Новости ОТ г.о. Самара

Автор vitek163, 01 марта 2008, 18:03:36

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163

Метро в Самаре построят за счет других регионов?


http://www.tltnews.ru/topnews/fullnews.php?id=1859

Самарская область рассчитывает получить дополнительные дотации из федерального бюджета на строительство метро за счет перераспределения в свою пользу средств, которые не осваивают другие субъекты РФ.

На этой неделе министр строительства и ЖКХ Самарской области Павел Донской заявил, что региональное правительство намерено просить у федерального центра выделения дополнительных денег на строительство метро в Самаре. При этом самарские чиновники нашли довольно необычный источник получения средств, которые получили на те же нужды другие регионы, но не смогли их по каким-то причинам освоить. "Не все субъекты федерации осваивают лимиты, которые им выделяются из федерального бюджета, – отметил Павел Донской. – Мы нашли два субъекта Российской Федерации и предварительно проговорили с министерством транспорта России вопрос о перераспределении этих средств в пользу нашего. По суммам пока уточнить не могу, потому что мне они не известны". Какие именно регионы он имеет в виду, господин Донской рассказать отказался.

Эксперты одобрили идею Павла Донского о возможном перераспределении федеральных траншей в пользу Самарской области, но предупреждают о возможных трудностях, пишет "Коммерсант".

Движение поездов на самарском метрополитене началось в 1987 году. Метро состоит из девяти станций, расположенных на одной ветке. Эксплуатационная длина линии – более 10 километров. Предполагается построить еще пять станций: "Алабинская", "Самарская", "Крылья Советов", "Театральная" и "Вокзальная". С июня 2008 года строится десятая станция метро "Алабинская". Сдача запланирована на 2011 год. В 2008 году из областного бюджета на ее строительство было выделено 672 миллионов рублей и предусмотрено выделение 259 миллионов рублей из федерального бюджета. По оценкам специалистов, для выполнения программы развития Самарского метрополитена в 2008 году необходимо порядка 2 миллиардов рублей, в 2009 году – более 2,3 миллиардов рублей, в 2010 году – около 2,2 миллиардов рублей. Правительство Самарской области заявляет, что каждые 2-3 года будет запускаться новая станция метро.


PS насчет наличными оплата посмотрим ;)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 01 августа 2008, 13:59:26Самарская область рассчитывает получить дополнительные дотации из федерального бюджета на строительство метро за счет перераспределения в свою пользу средств, которые не осваивают другие субъекты РФ.

На этой неделе министр строительства и ЖКХ Самарской области Павел Донской заявил, что региональное правительство намерено просить у федерального центра выделения дополнительных денег на строительство метро в Самаре.
угу! сначало пишут что появились новые деньги на ещо одну станцию, перекрывают дорогу... а уж потом начинают побирацо.

vitek163

"Перед нами уже ставят задачу проектирования второй очереди метро"


http://www.samso.ru/

Вторая очередь метро пройдет от желездорожного вокзала вдоль Московского шоссе.

Решение транспортных проблем такого города, как Самара, затруднительно без метро. С появлением ЗАО "Волгатрансстрой" в качестве подрядчика на строительстве самарского метрополитена темпы работ резко возросли. Сегодня в планах компании открытие новой станции метро каждые два года. О том, как идет строительство самарского метро, о его перспективах СО рассказывает генеральный директор ЗАО "Волгатрансстрой" Вячеслав Сонин.

-На ваш взгляд, как должна решаться транспортная проблема в Самаре?

- Способ решения транспортной проблемы в Самаре мало чем отличается от способов, которыми проблему избыточного количества транспорта решают в других городах-миллионниках. Если обратиться к их опыту, мы увидим, что решение может быть только комплексным. Прежде всего надо использовать резервы более четкой организации движения наземного транспорта, создания благоприятных условий для общественного транспорта. В цивилизованных странах общественный транспорт пользуется преимуществом на дороге и передвигается быстрее. Въехать на полосу общественного транспорта на личном автомобиле считается дурным тоном. У горожан появляется стимул отказаться от личного транспорта при перемещении внутри города и пересесть на общественный. За счет этого уменьшается общий транспортный поток. У нас пока это не принято. Кроме того, надо развивать сеть автомобильных дорог, строить транспортные развязки и увеличивать число парковочных мест, особенно в центре города. И конечно, надо строить метро. За рубежом решение о строительстве метро принимают уже при численности населения города в 500 тысяч человек. У нас речь о метро заходит, когда население города переваливает за 1 миллион, и транспортная проблема ощущается уже весьма остро. Других способов кардинально решить транспортную проблему, к сожалению, пока не придумали.

-На каком этапе сейчас находится строительство метро в Самаре? Закончена ли проходка двух тоннелей до станции "Алабинская"? Когда вы начнете продвигаться дальше, в направлении станции "Самарская"?

- Еще до завершения строительства станции метро "Российская" в прошлом году мы приступили к проходке тоннелей в направлении "Алабинской". Левый тоннель уже готов, правый находится в завершающей стадии. В конце июля начале августа основные работы по проходке тоннелей на перегоне "Российская"-"Алабинская" будут завершены. Месяц назад мы начали строительство станции "Алабинская". Строится демонтажная камера для извлечения проходческого щита, возводится ограждение котлована и проводятся мероприятия по укреплению фундамента дома 22 по улице Осипенко, который расположен рядом со станцией. Осенью после переноса коммуникаций мы приступим к строительству самой станции. В планах работ этого года строительство перегона до станции "Самарская" пока не предусмотрено. Все наши силы и средства сейчас сосредоточены на "Алабинской" с тем, чтобы в середине 2010 года мы закончили строительство и открыли движение по Ново-Садовой. Мы понимаем, что для города создана определенная напряженность. Поэтому несмотря на то, что по технологии станция должна строиться 2,5 года, мы рассмотрели возможность завершения ее строительства за 2 года. В случае высвобождения ресурсов мы будем рассматривать возможность строительства следующего пускового комплекса первой ветки - станции "Самарская", которая по проекту запланирована к размещению на Самарской площади.

-Насколько ритмично и в каком объеме идет финансирование строительства?

- Строительство финансируют областной и федеральный бюджеты. Со стороны областного бюджета финансирование идет в полном объеме и своевременно. Уже в 1 квартале мы получили 270 млн рублей, предусмотренных бюджетом на 2008 год. По предложению губернатора правительство и депутаты областного парламента в июне смогли изыскать резервы и выделили дополнительно 627 миллионов рублей. Из федерального бюджета пока ни одной копейки не поступило, хотя финансирование было утверждено в распределении 50 на 50. Ожидаемая сумма составляет 259 млн. 731 тыс. рублей.

-Какими темпами ВТС мог бы двигаться, если бы финансирование было максимально полным?

- Проходческий щит за год может проходить один перегон между станциями, то есть два тоннеля. Мы готовы строить одновременно две станции. Фактически при полном финансировании мы могли бы каждый год открывать по одной новой станции метро.

- Какова позиция областных властей по отношению к строительству метро? Как строится взаимодействие между ВТС и "Белым домом"?

- Мы видим заинтересованность губернатора и областного правительства в строительстве метро. В прошлом и текущем году были выделены рекордные объемы средств из областного бюджета. Значительные средства выделяются отныне на проектные работы. Это очень важно, поскольку последние 15 лет проектированием самарского метро не занимались совсем. Сегодня мы вынуждены корректировать проект, разработанный в 80-е годы. За это время появились новые технологии, материалы, изменились СНИПы. Поэтому станция "Алабинская" будет строиться уже по скорректированному проекту.

- Существует ли решение о том, как дальше будет строиться метро в Самаре? Когда ожидается выход метро к железнодорожному вокзалу? Когда метро придет в "спальные" микрорайоны?

- Пока перед нами стоит задача дойти до станции "Театральная" на площади Куйбышева и построить станцию "Крылья Советов" в районе завода "Прогресс". Станция "Юнгородок" строилась как временная, поэтому нам предстоит закончить ветку метро там, где это первоначально было запланировано. Министерство строительства уже ставит нам задачи по проектированию второй очереди самарского метро. В 2008 году мы приступаем к этой работе. Вторая очередь метро пройдет от железнодорожного вокзала вдоль Московского шоссе. На станции "Московская" она пересечется с линией метро первой очереди и далее пойдет в сторону "спальных" микрорайонов. Метростроители ГК "Волгатрансстрой" готовы приложить все усилия для своевременного решения поставленных задач.



Павел Донской: «Следующая станция самарского метро будет введена в строй в 2009 году»


http://www.riasamara.ru/rus/news/region/society/article29323.shtml

Метрополитен в Самаре по-прежнему остаётся одной из главных строек города. В том числе и потому, что год от года, в связи с всё увеличивающейся загруженностью улиц наземным транспортом, значение метрополитена в системе пассажирских перевозок заметно возрастает. Открытия каждой очередной станции жители областного центра ждут с нетерпением.

Накануне профессионального праздника – Дня строителя – о том, как обстоят дела на строящихся объектах нашего метро, о том, что предпринимает правительство региона для ускорения работ, говорит министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области Павел Донской.

- На протяжении нескольких лет у самарского метрополитена не было достаточного финансирования. Поэтому строительство «подземки» велось медленными темпами. С прошлого года ситуация изменилась. Средства на сооружение метро выделяются как из федерального бюджета, так и из областного. Прежде в финансировании метростроя участвовал и город, теперь же осталось две составляющих. Причём если до недавнего времени доля федеральных средств равнялась лишь 20 %, то теперь во всех городах России, где сооружается метро, финансирование работ ведётся по принципу 50х50.

В этом году из федерального бюджета поступило 259 млн рублей, из областного – 272 млн. Более того, в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о перераспределении профицитной части губернского бюджета на строительство метро. А это – 627 млн рублей, которые помогут сократить сроки сооружения следующей очереди.

В декабре 2007 года была открыта станция «Российская». Следующая на очереди – «Алабинская» – будет введена в строй через два года. Расстояние между этими станциями – 972 метра. «Алабинская» будет расположена под перекрёстком улиц Ново-Садовой и Осипенко, она займёт в длину 330 метров. Для удобства пассажиров со станции предусмотрено сразу девять выходов: два у областной библиотеки, два у магазина «Аляска» и фонтанов, два в сторону жилого комплекса и три возле администрации Октябрьского района. Таким образом, оживлённый перекрёсток можно будет перейти под землёй, а пассажиры при выходе из поезда смогут пользоваться тем переходом, который им наиболее удобен.

Жители близлежащих домов волнуются, не отразится ли негативно строительство метро на состоянии их домов? Опасения понятны, но они абсолютно беспочвенны. Прежде чем начать строительство, на участке были проведены все необходимые изыскания, сделаны все согласования. В частности, проводилось тщательное изучение грунтов, которое показало, что строить метро в этом месте можно, и что это совершенно безопасно. Более того, у ближайших к стройке домов 21 и 22 по улице Ново-Садовой будет проведено укрепление фундаментов, что позволит полностью исключить появление трещин и деформаций.

Дополнительной гарантией безопасности служит то, что в течение всего времени строительства мы будем вести тщательное наблюдение за состоянием близлежащих домов. И если вдруг заметим даже малейшие изменения, все работы будут немедленно прекращены до полного устранения причин возникновения ситуации. Пока ничего подобного не наблюдалось. Надеюсь, не появится и в дальнейшем.

Что же касается шума, который неизбежно возникает в ходе строительства, то и на этот счёт приняты необходимые меры. В настоящее время метростроевцы заканчивают все работы к 23 часам. А для того, чтобы получить максимальную шумоизоляцию впоследствии, когда «Алабинская» начнёт работать, стены тоннеля будут дополнительно укреплены метровым слоем бетона.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

В самарском метрополитене установлены терминалы для обслуживания пассажиров с «электронными проездными»
 
В турникетах станций самарского метрополитена завершилась установка считывающих терминалов для обслуживания «электронных проездных». В каждом вестибюле станции теперь по два турникета оборудованы новыми терминалами. Скорость осуществления операции по зачислению стоимости проезда с «Единой транспортной карты» в терминал 1-2 секунды.

«До установки стационарных терминалов пассажиры, имеющие «Единые транспортные карты», обслуживались кондукторами-контролерами с помощью ручных терминалов, - поясняет директор ООО «Самарская карта» Константин Макаров. – Буквально с сегодняшнего дня любой пассажир может воспользоваться услугами метро, приложив «Единую транспортную карту» к электронному терминалу. Это удобно и быстро».
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Убрать нельзя оставить


http://doroga63.ru/news/691.html

Этой осенью дорожное движение в историческом центре города подвергнется серьезным изменениям. Согласно планам городских властей, бороться с транспортными проблемами в этой части Самары возможно только посредством переведения улиц в режим одностороннего движения. При этом руководство муниципалитета, осознавая степень ответственности перед горожанами, не спешит принимать необдуманные решения.

По словам руководителя департамента городского хозяйства и экологии Сергея Рубакова, первоначально было запланировано запустить одностороннее движение на центральных улицах Самары уже в августе этого года. Однако осуществить подобные задумки не удается. «Изменить схему движения на некоторых улицах уже в августе было бы идеальным вариантом: многие жители города находятся в отпусках, транспортная нагрузка не столь велика. С началом учебного года транспортные и пассажиропотоки возрастут, но других вариантов у нас нет. В настоящее время организация, которая занимается разработкой соответствующего проекта, математической моделью должна подтвердить правильность принятых нами решений и сделанных выводов. Прекрасно осознавая тот факт, что предполагаемые изменения станут стрессовыми для города, мы не хотим принимать непродуманные, «сырые» решения», – сообщил господин Рубаков.

Исследовательские работы в области оптимизации дорожного движения на улицах Самары к настоящему времени уже проведены. Однако, по мнению представителей департамента городского хозяйства, говорить об окончательно принятых решениях, наличии четкого плана работ, утвержденной модели, пока рано.

Узкие улицы, короткие кварталы, наличие электрического транспорта – вот основные проблемы, с которыми столкнулись разработчики программы. «С одной стороны, электрическим транспортом не стоит жертвовать с экологической точки зрения, – отмечает господин Рубаков. – С другой стороны, трамваи и троллейбусы не столь благоприятны для города, как может показаться на первый взгляд. Они способствуют созданию заторов на дорогах, замедляя скорость движения остального транспорта».

Однако разработчикам проекта и городским властям придется находить выход из существующих противоречий, ведь оставить город без транспорта в историческом центре невозможно. Большинство офисов коммерческих организаций располагается именно здесь.

Руководители департаментов транспорта и городского хозяйства едины в мнении о том, что существующую на настоящий момент маршрутную сеть необходимо менять. «Схемы движения общественного транспорта будут корректироваться с учетом генплана города, существующей инфрастуктуры. В любом случае, мы будем стремиться к созданию интегрированной транспортной системы, работающей по отлаженной схеме. Объем пассажиропотоков постоянно отслеживается», – говорит руководитель департамента транспорта Самары Валерий Графский.

Депутат думы городского округа Самара Алла Демина высказывает мнение о том, что ликвидация движения трамваев в исторической части города станет непопулярным решением: «Трамваи – это экологически чистый вид транспорта, излюбленный и уважаемый населением города. Зачастую на нем можно гораздо быстрее, чем на автобусе, добраться до места назначения. Почему бы не ограничить движение маршруток в центре, закольцевав при этом движение трамваев? Подобные схемы действуют, например, в Москве, Вене».

Послано: 17 Августа 2008, 19:36:53
Внимание! Работают телефоны «горячей линии» по вопросам перехода на систему «Электронный проездной»
По всем вопросам, касающимся использования в городском пассажирском транспорте «Единой транспортной карты» необходимо обращаться по телефону «горячей линии» ООО «Самарская карта».

Телефон «горячей линии» ООО «Самарская карта»

268-95-90

с 9.00 до 17.00 (в рабочие дни)

С жалобами и предложениями по работе городского пассажирского транспорта, в том числе и по вопросам использования «Единой транспортной карты» можно обращаться в Департамент транспорта городского округа Самара

по телефону 260-20-18

с 8.30 до 17.30 (в рабочие дни)


ЖАЛУЕМСЯ ЧТО ДОРОГО! ПУСТЬ ВЕРНУТ СЕЗОНКИ!!!
Послано: 18 Августа 2008, 13:28:43
СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ – В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ
Метрополитен в Самаре по-прежнему остается одной из главных строек города. В том числе и потому, что год от года, в связи с увеличивающейся загруженностью улиц наземным транспортом значение метрополитена в системе пассажирских перевозок заметно возрастает. Открытия каждой очередной станции жители областного центра ждут с нетерпением.

Метрополитен в Самаре по-прежнему остается одной из главных строек города. В том числе и потому, что год от года, в связи с увеличивающейся загруженностью улиц наземным транспортом значение метрополитена в системе пассажирских перевозок заметно возрастает. Открытия каждой очередной станции жители областного центра ждут с нетерпением.

Как обстоят дела на строящихся объектах нашего метро, что предпринимает правительство региона для ускорения работ накануне профессионального праздника – Дня строителя, рассказывает министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области Павел Донской:

– На протяжении нескольких лет у самарского метрополитена не было достаточного финансирования. Поэтому строительство «подземки» велось медленными темпами. С прошлого года ситуация изменилась. Средства на сооружение метро выделяются как из федерального бюджета, так и из областного. Прежде в финансировании метростроя участвовал и город. Причем если до недавнего времени доля федеральных средств равнялась лишь 20 процентам, то теперь во всех городах России, где сооружается метро, финансирование работ ведется по принципу 50 х 50.

В этом году из федерального бюджета поступило 259 млн рублей, из областного – 272 млн. Более того, в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о перераспределении профицитной части губернского бюджета на строительство метро – а это 627 млн рублей, которые помогут сократить сроки сооружения следующей очереди.

В декабре 2007 года была открыта станция «Российская». Следующая на очереди – «Алабинская» – будет введена в строй через два года. Расстояние между этими станциями – 972 метра. «Алабинская» будет расположена под перекрестком улиц Ново-Садовой и Осипенко и протянется на 330 метров. Для удобства пассажиров на станции предусмотрены сразу девять выходов: два – у областной библиотеки, два – у магазина «Аляска» и фонтанов, два – в сторону жилого комплекса и три – возле администрации Октябрьского района. Таким образом, оживленный перекресток можно будет перейти под землей, а пассажиры при выходе из поезда смогут пользоваться тем переходом, который им наиболее удобен.

Жители близлежащих домов волнуются, не отразится ли негативно строительство метро на состоянии их домов? Опасения понятны, но они абсолютно беспочвенны. Прежде чем начать строительство, на участке были проведены все необходимые изыскания, сделаны все согласования. В частности, проводилось тщательное изучение грунтов, которое показало, что строить метро в этом месте можно и что это совершенно безопасно. Более того, у ближайших к стройке домов №21 и 22 по улице Ново-Садовой будет проведено укрепление фундаментов, что позволит полностью исключить появление трещин и деформаций.

Дополнительной гарантией безопасности служит и то, что на протяжении строительства мы будем вести тщательное наблюдение за состоянием близлежащих домов. И если вдруг заметим даже малейшие изменения, все работы будут немедленно прекращены до полного устранения причин возникновения ситуации. Пока ничего подобного не наблюдалось и, надеюсь, не появится и в дальнейшем.

Что же касается шума, который неизбежно возникнет в ходе строительства, то и на этот счет приняты необходимые меры. В настоящее время метростроевцы заканчивают все работы к 23 часам. А для того чтобы впоследствии получить максимальную шумоизоляцию, когда «Алабинская» начнет работать, стены тоннеля будут дополнительно укреплены метровым слоем бетона.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Поддельные «сезонки»: руководство Департамента транспорта обратилось в УВД городского округа
В департамент транспорта городского округа Самара продолжает поступать информация о продаже поддельных долгосрочных проездных билетов - «сезонок». Известны факты продажи «сезонок для граждан» у проходных крупнейших предприятий города («Экран», «Прогресс», «Металлург»).

Руководитель департамента транспорта г.о. Самара Валерий Графский обратился к начальнику городского УВД Алексею Щербакову с заявлением о необходимости провести проверки по данным фактам и принять соответствующие меры.

«Введение системы «Электронный проездной» разрушает устоявшуюся с годами систему продажи поддельных долгосрочных проездных билетов в Самаре, - считает Валерий Графский. – Речь идет о десятках миллионов рублей, которые недополучали предприятия городского пассажирского транспорта. Ежемесячно контролеры выявляют многочисленные случаи использования поддельных проездных билетов и документов. Мы наводим порядок в этой сфере. В течение августа – сентября количество проверок работы общественного транспорта контролерскими службами в соответствии с моим поручением будет увеличено».
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Steely

Дешевенький пиар-ход в поддержку новых "карт оплаты", мол сезонки такие негодные, подделывают их. А вот новые электронные карты оплаты подделывать не будут, ага.
Пусть скажут это народным умельцам, которые сайт самого Пентагона неоднократно взламывали. Не гвооря уже о каких-то электронных проездных.

Human-oid

маза в том, что с сентября гражданских сезонок не будет. их не выпускали даже на сентябрь. а некоторые пользуюцо этой безграмотностью и продают самопальные сезонки для граждан на сентябрь

vitek163

дорого как теперь будет. в инете за возврат сезонок проводят акции. пусть вернут народу сезонки!
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

#129
Маршруточники держат летние цены

В последнее время муниципальные и коммерческие перевозчики негласно соревнуются между собой: кто сделает поездки пассажиров менее комфортными и при этом более дорогими. Стартовали с 8 - 10 рублей в 2006 году и за два года лихо «доехали» до 10 - 20 «деревянных». Причем, если муниципалы о скачке цен информируют заранее, то владельцы маршруток себя этим не утруждают. Сядешь утром в свою «газель», а вместо вчерашних

12 рублей, с тебя требуют 15 - 20. Пассажирам остается раскошеливаться и возмущаться:

- Сегодня ехал в маршрутке №44 на работу, - позвонил в редакцию Сергей Серов. - Вместо 12 рублей выложил 15. С чего бы это? В честь 1 сентября, что ли?

- А я на конечной остановке маршрутки №37 слышала такой разговор между водителями, - поделилась с «КП» обеспокоенная Эльвира Элькина, - с 1 января проезд подскочит до 20 рублей. Я была недавно в Москве, там такие цены. Но Самара далеко не столица! И вообще, может, хватит поднимать цены, кому как вздумается?

«Комсомолка» решила выяснить, что случилось с маршруткой №44, и ждать ли повышения цен на остальных.

- Да, я повысила с 1 сентября стоимость проезда на этом маршруте, - говорит Галия Милюкова, директор ООО «МиМ». - Полгода держалась, теперь не выдержала. Водители начали разбегаться. Экономически невыгодно возить за 12 рублей. Из 27 машин осталось 17. Если люди будут бежать и дальше, мне что, на себе перевозить пассажиров?! Стоял вопрос: закрыть сорок четвертый или попытаться заинтересовать водителей. Надеюсь, мое решение поможет сохранить маршрут.

На других маршрутах «МиМ» оставил прежние цены. Одна поездка стоит 12 рублей.

Еще один перевозчик, ООО «Транс-Альянс», собирается повысить плату за проезд на маршруте №38 с 10 до

15 рублей.

- В среду проведем по этому поводу собрание, - сообщили нам в дирекции, - и установим окончательную цену.

За нововведением коллег наблюдают остальные перевозчики.

- Повышения у нас не было 1,5 - 2 года, - говорит Владимир Доминин, директор ООО «Андема». - Возим по городу за 10 рублей. Не скажу, что очень выгодно, но пока терпимо: устраивает и нас, и пассажиров. Увеличивать плату пока не собираемся. Маршруты у нас не очень длинные, да и конкуренция с муниципальным транспортом сдерживает.

В дирекции «Группы Март» тоже пока не думают о повышении.

- Держим цены на уровне 12 - 15 рублей, - сообщил «КП» Николай Уваров, заместитель директора. - Хотя бензин и газ дорожают на глазах. За несколько месяцев только газ вырос в цене с 9 до 12 рублей за литр. Разумеется, это сказывается на себестоимости перевозок. В ближайшее время цены не поднимем, а что будет в новом году - загадывать бесполезно.
Послано: 02 Сентября 2008, 19:33:20
В Самаре сегодня горел автобус

В Самаре водитель поливальной машины спас горящий автобус
- Я как раз ехал на работу, - вспоминает Игорь Шиков, водитель «поливалки». - Вижу - автобус полыхает, дым идет. Ну, я сразу остановился и направил водяную помпу на пламя.

Неизвестно, что случилось бы, не окажись Игоря на месте. Напомним, в среду утром возле станции метро «Гагаринская» полыхнул автобус, который шел по 34-му маршруту. Из салона тут же повыскакивали пассажиры.

- Я сразу увидел дым и остановил свою машину, - рассказал водитель МАЗа. - Побежал за огнетушителем. А никакого огня там и в помине не было.

Но вот очевидцы события с ним не согласны:

- Уже к остановке автобус подъезжал, полыхая сзади, - рассказала «Комсомолке» Наталья Григорьева, которая работает в киоске напротив злополучной остановки. - Метров 20 - 30 он точно проехал с большими языками пламени. Кондуктор оказалась молодцом - выбежала из автобуса и начала эвакуировать пассажиров. Только благодаря ей все вышли без паники. Огонь сразу начали тушить. Водителю автобуса повезло: прямо за ним ехала поливальная машина. Она тут же остановилась, и ее водитель начал помогать тушить огонь. Минуты через три подъехали пожарные.

- Подъезжали и легковые автомобили, но огнетушители не очень помогали, - продолжает рассказ водитель «поливалки». - Я помог сбить огонь, а пожарные уже дотушили то, что осталось. Героем себя не считаю - такое могло случиться с каждым.

Пока причина пожара неизвестна. Сейчас в департаменте транспорта будут проверяться все машины этой марки. Хотя проверяющие не упускают и возможность того, что водитель сам нарушил правила эксплуатации транспортного средства.

ОФИЦИАЛЬНО

Сергей Калинин, заместитель руководителя Департамента транспорта Администрации г.о. Самара:

Возгорание в моторном отсеке автобуса произошло в 8.30 утра в районе станции метро «Гагаринская». Автобус 34-го маршрута, марка МАЗ-103. Было применено 5 огнетушителей, вызвана машина пожарных. Пострадавших нет. Причины возгорания будут установлены в результате работы специальной комиссии.

Департаментом транспорта принято решение провести специальные проверки транспортных средств этой марки. Возможно, происшествие связано с недостатками самой модели транспортного средства. Но есть вероятность того, что водитель нарушил правила эксплуатации автобуса. В любом случае будет проведена проверка, которая и даст нам ответ на вопрос: по какой причине произошло возгорание в моторном отсеке.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 03 сентября 2008, 18:24:02Кондуктор оказалась молодцом – выбежала из автобуса и начала эвакуировать пассажиров.
молодцом!! (с) хэнкок :)

кэш, сночало сама выбежала от опасности подальше а потом "начала эвакуировать"...

vitek163

В Самаре возобновлено движение автобусов по 154-му дачному маршруту
Департаментом транспорта принято решение возобновить движение автобусов по дачному маршруту № 154 (ул. Г.Димитрова – СДМ Водинские дачи).

- Ранее состояние подъездной дороги к садово-дачному массиву «Водинские дачи» не позволяло нам осуществлять перевозку пассажиров в этом направлении. Теперь ремонт дороги завершен, дачный маршрут восстановлен, - пояснил руководитель Департамента транспорта Валерий Графский.

Перевозку пассажиров по дачному маршруту №154 осуществляет муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс». Автобусы выходят на линию четыре раза в неделю по «дачным» дням: среда, пятница, суббота, воскресенье. Начало движения - 7.10, последний рейс с дачного массива «Водинские дачи» отправляется в 19.10.

Отправление автобусов с ул. Г.Димитрова:

7.10, 8.10, 9.10, 10.10, 11.10, 14.10.15.10, 16.10, 17.10, 18.10

Отправление автобусов с СДМ «Водинские дачи»:

8.10, 9.10, 10.10, 11.10, 12.10, 15.10, 16.10, 17.10, 18.10, 19.10.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Количество пассажиров в самарском метро увеличилось в полтора раза
В 2008 году количество пассажиров, перевозимых МП «Самарский метрополитен», по сравнению с прошлым годом увеличилось в полтора раза. Об этом сообщил руководитель Департамента транспорта Администрации городского округа Самара Валерий Графский на совещании международной ассоциации «Метро», которое проходит сегодня в Самаре.

В совещании принимают участие специалисты и руководители служб подвижного состава метрополитенов городов стран СНГ, а также представители заводов – изготовителей вагонного оборудования. В ходе совещания обсуждаются технические вопросы, связанные с обслуживанием и ремонтом подвижного состава, модернизацией вагонного оборудования, повышением безопасности перевозки пассажиров. Опытом своей работы приехали поделиться коллеги из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Минска, Баку, Киева и других городов. Не случайно местом проведения форума представителей международной ассоциации «Метро» выбрана Самара - в течение двух дней гости губернской столицы познакомятся и оценят положительный опыт «Самарского метрополитена» по организации ремонта подвижного состава и обеспечения безопасности пассажиров. По словам директора МП «Самарский метрополитен» Владимира Плетнева, специалисты самарского метро обладают уникальным опытом, которым готовы поделиться с коллегами. В ходе совещания участники Ассоциации единогласно приняли специальное обращение к губернатору Самарской области Владимиру Артякову, в котором благодарят его за серьезное внимание и поддержку в вопросе строительства новых станций метро и просят принять дополнительные меры по объединению усилий федеральной, региональной и муниципальной властей для ускорения строительства метрополитена в Самаре.

- Метро – это самый безопасный и быстрый вид транспорта. В его развитии – будущее пассажирских перевозок в нашем городе. С введением в конце прошлого года новой станции «Российской», пассажиропоток в метрополитене увеличился на 65%. Сегодня он превышает 50 тысяч пассажиров в сутки. За первое полугодие 2008 года самарский метрополитен

перевез 9 408 587 пассажиров (за аналогичный период 2007 года – 5 690 625 пассажиров). Мы ожидаем, что с введением новой станции «Алабинской» в конце 2009 – начале 2010 года пассажиропоток метро вновь увеличится не менее чем на 50%, - считает Валерий Графский. - В условиях постоянного роста числа автомобилей на дорогах города, метрополитен сможет стать важнейшим и самым удобным видом пассажирского транспорта, способным снять часть нагрузки с городских магистралей.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Внимание! Изменено движение троллейбусов маршрутов 8,12,13
Департамент транспорта Администрации Самары сообщает, что в связи с производством аварийных работ на водоводе, в целях безопасности дорожного движения с 10 часов 18.09.2008г. закрыто движение по Заводскому шоссе от проспекта Кирова до завода «Экран» до окончания работ.

На период закрытия движение троллейбусов маршрутов № 8; 12; 13 будет осуществляться по ул. Победы до троллейбусного депо №2.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Внимание! Схема изменения движения в связи с закрытием движения на пересечении ул. Мичурина и пр. Масленникова
В связи с производством работ на водопроводе будет закрыто движение всех видов транспорта на пересечении ул. Мичурина и пр. Масленникова с 22 часов 19.09.2008г. до 6 часов 22.09.2008г.

Движение автобусных маршрутов №2,№22 и №47 будет организовано по следующей временной схеме: Московское шоссе - ул. Мичурина – ул. Осипенко далее по своему маршруту следования; №56 и №23 - Московское шоссе - ул. Мичурина – ул. Полевая далее по своему маршруту следования. Движение троллейбусных маршрутов №4 и №16 на время производства работ будет закрыто.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!