Анлим Самаралан

Автор Glen, 17 мая 2007, 23:53:41

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Solomon

Теперь мне стала очень интересна эта тема)
давайте разузнаем как можно больше и выскажим свои предположения ...
мб совместными усилиями мы сможем разгадать эту загадку,наконец то выяснить в чем тут дело :)

Timer

Не вижу загадки. Пока скорость передачи данных не превышает тарифную - шейпер не работает. Как только становится больше шейпер отбрасывает лишние пакеты и именно это является причиной увеличения пинга. Щас попробую на пальцах обьяснить. ))
Берём резервуар с водой с краником внизу. Краник открыт. Пока мы льём воду со скоростью не превышающую скорость вытекания воды, никаких проблем не заметно, как будто и нет этго краника. Да и скорость протекания воды не ухудшается. Как только мы начинаем лить сильнее начинаются проблемы. Вода переливается через край и её приходится собирать тряпочкой и опять пытаться залить в резервуар. Вот собирание тряпочкой - это время, на которое увеличатся пинги в вашей игре, если вы будете одновременно с тонкой струйкой игрового трафика лить какойнибудь файл.

Serj

А теперь на программном уровне пожалуйста. :) Почему например нельзя лить ту же воду, с той же скоростью, но перемешивая игровую "воду" и всю остальную в один маленький да удаленький поток, чтоб скорость закачки и скорость игрового траффика были примерно равны? И почему приоритет отдаётся всё-таки закачке, а игра отодвигается на второй план?
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно долбо*б.
Рано или поздно в жизни программиста наступает момент, когда проще купить новую клавиатуру, чем почистить старую. ©

Мой сервер CS: 10.116.22.2
ICQ: 763-077

digger

Цитата: Serj от 11 сентября 2007, 02:21:51А теперь на программном уровне пожалуйста. :) Почему например нельзя лить ту же воду, с той же скоростью, но перемешивая игровую "воду" и всю остальную в один маленький да удаленький поток, чтоб скорость закачки и скорость игрового траффика были примерно равны? И почему приоритет отдаётся всё-таки закачке, а игра отодвигается на второй план?
Потому что для шейпера все пакеты одинаковы. Приоритет ничему не отдается.

Gillan

Клево да. А нельзя ли заплатить сразу за весь месяц? Или например платить только когда тебе чтото надо скачать например. А остальное сидеть себе на винклиенте и сидеть)
"если парня в девушке интересуют мозги, то он будет еб**ь именно их"

icq: 6643666
icq_corp: 102102

GanggRiVer

Утром перевелся на анлим, сказали что в течении дня подключат. Я пока настроил utm5, но вскоре ждать надоело и включил винклиент - там увидел 60 метроф трафика, обрадовался(хоть что-то!). Но и он внезапно отключился! терь не включаются ни винклиент ни утм5. что такое? что делать?
А ты сказал "НЕТ!!!" юзербарам?!

JIexa

Обрезание и липосакцию!
Все ждали и тебе придется.

GanggRiVer

Ладно, по другому поставлю вопрос: Скока ждать? у мну до сих пор его нету Т_Т
А ты сказал "НЕТ!!!" юзербарам?!

KisloiD

в техподдержку сложно позвонить?
a little action is all i need

damn

Есть такая проблема, что после того как на счете кончились деньги на анлимитных тарифах отключают интернет и продолжают снимать деньги со счета. Кто-нибудь с этим сталкивался и может быть вернул деньги?

|_|_|AXTEP

Кто нить по GGClient играл в вар крафт на 128 кб/с ?
Меня интересует пинг и лаги :blink2:?

antokos

конечно снимают. Ты платишь в месяц н-ую сумму денег. Она и списывается. Если бы сразу ее заплатил и не пользовал инет - тыб не просил же денег обратно.
Alice said: another world is possible.

damn

Если бы я сразу заплатил, то инет был бы включен, и то что я им не пользовался было бы моим личным делом. В данном случае я им просто не мог пользоваться, но денег взяли как если бы пользовался. Где в анлимитных тарифных планах указано, что деньги снимаются даже с отключенным интернетом?

KisloiD

хз, это может что-то типа абонплаты ещё за пользование сетью... ?
a little action is all i need

SteZz-

внешний ip на анлиме нормально работает? никто не ставил?
user