировки хода троллейбуса при открытых дверях. С целью повышения безопасности перевозок на транспорте установлено устройство контроля состояния изоляции.

Стеклопластиковая обшивка и тонированные стекла придают троллейбусу современный вид. Максимальная вместимость салона составляет 109 человек. Два места специально оборудованы для инвалидов.

«Это первые три троллейбуса из 10, которые мы закупили в прошлом году, - рассказал Глава Самары Виктор Тархов, - в этом году мы приобретем еще 40 троллейбусов. Деньги на них отложены еще в прошлом году, и решений мы своих не меняем: на транспорт – значит, на транспорт. 50 новых троллейбусов – это приличное обновление парка. Учитывая, что у нас 400 троллейбусов, это одна восьмая часть или 12,5% всего троллейбусного состава. Наша задача, несмотря на финансово-экономический кризис, - закрепить и поддерживать такой ритм, такую скорость обновления транспорта».

На цели обновления городского пассажирского транспорта в этом году планируется направить более одного миллиарда рублей.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

#206
Валерий Графский: «2009 год для транспортной системы Самары – год динамического развития».
Начало нового года традиционно считается временем новых планов и подведения итогов уже проделанной работы. О том, что ждет транспортную систему Самары в наступившем 2009 году, рассказал руководитель Департамента транспорта Валерий Графский.

- Валерий Николаевич, насколько знаковым станет наступивший год именно для муниципальной системы транспорта?

- Действительно, стоит отметить, что 2009 год для транспортной отрасли Самары станет годом динамического развития. Об этом мы говорили на совещании а Департаменте транспорта, где обсуждали планы на год. Первое, о чем стоит сказать, - с начала года началась реализация городской целевой программы «Развитие пассажирского транспорта», рассчитанная до 2015 года. В соответствии с документом, за счет бюджета города и за счет средств МП «ТТУ» только текущем году планируется приобрести 25 троллейбусов и 27 трамваев. Еще напомню, что в конце 2008 года МП «ТТУ» получило из федерального бюджета компенсационные выплаты за перевозку льготников в размере 908 миллионов рублей. Часть этих средств уже направлена на обновление подвижного состава, были приобретены 10 трамваев и 10 троллейбусов. И это только начало.

- А автобусный парк тоже получит новые машины?

- Конечно, буквально на днях состоится торжественное вручение Главой города нашему автобусному предприятию - МП «Пассажиравтотранс» - 27 новых автобусов Scania. И еще добавлю, что ведется работа и по развитию системы метрополитена города. Если планы областного Министерства транспорта будут реализованы в срок и подрядчики не подведут, то в начале следующего года будет запущена в эксплуатацию новая станция метро – «Алабинская». Открытие новых станций меняет структуру пассажиропотока, все больше горожан пользуются услугами метрополитена. Мы рассчитываем, что с открытием «Алабинской» количество пассажиров, перевозимых МП «Самарский метрополитен» увеличится еще на 50%.

- Валерий Николаевич, в прошедшем году много говорилось о преобразовании маршрутной сети города. Какие-то итоги уже есть?

- Безусловно. И стоит сказать, что 2009 год – станет годом существенных изменений в маршрутной сети города. Действительно, мы заказывали исследование в Научно-исследовательском и проектном институте территориального развития и транспортной инфраструктуры (г. Санкт-Петербург). Имея результаты исследования, наши специалисты изучают их и готовят соответствующие предложения. Напомню, цель исследования. Город развивается, построены новые торговые центры, жилые микрорайоны, открылись новые станции метро, а транспортная сеть города была спроектирована так давно, что уже никто и не помнит, когда это было. Именно этим объясняется то, что для пассажиров оказываются более удобными появившиеся в последние годы «маршрутки», чем муниципальные автобусы, трамваи и троллейбусы. Муниципальный транспорт должен меняться для того, чтобы быть более удобным для пассажиров в меняющихся условиях развития городской инфраструктуры. И в, конечном итоге, муниципальный транспорт должен быть самым выгодным. К этому мы и хотим прийти в результате проекта по оптимизации транспортной сети Самары.

- Одним из самых масштабных проектов 2008 года в системе транспорта Самары стало внедрение электронной системы оплаты проезда при помощи Транспортной карты. Насколько уже сейчас можно говорить о первых итогах, насколько эффективен проект в Самаре?

- Надо признать, что проект «Электронный проездной» успешен. Количество пользователей превысило 100 тысяч человек. Число студентов и школьников, получающих льготы от муниципалитета практически удвоилось по сравнению с количеством студентов, приобретавших сезонки. Вопрос о безлимитном проезде не снят с повестки дня. В условиях роста тарифа на проезд, «Электронный проездной» стал инструментом экономии для граждан. Все больше горожан приобретают транспортные карты.

- И последнее, о чем хотелось бы спросить, - кадровый вопрос. В конце 2008 года говорилось о том, что, несмотря на кризис, муниципальные предприятия губернской столицы готовы принять и ждут на работу граждан. Так ли это на самом деле?

- Да. В настоящее время муниципальные предприятия пассажирского транспорта испытывают серьезные кадровые трудности: не хватает водителей и кондукторов. Проблемы в экономике и рост безработицы в регионе, как ни странно, отчасти на пользу общественному транспорту. Появляется спрос на казавшиеся ранее «непрестижными» вакансии. В 2009 году мы планируем закрыть все вакансии наших предприятий. И это, несомненно, положительный момент. В целом же, ситуация в общественном транспорте остается стабильной и прогнозируемой. Намеченные в минувшем году Администрацией города меры по поддержке транспортной отрасли позволяют рассчитывать на эффективное развитие муниципальных предприятий пассажирского транспорта.




Глава Самары Виктор Тархов вручит 27 новых автобусов МП «Пассажиравтотранс»
Завтра на службу городу выходят новые автобусы. 27 новеньких автобусов шведской марки Scania Глава Самары Виктор Тархов передаст в ведение МП «Пассажиравтотранс».

Стоит отметить, что парк муниципального транспорта постоянно пополняется. Новые трамваи, новые троллейбусы, и вот теперь очередная партия новых автобусов выйдет на службу горожанам для обеспечения качественных и комфортных перевозок. Шведские автобусы приобретены за счет средств городского бюджета.

Напомним, поставка автобусов данной марки длится третий год – с декабря 2007 года. 25 комфортабельных перевозчиков уже работают на городских маршрутах. За время работы автобусы зарекомендовали себя только с лучшей стороны: они вместительны, комфортны для пассажиров и водителей, ни разу не возникало необходимости в сложном ремонте, имеют высокий уровень безопасности, а все работы по обслуживанию ведет сертифицированный центр.

Вручение состоится в среду, 21 января, в 10.00 по адресу: ул. Пугачевская, 73А.


Сообщения объединены: 21 Января 2009, 10:47:36
Мэрию Самары может покинуть последний ставленник группы «СОК» Валерий Графский

В ближайшее время в администрации Самары могут произойти очередные кадровые перестановки. Вероятным кандидатом на выход источники «Советника» называют руководителя департамента транспорта Валерия Графского. Официально эту информацию в мэрии не комментируют. Тем не менее источник, знакомый с ситуацией, отмечает, что такой вариант развития событий вполне возможен, поскольку в мэрии уже накопилась определеннаястепень недовольства работой главного транспортника города.

О том, что руководитель департамента транспорта Самары Валерий Графский может уйти со своего поста, начали го­ворить еще в конце 2008 года. По одной из версий, у первых лиц мэрии появились вопросы к работе руководителя депар­тамента. Суть возможных претензий не разглашается. По словам источника, зна­комого с ситуацией, последние полгода в департаменте транспорта вся работа была переложена на заместителей, в то время как сам руководитель находился либо в отпуске, либо на больничном. Не исклю­чено, что Графский может покинуть свое кресло по собственной инициативе.

Эксперты «Советника» полагают, что определенные трения у Графского с мэ­ром Виктором Тарховым были. По словам главного редактора сайта «Общественный транспорт Самарской области» Антона Буслова, в последний год напряженность между мэром и руководителем департа­мента транспорта существовала, более того, «ее подогревали сторонние силы». «Я допускаю, что разговоры об отставке могут быть информационной «уткой». Но с другой стороны, Графский не так давно стал членом «Единой России», а это может трактоваться, как определенный вызов действующему мэру. Так что я не исключаю, что отставка может состояться», - от­метил Буслов.

Источник, пожелавший сохранить анонимность, считает, что возможная отставка может быть связана с тем, что Валерий Графский является выходцем из группы «СОК». «Если с приходом Тархова к власти еще и действовала некая систе­ма сдержек и противовесов, то сегодня мэр принимает кадровые решения лич­но. Человека либо принимают в свою ко­манду, либо он так и остается выходцем из какой-либо структуры. Учитывая, что Графский всегда принципиально отстаи­вал свои позиции, не исключено, что оп­ределенные трения с мэром у него были», - заявил источник.

Сам Валерий Графский информацию о своем уходе категорически отрицает. «Я очень удивлен вашим вопросом. Навер­ное, это новогодняя шутка. Интересно, кто распространяет эти слухи? Уходить я не собираюсь», - заявил «Советнику» Ва­лерий Графский.

Плюсы и минусы
Наблюдатели оценивают Валерия Графского как неоднозначную фи­гуру. Антон Буслов считает, что Графский является достаточно са­мостоятельной фигурой и претво­ряет в жизнь то, что считает нуж­ным. «Из успехов можно отметить, что при Графском работа (напри­мер, изучение пассажиропотока, разработка транспортной схемы) стала строиться на научной основе. В плюс можно записать и то, что он является активным противником демонтажа трамвайных линий в исторической части города», - от­метил Буслов. Депутат городской думы Самары Алексей Офицеров полагает, что Графский на своем посту выступил своего рода но­ватором, в частности не побоялся внедрения электронного проезд­ного, который вызвал болезненную реакцию населения. Игорь Ермоленко,
руководитель регионального отделения партии «Яблоко»
- В работе Валерия Графского виден подход менеджера, который с экономи­ческой точки зрения является эффектив­ным. Но насколько эти нововведения эф­фективны в социальном плане - это еще вопрос. Лично у меня негативную оценку вызывает вынос трамвайных путей из исторической части Самары. Их, наобо­рот, надо развивать, в том числе пустить трамваи в Самарское Заречье. Ничего не имею против самой идеи электрон­ного проездного, но тот факт, что были отменены единые проездные билеты, - серьезное упущение социальной поли­тики городской администрации. 

 
Лидия КУЗНЕЦОВА, «Самарский советник»


Сообщения объединены: 21 Января 2009, 10:48:00
В Самаре появляется спрос на "непрестижные" вакансии

В настоящее время в Самаре муниципальные предприятия пассажирского транспорта испытывают серьезные кадровые трудности: не хватает водителей и кондукторов. Об этом заявил руководитель Департамента транспорта администрации Самары Валерий Графский.

"Проблемы в экономике и рост безработицы в регионе, как ни странно, отчасти на пользу общественному транспорту. Появляется спрос на казавшиеся ранее "непрестижными" вакансии. В 2009 году мы планируем закрыть все вакансии наших предприятий. И это, несомненно, положительный момент. В целом же, ситуация в общественном транспорте остается стабильной и прогнозируемой. Намеченные в минувшем году администрацией города меры по поддержке транспортной отрасли позволяют рассчитывать на эффективное развитие муниципальных предприятий пассажирского транспорта", - заявил Графский.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Specialist

имхо, через пару лет на всех "непрестижных" вакансиях будут выходцы из бывших "братских" республик
Лень — когда ты точно знаешь, что у тебя на компе это есть, но так лень искать, что легче скачать (С) Bash.Org.Ru

DenZ

Цитата: Specialist от 23 января 2009, 22:06:28
имхо, через пару лет на всех "непрестижных" вакансиях будут выходцы из бывших "братских" республик

Если кризис затянется, то и у коренных самарцев "непрестижные" вакансии будут нарасхват, о чем и говорит Графский...  :(

vitek163

хотя трудно назвать непрестижными профессии водителей автобусов (от 20 000 руб.) или водителей трамвая (в районе 15 000 руб.) я бы с радостью хотя бы на полставки работал бы :)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!