Собираю НОВЫЙ комп

Автор nEwBe, 10 июля 2006, 16:51:17

nEwBe

Итак, сетуация сабжовая,  решил менять комп. Точне сначала собирался протюнить старый, но девушка моя кратко и веско заявила что этот она себе хочсет забрать а мне новый купим =)) Ну я долго не отпирался, занялся подборкой. В железяках и новинках я уже "потерялся и забылся", ибо минимум год не интересовался, так чт ообращаюсь к знающим эту тему.

На данный момент у меня следующая конфа:
Атлон XP 2500 (1.8 номиналка)разогнанный до 2.2, 512 оперативы Кингстон 3200 (двумя планками по 256), мать Епокс 8RDA3+, винт на 120 Барракуда,  видео (мой позор!! )))) АТИ Радеон 9600 128 Мб, Ну и Инвин завсегдашний!!!

Собственно что я планировал сначала протюнить (ну апотом уже решили покупать новый):
- винт на 250 Мб Барракуду дополнительный
- Видео АТИшную какую нить, я в них не разбираюсь поэтому и спрашиваю (!!!)
- комбайнер наверно NECовский возьму, они меня устраивают в целом
- две планки по 1Гб оперативы хочу брать , Кингстон планирую, ибо бренд!
- мать какую нить надо хорошую (я почему предыдущую конфу написал, что бы поняли чего я от машины жду). Возможность разгона приветствуется, вообще хотелось бы послушать мнения
- проц ... хммм ... ну не знаю даже ))) под стать общей конфигурации, в р-не 3 .т.р. наверно

это общие пожелания, по деньгам - до 30 т.р. , не более

что требуется от машины: все!!! ))) ну я и поиграть люблю, и поработать с графикой, фильмы смотрю.ю музыку слушаю. Короче нагружаю комп ПО ПОЛНОЙ!

Так же хочется что бы он был тихим, т.е. подборка охлажденния должна быть и мощной (ибо сейчас у меня 56-60 температура проца) и тихой (шумит, зараза, Иглу 35 Дб стоит)

В общем не спешно, но качественно. Буду рад любым "не глупым" советам =)
Як цуп цоп парви каридола, тык паривила тиц тандула... (с)

Trafe

Завтра выложу полный конфиг компа... Сегодня спать хочу... Надеюсь моё мнение будет достаточно авторитетным...
Everything gona be allright

nEwBe

да, выкладывай, с удовольствием оценю )

Trafe