Мой дрэг

Автор Storm, 22 декабря 2006, 14:14:49

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Skyline

Вовусел ЖЖоД) Рассказ клёвый) :good:

Storm

Видимо буду закрывать эту тему и открывать тему моё кольцо. Ибо решил перепрофилироваться в кольцевые гонки. Дрэг, как я считаю вещь бесперспективная. А в кольце можно совершенствоваться и продвигаться в разных чемпионатах. На эту мыслт меня натолкнул Слесарев, человек на кого мне надо ровняться в вождении.
Ураган

Storm

Отчет - Благодарность!

Итак, наконец, нашел в себе силы написать не большой отчет об увлекательной поездке в Ульяновск. Очень долго думал, писать все что видел и слышал или, не много приукрасив, в дальнейшем избежать неприятных разговоров с некоторыми людьми. Решил не писать некоторые моменты. Пускай людям будет стыдно за их дела. Да, такой я человек и винить меня не надо ;-)
И еще одно. Простите меня все, за то, что в отчете могут быть неточности. В этот раз я пишу не как зритель, а как гонщик и в суматохе мог что-то пропустить или что-то не понять.
Часть первая. Подготовка.
Эта часть посвящена сервису МБ-Спорт. Это не реклама, а выражение огромной благодарности, человеку, который, не смотря на свою болезнь и выходной день нашел в себе силы и смог подготовит наши автомобили к поездке в Ульяновск. А работы было много. На мой болид устанавливали систему двух модулей зажигания, которая в дальнейшем с блеском себя оправдала. Алексею (ака Незлобин), предстояла тоже не самая простая операция с автомобилем. Отстройка двигателя, которой так же занимался Михаил Александрович из упомянутой выше конторы. На все это ушло у нас около пяти часов.
Моя машинка после вживления второго модуля и перенесения его на растяжку завелась, прогрелась и стало понятно, что все сработало как надо.

Часть вторая. Особая.

Как Вы все знаете, я временно лишен возможности управлять транспортным средством. Поэтому поездка в Ульяновск становилась практически невозможной для меня. Но, в очередной раз в жизни я выяснил: если есть друзья – невозможного не существует! За рулём моей машины поехал Незлобин. Оставалось не понятно как доставить его авто. Мы долго мучались и искали человека, который поедет с нами в Ульяновск с ночевкой, справится с управление заряженной машины, и испытает все трудности поездки вместе с нами. Такого человека не находилось.
Я не поверил своим ушам, когда на встрече NS-Club'а Леха Незлой подбежал ко мне и с радостью сказал что с нами едет Алексей Рассказов! Сначала я обрадовался, что с нами едет опытный человек и просто мастер на все руки АлексейNS. Но потом, я испытал чувство шока... Человек удивил меня до глубины души. Уже в самом Ульяновске мы переглянулись с Незлобиным, посмотрели друг на друга и в один голос сказали: «Если этот человек управляет NS-Club'ом, мы просто обязаны вступить в клуб!!!" Расхваливать ЛёхуNS в рамках этого отчета я не буду, дабы не зазнавался насяльника, но выражу ему огромную благодарность за всю поездку, за всю его помощь в переправке машин, в сборке – разборке автомобилей в их быстрой починке и во многом другом. Словами всего не перечислишь!

Часть третья. Дорога туда.... Или как мы мучили NS.

"Я так медленно никогда не ездил," в последствии говорил АлексейNS. "Нас обгоняют даже фуры, к ним можно прицепиться и ехать за ними и мы доедем быстрее, чем своим ходом". Смеялись все, но ехать быстрее не позволяла коробка моей машины. Те редкие моменты, когда мы разгонялись с 60 до 120 км/ч мой мотор выдавал чуть более 6000 оборотов на пятой передаче. Так ехать было очень сложно, и Незлобин сбавлял скорость.
Вот тут я хочу выразить огромную благодарность Незлобину. Леха, ты ради того чтобы поехал я, сел за мой авто, хотя под угрозой была доставка твоей машины, ты вел моего монстра как мог по трассе и это было тяжело. Ты поступил как настоящий друг спасибо!!!
Но в Казань я с тобой не поеду )))))))))
За неделю до выезда в Ульяновск я созвонился с организаторами гонок. Они предложили нас встретить, не много покатать по их городу, предложили помощь в подготовке авто к гонкам. По-этому спустя четыре часа утомительной поездки, мы стояли на въезде в замечательный и гостеприимный город Ульяновск и ждали встречающих. Встретив и познакомившись нас, проводили в гостиницу. О гостинице я напишу позже, это целая отдельная история не имеющая отношения к гонкам.

Часть четвертая. Ульяновск.

Дав отдохнуть нам пол часа с дороги... Ах да я не сказал самого главного. Я и Леха взяли с собой наших замечательных и очаровательных болельщиц, наших жен. Им огромная благодарность что кормили, поили и ухаживали за нами, давая нам все силы бросить на гонку. Спасибо что терпели все трудности и болели за нас. Помогали разбирать и собирать машины на площадке гонок.
... Ульяновские гонщики во главе с Алексеем (по совместительству ORG 73), погрузив нас в свои автомобили, повезли нас в ресторан. Разместившись за столиком и сделав заказы, мы дружной братией принялись смотреть Евровидение и рассказывать друг другу различные веселые истории. Здесь я хочу в очередной раз прервать свой рассказ и выразить благодарность Ульяновцам. Ребята приняли нас очень радушно, помогли с размещением. Провожали до места гонки и в разные точки города, куда нам надо было ехать. Огромное спасибо за предоставлением нам возможности воспользоваться станцией СТО одного из ребят.
Отужинав, нас отвезли в нашу гостиницу, где мы тут же уснули.
Город Ульяновск на нас произвел впечатление. Широкие дороги, мало машин. Чистые улицы, зелёные газоны. Я думаю все Самарцы сейчас завидуют.

Часть пятая. Подготовка и гонки.

Заехав на СТО мы быстро перекинули мне выхлопную систему – облегчили автомобиль Незлобина и, заехав за женами, помчались на гонки.
Экипаж техподдержки из Самары, возглавляемый моим другом Рэйсером22 уже приехал к этому времени.
Когда мы приехали к месту проведения соревнований, мы сильно удивились. Автомобилей и зрителей было, по крайней мере, в пять раз больше чем на закрытии прошлого сезона.
Заняв наши места в открытом ;-) парке, я пошел регистрироваться. И вот здесь меня ожидал шок. Классы были до 1.6 передний привод, спорт (делай все, что в голову ударит) и класс прототип, в котором была заднеприводная турбо ока. Когда я пришел к своему авто с заявкой я сказал фразу, над которой в последствии все ржали: «все ребят я сливаюсь отсюда пока не поздно".
Леха попал в класс 'тысяча шестьсот кубиков'. Я в 'спорт делай что хочешь'.
В Лёхином классе оказалось восемь машин, и организаторы решили сделать первый тур на выбывание, а оставшиеся четыре машины разыграли бы чемпионство в заездах каждый с каждым. В результате жеребьёвки Лехи достался в соперники автомобиль Труэно Левин. Наверное, не самый худший вариант. Так же в классе тысяча шестьсот выступали еще два представителя Самары: Тимофей и участник с Алматинки на тренашке, чье имя я так и не узнал. Он кстати и выиграл первое место в этом классе. Теперь о не приятном. Перед заездом Алексея выясняется, что он едет не с Левином а с Тимофеем. Пять человек, видели результаты жеребьёвки, но организаторы и Тимофей утверждают, что Алексею выпал именно он в соперники. Я уже пошел смотреть заезд, но Леха не смерился с несправедливостью и каким то невероятным образом, в тот момент я вспомнил, что Леха футбольный Фан, смог отстоять свое право на честную жеребьёвку. Хотя соперник был далеко не самый легкий. Но, сделав удачный старт, Незлой не дал возможности догнать себя и к финишу нарастил свое преимущество. Ура! Вот она первая победа! Отличное начало. Тут меня вылепляют из толпы и говорят, что номер 22 должен ехать следующий заезд. Как вначале нам сказали судьи первым катает класс один и шесть, и лишь после него класс спорт. Я оказался не готов сразу ехать. Машину нужно было прогреть. Пока я выезжал на старт и грел машину, Леха сказал мне очень важную веешь. "Вован, первая линия финиша ненастоящая, настоящая метров через сорок, топи до конца". Меня это спасло. И так мой первый заезд с компрессорной двенашкой Матросова (оставил о себя очень приятное впечатление). Я накачал колеса до 2.7 атмосфер. Сцепление уже начинало отмирать. Я до гонки попробовал старт с 3000 и тут же подпалил сцепление. Единственно быстрый старт моя машина выдаёт с шести тысяч оборотов. Я заранее предупредил что старты я буду сливать – тогда есть шанс сохранить сцепление. Итак, отмашка, я в буксе, Матросов на два корпуса впереди и продолжает уезжать. Первая передача 8000. Вторая 9300, третья 9500.... Подъезжаю к финишу, он впереди на пол корпуса, переезжаю линию, топлю, вижу вторую, четвертая 9599 (отсечка). Я выигрываю корпус. За сорок метров до финиша у меня получился дикий рывок. Первая моя победа. Отдельно скажу что компрессорная валит – мама не горюй.
Сцепление остужаю. Тимофей сливает свой первый заезд и вылетает из финальной пульки.
Заезд номер два. Белая раскорчеванная девятина, которая весит визуально килограмм на 300 меньше меня. Попилено все что можно и что нельзя, просто ВСЕ!!! Старт, я отлично прыгаю, но она со старта уезжает на два корпуса или даже на три. К финишу я смог сократить отставание, но догнать было нереально.
Из класса 1600 выгоняют желтую двенадцатую. Стыдно парни который раз заявляетесь в класс ниже вашего. Каким-то невообразимым образом, Тимофея возвращают в пульку. Леха выигрывает свой очередной заезд. Причем с легкостью, соперник не столь силен. Я встаю как раз против желтой двенадцатой. Первую выкрутил и привожу корпус. Вторая неврубается, неврубается, неврубается. Отстаю корпус. Догоняю, не хватает дистанции.
Реально первый раз в официальных заездах не воткнул передачу.
Сцепление не позволяет переключаться быстро. Только с задержкой.
Заезд номер четыре. Эволюшен. Полный привод был или передний я не понял. Но ходили слухи о пятистах силах. Думаю меньше. Прыжок на старте. Я отстаю, медленно втыкаю и выкручиваю вторую 9500, равняюсь с ним. И.... невтыкаю третью. Второй раз, третий. Отстаю... Кручу мотор. Линия. Думаю что проиграл. Еду назад все руками машут... Организаторы ставят победу. Не знаю честно. Был уверен что продул. Но у меня уже два очка.
Сцепление умирает.
Встаю. Остужаю сцепление, смотрю на генератор. Ремень стоит наперекосяк. Помогает ЛёхаNS. Ставит новый ремень. Но мы видим что шкив отваливается. Снимаем ремень. Организаторы говорят, что вам предстоит заезд за третье место. Смотрю соперник. Упиленная девятка без стекол, без всего, даже без девятки!!! С дросселями и закисью азота. Думаем. Если один заезд рискуем ехать без генератора и с сожженным сцеплением. Нет, заезда сделать надо минимум 2 или 3. Снимаемся. Почетное четвертое место. А ведь класс был спорт! Компрессорная двеннашка Матросова, опережает корч с закисью... Но организаторы делают перезаед. Корч то свой ;-) И корч объезжает компрессор.
Тем временем Алматинская 13 вывозит все соперников и становится первой. Тимофей второй у Лехи заезд за третье место. Он его выигрывает. Но его засуживают. Перезаед. Слив. Леха четвертый! Поздравляю Леху! Его первый официальный старт. На моторе который далеко еще не доработан до состояния чтобы вывозить всех в своем классе. Леха молодец! Начало отличное! Будут победы, медали, а поздравления есть уже сейчас! Ты силен.
Финалы. Ока рвет всех в прототипах. Ливень. Поездка на СТО. Возвращение глушителся и прочего. Прощание с Ульяновцами. Расставание с новыми друзьями. Приглашение их в Самару! Скандальный выезд из отеля. Очень тяжелая поездка домой. Всё как в тумане.

Часть Шестая. Снова итоги и благодарности.
Спасибо парням из NS'Club'а которые приехали нас поддержать и помочь нам. Вы сделали для нас очень много. Спасибо флагу, который выделял нас из всей толпы и я всегда знал где в толпе стоят друзья.
Спасибо Алексею Рассказову, Владимиру Федотову, парням и девушки из команды сопровождения! Спасибо организаторам из Ульяновска, нашим новым друзьям. Спасибо Михаилу Александровичу, за мотор который крутится в небеса и даже выше. Михаил, как насчет отсечки в 10200?). Спасибо Мистеру Брауну за две три восьмерки(ака Федор Конюхов. Жень этот прикол мы тебе еще расскажем), спасибо нашим женам.
Я очень устал. Я просто помню все как в тумане и боюсь что забыл кого-то назвать. Людей которые помогли мне съездить в Ульяновск очень много. Им всем благодарность!
Спасибо всем кто переживал за нас в Самаре. Родственникам и друзьям.

Ураган

Human-oid


MASTER

Поздравляю!!! Молодцы!!!
...- Я склоняюсь к мысли, что неважно, скольких людей я убиваю, - этого все равно мало...

Если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и толстый, а не сильный и крутой=)

Я пью только по тем дням которые начинаются на С!!!
Среда,суббота и сегодня!!!
Local ICQ:  2900

Smilesmoke

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Jencha

Мде зачотт :)Поздравляю!!

Storm

14 июня в аэропорте Смышляевка пройдет этап ЕЧУП(Единый Чемпионат Урала и Поволжья) по дрэг рэйсингу. Я готовлю и моя команда готовим проэкт - автомобиль в класс СПОРТ Передний привод для участия. Этот автомобиль будет выступать один раз и после гонок будет разобран. Нам нужны спонсоры. Сумма может быть любой. От 2000 рублей оплата за участие, до 20-50 тысяч на переобарудования авто. Автомобиль будет украшен логотипами спонсоров, чем больше помошь, тем на более выгодном месте (и конечно размер), будет находиться логотип.
Если у Вас есть в фирме отдел рекламы, пожалуйста узнайте, может быть кого-то это и заинтересует. Телефон мой знаетете (89047494882), буду очень благодарен если кто-то откликнется.
Автомобиль будет учасвствовать в любом случае... (не моя 10ка)
Ураган

ВасёГ

Неужели компрессорная ока? :)

mongoose

ну ты лучше скажи будет смысл ехать туда сматреть на выступление этого автомобиля ...покажет он чтото мощное ... при тех условиях что даже не найдутца спонсоры ..

Storm

Ну моя прошлый раз показала, заняв второе место ?
Ураган

Human-oid

Цитата: Storm от 28 мая 2008, 13:01:54Автомобиль будет учасвствовать в любом случае... (не моя 10ка)
а что за машинка? ты участвуеш?

Storm

В асю ответил  :insane:
Ураган

Vodochnick

Storm в эти выхи ничто не намечается? А то мне говорили что мол какието мироприятия в смышляевке будут.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

Storm

#329
В смышляевке как раз 14 июня и будет Чемпионат Урала и Поволжья по дрэг рэйсингу... В эти выходные все как обычно.
Ураган