Музыканты в сети

Автор M-K, 22 декабря 2005, 23:43:27

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

M-K

Вот была тема про Художников, решил открыть и про музыкантов. Есть такие в сети? Настоящие музыканты, не во ФрутиЛупс транс-микс-бумс-пумс.... Музыканты? просто интересно :roll:                    

Jesper

Есть. Я гитарист 3 года играл в группах (неизвестных естественно)                    

Gremlin

Я гитарист. Играю 2 года уже. В группах не был.                    

-6o6ep-

ЦитироватьВот была тема про Художников....
:D  :D  :D                    

KiT

ЦитироватьНастоящие музыканты, не во ФрутиЛупс транс-микс-бумс-пумс.... Музыканты? просто интересно :roll:
А чем они тебя не устраивают?  :lol:                    

Leshek

Я гитарист (бас и акустика). На акустике лет 8 ходил заниматься. Акустика - это супер!!! Некоторое время в группах играл
Цитировать(неизвестных естественно)

M-K

Цитировать
ЦитироватьНастоящие музыканты, не во ФрутиЛупс транс-микс-бумс-пумс.... Музыканты? просто интересно :roll:
А чем они тебя не устраивают?  :lol:
Те, что создают транс-миксы всякие? Ну не устраивают и все, музыка не натуральная, по большей части написанная не живым человеком. Давате не будем здесь дискусировать на эту тему. Откройте новую, если хотите.

Я открыл тему, чтобы посмотреть, сколько в сети музыкантов, потому что ценя это дело... Сам можно сказать музыкант, только начинающий.                    

Eddy

Я играю на гитаре в группе, в 2006 собираемся активно выступать,
надеюсь всё получиться. Чёткого стиля нет, лично я очень люблю
эксперименты со звуком. Нас четыре человека, вроде довольно крепкая команда вышла. Ооочень нужен человек на клавиши,
или девушка. Народ, может есть кто, а? Или знакомые какие.
Запарились искать уже. Приветствуються такие же экспериментаторы
со звуком. Возможно смешение металла с сэмплированными синтезаторами, как у Раммштайна. Только чел должен врубаться в нотную грамоту, хотя бы после получаса разбора. Читать с ходу, не