• Welcome to Форум сети SamaraLan.

Что лучше ВАЗ или иномарка?

Автор Attila, 14 января 2007, 00:44:33

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Inside_Shooter

Цитироватьхахахаха стану миллионером куплю ее и буду приезжать на гонки всех выигрывать,,,, бугагага......
Отлетишь от нашей копейки из Тольятти :)
Ну а если не от неё, так от GT3000 о 600 кабылах.
В ламбо-то 500 с мелочью..
Hitman

Inside_Shooter

Блин, а на дреге тачки по 1200-1400 кабыл.
а в зонде ну 600 пускай.
так что...
Hitman

Blind

щас пойду найду ее точные технические характеристики))))
FIGHTER BY DAY      
LOVER BY NIGHT   
 DRUNKARD BY CHOICE

4UDO-DesertWind

Inside_Shooter
В МакЛарен Ф1 около 700,по моему.Только он пластмассовый,поэтому ездит быстро.Да и вообще в него много чего засунули за его то стоимость.

Inside_Shooter

ты думаешь скай с 1400 лошадей  сделан из куска легированной стали? :)
там тоже пластик один :)
Тем более первышение в 2 раза по лошадям....
Hitman

4UDO-DesertWind

Inside_Shooter
Ну спорить не буду,я точных данных Ф1 не знаю,да и Ская в принципе тоже.

Blind

#111
макЛарен ф1 это балид формулы один в пластике)))
McLaren F1 www.autonews.com.ua
КУЗОВ
Тип кузова 5
Количество мест 3
Количество дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V12  
Объем двигателя, куб. см 5990  
Мощность, л.с./об мин 600/7300  
Крутящий момент, Нм/об мин 704/7000  
Наддув турбонаддув  
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала  
Расположение двигателя спереди, поперечно  
Система питания распределённый впрыск топлива  
ПРИВОД
Тип привода задний
Автоматическая 6
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор  
Задняя двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор  
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые  
Задние дисковые вентилируемые  
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 376
Разгон до 100 км/час, с 3
ТОПЛИВО
Марка топлива 1
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4288
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1140
Колесная база, мм 2718
Колея колес спереди, мм 1568
Колея колес сзади, мм 1472
Размер шин 235
Снаряженная масса, кг 950
Объем багажника, л 245
Объем топливного бака, л 90
FIGHTER BY DAY      
LOVER BY NIGHT   
 DRUNKARD BY CHOICE

DINABOL

Я тут не раз прочел что нива Шевроле удобная и хорошая машина?? :megalol:
Конечно смотря с чем сравнивать, но мое мнение:
-Не смотря что типа городской внедорожник и на свои размеры, в салоне тесновато для ее габаритов.
-Чудесная фенкция , когда можно полный привод вкл. не в любом положении работает(например если машина под наклоном стоит)
-абсолютно невместительна(и внутри и багажник)
-бензина кушает хорошо
-цена качеству не соответствует, цена как за Шевроле, а качество - ВАЗ.
-да и датчики, особенно зимой на новой Ниве_Шевроле летели частенько.

Storm

Цитировать
Я тут не раз прочел что нива Шевроле удобная и хорошая машина?? :megalol:
А я вот не соглашусь. У моей сестры Шеви-нива.
- Салон, вообще отличный, не скрипит\не шумит. Шумоизоляция класса хороших иномарок. Очень удачная панель.
- Ну это видимо тебе не повезло. Так как если ты не знал, то Шеви всегда ПОЛНОПРИВОДНАЯ, у ние можно тока различные блокировки врубать (передняя, задняя + тоже самое на пониженной передаче).
-Ну багажник маловат, хотя сестра в нем недавно увезла 250 кг прлитки для сауны.
-Для внедорожника очень даже немного (это не паркетник)
-Цена конечно большая, но вот с чем её сравнить ? С киа спортэйдж ? Не смешите меня )
- датчики внорме все.
Ураган

Attila

просто я заметил такую тенденцию, что наши производители как начинают хоть немного качество повышать, так сразу цену за это нереальную хотят. Нива то обычная ужасно дорогая в обслуживании, да причем и не каждый сервис за нее берется, конструкция дубовая, чтоб добраться до чего-либо надо полмашины раздербанить. Ето как Волги например надо шпринцевать постоянно, хотя конечно машину представительского класса за такие мизерные деньги во всем мире не сыскать. Вот и получается, что мы привыкли покупать себе проблемы за небольшие деньги.

Вообщем плюс наших машин - это только цена и ничего более!
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

dasie

ЦитироватьВообщем плюс наших машин - это только цена и ничего более!
И опять ты неправильный вывод сделал! Плюс не только в цене, как уже говорилось, а еще в простоте обслуживания. В наших машинах можно многое и самому сделать, чего об иномарках не скажешь <_<  

Attila

я соглашусь что многое можно самому сделать например в копейке или шестерке, но разве мы для этого машины берем чтоб потом в них копаться вниз головой?
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

Storm

Цитироватья соглашусь что многое можно самому сделать например в копейке или шестерке, но разве мы для этого машины берем чтоб потом в них копаться вниз головой?
Ну если у тебя зарплата не меньше 2-3 килобаксов, то ты прав.
Ураган

dasie

Цитироватья соглашусь что многое можно самому сделать например в копейке или шестерке, но разве мы для этого машины берем чтоб потом в них копаться вниз головой?
Машина - это машина, рано или поздно любая сломается, что иномарка, что наша. Просто наши ломаются несколько чаще, но и сделать можно дешевле или даже самому, а вот с иномаркой будешь мотаться по сервисам, дорого, и сам нифига не сделаешь. И вообще, машина требует постоянного ухода, любая машина ) О чем спор?! Странная у тебя позиция.. "мы для этого машины берем чтоб потом в них копаться вниз головой?".. нет, не для этого ) И вообще, с чего ты взял, что с нашими машинами нужно постоянно копаться?! Может тебе так невезло? :huh: И сделать самому можно не только в копейке или шестерке ))

Attila

хм, я вот лично сторонник комфортной езды, конечно нафаршированные тюнинговые тачки круто выглядят, но честно говоря это дело на любителя
я спортивной деревянной подвеске предпочитаю мягкую подвеску, чтоб каждая кочка в мозгу не застрявала, а этого очень сложно добиться от наших машин, хотя возможно всё, но сколько это будет стоить денег и самое главное нервов, а как вы знаете здоровье превыше всего в этой жизни, остальное бутафория
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport