• Welcome to Форум сети SamaraLan.

Давайте знакомиться

Автор ScaN, 01 июля 2007, 21:55:29

ScaN

Я мельком пролистал этот раздел форума и был разочарован тем, что содержание не соответствует форме. Беседы про НЛО и пророков я бы не назвал научным обсуждением чего-либо и даже обсуждением науки. Но в сети наверняка есть люди, которым действительна интересна наука, а не теория мистера смитта. Количество и качество таких людей предлагаю определить в этой теме. Надеюсь, со временем в сети образуется коммьюнити.
Давайте каждый кто заинтересован расскажет о себе и о своем интересе в науке. Начну с себя.

Я студент 2 курса математического факультета по специальности прикладная математика и компьютерные науки (или что-то там еще). В школе небезуспешно занимался олимпиадным программированием и математическими олимпиадами. Еще в круг моих интересов входит физика, экономика, бухучет и философия.

Напоминаю, что тема не сводится к "кто где учится"

4UDO-DesertWind

4-й курс.
Техническая эксплуатация авиационного транспорта гражданской и транспортной авиации.Один из лучших аэродинамиков на потоке в свое время.
Дофига всяких полезных знакомых в универе.
Подробностей много,все не опишешь.

Sonyc

2-й курс. Электро-технический факультет. CамГТУ.
Астрономия, физика (от кинематики до квантовой), все сопутствующее...
плюс немного Delphi...
Cold silence has a tendency to atrophy any sense of compassion...

KoMMyH9}l{K@

второй(перешол токашто)  курс ЭТФ вв политехе. Будущий специалист по автоматизированным электроэнергетическим системам и сетям. Интересуюсь Уфологией, внеземными рассами, астрономией, ядерной физикой и в особенности делами ученного  Николы Теслы.
зы Если есть у кого какие фильмы - выложите плиз.
зыы люблю оружие(все)
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

GanggRiVer