Новости ОТ г.о. Самара

Автор vitek163, 01 марта 2008, 18:03:36

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Zgmurik

ты - водила или бабушка?
Синие пальцы,серая плоть
В доме у цирка Жмурик живеть.
Моск его тухлый, ноги - кривы,
Много бухает, дает всем 3.14зды.

vitek163

Аэропорт Курумоч теперь имеет автобусное сообщение и с Самарой и с Тольятти


http://www.samaratrans.info

С 1 июля начал работать автобусный маршрут Тольятти (Автозаводской район, Центральный район) - Аэропорт Курумоч. До этого автобусное сообщение с аэропортом было восстановлено из Самары (от ЦАВа). Автобусы по обоим направлениям увязаны с расписанием авиарейсов, и заходят непосредственно к зданию аэровокзала.

Примечательно, что сейчас при поддержке областного правительства разрабатывается так же план создания аэроэкспресса Воказл "Самара" - Аэропорт "Курумоч". Электропоезда по данному маршруту должны отправиться уже осенью этого года, по завершению реконструкции участка железнодорожного полотна и площадки в самом аэропорту.

Расписания автобусов, а так же описание иных способов добраться до аэропорта можно прочитать на нашем сайте в разделе аэропорта Курумоч.


Восстановлено движение автобуса №79 по маршруту Барбошина поляна–поселок Прибрежный


http://www.city.samara.ru/news/02.07.2008/4822/

Добраться до Самары жителям поселка Прибрежный отныне не составит труда. Администрации Красноглинского района совместно с Департаментом транспорта удалось возобновить движение муниципального автобуса №79 по маршруту Барбошина поляна-поселок Прибрежный. Достигнута договоренность с компанией перевозчиком - ООО «Транс–Лайн». В настоящее время в поселке Прибрежный проживает около 13,5 тысяч человек, многим из которых каждый день приходится ездить в Самару. Пока автобусы будут ходить по графику, утвержденному в Департаменте транспорта. В течение недели жители Самары смогут высказать свои пожелания относительно расписания движения автобуса 79-го маршрута. Предложения принимаются до 4 июля по телефону «горячей линии» Департамента транспорта 260 20 18.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

2^8

Да, кстати, 79 автобус рулит, если хотите нахаляву доехать до Тольятти. С прибрежного в Тольятти тоже должен автобус городской ходить. Только у них там проезд чуть дороже, чем в Самаре. Но всё лучше, чем ехать от автовокзала и платить рублей 100.

vitek163

Метро пройдет по памятникам


http://www.samru.ru/riet/news/39596.html

Чем ближе первая ветка метро подходит к историческому центру Самары, тем больше сложностей возникает. В ближайшем будущем обещает стать актуальной тема памятников, вблизи которых могут расположиться новые станции самарской подземки. Жители домов 123 и 125 на Галактионовской, которые пострадали от пожара два месяца назад, недавно узнали о том, что им, возможно, придется переезжать. Дома, которые являются вновь выявленными памятниками архитектуры, подлежат восстановлению, но, как оказалось, под ними пройдет ветка метро, поэтому здания, скорее всего, будут снесены.

Судьба семей, пострадавших от пожара, обсуждалась на совеща­нии при главе Ленинского района Самары Олеге Азарове. Пожар на Галактионовской, 123 и 125 случился два месяца назад. Если в 123-м доме еще можно как-то проживать, то в 125-м деформи­рованы стены, и граждане опаса­ются, что их жилище сложится как карточный домик. По словам Олега Азарова, решить проблему можно двумя способами: отре­монтировать здания либо отсе­лить граждан.

Стоимость восстановления обоих зданий оценивается спе­циалистами администрации в 12 млн рублей. Причем доля муници­палитета на ремонт составляет не больше 1 млн рублей, поскольку большинство квартир в этих домах приватизированы. Остальное должны вложить собственники. Учитывая, что таких денег у гра­ждан нет, пожалуй, единственный выход - провести деприватизацию квартир, то есть вернуть их в му­ниципальную собственность. В этом случае глава города сможет выделить всю необходимую сум­му на ремонт домов из бюджета.

Ситуация осложняется не­сколькими обстоятельствами. Во-первых, оба дома являются вновь выявленными памятниками архитектуры, главная их ценность - фасад. Во-вторых, дома стоят в том месте, где планируется проло­жить трассу метрополитена, а это значит, что здания, скорее всего, будут снесены.

91-й квартал, в котором постра­дали вновь выявленные памят­ники, сегодня уже осваивает ГК «Амонд». Как рассказал гражданам вице-президент по строительству ГК «Амонд» Роман Залесинский, компания ранее вела переговоры, чтобы отселить жителей, но метро спутало все карты. Застройщикам невыгодно брать на себя расходы по отселению. В дальнейшем они не смогут использовать этот уча­сток земли, поскольку там будет метро.

Пока остается неясным, как сохранить вновь выявленное куль­турное наследие и - главное - на чьи деньги. «Предметом охраны является только фасад. Дом мож­но снести, а затем построить но­вое здание, чуть отодвинув его от метро, и восстановить такой же фасад. Кроме того, эти дома яв­ляются вновь выявленными объ­ектами культурного наследия, так что их еще можно исключить из реестра памятников. Надо сделать экспертизу, может быть, они оши­бочно находятся в этом реестре», - отметил Олег Азаров.

Сегодня решение проблемы граждан находится в компетен­ции департамента по управле­нию имуществом и департамента строительства и архитектуры. Районная администрация готова лоббировать интересы жителей поврежденных домов. В частно­сти, глава района обещал устроить погорельцам встречу с первыми лицами, отвечающими за решение вопросов расселения.


+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Коллегия администрации Самары приняла программу «Развитие пассажирского транспорта»


http://www.newsamara.ru/news/view/2401

Целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта в г.о. Самара на 2009-2011 и на период до 2015 года» направлена на рассмотрение городской Думы. Срок действия программы – 6 лет. Только за 2009 год автопарк города должны пополнить 50 новых автобусов, 30 трамваев и 25 троллейбусов.

По программе, на эти цели будет потрачено 591 млн руб. Из них 192 млн руб. на приобретение трамваев и троллейбусов выделит город. Кроме этого, 389,4 млн руб. будут привлечены из внебюджетных источников. Еще 9,6 млн. рублей на покупку автобусов потратит МП «Пассажиравтотранс». Всего же за время действия нового регламента на приобретение, капремонт, восстановление транспорта, вспомогательного оборудование, замену остановочных павильонов необходимо предусмотреть 5,6 млрд. руб. Из них 2,1 млрд руб. – из средств города , 3,1 млрд руб. – за счёт других источников финансирования. Еще 0,4 млрд руд. должны «добавить» МП «Пассажиравтотранс», МП «ТТУ» и МП «Самарский метрополитен».

Всё это должно помочь изменить ситуацию на городских дорогах. Сейчас среднее время пути от работы до дома на общественном транспорте – более часа, тогда как по нормативам этот показатель должен быть 50-55 минут. На отдельных маршрутах условия перевозок пассажиров в часы пик неудовлетворительны: транспорт идет битком, а интервал движения превышает норматив в 1,5 раза.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ScaN

По-моему, эта затея убивает двух зайцев:
1) Провернув деньжата на транспортное оборудование, обучение персонала и информирование населения, можно хорошенько их отмыть.
2) Этим окончательно угробить муниципальным автотранспорт и продавать договора подряда на перевозки населения.

Human-oid

то о создании многоуровенвых развязок мечтают, то общественый транспорт "менять" хотят
за всё подряд беруцо, и всё плохо получаецо... а денег тратят!!
Цитата: ScaN от 17 июля 2008, 23:22:37...можно хорошенько их отмыть. ...
вот-вот

вон например позавчера, вечером уже перекрыли пол дороги Н-С в овраге, чтобы "делать дорогу". движение - по одному ряду в обе стороны, пробки.
тык эти "работяги" в рыжых жилетах просто стоят тусуюцо на перекрытой дороге, чуть ли не танцуют. хорошо что хоть не сидели и бухали там...

vitek163

В год пригородным речным транспортом в Самаре пользуется около 900 тысяч человек


http://www.samru.ru/society/gost/39715.html

Летом горожане устремляются на природу. Один из самых легких способов попасть «за город» - переправиться на другую сторону Волги. Раньше по Волге так и сновал взад-вперед речной общественный транспорт — трамвайчики «Москва», суда на подводных крыльях - «Ракеты» и «Метеоры». Сейчас на речном просторе все больше видны частные катера, яхты и моторные лодки. Что происходит сейчас в области речных пассажирских перевозок в Самаре — SAMRU.ru узнал у заместителя генерального директора Самарского речного порта Виктора Александровича Назарова.

Сколько пассажирских транспортных средств сейчас в Вашем хозяйстве, и каких?

В нашем распоряжении 5 судов «Москва», 4 «Ом», 1 «Окский-35» на грузовой переправе и «Восход»-08.

Все меньше и меньше видно на Волге «Ракет» и «Восходов», «Метеоров». Почему? Есть ли возможность обновлять транспортный парк? Какие новые плавсредства появляются?

Их сейчас практически нет. Возможности обновлять транспортный парк тоже нет. Слишком дорого все это дело стоит, а мы предприятие убыточное. В частности, пассажирские перевозки – убыточны. Сам порт, в целом, живет за счет других средств, а отдел пассажирских перевозок убыточен. Мы получаем финансирование из областного бюджета и по договору из бюджета городского округа Самары.

Какие основные маршруты в пределах Самарской области обслуживает сейчас речной пассажирский транспорт?

Те же самые, что были и 10, и 20, и 30, и 40 лет назад. Самые основные из них: Самара-Богатырь, Осипенко-Гаврилова Поляна, Самара-Винновка, Самара-Рождествено, Ну и грузовой маршрут – это Октябрьский спуск, где Шмидта, - Рождествено.

Какие тенденции Вы отмечаете — к увеличению или уменьшению пассажиропотока на речном транспорте?

Ну, в последнее время поток более-менее стабилизировался: 700-900 тысяч пассажиров в год мы перевозим. Тенденция сейчас ведь зависит, в основном, от цены. Подняли мы цены – поток сразу уменьшается. Очень зависим мы и от погодных условий. Плохая погода была – недобрали мы пассажиров.

Появляются ли новые маршруты, или, наоборот, ликвидируются старые? Какие, в связи с чем?

Новый маршрут создать – слишком сложное дело. Для нас это, можно сказать, невозможно. Пока. На данный момент. Есть в планах развитие экскурсионного и туристического обслуживания пассажиров. Я имею ввиду те зоны, которые должны, по идее развиваться. Это – Ширяево, допустим. Есть в планах развитие острова Поджабного. Но все это будет зависеть не от нас.

Доступен ли гражданам по цене речной пассажирский транспорт?

Вполне доступен.

Как Вы находите баланс между рентабельностью и доступностью транспорта?

У нас убыточное предприятие. Поэтому баланс так точно тут не выработаешь. Сложно выработать тариф, который устраивал бы и нас, и пассажиров. Скажем, если мы установим цену в 350 рублей, чтобы взять себестоимость проезда, то за такую сумму никто в Богатырь у нас не поедет. Мы везем их за 70 рублей. Остальное, желательно, чтобы кто-то нам компенсировал.

Вы предоставляете корабли в аренду частным лицам? Скажем, организациям для проведений корпоративных праздников?

Корпоративный праздник провести у нас сложновато. Но вот дети, в основном, проводят какие-то мероприятия, мы им для этого предоставляем наш водный транспорт. Скажем, окончание школы, или еще что-то. Это, в основном, люди небольшого материального достатка: низкого и среднего.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ScaN

Цитата: vitek163 от 18 июля 2008, 19:17:07В год пригородным речным транспортом в Самаре пользуется около 900 тысяч человек
Как следует из интервью, 900 000 - это пассажиропоток за сезон, а не число горожан, пользующихся речным транспортом.

vitek163

ПОЕХАЛИ НЕ ТУДА
Власти Самары практически забыли про электротранспорт В областном центре собираются закупать новые автобусы. Но эта хорошая новость, увы, означает также, что тяжелые времена ждут городской электротранспорт. Власти Самары решили не обновлять крайне изношенный парк троллейбусов и трамваев и, похоже, затеяли передел транспортного рынка в пользу перевозчиков-коммерсантов. Подобная политика мэрии не отвечает социальным требованиям областных властей в сфере развития общественного транспорта.

Власти Самары практически забыли про электротранспорт


В областном центре собираются закупать новые автобусы. Но эта хорошая новость, увы, означает также, что тяжелые времена ждут городской электротранспорт. Власти Самары решили не обновлять крайне изношенный парк троллейбусов и трамваев и, похоже, затеяли передел транспортного рынка в пользу перевозчиков-коммерсантов. Подобная политика мэрии не отвечает социальным требованиям областных властей в сфере развития общественного транспорта.



Ирина ОПАРИНА


Площади ТТУ готовят к продаже?


В городском МУП «Трамвайно-троллейбусное управление» сегодня насчитывается 424 трамвайных вагона и 249 троллейбуса. Электротранспорт перевозит в Самаре за год более 110 млн. человек, или 300 тыс. пассажиров в день. Несмотря на эти огромные объемы, вопрос обновления подвижного состава не решается никак, хотя средний износ трамвайных вагонов составляет уже 95,8%, а троллейбусов – 96%.

Но в мэрии Самары пока не планируют исправлять критическую ситуацию. «В этом году мы не предполагаем обновлять троллейбусный и трамвайный парки, а направим средства на приобретение новых автобусов», - заявил на днях заместитель главы города Дмитрий Азаров. Из мер «поддержки» сферы электротранспорта в городской администрации пока рассматриваются только планы демонтажа 22,4 км контактной сети и рельсовых путей трамвая, а также 15,5 км линий троллейбуса.

Больше того, по информации «ВК», в ближайшее время мэрия Самары планирует сократить производственные площади ТТУ, расположенные в центральной части Самары. Эксперты полагают, что основной целью может стать коммерческое использование этой территории. Как утверждает источник «ВК» в одной из региональных строительных компаний, участники рынка уже обсуждают ожидаемую продажу под застройку территории городского трамвайного депо и площадки №1 объединенного троллейбусного депо.

Антон Буслов, главный редактор сайта «Общественный транспорт Самарской области», говорит: «Если муниципалитет пойдет на закрытие или «перенос» любого из существующих депо, лично я это иначе, как незаконный захват земли, рассматривать не смогу. Отлично известно, что цена строительства нового депо даже на окраине превосходит цену земли под трамвайным и троллейбусным парками! То есть, с точки зрения экономики города, даже планы подобных переносов - это просто преступные намерения. Если такие планы реализуют, это будет передел транспортного рынка в пользу частников, введение города в зависимость от коммерсантов и прямые убытки для бюджета».


Дачников не учли


Кроме того, необходимо отметить, что городской электрический транспорт практически один «сдал экзамен» в период чрезвычайной ситуации зимой 2008 года (в период экстремально обильных снегопадов), не сократив выпуск подвижного состава на линию. При этом перевозилось 412 тыс. пассажиров в день.

Что касается автобусов, то и они, конечно, городу нужны. Возможностей муниципального парка явно недостаточно даже для обслуживания имеющейся маршрутной сети. Из пяти муниципальных автобусных парков в Самаре осталось только два: расформированы парки №1 и №2, а «АТП № 3» вообще прекратило осуществление перевозок. При технической готовности 89% подвижного состава на линиях эксплуатируется всего 57% имеющихся машин.

За 2006-2008 годы количество муниципальных автобусных маршрутов сократилось с 84 до 49, а количество муниципальных автобусов - с 734 до 433. По нормативам, городу не хватает как минимум 300 автобусов большой вместимости. При этом понятно, что в проигрыше осталось население — ведь место муниципальных перевозчиков заняли частные, которые далеко не всегда предоставляют льготы на проезд.

Дополнительным очагом роста социальной напряженности стали непродуманные решения по организации перевозок населения на садово-дачные массивы в этом году. В 2008 году тариф на дачные перевозки повысился почти на 40%, увеличившись с прошлогодних 0,72 руб. за 1 км до 1,0 руб. Если льготные категории граждан раньше могли ездить на дачи, используя единый социальный проездной билет, то сейчас им предложили приобретать еще специальную «дачную сезонку» стоимостью от 150 до 250 рублей в зависимости от дальности поездки. То есть стоимость проезда на дачи для пенсионеров выросла почти в два раза.

Впрочем, по настоянию регионального Минтранса мэрия Самары изменила свое решение. Городские власти внесли изменения в постановление «Об организации перевозок населения городского округа Самара автомобильным транспортом на садово-дачные массивы в 2008 году», отменив требование наличия единого социального проездного билета при приобретении льготной «сезонки».


Мало денег


Проект городской целевой программы комплексного социально-экономического развития Самары на 2009-2013 годы практически не содержит мероприятий по развитию общественного транспорта. Все сводится к закупке и ремонту подвижного состава.

Интересно, что в проект программы не включены такие важные шаги, как разработка комплексной транспортной схемы городского округа и строительство новых автостанций на выездах из центральной части города в южном и северо-восточном направлениях. Кроме того, мэрия не учла проектирование и строительство линий скоростного транспорта (монорельсового, скоростного трамвая) и вопросы тарифной политики, а также обеспечение доступности транспортных услуг для маломобильных категорий граждан.

Таким образом, четко прослеживается тенденция к сокращению количества муниципальных транспортных предприятий, транспорта большой вместимости, а также маршрутов автобусов и городского электрического транспорта.

В качестве пути решения транспортных проблем Самары в региональном Минтрансе предлагают мэрии разработать мероприятия по стабилизации деятельности городского пассажирского транспорта на 2008-2009 годы с последующей разработкой программы развития пассажирского транспорта Самаре до 2015 года, а также принять меры для рассмотрения возможности проектирования и строительства линий скоростного трамвая и обновления подвижного состава предприятий городского пассажирского транспорта.


Антон БУСЛОВ, главный редактор сайта «Общественный транспорт Самарской области»:

- Сокращение площадей транспортного парка приведет к резким негативным эффектам как в экономике транспорта (ТТУ сейчас еще прибыльное предприятие), так и в регулярности работы на линиях. Дело в том, что в центральной части находятся городское трамвайное и объединенное троллейбусное депо - в обоих налажен капитально-восстановительный ремонт трамваев и троллейбусов. Вывод подобных производственных мощностей без ущерба для ремонта подвижного состава (ПС) невозможен. Наладить такой ремонт на новом месте - это и время, и огромные средства: то есть такой перенос приведет к срыву ремонта подвижного состава, причем для всего города. Будет сорвана работа трамваев в центральной части города, поскольку для выхода на маршрут первого рейса их придется гнать через весь город. Фактически все имевшиеся в стране случаи закрытия парков под предлогом «выручения денег для покупки ПС» заканчивались рейдерскими захватами территории парка. А в Воронеже так были уничтожены все имеющиеся трамвайные и троллейбусные парки, так что сейчас город вынужден выкупать их обратно у частных лиц, чтобы наладить работу электротранспорта.


Александр ШАТОХИН, председатель комитета по вопросам строительства, имущественным и земельным отношениям Самарской городской Думы:

- На мой взгляд, сегодня мэрия Самары делает многое для того, чтобы обновить автобусный парк города. Конечно, осталось очень много старых автобусов, не соответствующих современным требованиям. Акцент на обновлении именно автобусного парка, вероятно, связан с тем, что пока мэрия не располагает достаточными средствами на обновление других видов городского транспорта.





Ирина ОПАРИНА

Волжская коммуна
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

трамваи сокращают... от уроды! на трамвае быстее и зимой им почти покуй на снег, а автобусы тока увеличивают пробки %(

vitek163

Депутаты трезво оценили "ценность" электронного проездного


http://www.samru.ru/auto/news/39922.html

С 1 июля в Самаре начал действовать электронный проездной билет. Но пока еще граждане могут оплатить проезд и по старинке. Самарская мэрия тем временем обратилась к депутатам с просьбой установить тарифы по оплате проезда с использованием автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Стоимость оплаты проезда сформирована таким образом, чтобы стимулировать граждан покупать электронные проездные.

В минувший четверг городские вла­сти представили депутатам инициа­тиву по внедрению электронного проездного в общественном транс­порте. Как рассказал руководитель департамента Валерий Графский, внедрение новой системы позволит увеличить доходы транспортных предприятий на 15%, а по опти­мистичному прогнозу, на все 30%. Произойдет это, по мнению чинов­ников, за счет сокращения числа безбилетных пассажиров, а также ликвидации поддельных сезонок. Кроме того, электронный проезд­ной позволит установить прозрач­ную систему выплаты компенсации выпадающих доходов транспортных предприятий, а также отслеживать пассажиропоток, добавляя на самые популярные линии дополнительные единицы транспорта.

Проект постановления об ус­тановлении тарифов прошел все согласования в администрации и в ближайшее время будет подписан главой Самары. Пока для граждан стоимость проезда по электрон­ному проездному составляет, как и прежде, 10 рублей, для студентов 7,5 рубля, для школьников 5 рублей. В дальнейшем будет проходить увели­чение стоимости проезда, и это со­отношение будет меняться в таких же пропорциях. Повышение стои­мости проезда планируется с 1 ян­варя. По электронному проездному она составит 12 рублей, а за налич­ный расчет - не меньше 15 рублей. С 1 сентября 2008 года выводятся из обращения общегражданские се­зонки, а с ноября вводится единый социальный проездной билет - карта школьника и карта студента.

Как пояснил руководитель депар­тамента экономического развития Самары Виктор Кудряшов, оконча­тельная стоимость проезда с ново­го года пока не утверждена, но она будет экономически обоснованной. Себестоимость проезда в автобусе уже составляет более 15 рублей. По­купая электронный проездной и оп­лачивая проезд в размере 12 рублей, гражданин фактически получает льготу от города, выпадающие дохо­ды будут компенсироваться транс­портным предприятиям. Если у него нет такого проездного, то он оплачивает полную стоимость проезда. Чиновники уверяют, что подобный опыт внедрения электронного про­ездного доказал свою эффектив­ность в других городах.

Депутаты отнеслись к инициати­ве негативно. Юрий Буянов приме­нил даже непарламентское выраже­ние и назвал внедрение электронно­го проездного не иначе как грабежом населения. «Да не нужен нам опыт других городов, Самара - город неповторимый! Вами прокуратура и антимонопольный комитет еще не заинтересовались?» - возмущался вице-спикер думы Юрий Буянов. Председатель комитета по бюджету Михаил Куцев также не мог понять, почему два гражданина едут на од­ном общественном транспорте, но платят по электронному проездно­му и наличными разные суммы.

В итоге депутаты решили, что внедрение электронного проездно­го должно пройти как эксперимент, по итогам которого будет определе­на эффективность новой системы.

Михаил Куцев, председатель комитета по бюджету Самарской городской думы

- Граждане получают одну услугу, едут одно и то же расстояние, почему они должны платить разные суммы




Ново-Садовую опять урежут


http://kp.ru/daily/24136.5/355570/

Не успели самарцы привыкнуть объезжать стройку метро, что идет полным ходом на улице Ново-Садовой, как их ожидает еще один сюрприз. За вторую очередь строительства станции метро «Алабинская» возьмутся совсем скоро. А значит, одну из самых крупных городских траcс перекроют на отрезке от улицы Осипенко до улицы Невской. Изначально закрыть для проезда участок делового центра Самары метростроевцы планировали только через два года. Но подземку усердно финансируют, и пока деньги есть, надо их вкладывать.

Перекресток на пересечении ул. Полевой и пр. Ленина станет головной болью для автомобилистов.

- «Метрострой», получив дополнительные средства, теперь может оставить у себя проходческую машину, которую арендуют в Татарии, - пояснил Роман Саидов начальник отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения областной ГИБДД. - Техника поможет резко сократить время строительства станции. Раньше мы планировали завершить первый этап строительства через два года, а потом еще два года потратить на второй этап. Сейчас, если все пойдет по плану, на создание «Алабинской» «под ключ» уйдет два с небольшим года.

Понятно, что водителям в центре Самары придется особенно несладко. Поток машин по новой дороге, улице Соколова резко увеличится. Сквозное движение по улице Осипенко сохранится. Автобусы и другой пассажирский транспорт в центр направятся по улице Первомайской. Здесь будет одностороннее движение. А вот перекресток проспекта Ленина с улицей Полевой станет головной болью для автомобилистов.

- Весь транспорт по Полевой придется пускать: и с улицы Молодогвардейской, и с Волжского проспекта, и с улицы Самарской. Горячая точка - пересечение проспекта Ленина с улицей Полевой, - продолжает Роман Саидов. - Для удобства мы ввели разделенное движение с помощью светофора: зеленый включается с запозданием: те, кто движется сверху, встают на красный, а те, кто снизу, едут на зеленый. Уже закрыты все строительные площадки на улице Ленинской. По инициативе ГАИ полностью открыта улица Садовая.

Гаишники говорят, что на проблемном участке создают пробки трамваи. Областная ГАИ предложила закольцевать движение электрического транспорта, чтобы они только спускались по улице Полевой, поворачивали на Галактионовскую, а возвращались через улицу Арцыбушевскую.

Схема перекрытия участка ул. Ново-Садовой от ул. Осипенко до ул. Невской и движения транспорта в объезд. Схема перекрытия участка ул. Ново-Садовой от ул. Осипенко до ул. Невской и движения транспорта в объезд.

- Конечно, время пути увеличится минут на 10 - 15, но эти трудности легче пережить за два года, чем за четыре. Вот только необходимо достичь понимания с ТТУ. Руководство ссылается на экономические потери в связи с этими изменениями, - пояснил Роман Саидов.

Чиновники назначили на 29 июля контрольные испытания новой схемы проезда трамваев. От того, как оно пройдет, зависит, изменятся привычные маршруты для горожан или нет.





Пресс-релиз: специалисты по транспорту раскритиковали инициативу изменения схемы движения трамваев в центре Самары


http://www.samaratrans.info

Городское управление ГИБДД выступило с инициативой изменения схемы движения трамваев в центральной части города, причем эксперимент на пассажирах по внедрению новой схемы движения было решено провести без предупреждения уже 29 июля, во вторник. Причиной для очередной инициативы по усечению работы общественного транспорта в городе послужило, по иронии, желание этот самый транспорт развить. Правда за строительство метрополитена, услугами которого в городе почти никто не пользуется, почему-то решили расплатиться работой трамвая, стабильно перевозящего подавляющее большинство самарцев. Суть предлагаемых нововведений состоит в переводе на одностороннее движения линия трамвая по улицам Арцебушевской и Галактионовской, при которой трамваи в центр должны пойти только по Арцебушевской, а из центра только по Галактионовской улицам. Нововведение должно коснуться доброй половины трамвайных маршрутов города № 3, 4, 5, 15, 18, 20, 23. Резкую критику такие изменения вызвали в Трамвайно-троллейбусном управлении, трамвайщики справедливо увидели в такой схеме попытку пересадить пассажиров из трамваев на маршрутки, чьи пути следования трогать не предполагается. Вопреки ожиданиям департамент транспорта мэрии не выступил в защиту муниципального транспорта, зато ТТУ решили поддержать общественники.

Сопредседатель межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Буслов Антон выступил с резкой критикой выдвинутой инициативы: «Если бы в детском саду стали преподавать правила организации движения в городе, то первым бы правилом было соблюдение приоритета общественного транспорта перед личным. Увы, в Самаре «организаторы» транспортных потоков не доросли даже до такого уровня. Трамвайный вагон перевозит до 210 пассажиров, а личный автомобиль имеет среднюю наполняемость на уровне 1,3 человека. На место трамвая, если его убрать с улицы, можно встиснуть три-четыре легковушки – вот и считайте, эффективна ли борьба с «пробками» методом ограничения трамвайного движения. В апреле на заседании комитета по транспорту Государственной Думы глава дептранса Екатеринбурга, господин Демин, говорил о том, что они борются за полное обособление трамвайных путей от автомобилей, даже там, где пути расположены на совмещенном полотне. Причем результаты у них уже очень хорошие – время поездки граждан значительно сократилось, люди стали из автомобилей стоящих в пробках постепенно пересаживаться на трамваи едущие по собственной полосе. Самарского руководителя дептранса на том совещании, к сожалению, не было – он о приятом руководителем комитета по транспорту ГД решении внедрять уральский опыт в других мегаполисах в итоге не знает».

В итоге вместо чиновников мэрии предупреждать горожан о нововведениях решили сами общественники. Причем в своих обращениях, распространяемых в интернете и в форме листовок, активисты «Города и транспорта» призвали горожан «припомнить» городским чиновникам не только нападки на трамвайные линии в центре, но и другие проблемные точки транспортной политики города – грядущую отмену «сезонок», которая уже в сентябре больно ударит по карману большинства горожан, отмену утренних и вечерних рейсов муниципального транспорта, из-за которой многие районы города стали просто «отрезанными» друг от друга, закрытие троллейбусных маршрутов в центральной части города. «За последние несколько лет ситуация с транспортом только ухудшается», - отметил активист ОД «Город и транспорт» Андрей Леонтьев, - «Если раньше я мог даже в час ночи добраться до дома на трамвае, то теперь они прекращают ходить гораздо раньше. Теперь отменят «сезонки», изменят схему движения... в итоге пассажира просто экономически вынудят променять трамвай на маршрутку!»

«Изменение схемы движения общественного транспорта, которым в Самаре пользуется порядка 84% горожан, в пользу личного – это преступление против большинства граждан. Рассказы о «борьбе с пробками», которыми это все прикрывается, для специалистов просто смешны: каким образом трамвай, самый провозной вид наземного транспорта, создает пробки?! Тем более, что на указанных ГИБДД улицах он идет в общем потоке с машинами на совмещенном полотне! Это просто прикрытие желания поделить вкусный пирог пассажирских перевозок от муниципалитета в пользу частников», - считает сопредседатель ОД «Город и транспорт» Буслов Антон.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 29 июля 2008, 15:16:02Произойдет это, по мнению чиновников, за счет сокращения числа безбилетных пассажиров, а также ликвидации поддельных сезонок.
да не уменьшицо зайцев! а чо много подделывают сезонок?
Цитата: vitek163 от 29 июля 2008, 15:16:02также отслеживать пассажиропоток, добавляя на самые популярные линии дополнительные единицы транспорта.
да нифига не будет это работать
Цитата: vitek163 от 29 июля 2008, 15:16:02овышение стоимости проезда планируется с 1 января. По электронному проездному она составит 12 рублей, а за наличный расчет - не меньше 15 рублей.
жесть, вот это обдиралово
Цитата: vitek163 от 29 июля 2008, 15:16:02С 1 сентября 2008 года выводятся из обращения общегражданские сезонки, а с ноября вводится единый социальный проездной билет - карта школьника и карта студента.
т.е. в сентебре и октябре ещо будут продаваться студенческие сезонки? радует...

как будет выдаваца карта студента? надо будет кудато тащицо с 2фотками и стоять огромную очереть, чтобы отдать 100р и получить "вожделенную" карту?

Цитата: vitek163 от 29 июля 2008, 15:16:02Депутаты отнеслись к инициативе негативно. Юрий Буянов применил даже непарламентское выражение и назвал внедрение электронного проездного не иначе как грабежом населения. «Да не нужен нам опыт других городов, Самара - город неповторимый! Вами прокуратура и антимонопольный комитет еще не заинтересовались?» - возмущался вице-спикер думы Юрий Буянов.
гыы, одна позитивная новость :) да! буянов - наш защитниг! а кто это? видимо сам ездит на общественном транспорте ;)


vitek163

#118
Самара: Ездить в общественном транспорте за наличные будет невыгодно


К такому выводу пришли депутаты Думы городского округа Самара на совместном заседании Комитета по бюджету и налогам и Комитета по экономике.


По данным руководителя Департамента транспорта Валерия Графского, такое нововведение, как «электронный проездной» позволит уменьшить количество «зайцев» в общественном транспорте и повысит доходы АТП на 15%. С 01.09.2008 г. обычные «сезонки» будут выведены из оборота.

До конца года проезд будет стоить одинаково как в наличном, так и в безналичном варианте (обычные граждане будут платить 10 рублей, школьники – меньше на 50 %, а студенты – на 25%, то есть 5 и 7,5 рублей соответственно). Но уже с 01.01.2009 г. пассажиры, отдающие за проезд «живые» деньги, будут переплачивать больше на 5 рублей, сообщает сайт думы городского округа Самара.



Новая ветка метро в Самаре может повредить памятники архитектуры


http://www.newizv.ru/news/2008-07-31/94985/

В 2015 году в Самаре должны открыть очередную станцию метрополитена – «Театральную». Казалось бы, жителям города остается только радоваться: строительство метро, надолго затянувшееся из-за нехватки финансирования, наконец-то сдвинулось с мертвой точки. Однако, как выяснилось, метро в буквальном смысле слова проедет по архитектурным памятникам.

В начале недели Самару посетили представители Совета европейского наследия (Save Europe`s Heritage) и Московского общества охраны архитектурного наследия MAPS. Гости сравнили Самару с Сан-Франциско и заявили, что многие европейские города могли бы позавидовать тому, сколько всего есть в городе – и памятники деревянного зодчества, и дома стиля модерн, и здания неоклассицизма, и наследие советского авангарда. Результатом визита делегации станет книга-отчет, в которой будут перечислены все самарские памятники. Это, по мнению ученых, поможет чиновникам понять, в каком состоянии находится городское наследие и какие памятники срочно нуждаются в реконструкции.

Но сейчас бюрократам не до международных делегаций. На повестке дня вопрос: что для Самары важнее – метро или памятники архитектуры. Экспертиза, проведенная в районе строительства станции «Театральная» (первой, которая будет находиться в историческом центре Самары), показала, что здесь располагается 15 памятников регионального значения, не подлежащих сносу. Между тем два дома – здания XIX века, представляющие архитектурную ценность, – попадают аккурат в котлован метро.

Руководитель управления по технадзору за строительством метрополитена министерства строительства и ЖКХ Самарской области Александр Рассказов сообщил «НИ», что ради сохранения памятников проект метро никто менять не станет. По его словам, в этом просто нет смысла – старинные здания в центральной части Самары расположены повсюду, так что, куда ни проведи ветку, она упрется в тот или иной памятник. Кроме того, изменение проекта несет большие затраты, не говоря уже о том, что строительство объекта, имеющего огромное значение для города, отложится тем самым еще на энное количество лет.

Столь сложная проблема возникла из-за того, что проект создания Самарского метрополитена разрабатывался еще в 70-х годах прошлого века, а областной орган охраны памятников культурного наследия появился лишь в 1992 году. Вот и получилось, что свыше 80 объектов истории и культуры попали в зону строительства новых станций метро.

Чиновники из регионального министерства культуры Самарской области предлагают два варианта. «Во-первых, деревянное здание после всех необходимых замеров может быть разобрано, а потом воссоздано на новом месте, – заявил «НИ» консультант управления правового и кадрового обеспечения и охраны объектов культурного наследия министерства Александр Аскарин. – Во-вторых, дом можно срезать с фундамента и передвинуть целиком с помощью домкрата. Но первый вариант, думается, будет более целесообразным».

Впрочем, у этих вариантов есть слабое место. Остается открытым вопрос о том, куда переносить памятники. Уже не первый год идет разговор о создании музея под открытым небом, где могли бы собраться все разбросанные по городу исторические здания. Дело в том, что старые деревянные дома в центре Самары встали поперек горла не только метростроевцам, но и частным застройщикам, которые идут даже на поджоги, чтобы освободить территорию.

«Так мы вообще все памятники потерям. Иностранцам в книгу заносить будет нечего», – возмущаются чиновники из министерства культуры. Но сделать ничего не могут: площадка для музея так до сих пор не выделена.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 01 августа 2008, 09:38:40Но уже с 01.01.2009 г. пассажиры, отдающие за проезд «живые» деньги, будут переплачивать больше на 5 рублей, сообщает сайт думы городского округа Самара.
т.е. проезд за нал будет 15р. ? вроде писали что будет 12....