Мой дрэг

Автор Storm, 22 декабря 2006, 14:14:49

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Storm

В 11-00 ГДЕ НЕ ЗНАЮ. Едем колонной.
Ураган

Trafe

Только что приехали из-за города от сестры Вовы... Раздели в двоём полнустью его машину =) В плане облегчения полнустью приготовили к гонкам. Завтра будут доделки по тех. части... Сцепление менять будут обратно на керамику, трубу в бок вешать... Короче есть много работы, но мы точно едем =)
А ещё с нами по пути случилась призабавная история. Едем в 2 машины из загородного дома. 1-ый Вова, за ним я... Перед постом Вова мне мигает поворотником, я его обгоняю и прикрываю... Вову всё равно останавливают гайцы... =( Я расстроился, остановился... ЖДУ... Минуты 2-3... Думаю уже идти, попытаться разобраться и как-то помочь... Тут слышу звук Вовиного мотора сзади... Смотрю, вылетает и с диким рёвом уносится вперёд... Думаю, наверное нагрели его на бабки не кислые... Вот он разозлился и дал по газам перед ними... Я его догоняю - он звонит мне...
Я - ТЫ ЧЁ ВОВАН, НАХЕРА ТАК МЕНТОВ ЗЛИТЬ?!
Вова - Да бля... Я им объяснил, что у меня спортивная тачка, рассказал, что там 190 лошадей и 6 сек. до сотни... Ну они и попросили меня показать как она прёт, за это документы отдали... Ну я и вжарил как надо, чтобы им не обидно было, что документы отдали за бесплатно...

Мы охреневшие и счастливые поехали домой =) Вот такой чудесный вечер =) Завтра и послезавтра у нас БОЛЬШИЕ дни! =)
Everything gona be allright

Human-oid

 :rofl: хехе

Желаю удачи!!

Storm

Я убит. Только что приехали из ульяновска. Нет слов.
Ураган

Zgmurik

Рассказывай, не томи. Интересно ведь!
Жаль что не смогли увидеть твой драг на пл. Куйбышева
Синие пальцы,серая плоть
В доме у цирка Жмурик живеть.
Моск его тухлый, ноги - кривы,
Много бухает, дает всем 3.14зды.

Storm

Нет. Это было не на плошади куйбышева. А закрытие сезона в ульяновске. Надо набраться сил чтобы все рассказать.
Ураган

Zgmurik

Я знаю что ты ездил в Ульяновск, мы тебе вместе с Мастером смс отправляли
Синие пальцы,серая плоть
В доме у цирка Жмурик живеть.
Моск его тухлый, ноги - кривы,
Много бухает, дает всем 3.14зды.

Storm

Цитата: Zgmurik от 29 октября 2007, 11:06:02Я знаю что ты ездил в Ульяновск, мы тебе вместе с Мастером смс отправляли
Аа. Владимир прогнал ))) Сейчас попробую отчет составить. Если сил хватит.
Послано: 29 Октября 2007, 11:34:16
Часть первая.

26 число.

Я узнал что в Ульяновске в воскресенье будет проходить местное закрытие сезона с приглашением гонщиков из других городов. Т.к. в Самаре закрытие по разным причинам решили не проводить, я загорелся идеей попасть в Ульяновск и выступить там.
К этому времени я уже поставил машину на зимнее хранение к сестре в коттедж (конечно не в сам коттедж, а рядом). Вечером в пятницу, мы с Олегом (aka Trafe), отправились за машиной. Предварительно я договорился с директором MB-sport! о том что я привожу машину в субботу, мне меняют мой "штатный" глушитель на гоночный и ставят назад керамическое сцепление.
Мы приехали за машиной поздно вечером. В диком холоде разобрали салон, вынули все лишнее, проверили уровни всех жидкостей авто и поехали в Самару. По дороге с нами случился курьёзный случай с ДПС. Его Олег уже описывал в форуме. Около   часа ночи мы поставили машину у ворот МБ-sport'a. Отдали ключи ночному сторожу и отправились по домам спать.

Часть вторая. Настройка

Суббота 27 число.

Я приехал в МБ-sport к одиннадцати утра. К этому времени мне сменили сцепление. И самое главное – маховик. Я с начала сезона, после первого поломанного сцепления твердил в сервисе что у меня проблема с маховиком, на меня тупо смотрели и говорили что я брежу. Наконец в сервисе увидели что у маховика ушли направляющие. Я считаю, что это и было причиной поломки 4 комплектов сцеплений за сезон. Я предложил попробовать проехаться на штатной трубе, проверить как работает сцепление, но когда мы с Михаилом (директором), подходили к машине, слесаря уже начали снимать трубу и Михаил решил не мешать им в этом процессе. Дело в том что когда у меня труба "под колесо", гоночный вариант, рядом с машиной находиться просто опасно неподготовленному к этому ужасу человеку. Как я уже и говорил на 4000 оборотов достигается болевой порог слуха. А при проверки системы иногда обороты взлетают и до 6-7 тысяч. Вот по этой причине мы и не смогли проверить работу сцепления на оборотах выше 7000. А переключаться в гонках я должен на 9000. Проехав один круг по Московскому Шоссе, я был в шоке. Машина, как говорит один мой приятель, валила. Причем очень сильно. Так она не ехала раньше. Видимо процесс обкатки завершился....

Часть третья.
Суббота 27 число. Вечер.

Вечером мы обсуждали планы как едем, в каком составе и во сколько.
Присоединиться мы должны были к Серёге (автомобиль ваз 2112 Cobra Connex, около 145 сил). Выяснилось что он сам едет с нашими монстрами. Toyota Cresta и Toyota Soarer. Два наших заднеприводных, с автоматической коробкой передач авто. Причем у (буду говорить по-русски) Кресты 2.5 литров битурбо, а у Сорера 4литра с компрессором (давление 0.4 бара). В качестве машины сопровождения решил поехать Олег на своей 99ой (сразу скажу, что он был с девушкой, моей женой и моим очень хорошим другом Серегой). Я звал друга Андрея, но он был против и сказал что не поедет. (А мы на него рассчитывали).
Закупившись продуктами, я отправился спать. Было это в час ночи. Выезжать мы должны были в 5.45 утра от мегакомплекса Московский всей толпой.
Часть четвертая
28 число. 4-20 утра

Вылетаю из квартиры на своём Патриоте за Лёхой (Хитманом, именно он один всю поездку туда и обратно был со мной в машине, т.к. остальных сидений у меня уже не было). Мы приехали в Мб-sport к 5-00 утра. Завели мой болид, на звуки взрывов и атомных действий вылетел сторож, то ли с гранатой, то ли с чашкой кофе ;-). После чего был успокоен. Сторож: а, это ты Агуреев, на гонки ? – Молодец, покажи им там в Ульяновске !!!
Фамилия моя написана на боковых стеклах вместе с флагом РФ. Приведя в порядок тахометр автогога (плохая фирма), забрав из Патриота трос и с вечера приготовленную канистру 95го бензина с Юкоса, мы поехали заправлять десятку. Оговорюсь, что попытки достать спортивный 100-106 бензин у поставщиков Бешеных Моторов, не оправдались. Ну да ладно, машина и так ехала убойно. К мегакомплексу мы с Лехой приехали первый. Уже порядком оглушенные. Тут меня порадовал звонком Олег, сказав что Андрюха все-таки едет, ура! Андрюха приехал через 10 минут. Не успели мы поздороваться, как позвонил Серёга Кобра и сказал, что около Кока колы проткнул переднее колесо. Андрюха выехал на помощь. Через 20 минут они приехали к нам, подтянулся Олег и приехал парнишка, которого я не ждал увидеть – Тимоха. Он очень хорошо гоняет в Сырейке. В 6 с небольшим подтянулись два тяжеловеса Креста и Соарер. Мы все познакомились. Ребята оказались очень интересными и на протяжении всей поездки я
Не переставал удивляться их супер адекватности. Решено было ехать 70-80 км\ч, т.к. я не мог ехать больше ста на это коробке, у Тимохи коробка была схожая. А Соарер при более высокой скорости начинал кушать за 30 литров на 100км, что парни позволить себе не могли.

Часть пятая
Дорога

-Лёха !!
-Что !
-Кажись, проехали пост на мех заводе !
-Что ?
- Пост!!
- Ааа, да проехали !
Мы все очень боялись постов, особенно я. С моей трубой меня могли сразу расстрелять. Но гаишники  по дороге туда и обратно, могли только брать свисток в рот, и тут же его ронять с выпученными глазами. Нас не разу не остановили ! Добрались мы часа за четыре.
Из неприятного у Сорера из коробки потекло масло. Хозяин Сорера сразу же нашел магазинчик с маслом и купил себе 3 литра в прозапас. Из приятного, классное общение на остановках, великолепное настроение у всех. Жаль я этого уже не слышал ;-)
Не доехав до Ульяновска 14 километров, мы свернули на примыкающую дорогу. Которая оказалась из бетонных плит. Она была километров 5. Это была полоса аэродрома. Ни охраны, ни милиции, мы были в шоке. Приехав на место. Мы увидели 2 машины организаторов, и всё! Я думал сейчас оторву выхлопную и буду их бить. Оказалось что гонки буду в 16-00 и мы просто рано приехали, фух !

Часть шестая
Подготовка.


Мы уже подумывали что все сорвалось. Расставив машины по полосе все принялись ждать. Кобра разбирал салон и ставил себе колёса, которые ему дал Хитман на эту гонку. Я решил поехать поймать зацеп. После двух стартов я понял что, полоса очень странная. Я стартовал всего с 5000 оборотов. Резина сначала не шлифовала, потом когда я давил газ в пол, начинался дикий букс и это на Toyo 888. Накачав шины до 2.2 атмосферы я поехал пробовать ещё. И угадал! Все это время Олег и Леха смотрели мои старты и говорили, что происходит при старте. В этот раз машина пускала в букс резину, но при этом она срывалась с места и стремительно набирая обороты мчалась вперёд. Это была победа над покрытием. Сделав 3 удачных старта, я решил что все хватит и поставил машину остывать. Самое приятное, что вторая и третья передачи заканчивались на 9000-9200 без проблем. Ремень и не пытался слетать. Обороты просто улетали. Машина валила, соперники зыркали недовольно.
Андрюха (то что 145 коней). Никак не мог поймать старт на своей резине. Что мы только не делали.

Часть седьмая
Разочарование (или полный абзац)

Набралось множество участников. Глядя на их пробные заезды я понимал, что объехать меня здесь не сможет никто. Пришло время вынуть всё лишнее из машины и ехать регистрироваться. Но тут появились хозяева полосы. И попросили всех уехать на 30 минут, за два километра от этого места, т.к в это время должны были протащить самолет на буксире. Не вопрос. Все завели свои болиды и устремились за поворот. И тут пришла беда. Я завожу свой болид и с ужасом понимаю что не могу воткнуть не одной передачи. Срываюсь под капот, регулирую сцепление и осторожно выезжаю. Переключаюсь очень тяжело. Пока мы были за поворотом и ждали самолета, я попробовал вариантов 20 регулировок. Передачи не врубались даже на холостом ходу, не говоря уже об оборотах. Кое как выбрав оптимальную настройку и пропусти самолет-громадину, его крылья прошли над нашими крышами, мы поехали на место старта. По дороге я понял что все практически кончено. Попробовав на полосе старт с кое как воткнутой первой передачей и сразу переключением на третью, была надежда ехать именно так, я окончательно отказался от соревнований, т.к. после выкрута первой передачи я даже не мог воткнуть третью.

Часть восьмая
Техкоммисия. И свободные заезды.

Я отдал свою резину Андрюхе. Дела его пошли куда лучше. Старты у него стали удаваться. Наши ребята регистрировались. Я старался им помогать чем мог. Началась комиссия. Кобра и Тимоха и Андрей зарегистрировались в класс до 1.6 литра. Нам, конечно никто не поверил и стали проверять объем. Конечно после проверки, все встало на свои места. Хотя было очень смешно и прикольно как это происходило. Тут разгорелся спор. Самую сильную ульяновскую машину решили не пускать в класс 1.6. И правильно. Даже замер показал что ход поршня там выше чем у стандартной, а уж ширина, как я думаю была не менее 84мм. Водитель ещё долго ходил и плакался чтобы его пустили. Вторую по силе Ульяновскую машину таки смогли пропихнуть в класс до 1.6. Потом мы слышали не раз, от местных :"Как это ты умудрился попасть в этот класс ? Ахахах".
Начались свободные заезды по двое участников. Наш Тимоха встал со Скайлайном. Вот это была жесть !!! Тимоха выиграл у него старт и походу дистанции только отрывался. Так пал миф о местных Скайлайнах. Наша Креста встала с местным Соарером. И показала что значит Самара. Выдрав его. Потом Кобра встал с нашим Сорером. Это был Шок. Кобры выиграл старт и пол дистанции держался наравне. Но потом 4 литра  с компрессором сделали свое дело.


Часть девятая.
Гонки

Андрюха выбил местную 99ую. Тимоха и Кобра выиграли в своих заездах. Красная 10ка местных (та что еле попала в класс 1.6) победила в своем заезде. Дальше Андрей попал как раз на красную. После одного фальстарта, красная смогла оторваться от Андрея на пол корпуса и походу дистанции так и не подпустила его. Тимоха и Кобра выигарли свои заезды. А Тимоха  Серёга Кобра и Красная стали бороться за первое место. Тимоха очень хорошо обогнал красную, корпуса на два. А кобра проиграл красной пол корпуса. В итоге Андрюха занял четвертое место. Ездил он очень достойно. Хвалю ) Кобра Серёга третье место, а Тимоха первое !!! Самара увезла победу, но на тросе. Когда Тимоха поставил свою машинку в закрытый бокс, у него сломался маховик. И машина больше не завелась.
Два литра прошло при борьбе все той же красной, мазды тройки, какой-то ещё слабой машинки и той самой желтой, которую не пустили в 1.6. Она два литра и выиграла. Хочу заметить что по общему мнению я бы их разорвал, и проехался быстрей корпуса на 4-5. Очень жаль.
Настало время анлима. В нем было очень много машин. И гонялась та же желтая (12ка которую не пустили в 1.6. и слава Богу !)
Наши Сорер и Креста  заняли 2 и 4ое место. Ульяновский субарик был выше всякий похвал. Старт у него был гениальный. Наши машинки его почти догоняли на финише, но дистанции им не хватало. Особенно хочу отметить как наши грели резину. Креста оставляла облако непроходимого дыма на всей трассе. А Соарер просто жутко метался по всех ширине трассы, мощность там просто адская.

Часть десятая
Мои эмоции

Пустота... И радость за парней. А могли бы и во всех классах медали увезти.

Эпилог

Кобра буксировал Тимоху на тросе всю дорогу назад. Отморозки. Т.к. У Тимохи не заводилась машина у него практически не было тормозов. Их скорость по трассе колебалась от 80 до 110 км\ч. Они порвали несколько тросов, в том числе и тот самый из Патриота. Но добрались мы без приключений. Просто было очень тяжело, но все справились на 5. Все команда, а были мы командой удивлялись, как мы ещё не оглохли и не умерли, а мы просто отвечали: "Что !?!?!?"
Ураган

AHgEpTaKEp

Вот еслиб еще пару фоток увидеть...???

Storm

будут. Но позже кажется Олег делал.
Ураган

Human-oid

Было очень интересно читать, захватывающий рассказ, жду фоток :)

Storm

Сейчас позвоню Олегу. Распрошу.... Ага фото очень мало, но Олег обещал в скоро выложить (сегодня).
Ураган

Trafe

Спасибо Вове за подробный и красочный отчёт... Хотя конечно рассказать можно ещё много чего, если совсем вдаваться в детали.
Уточню то что класс до 2-ух литров выиграла всё же красная 10-ка, а не жёлтая 12-ка...
И второе - это то что у Тимохи слетел венец с маховика, поэтому машина то заводилась, но заводить её было просто нельзя... Но это всё не существенно.
Расскажу потом ещё чего-нить... Щас не в состоянии...

Фотки выложил и видео. Извините что так мало... Был слишком занят, устал и холодно было доставать руки из карманов! Жалко =( На самом деле было что снять
Everything gona be allright

Storm

OMG Сегодня наконец увидел обработанный график замеров моего авто. Помните я говорил что на 8000 около 191 лошади. Фигня ))) На 9000 218 КОНЕЙ !!!! Я в шоке. Причем, этот график все время растет. Т.е. Максимальная мощьности машина стремится за 10000 оборотов. Никогда ещё не было мотора (из тех что я знаю в Самаре), которые не начинали бы закисать к 8500. А мой с этих оборотов ещё больше переть начинает. Обычно максимальный крутящий момент на 6000, а к 8000 он падает на 20%, а у меня максимальный на 8000 и к 9000 он падает всего на 5%. Этим и объясняются мои проблемы со сцеплением. Жуткие удары на переключениях рвут корзины в куски. По-этому на след. год я тавлю сцепление от лада Revolution (торг маш 30килло\тонн). И делаю свой мотор крутящимся ещё выше. Корочу коробку. Так вот на гонках в кряжу по подсчетам, я ехал на 60-70% от мощности авто своего (напомню я был вторым :insane:)

Атмосферный таз 218 коней !!! Толи ещё будет на 10000 ))))))
Ураган

Human-oid

Приятно читать! Будем ждать соревнований :)