• Welcome to Форум сети SamaraLan.

Компьютерные магазины

Автор Grad, 17 апреля 2007, 12:11:14

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

HITROLISK

С Прагмой давно стараюсь не связываться.
Есть очень много причин на то у меня и моих знакомых.

И самая главная - отношение к покупателю.
На всех уровнях. От менеджеров до сервис-центра.

При покупке либо что-то впарить пытаются типа компьютера "в стильном чьёрном корпусе", либо просто не знают ничего :)
Брака много. Почему-то каждое второе устройство непременно начинает глючить или вовсе ломается.
И при этом сервис-центр склонен парить мозги и пытаться всеми силами тебя отшить.

У одной девушки компьютер перезагружался постоянно сам.
Так мы недели две там в этот СЦ ездили.
Сначала нас уверяли что проблемы нет.
Потом когда эту проблему у них на глазах продемонстрировали - сказали что глючная винда.
Переустановили - говорят что мол теперь все нормально.
Опять демонстрируем проблему.
Говорят все дело ! в нелецензионном софте!
Показываем ту же проблему при использовании лицензионного.
Начинают что-то парить что прога не совместима со встроенной звуковухой.
Со сканалом заставляем взяться за починку.
Меняют мать.
Мол теперь все ОК.
Фиг. Показываем что спонтанные перезагрузки остались.
Меняют видюху (с доплатой, как и мать).
Потом проц, память.
Вроде глюка нет.
Привозим домой комп - глюк опять появляется.
Больше сил этим заниматься не было :)

Пока в СЦ толклись видел как людей отправляли чуть ли не пинком назад с идиотскими отмазками :)

Одному знакомому вообще сами выдрали конденсатор на видюхе и сказали что это он ее сломал.
Другому куллер маслом мазали втихаря и потом говорили что это он там что-то с ней делал (вот мол следы), и она от того и сдохла.

And so on, and so on...

В общем негатива много :)

Graver

Для мелочевки типа флешек, болванок сойдет и Прагма, но комп там лучше не покупать, т.к. СЦ откровенно посылает в случае проблем (проверенно многими знакомыми и даже защита прав потребителей не поможет).
Некомпетентные менеджеры (один знакомый "чайник" работает главным менеджером). Они даже не знают какой сайт прагмы, пришлось показывать :rofl: Что еще хуже хамское отношение к покупателю.
Друг покупал дорогой монитор, продавался только в прагме. Пришел на пр.Ленина, в наличии естественно не оказалось хотя в прайсе стояла галка. Вместо того что-бы менеджеру предложить другой магазин где он есть, другу пришлось самому с сотового обзванивать филлиалы и спрашивать наличие. При этом других покупателей не было, а менеджер тупо наблюдал за процесом обзвона и явно был не доволен, что его пытались заставить работать.
Прагма однозначно -1!

Герыч

да санрайз считаю  самый клевый магаз, далековато правда)недорого и  очень удобно делать покупки! а так если по близости то эксперт наверно...

Specialist

Обратите внимание, последние пару месяцев цены в Санрайзе на 5-20 % выше чем в Прагме и Полярисе
Лень — когда ты точно знаешь, что у тебя на компе это есть, но так лень искать, что легче скачать (С) Bash.Org.Ru

AntonFox

Смотрю и не вижу. Все равно в Санрайзе дешевле...
Может просто это только по некоторым категориям????
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

Specialist

сравнивал оборудование WiFi, планшеты графические, конвертеры для авто и т.п. в результате затарился в прагме
Лень — когда ты точно знаешь, что у тебя на компе это есть, но так лень искать, что легче скачать (С) Bash.Org.Ru

m@d_r@bbit

В каждом магазине что то дороже, что то дешевле чем у остальных. Несколько типов товаров не показатель...

А вообще санрайз получше остальных заведений такого рода, пусть и не все тама дешевле, чем у других, но за качество можно немного переплатить...

Human-oid

Цитата: m@d_r@bbit от 14 декабря 2007, 20:47:11В каждом магазине что то дороже, что то дешевле чем у остальных. Несколько типов товаров не показатель...
...
+1

слышал скора откроют Медиа-маркт в Космопорте. Обещают низкие цены....
читал отзывы в иНЕТе о них... плохие вощем отзывы ))

SubZero

#53
Был сегодня в Медиамаркте.
Большой магазин, много народа.
Товар который я купил был чуть дороже чем в Санрайзе.
Цены вцелом не сравнивал, так что это еще не очем не говорит.

SteZz-

В медиамаркете можно поиграть в xbox360 )))
инет магаз у них есть?
user

2^8

Медиамаркт входит в ту-же группу компаний, что и Metro, вот что говорили на iXBT.
И покупать в МедиаМаркте выгодно только то что идёт по акции.
Вот видел я баннер с мобилой Samsung E250 за 3999р. В каком-то из салонов связи около Ж/Д вокзала две недели назад я видел по 4200р. Вобщем рваться туда особо и не надо, только если заранее знаешь цены в других магазинах, можно с уверенностю купить там, где дешевле.

Godlord

Поверьте мне, поверьте на слово, худьшего места чем медиамаркт в мире нету. Выбор две видео карты и три харда, но дело не в этом. Таких кандомов и крыс консультантов вы нигде больше не найдете. Такого плохого обслуживания, тоже.  Настоящая дыра с большим количеством красивых мониторов. И это без вариантов не ровня тому же Метро.  На большинство товаров, преимущественно дерьмовых, цены завывышены просто нереально.... поэтому никогда, никогда туда не ходите.

Ненавижу этот магазин.

Санрайз форевер )

SleXo

Прагма говнище сраное... Купил дорогущую мышку, она сломалась через месяц, а в сервисном центре меня постоянно пытались на%%ать, типа "мы не можем принять вашу мышь! -Почему?  -Где ваша подпись? - да вот же она - А, точно! А где дата продажи? - да вот же!.. - А точно..." Постоянно пытались придумать какую либо отмазку... Потом просто сказали что это повреждение за которое они не отвечают и что это не их проблемы... Уроды. :wacko: :feminist:
Молодцом!

AntonFox

Стоит только упомянуть Комитет по защите прав потребителя - такие уроды настораживаются.
Если при них звонить начинаешь им - либо наложат в штаны и сделают как положено, либо для вида поотнекиваются, а потом соглашаются - типа тебе одолжение делают.
Мой совет - внесите в телефон номер комитета (или как там он называется), берите с сабой книжку "Закон о защите прав..." и будьте вежливы, но настойчивы.
Отказывают? Пусть пишут письменно - кто, по какой причине отказал и т.д.

Года полтора назад в Прагме купили видеокарточку, ну там еще всякие траблы были и в итоге мы уомп собрали только часа через 3, оказалось карточка мертвая. Принесли назад - нас послали в сервис центр на Стара Загора. Друг сразу спросил есть ли у них телефон комитета и стал туда звонить... Наш менеджер убежал куда-то, через полминуты прибежал и помявшись сказал что примет карту назад, но это в первый и последний раз, дескать если и со второй траблы будут (мы другую взяли), то одназначно в сервис центр...
Карточка заработала.
Так что читайте закон, будьте уверены в себе и всякие отказы требуйте в письменной форме. Если они правы - бумажки вам ничего не дадут, зато если они не правы... И тем более в любом случае не каждый отважиться вам такую бумажку написать.
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

Whisky

К ответу AntonFox могу добавить только телефон этого отдела по защите прав потребителя 3356833, 3376122, 2422558, 3371505. Какой из них рабочий в данный момент сказать не могу, так что если кто-то знает точно - отпишитесь. Есть еще Ассоциация по защите прав потребителя - 3336329.
И еще, всегда внимательно читайте бумаги, на которых оставляете свою подпись, все что непонятно - спрашивайте. Если продавец, или, тем более, менеджер не могут что-то вам разъяснить, то лучше отказаться от покупки или услуги.