Волжский Автомобильный Завод

Автор Test, 08 ноября 2006, 17:54:45

0 Пользователи и 2 Гости просматривают эту тему.

4UDO-DesertWind

Вот и смотрите.Китайцы за считаные годы подняли автопром на достойный уровень,а наши ВАЗы? :megalol:  :megalol:  

007

#106
пусть не достойный, но тем не менее....... за полгода ВАЗ продал около 400 000 автомобилей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  
Нет плохих команд-есть плохие командиры.

4UDO-DesertWind

И что,что он продал гору машин?
Качество от этого ни на грамм не улучшилось.

Storm

ЦитироватьИ что,что он продал гору машин?
Качество от этого ни на грамм не улучшилось.
Дезёрт, я стал уставать от тебя в этой теме. Качество автомобилей ВАЗ улучшается ежемесячно. Если у тебя нет ваза, то не стоит его срать тока за то что когда-то ты где-то про него слышал. Ваз 5 лет назад и сейчас - огромная разница. Ваз год назад и сейчас- разница давольно существенная. Ты зациклился на своих БЭХах и этого банально невидешь ! А если спросишь какие изменения произошли, то лезь на офф. сайт и читай там всё расписано. И моя машина 2004 года меня ни разу не подводила. Так что либо меня точку зрения - либо держи при себе !
Ураган

Inside_Shooter

А вот англичане ситчают что БМВ и Мерседесы собираются просто отвратительно! С ужасным качеством!!!
Будешь жить в европе и ездить на бэхах- сри ладу, а раз уж ты в Росии и у тебя нет и не ожидается новенькой бэхи, то не выеживайся.

А китайцы не сами подняли автопром, а весь мир в них бабло вложил.

Кстати, готов спорить что Ваз может делать автомобили гораздо лучшего качества чем сейчас... Только  они и стоить будут как всем известные фокусы и акценты. ИМХО - беспонтовые автомобили.
Hitman

4UDO-DesertWind

#110
На самом деле проблема ваза заключается не в том,что у них маленький литраж,корявый дизайн или ещё что-то.В мире полно машин с ещё худшим дизайном и меньшим литражом причем за большие деньги.
Все дело в двух маленьких аспектах - моторесурс двигателя и базовый комплект.
Касательно первого:
Слышал,что наши девятки имеют моторесурс в 170тыс.км.(за достоверность не ручаюсь,поправьте если что).
Подавляющее большинство иномарок имеет ресурс около 500тыс.км.Особо дорогие машины имеют ресурс ещё больше.
Касательно второго:
В наших машинах в базовый комплект опций не входят подушки(хотя не знаю даже есть ли они вообще),не входят стеклоподъемники,даж электропривод зеркал в базу не входит.
Для примера моя же бэха.Ей 20 лет,а у неё уже есть электропривод зеркал и даже до сих пор работает.
Моменты безопасности в принципе можно опустить,потому что вазы не в той ценовой категории,где бы кто-то в мире делал сверхбезопасные машины,хотя и тут есть к чему стремиться.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод:
ВАЗ это дешевый автомобиль с соответствующим качеством.Это не значит,что машина хорошая или плохая.Это значит,что в ней качества на столько денег,сколько за неё платишь.(Хотя лично мое мнение,что цена на ВАЗы реально очень сильно завышена).
А теперь хочу объяснить почему я критикую ВАЗы и всегда выбираю иномарки(даже если очень древние).Все дело как раз в тех самых 2-х аспектах,т.е. в моторесурсе машины и базовой комплектации.
Старые машины обладают комплектацией примерно такой же как и ВАЗы,но при этом их ресурс выше(ибо к машине с большим ресурсом делаются соответствующие запчасти).Хотя поэтому старая иномарка в обслуживании дороже чем новый ВАЗ.
Но вот вам для примера.Буквально несколько дней назад(ну может неделю максимум) на сайте "Из рук в руки" смотрели цены на Мицубиши Галант.За 300-320т.р. можно купить Галант 2000г.в. с двигателем 2,4л(лошадей 170-180) и полным(или почти полным) набором опций.Если брать такой же праворульный,то можно ещё с 50 штук скинуть.
Сколько стоит ВАЗ знаете сами намного лучше чем я.
И вот именно благодаря тому самому пресловутому моторесурсу иномарка возрастом в 6 лет по своим ходовым качествам ничем(я в этом абсолютно уверен) не уступит нанешним ВАЗам,даже только вышедшим с конвеера.
З.Ы.
Я,на самом деле,буду действительно счастлив,если наши автомобили смогут реально конкурировать с импортными.И если они достигнут такого же качества,или хотя бы близко к нему подойдут,то я безусловно отдам предпочтение нашим машинам(ибо те самые экономия на запчастях,патриотизм и прочее).Но пока что этого,к сожалению не происходит.Я это замечаю очень реально,потому что очень часто "разово" езжу на самых разных машинах:от нашей классики до Мазды 6(приходилось пару раз).И вот когда ты просто первый раз садишься в самую обычную 10-ку и в процессе разговора узнаешь,что ей всего года 3-4 и у неё не самый большой километраж,а потом садишься в какую-нибудь древнюю тойоту,километраж которой безусловно больше,и при этом едет она не хуже,а в большинстве случаев лучше,вот именно тогда понимаешь,почему же старая иномарка лучше нового ВАЗа.
З.З.Ы.
ЦитироватьА вот англичане ситчают что БМВ и Мерседесы собираются просто отвратительно! С ужасным качеством!!!
Спорить не буду,может быть так и есть.На украине,кстати,тоже очень не любят БМВ,хз даже почему.
ЦитироватьБудешь жить в европе и ездить на бэхах- сри ладу, а раз уж ты в Росии и у тебя нет и не ожидается новенькой бэхи, то не выеживайся.
Ну тут уж тоже так нельзя.В таком случае можно прекратить вообще любое обсуждение авиации,науки,оружия и ещё очень-очень многих тем.То,что я говорю,что БМВ хороший автомобиль значит,что я считаю его хорошим автомобилем и отдаю ему предпочтение.Я ведь ни разу вроде бы не сказал,что "моя бэха круче 10-ки и может много больше".Хотя она реально может много больше,но это совсем другие деньги и вещи.
ЦитироватьКстати, готов спорить что Ваз может делать автомобили гораздо лучшего качества чем сейчас... Только они и стоить будут как всем известные фокусы и акценты. ИМХО - беспонтовые автомобили.
А вот тут согласен.Наш автопром может делать машины много лучше,чем делает сейчас и даже цена при этом может возрасти не до такой степени,что они поравняются с фокусами или акцентами.Просто некоторым людям очень выгодно держать ВАЗ в таком положении.А по поводу беспонтовости фокуса и акцента,то это смотря с какой стороны посмотреть.Как семейные или городские автомобили они очень даже хороши.А для какой-либо расточки совершенно непригодны и все это прекрасно понимают.

Storm

Дезёрт, в твоём ответе на тему есть одна небольшая ошибка, которую ты допустил непреднамеренно, но при этом она в корне меняет суть вопроса !
Ты знаешь что такое ТО ? Я уверен что знаешь. Про вазовское ТО я напишу тебе позже. Сначала поговорим о ТО иномарок. Есть такое понятие ТО100.000. Если ты разбираешься в иномарках ты должен знать что это. Это кап. ремонт двигателя. Обычно как раз перед этим ТО старые иномарки и продаются в Россию и в страны Прибалтийского региона. Т.е. двигатель не прошедший кап ремонт ездить конечно будет, о его "способности" резко падают. Не все конечно иномарки не прошли ТО100.000 перед въездом в Россию. Теперь поговорим о Вазе. У Ваза гарантия 3 года или какой-то пробек вроде 60.000 (ЧЕСТНО МОГУ ОШИБАТЬСЯ), но это не суть. Теперь самое важное. Сделать кап ремонт на автомобиле ВАЗ стоит 6.000 рублей. Т.е. Кит-комплект 4.300 + работа. И ВСЁ ! Ты получаешь новый двиган. У иномарок ТО 100.000 сопоставимо с ценой 1\3 всей машины (и это тоже факт).  Так что твой пост о моторесурсе падает сам собой.

Про комплектацию. Уверен и знаю это, на иномарках бывают разные комплектации. Так и на Вазе. Ты можешь взять авто с стеклоподъёмниками, гидроусилителем руля (который классно работает), электроприводом зеркал, падушками безопасности (калина), и прочими опциями. Так что давай смотреть на тему разносторонне и аргументированно. А не так :"Ездил я на старой классике - такое гавно, а вот мазда 6 ППЦ". Ты в курсе что автомобили мазда, прошлого и позопрошлого поколения были одними из худших в своём классе, стоили они кстати не дёшево. А когда стали выпускать новые шестёрки и тройки - качество улучшилось, но и возросла цена, при том значительно !
Так что харэ Дез  :x:  
Ураган

4UDO-DesertWind

Storm
Про ТО разумеется знаю,что оно есть,что его проходят и как его проходят.Разумеется любой производитель будет гарантировать работоспособность своей машины только при условии,что ТО проходят на ней вовремя и как надо.Только вот опять же для примера(неудачный правда пример,но в принципе пойдет) Хендай(Арго-Моторс).На них гарантия 5 лет или сколько-то км(не помню сколько).ТО в сервисах Арго-Моторс в течении гарантийного периода практически бесплатное(штук 10-15 рублей помоему).Проходить необходимо 1 раз в год в течении гарантийного периода.
Про всякие иномарки,которые идут в нашу страну в настоящее время вообще можно разговаривать бесконечно.Обычно схема поставки машины намного проще.Её собирают из какого-то количества машин,не подлежащих ремонту,перебивают все номера,делают документы и гонят сюда как поддержаный автомобиль.Особо часто из прибалтики такие машины идут.В качестве таких машин лично я очень сильно сомневаюсь.Но с другой стороны к нам в страну идут например "утопленики",которые в принципе достаточно свежие и повреждений у них никаких нету более или менее серьезных.Так что,когда говорим о б/у иномарках следует хоть как-нибудь конкретизировать о каких именно говорим(теперь и сам буду так делать).Вот лично я всегда говорю о иномарках,которые уже в нашей стране,при этом достаточно долгое время.
З.Ы.
Когда про классику и мазду говорил,это я попытался показать круг машин,на которых доводиться кататься.Ни в коем случае не сравнивал.
З.З.Ы.
Вобщем суть последних нескольких постов на самом деле сводиться к тому,что у каждого есть свое мнение и он будет его доказывать с пеной у рта бесконечно.

Storm

ЦитироватьStorm
Про ТО разумеется знаю,что оно есть,что его проходят и как его проходят.Разумеется любой производитель будет гарантировать работоспособность своей машины только при условии,что ТО проходят на ней вовремя и как надо.Только вот опять же для примера(неудачный правда пример,но в принципе пойдет) Хендай(Арго-Моторс).На них гарантия 5 лет или сколько-то км(не помню сколько).ТО в сервисах Арго-Моторс в течении гарантийного периода практически бесплатное(штук 10-15 рублей помоему).Проходить необходимо 1 раз в год в течении гарантийного периода.
Про всякие иномарки,которые идут в нашу страну в настоящее время вообще можно разговаривать бесконечно.Обычно схема поставки машины намного проще.Её собирают из какого-то количества машин,не подлежащих ремонту,перебивают все номера,делают документы и гонят сюда как поддержаный автомобиль.Особо часто из прибалтики такие машины идут.В качестве таких машин лично я очень сильно сомневаюсь.Но с другой стороны к нам в страну идут например "утопленики",которые в принципе достаточно свежие и повреждений у них никаких нету более или менее серьезных.Так что,когда говорим о б/у иномарках следует хоть как-нибудь конкретизировать о каких именно говорим(теперь и сам буду так делать).Вот лично я всегда говорю о иномарках,которые уже в нашей стране,при этом достаточно долгое время.
З.Ы.
Когда про классику и мазду говорил,это я попытался показать круг машин,на которых доводиться кататься.Ни в коем случае не сравнивал.
З.З.Ы.
Вобщем суть последних нескольких постов на самом деле сводиться к тому,что у каждого есть свое мнение и он будет его доказывать с пеной у рта бесконечно.
Ну если у тебя при этом пена изо рта- то извини )
Но ты так и не понял суть ! Зачем тебе ТО на вазе за 15.000 если даже через 10 лет эксплуатации в любом нормальном сервисе тебе сделают ремонт двигана - а по сути новый - за 6.000 рублей. Вот на этом рушится в ся твоя логика. И нафиг тогда никакие ТО дорогие не нужны.
Ураган

4UDO-DesertWind

Storm
Но ведь не все люди ценят машину только за её двигатель.Кому-то нужен комфорт как в детской люльке и "чтобы все само работало и ездило".Вот тут уже берут дешевые и старые иномарки,у которых банально опций больше есть.Я тут спорить не буду лучше они или хуже,но если человеку нужны эти самые опции и ему приятно ездить,когда у него есть регулировка всей машины перед ним на панели,то это только плюс.В таком случае ему незачем покупать машину без этих опций.А как говориться "за удовольствие надо платить" и он будет платить это самое ТО дороже.

Storm

#115
ЦитироватьStorm
Но ведь не все люди ценят машину только за её двигатель.Кому-то нужен комфорт как в детской люльке и "чтобы все само работало и ездило".Вот тут уже берут дешевые и старые иномарки,у которых банально опций больше есть.Я тут спорить не буду лучше они или хуже,но если человеку нужны эти самые опции и ему приятно ездить,когда у него есть регулировка всей машины перед ним на панели,то это только плюс.В таком случае ему незачем покупать машину без этих опций.А как говориться "за удовольствие надо платить" и он будет платить это самое ТО дороже.
ТЫ хотябы сам помнишь что писал раньше ? неговоря уже о моих ответах. Ты сказал :"
ЦитироватьВсе дело в двух маленьких аспектах - моторесурс двигателя и базовый комплект
."

Теперь ты перешёл только на комплектацию, хотя и на это я тебе ответил :"
ЦитироватьТы можешь взять авто с стеклоподъёмниками, гидроусилителем руля (который классно работает), электроприводом зеркал, падушками безопасности (калина), и прочими опциями
. "

Заканчивай пытаться найти аргументы на  потолке !
Ураган

007

конечно, я немного не в тему, но я слышал как НЕМЦЫ (нация) разных классов и положений отзываются о нашей ГАЗ 3110! и поверьте мне, очень лестно! им там нравится буквально всё! так что не всё потерянро в нашем автопроме! недавно был я в Абхазии и довелось поездить пассажиром на наших Вазах. ничего не трясёт, не жжужит, т.к. у них там как это и не удивительно очень даже неплохие дороги! а наши Вазы, Газы, Уазы и другие представители автомобильной промышленности ломаются в большинстве случаев только из за ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ дорог! опять всё упирается в дороги! в России 3 беды: дураки, дороги и коррупция!
Нет плохих команд-есть плохие командиры.

4UDO-DesertWind

Да,кстати,об этом я тоже знаю.Лично общался с дядькой,который занимается таким бизнесом,что готовит наши ГАЗ 3110 и перегоняет их в германию.У него там какие-то связи,помогают все это оформить.Машина продается по цене чуть ниже 1млн.руб.
Только вся загвостка в том,что это не тот ГАЗ 3110,который сходит у нас с конвеера.Он после выпуска ещё достаточно серьезно дорабатывается.Устраняются все недостатки салона,ставятся всяческие опции,меняются диски,резина и ещё кое-какие мелочи.А уже после всего этого машина уходит за границу.
Да и ещё,в пользу слов Шторма о том,что наш автопром может делать машины лучше,вот такой факт:
Шеви-Нива выпускаемая в нашей стране на наш рынок по безопасности набирает,кажется 2 или 3 балла из 16 возможных.
Она же,но уже в экспортном варианте,набирает 12 баллов из 16 возможных.

Specialist

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.

Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan). Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, Dacia оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!

Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала AutoBild тут же устроили ей парный тест с Logan - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер AutoBild...

"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 Lada, даже Ferrari купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с Logan, который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от Lada у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.

Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого Opel Corsa или Seat Cordoba. Впрочем, Logan - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у Logan багаж трется об острые края и голый металл.

Базовый двигатель Logan объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади Logan. Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.

На ходу Lada виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.

Logan мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.

В итоге рутинно сконструированный Logan опередил более современную Lada, получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"

Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на Logan заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!

И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают опыт, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются...

http://auto.mail.ru/article?id=20659
Лень — когда ты точно знаешь, что у тебя на компе это есть, но так лень искать, что легче скачать (С) Bash.Org.Ru

007

да уж... печально! вспоминается поговорка ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО-ТО НЕМЦУ СМЕРТЬ!!!!! и это правда!
Нет плохих команд-есть плохие командиры.