Новости ОТ г.о. Самара

Автор vitek163, 01 марта 2008, 18:03:36

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163

троллейбус был отменен всвязи с строительство станции метро "Алабинская" с 17 мая 2008 года и заменен 3мя автобусными (61,37,11). я не знаю о сроках его возвращения, но мне кажется что этого уже не будет совсем. ну а если все-таки восстановят то только после открытия метро Алабинская (вроде конец 2010 года). да и то не знай хватит ли ему там места
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Пьер Нарцис

Много писалось в газеты и правительство. 11 автобуса никто никогда не видел хотя власти говорят что он ходит. Можно ли узнать расписание 11 автобуса если он действительно есть?

Glen

Расписание висит чуть ли не на каждой остановке. Например, на звезде. А вот сам автобус ни разу не видел.
Evil Demon

vitek163

Пассажиропоток в 2009 году сократился на 20%По данным председателя комитета по экономике, руководителя ТТУ Юрия Буянова за первые два месяца текущего года пассажиропоток в городе сократился сразу на 20%.

Информация была озвучена на отчете о ходе реализации проекта автоматизированной оплаты проезда в городской думе. И.о. руководителя департамента транспорта Александр Тверецкий отметил, что количество пунктов продажи транспортных карт к концу года будет увеличено до 200 (на данный момент их 70). Всего было приобретено 128 тыс. электронных проездных, из них 51 тыс. гражданских, 46 тыс. студенческих и 31 тыс. школьных.

+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

DenZ

Цитата: vitek163 от 06 марта 2009, 13:10:18
По данным председателя комитета по экономике, руководителя ТТУ Юрия Буянова за первые два месяца текущего года пассажиропоток в городе сократился сразу на 20%.
Пешком ходить больше стали или собственными авто все затарились? А говорят, кризис...  :)

vitek163

на маршрутках наверно. одна длинная маршрутка, соединяющая пригород с речным вокзалом 15 рублей. а чтобы доехать даже часть пути иногда надо две пересадки 20 или 24 рубля без карты. а учитывая нежелание что то менять 24 рубля очень много и люди ушли на маршрутки.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

DenZ

Цитата: vitek163 от 07 марта 2009, 09:44:34
20 или 24 рубля без карты. а учитывая нежелание что то менять 24 рубля очень много и люди ушли на маршрутки.

Побочный эффект введения карт? Но чтоб минус 20%...
Помню,  Графский в прошлом году заявлял, что карты повысят доходы АТП на 15%. И тут такой облом...

vitek163

доход вроде бы у них возрос, несмотря на уход. ранее они писали на сколько процентов теперь больше получают предприятия денег от карт
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

мне передали, что по терре передали следующую новость: типо с 11 марта все маршрутки возьмёт под контроль город - проезд за одну цену и ездить будут по расписанию.
чото мне кажецо нереальным это...

vitek163

их оф сайт говорит:

11 марта вступают в силу «Новые правила перевозки пассажиров и багажа»
11 марта вступают в силу «Новые правила перевозки пассажиров и багажа». Теперь маршрутки относятся не к разряду такси, а к общественному транспорту. Отныне их тарифы будут фиксированными, а работать газели будут по четкому расписанию. Кроме того, теперь каждый обладатель проездного билета имеет право на бесплатное пользование туалетами и залами ожидания автовокзалов.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Внимание! Изменение схемы движения транспорта
В связи с производством аварийных работ на водопроводе на перекрестке улиц Мичурина-Чкалова с 10-00 17.03.2009 закрывается движение всех видов транспорта до окончания производства работ.

В этой связи маршруты движения общественного транспорта будут временно изменены.

Движение троллейбусных маршрутов: № 4 «Металлург – Железнодорожный вокзал», № 16 «ул. Советской Армии – Речной вокзал»; автобусных маршрутов № 1 «Красная глинка – Железнодорожный вокзал», №14 «К.Маркса – Железнодорожный вокзал», №22 «а/с Аврора – Железнодорожный вокзал», № 56 «Приволжский микрорайон – Железнодорожный вокзал», №67 «Мехзавод – Железнодорожный вокзал», № 210 п. «Управленческий – ЦУМ «Самара» - на период проведения работ будет осуществляться по ул. Коммунистической до Губернского рынка, далее по-своему маршруту (в обоих направлениях).
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Станцию метро «Алабинская» областные власти планируют запустить до конца годаСтроительство десятой станции самарского метрополитена предполагается закончить к декабрю 2009 года, а следующую сдать в 2012 году. В условиях секвестра областного и федерального бюджетов объем средств на метро было решено не сокращать. Но если завершение работ в срок на станции «Алабинская» особых сомнений не вызывает, то будущее «Самарской» пока туманно из-за невозможности прогнозирования экономической ситуации в среднесрочной перспективе.

Областные власти намерены завершить строительство станции метро «Алабинская» к концу 2009 года. Об этом заявил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Павел Донской в докладе о результатах деятельности своего ведомства за 2008 год. По словам министра, всего на строительство метрополитена за год было потрачено 578 млн рублей из федерального бюджета и 1,25 млрд рублей из об­ластного. Примерно такие же объемы выделяемых средств сохранятся в 2009 году: региональные власти решили не сокращать расходы на строительство «подземки» в Самаре. Кроме того, уже в 2010 году планируется начать работу по строительству следующей станции - «Самарской», запуск которой намечен в 2012 году.

Шансы открыть новую станцию метрополитена в конце этого года достаточно высоки. По сообщениям пресс-службы областного правительства, работы на ней вступили в стадию завершения. Помешать планам может лишь несвоевременное перечисление средств из федерального и областного бюджетов. Такая ситуация при нынешних экономических условиях вполне возможна. Перспективы же завершения строительства станции «Самарская» к 2012 году пока туманны. Экономисты отмечают, что сейчас очень сложно прогнозировать расходы на среднесрочную перспективу, так как нельзя предугадать развитие финансово-экономической ситуации в условиях кризиса. Кроме того, нельзя не учитывать и того факта, что строительство метро в Самаре всегда шло «со скрипом». Так, даже в благополучный период практически готовую станцию «Российская» не могли пустить в эксплуатацию целых пять лет - с 2002 по 2007 годы.

Михаил МАТВЕЕВ,
депутат Самарской губернской думы:
- Говоритьо перспективах станции «Самарская» пока преждевременно. Глубина кризиса в пропагандистских целях значительно занижается. И никто не знает, что будет завтра. На ограждениях стройки везде развешаны баннеры «Единой России», поэтому даже при определенных финансовых затруднениях партия власти вынуждена будет выделить из своего кармана деньги, чтобы строительство завершилось без проблем.

МАКСИМ РОМАШОВ, «Время»
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

АНТИКРИЗИС. Администрация города приняла решение не повышать стоимость проезда на садово-дачных маршрутах
Стоимость проезда на садово-дачных маршрутах в этом году не будет увеличена и останется на уровне 2008 года. Такое решение приняла тарифная комиссия Администрации Самары.

По словам руководителя Департамента транспорта Валерия Графского, в связи с кризисом, члены комиссии приняли решение не повышать стоимость проезда по садово-дачным направлениям. Таким образом, тариф в направлении дачных участков останется из расчёта 1 руб за 1 км пробега. Для льготных категорий граждан, имеющих право на приобретение Единого социального проездного билета, введена частичная оплата проезда с предоставлением права приобретения «дачных сезонок» из расчёта 16 поездок в месяц со следующей дальностью: до 10 км – по Единому социальному проездному билету, от 10 до 30 км – 150 руб, от 30 до 40 км – 200 руб, а свыше 40 км – 250 руб. Следует отметить, что именно льготники являются основными пассажирами на дачных маршрутах.

Особо отметим, что впервые в этом году будет введен и еще один вид «дачных сезонок» - на 8 поездок. Как подчеркнул Валерий Графский, это нововведение разработано непосредственно в связи с многочисленными обращениями самих пассажиров. «Это для тех льготников, которые посещают дачные участки не чаще, одного раза в неделю. Также впервые учащиеся в возрасте до 16 лет смогут воспользоваться правом проезда на дачи по «Карте школьника» с оплатой 5 руб. за 1 поездку, вне зависимости от расстояния», - отметил Валерий Графский.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 11 марта 2009, 21:38:18
их оф сайт говорит:

11 марта вступают в силу «Новые правила перевозки пассажиров и багажа»
11 марта вступают в силу «Новые правила перевозки пассажиров и багажа». Теперь маршрутки относятся не к разряду такси, а к общественному транспорту. Отныне их тарифы будут фиксированными, а работать газели будут по четкому расписанию. Кроме того, теперь каждый обладатель проездного билета имеет право на бесплатное пользование туалетами и залами ожидания автовокзалов.
чонить воплотилось в жизнь?

vitek163

не езжу. и не знаю. да врятли мне кажется. маршрутки даже на каждой остановке не останавливаются, ни то что обилечивают на остановке. вот в пазах видел один водитель пока всех не обилетил не поехал :)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!