• Welcome to Форум сети SamaraLan.

Мой дрэг

Автор Storm, 22 декабря 2006, 14:14:49

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Storm

Доджер. Как раз ты меня обогнал )
Вчера завели мою машину с трубой в бок. На 4000-5000 prm достигается болевой порог слуха стоящего рядом человека. Самолеты отдыхают.
Ураган

Storm

А если подробно. То я проторчал уже 5 дней в гараже у Михаила. Причем львиную долю работы делал он сам. Видимо отношение ко мне у него очень хорошее. Так как я редко вижу чтобы он (хозяин автосервиса), занимался чем-либо кроме настройки авто. А тут и трубу мне варил, и у гениратора шкив на больший менял. Всё это отлаживал, примерял и т.п.А вначале мне сам "башку" точил. Похоже получилось очень мощно, учитывая многие аспекты. Но по его словам "такого наполнения цилиндров" и "так на холостых не дуло" ещё ни у кого. Самое тяжёлое для меня знать что при всех вложениях и полученных результатах, считается что 9ый кузов лучше на дрэге едет, да и соревновательного опыта нет. Только неофициальные покатушки. И вот что интересно, даже такие люди как Борзян и Царев допускали совсем детские ошибки. А некоторые вообще вместо первой на старте заднюю врубали. И получается что мне с лучшим мотором и лучшим по аэродинамикке кузовом (но далеко не лучшим по весу), и по большому счёту полным отсутствием соревновательного опыта, надо реализовывать возложенные на меня надежды. И знаете что ? Я буду ехить очень быстро. Настолько быстро, насколько смогу !
Ураган

Trafe

Вов! Возьми меня на настройку машины, если не очень трудно будет. Жутко охото посмотреть!
Everything gona be allright

4UDO-DesertWind

Сегодня посмотрели на машину в деле.
Это просто зверюга :shok:

xCube

Цитата: Storm от 08 мая 2007, 08:50:15Вчера завели мою машину с трубой в бок. На 4000-5000 prm достигается болевой порог слуха стоящего рядом человека. Самолеты отдыхают.

а зачем так? ???

DRIVER

Цитата: xCube от 09 мая 2007, 01:02:59а зачем так? ???

А шоб почувствовать себя на аэродроме  :rofl:

4UDO-DesertWind

Кстати,по поводу самолетов.
Сравнивая с поршневым Ан-2,машина работает реально громче,чем сам мотор от самолета.
Звук приятный,низкий,размереный.А из трубы дует так,что всю пыль вокруг поднимает.

Storm

О мой Бог. Сегодня начали настраивать автомобиль. Описать сразу пожалуй не смогу. Просто скажу что в отсечку 9200 выстреливает в момет, с 5000 даже на 3ей передаче до 9000 идет жестокий букс. По ощущениям двиган готов крутиться до 10.000. Во втором заезде при достижении отсечки, моя видимсо ошибка, хотя неошибиться было нереально, нас 2 раза качнуло и порвался ремень генератора. Так как он очень нестандартный, настройку отложили минимум до завтра. Запомнил одно:"я держу руль на 160 км\ч на 3ей передаче по городу, машина издаёт формульный звук, Миша отвлеченно смотрит на датчики, а Трэйф сзади жуёт плюшку )))" Crazy car.
Ураган

Trafe

Это было очень сильно... Пол плюшки я проглатил просто за раз... Дело было так... Разворачиваемся у БКК, врубаем 3-ю... 20 км/ч... Машина пару раз чихает, от того что обороты были 1200 примерно... (для таких валов - это очень трудно...) Набирает за это время до 2-ух тысяч... И мы начинаем ускоряться в раза 2 быстрее остального потока... К 4-ём тысячам звук из трубы становится просто убийственным... В машине сидеть уже не просто... При том что в ней ещё очень хорошая шумоизоляция (будет убрана). С 5 тысяч резкий рывок вперёд и сильный букс на 3-ей передаче... Вдавило ООООЧЕНЬ сильно! К моменту когда кончилась 3-я передача скорость была в районе 170... Эмоций много... Описать вряд ли возможно, нужно было сидеть внутри...
Everything gona be allright

Storm

Сегодня поклеил надписи на машину. Смотрится клёво. Потом поехали делать замер. Намерили всего 450 кг давления воздуха, причем на старых валах на обкаточной проге было 460. Стали заходить на второй круг и сдвинулись углы зажигания, попросту генератор прокрутил валы. Видимо по-этому она ниехала и в первом заезде. Машинку притащили на буксире. Даже в таком состояии прохожии и проезжающие засматривались на машину. Замена гениратора будет завтра. Но я сам присутствовать не смогу. Работа. Попробую заехать вечером и сделать замер. А может всё и до понедельника останется. В это время шла починка тачки борзяна. Чинили 2 часа. Все приложили к этому руки. Наконец машина поехала и Барзян на жесткой сцепке отправился с парнями из Абриса в Оренбург, где завтра пройдут гонки. Надеюсь Борзян всех надерёт.
Ураган

Storm

Замер на 8500 показал 186 л.с. Притом что потэнциал у машины есть. Запас тоже большой. Но решили пока двигатель не напрягать. Все просто в шоке от мотора.
Ураган

hirurg

#206
Цитата: Storm от 10 мая 2007, 22:43:13Запомнил одно:"я держу руль на 160 км\ч на 3ей передаче по городу, машина издаёт формульный звук
Сорри конечно, но в чем прикол то? Наскока я помню у меня 2112 (когда была) без всяких переделок свободно перла 160 км/ч на 3 передаче и звук при этом был довольно тихий. Выше 200 ни разу на ней не разгонялся (да собственно и не замеришь, стрелка упирается), но все равно в чем прикол то?
Я просто думаю, что важный показатель должен быть за сколько машина до 100 разгоняется то? А не то как она прет на 160. Еще раз меня извините.

Trafe

Извини конечно... Но как не крути в 160 км/ч на полнустью стандартной 2112 мне поверить очень трудно... Для этого на стандартной коробке нужны обороты выше 7000 явно... А у стандартного двигателя отсечка стоит на 6000...
А фишка того что Вовин двигатель разогнал машину на 3-ей передаче до 170 км/ч в том, что стандартный двигатель на коробке с 18-ым рядом и парой 4,133 выдал бы где-то 130 км/ч... А Вовин крутился до 9200... Вот и получилось нереальных 170 км/ч на 3-ей передаче...
А по быстроте разгона до 100 км/ч... Ну там ваще всё не очень интересно... Там больше 50% зависит от резины, массы автомобиля, привода автомобиля и умения водителя (на переднем приводе от этого зависит особенно много). И только оставшееся от двигателя... Так что разгон до сотни тоже не вот тебе показатель...
А вот время прохождения 402-ух метров уже интересней =) Вот его и посмотрим =)
Everything gona be allright

Storm

Цитата: hirurg от 16 мая 2007, 20:29:22Сорри конечно, но в чем прикол то? Наскока я помню у меня 2112 (когда была) без всяких переделок свободно перла 160 км/ч на 3 передаче и звук при этом был довольно тихий. Выше 200 ни разу на ней не разгонялся (да собственно и не замеришь, стрелка упирается), но все равно в чем прикол то?
Я просто думаю, что важный показатель должен быть за сколько машина до 100 разгоняется то? А не то как она прет на 160. Еще раз меня извините.

Ну вообще есть банальный расчёт коробки. Если ряд был стандартный как ты говоришь, то на 6500 (специально взял завышенные обороты), коробка позволяет ехать 136 км\ч. Так чито у тебя сильно врет спидометр. У меня был знакомый уверяющий что он на второй ездил сначало 120 потом 180, а потом у него в заведённом состоянии сразу 60 показывала ))).  А про мою машину прикол был в том что со скорости 90 до скорости 160 на 3ей передаче когда мы гоняли был БУКС !!!


Сегодня поставили в коробку 200ый ряд. Поставили бампер. Машина.........ГОТОВА !!!! А теперь самое интересное. Что на гонках я не буду ехать в полную силу, дабы не спалить движок. Переключаться буду на 8000. Это будет быстро, но примерно на секунду хуже времени если бы я ехал на максимум. Но Михаилу я доверяю 100%. Так что пока нет задачи всё на свете выйграть. Есть задача получить опыт. И показать очень хорошее время.
Ураган

MASTER

Цитата: Trafe от 17 мая 2007, 00:31:35Извини конечно... Но как не крути в 160 км/ч на полнустью стандартной 2112 мне поверить очень трудно...
160-180 км/ч без проблем! На стандартной десятке 180 км/ч легко и стрелочку также клали, только страшно становится при 200, т.к. машинку кидает...:)
...- Я склоняюсь к мысли, что неважно, скольких людей я убиваю, - этого все равно мало...

Если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и толстый, а не сильный и крутой=)

Я пью только по тем дням которые начинаются на С!!!
Среда,суббота и сегодня!!!
Local ICQ:  2900