Собираю коляску

Автор 4UDO-DesertWind, 14 сентября 2006, 00:19:57

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

4UDO-DesertWind

Storm
А если двигатель оставить 2 литра как есть?Ну или можно до 2,5 литра добить её.Движок позволяет.
Поршня,голову точно найду,колено не узнавал пока даже.
Все что можно из кузова заменить я описал выше.Половину менять придется полюбому,потому что морда битая.
И как на счет базовой коробки?У неё передачи вроде бы достаточно длинные.Длиннее чем на базовой от 10-ки точно.

Storm

ЦитироватьStorm
А если двигатель оставить 2 литра как есть?Ну или можно до 2,5 литра добить её.Движок позволяет.
Поршня,голову точно найду,колено не узнавал пока даже.
Все что можно из кузова заменить я описал выше.Половину менять придется полюбому,потому что морда битая.
И как на счет базовой коробки?У неё передачи вроде бы достаточно длинные.Длиннее чем на базовой от 10-ки точно.
С кузовом тоже беда. Тебе по любому надо в класс до 3х. Щаз это класс где серьёзных машин мало. ЧТо будет дальше х.з. До 2х искать нечего. Анлим - совсем другие деньги. А с кузовом беда, если будешь почти весь менять на волокно, то могут сунуть и в анлим, хотя 3 года, фиг знает что будет. Коробку не трогай. Если что, заменить головную пару дело 2х-3х часов.
Ураган

4UDO-DesertWind

Storm
В анлим засунуть могут исходя из чего?
Слишком большая удельная мощность или ещё что-то?Какие вообще условия распределения по категориям выше 3л?

Storm

ЦитироватьStorm
В анлим засунуть могут исходя из чего?
Слишком большая удельная мощность или ещё что-то?Какие вообще условия распределения по категориям выше 3л?
щаз. читай. в.002


Регламент
Чемпионат Поволжско-Уральского региона
по дрэг рэйсингу.

г. 2006.
1.   Общие положения
1.1.   В приложении №1 перечислены:
•   Величина стартовых взносов на этапе, для физических и юридических лиц.
•   Программа мероприятия. (Время начала и окончания регистрации, административных проверок, квалификационных заездов, и т.д.)
•   Схема расположения обязательной рекламы, и стартовых номеров.
•   Величина призового фонда на этапе.
1.2.   Дополнительная информация и приложения к регламенту для каждого этапа можно найти по адресу http://www.russiandrag.ru
2.   Участники и Автомобили
2.1.   Участники:
2.1.1   Желающие участвовать в соревнованиях должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Административной проверки.
2.1.2   Заявкой на участие является заполненная регистрационная форма, полученная Организаторами в сроки, указанные в п.2.1.1. настоящего Регламента
2.1.3   После заявления об участии в соревновании Участник должен заполнить и подписать регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность, если Участник стал виновником происшествия, и оплатить Заявочный взнос.
2.1.4   Участники соревнований должны иметь при себе следующие документы:
•   Всем водителям обязательно, а персоналу рекомендуется, иметь страховой полис для лечения в медицинском учреждении.
2.2.   Автомобили:
2.3.   К участию в соревновании допускаются любые кузовные легковые автомобили, соответствующие «Требованиям к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу» (Пункт №3).
2.3.1   Классы автомобилей
•   Группа Street
   SL Street Light Легковой серийный автомобиль. Объём двигателя до 2-х литров включительно.
   FS А Fast Street Легковой серийный автомобиль. Объём двигателя до 3-х литров включительно.
   FS S Fast Street Sport Легковой серийный автомобиль. Объём двигателя более 3-х литров.
•   Группа Sport
   Sport 1 Легковой автомобиль. Объём до 3-х литров включительно.
   Sport 2 Легковой автомобиль. Объём более 3-х литров
2.3.2   Используется округлённый до 0.1 литра рабочий объём двигателя.
2.3.3   Используются дополнительные Поправочные коэффициенты к объёму двигателя:
•   Группа Street:
   Механический наддув – 1.6
   Турбо-наддув – 1.7
   Роторный двигатель – 1.8
   Много-дроссельный впуск ("Дудки", т.е. по одному дросселю на каждом цилиндре) – 1.3
   Более одного карбюратора – 1.3
   Закись азота – 1,3
•   Группа Sport:
   Турбо/механический наддув – 1,7
   Роторный двигатель – 1,8
2.3.4   При наличии более одного коэффициента, коэффициенты перемножаются.
•   Если на машине установлен турбочарджер (турбо и механнический наддув) применяется коэффициент 1.7
2.3.5   Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим контролёром.
2.4.   Только один водитель может участвовать только на одном автомобиле только в одном классе.

Пояснение Организаторов ЕЧПУ к п. 2.4:
- во время этапа ЕЧПУ на одном автомобиле имеет право принимать участие только один пилот. На следующем этапе пара пилот/автомобиль может меняться;
- на Этапе один автомобиль можно заявлять в две группы (при соответствии регламенту), но только в один класс в пределах группы. На следующем Этапе автомобиль можно заявлять в другие классы/группы (при соответсвии регламенту);
- на одном Этапе пилот не может участвовать более, чем на на одном автомобиле;
- переход из группы "Street" в группу "Sport" возможен по следующей схеме: из классов SL и FS A только в Sport 1; из класса FS S только в Sport 2;
- очки набранные пилотами на этапах ЕЧПУ проведённых до 01.07.2006, закрепить за ними в полном объёме даже в случае противоречия данным пояснениям Организаторов. На последующих этапах распределение по классам/группам и, соответсвенно, начисление очков, должно проводиться по этим пояснениям.

3.   Требования к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу.
3.1.    Общие требования
3.1.1   Разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам, а так же скоростному режиму.
3.1.2   Не допускается использование разной резины на одной оси автомобиля.
3.1.3   Автомобиль должен иметь исправный стартер и заводиться самостоятельно в закрытом парке.
3.1.4   Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему, допускается неработоспособность стояночного тормоза.
3.1.5   Автомобиль должен иметь исправные ремни безопасности.
3.1.6   Не допускаются изменения в рулевом управлении.
3.1.7   Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда.

3.2.   Для автомобилей группы Street:
3.2.1   Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. Все элементы заводской комплектации автомобиля и кузова должны присутствовать.
3.2.2   Разрешается лишь:
•    любые доработки и изменения двигателя и кпп. но:
   запрещается применение кулачковой и секвентальной кпп.
•   замена салона на аналогичный. (в салон входит: панель, обшивки, ковры, и т.д.)
•   снятие сидений (за исключением водительского), и задней полки.
•   допускается использование облегченных капотов и передних крыльев (карбоновые или пластиковые) соответствующие по размеру и внешнему виду оригинальным.
•   допускается демонтаж одной фары для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
•   разрезать рамку радиатора для установки рессивера (разрезать не означает вырезать).
3.2.3   В любом случае запрещается:
•   облегчение кузова вырезанием металла.
•   применение двигателей не устанавливаемых заводом-производителем на эту модель автомобиля. размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно. (в том числе запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.).
•   замена стекол на облегченные (пластик и др.).
•   снятие заводского и использование пластиковых баков.
•   замена дверей на не стандартные.
3.2.4   В случае отсутствия какого-либо элемента, но не более 2х, организатор в праве положить баласт гораздо больший по массе.


3.3.   Для автомобилей группы Sport:
3.3.1   Допускается замена стекол на облегченные (пластик и др.), за исключением лобового.
3.3.2   Допускается демонтаж фар для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
3.3.3   Облегчение кузова вырезанием металла допускается при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова. Детали кузова могут быть облегчены путем замены на облегченные материалы только при наличии каркаса безопасности
3.3.4   В любом случае не допускается замена водительской двери, без усиления боковой жесткости.
3.3.5   Автомобиль должен быть оснащен двигателем внутреннего сгорания.
3.3.6   Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала – запрещено.
4.   Трасса
4.1.   Описание трассы Дрэг Рейсинга (Dragstripe)
4.2.   Длина трассы - 402 м. (1/4 мили)
4.3.   Длина зоны торможения - не менее  402 м.
4.4.   Ширина трассы - не менее 14м и не менее 7 м на один автомобиль.
4.5.   Направление движения - от старта к финишу по прямой
5.   Распорядок и проведение гонки
5.1.   По прибытию, согласно расписанию, Участники проходят Административную проверку, медицинский и допинг контроль, технический контроль и проходят контрольные заезды. Водители, не прошедшие Административную проверку, медицинский и допинг контроль дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента и «Требованиям к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу» (Пункт №3). Автомобили, не прошедшие технический контроль, исключается из соревнований.
5.2.   После прохождения регистрации участник выезжает на контрольные заезды (проезд трассы участниками по одному или по два автомобиля с отсечением времени проезда, каждому участнику предоставляется 2 попытки).
5.3.   После прохождения контрольных заездов автомобили остаются в Закрытом парке и выезжают только на время прохождения дистанции.
5.4.   Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель. Применение ремней безопасности обязательно. Рекомендуется применение жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.
5.5.   По результатам контрольных заездов отбираются 16 участников показавших лучшее время прохождения трассы.
5.6.   Участники располагаются по сетке в соответствие с результатами контрольных заездов, по олимпийской системе. Система соревнований – PLAY OFF.
5.7.   В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один.
5.8.   Между Участниками, проигравшими в полуфиналах, возможен заезд за третье место – по усмотрению Организаторов.
5.9.   В случае если в классе участвует 4 или менее автомобилей заезды проводятся по системе каждый с каждым. Или не проводятся вовсе, по решению Организаторов.
5.10.   Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки определяется жеребьёвкой. После разогрева шин Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей.
5.11.   Разогрев.
5.11.1   Разогрев резины перед заездом должен проходит в предстартовой зоне в 25 метрах от стартовой линии, либо в зарытом парке при использовании специального оборудования.
5.11.2   При поломке автомобиля во время разогрева в случае, если он не может двигаться задним ходом и его нельзя вытолкать назад, запрещается разворачивать на трассе и двигать к линии старта.
5.11.3   Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации.
5.11.4   Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен.
5.11.5   Запрещается прикасаться к автомобилю во время разогрева.
5.11.6   Продолжительность разогрева на месте – не более 15 секунд.
5.12.   Невыход на старт в течении 2-х минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда.
5.13.   Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля.
5.14.   На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен.
5.15.   Уполномоченный руководителем гонки подаёт стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся к линии финиша. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию.
5.16.   Далее Участники со скоростью не более 40 км/ч возвращаются в Закрытый парк, объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из соревнований.
5.16.1   Финальные заезды за 1,2,3 место проводятся до двух побед.
5.17.   Стартовая команда подаётся с помощью стартового флага или стартовых огней (см. приложение к СК РАФ – «Дорожная сигнализация при наблюдении за соревнованиями»). При подаче с помощью стартовых огней – стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией.
5.18.   Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены.
5.19.   Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней, помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.
6.   Споры и протесты
6.1.   Все протесты подаются в письменном виде персонально Руководителю гонки вместе с внесением денежного залога, который не возвращается, лицами необоснованным, если протест признан официальными
6.2.   Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 30 минут после принятия предварительных результатов и занесения их в протоколы
6.3.   Сумма залогового взноса на подачу Протеста на техническое состояние равна 3500 руб.
6.4.   Если Протест подразумевает демонтаж и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
6.5.   Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник (Заявитель), против которого подан Протест, если Протест признан обоснованным.
6.6.   Если Протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить заявитель Протеста.
6.7.   Участники могут апеллировать против решений по своему Протесту.
6.8.     Размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется Организатором.
6.9.   Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.
6.10.   В случае отказа предоставления автомобиля на осмотр технического состояния, связанного с протестом, участник исключается из соревнований, а результат аннулируется, вступительный взнос не возвращается.
7.   Чемпионат
7.1.   Чемпионат состоит из 6 этапов. Обязательным является участие не менее, чем в 4 этапах (в том числе финальный этап). участие в финальном этапе обязательно.
7.2.   В случае участия менее, чем в 4 этапах и/или неучастия в финальном этапе, результаты участника не учитываются при формировании итоговой призовой таблицы.
7.3.   По итогам этапа чемпионата, водителям присваиваются очки:
8 – 1 место.
6 – 2 место.
4 – 3 место.
2 – 4 место.
1 – 5 место.
7.4.   Четвёртое, пятое, и т.д. место на этапе определяется по количеству побед и времени квалификации.
7.5.   Победителем чемпионата считается участник с наибольшей суммой очков лучших 4х этапов.
7.6.   Когда суммы очков между участниками одного класса равны, проводятся дополнительные старты до двух побед.
8.   РЕКЛАМА
8.1.   Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. За отказ от Обязательной рекламы стартовый взнос увеличивается на 3000 руб.
8.2.   Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Обязательная реклама, выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы выдается Участникам в ходе Административной проверки.
8.3.   Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. Если Обязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за 1-е такое нарушение установлен денежный штраф в размере 50% заявочного взноса, при повторном нарушении – исключение из соревнований.
8.4.   Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.
9.   Нарушения и штрафы
Это пункт я прорустил.
Сорри за большой ПОСТ )
Ураган

SAABeilin

ЦитироватьOMG ))) Слушай ну плиз не тупи. Мощные моторы ездят тока на длинных рядах. А вот слабым и надо короткие, чтобы крутить тока на высоких оборотах. Ты же говорил спортом занимался авто и должен знать. К примеру победитеь в классе до 2х литров в дрэге имеет пару 3.7 и ряд 103. Вот и думай.
Эт ты не тупи :) Все зависит от конкретной внешней скоростной характеристики мотора (т.е. кривая обороты-момент и обороты-мощность) и от того, что важнее: максимальная скорость или разгон.

Как пример скажу: возьмем и главную передачу "укоротим" в два раза на моторе 100л.с. и 200л.с. на одной и той же машине. Что будет? ;)

А почему "мощные моторы ездят только на длинных рядах" это понятно, у них И ТАК хватает момента, поэтому слабому мотору короткий ряд важнее, вот и все.

Согласен?

ЗЫ. Про "ряд 103" мне бесполезно говорить, я в тольяттинских машинах ни-че-го не понимаю :) Если скажешь чем он от штатного отличается, то пойму 8-)
С уважением,
Сергей Бейлин

SAABeilin

ЦитироватьДА турбина низы убьёт.
Ой, не всякая. Хотя конечно до 1500-2000об ни фига ехать не будет :-/
С уважением,
Сергей Бейлин

SAABeilin

ЦитироватьЧем короче труба, чем больше ее диаметр, тем меньше сопротивление потоку.
Формально -- да.

Но резонатор -- не совсем отражатель, вот в чем дело-то! Разрежь резонатор, посмотри! Резонатор -- это один из вариантов реализации прямоточного (!) глушителя как раз.

И процессы там несколько сложнее, чем ты описал.

На выходных напишу подробно и с картинками, я этой темой немного интересовался тоже, расскажу что знаю, отдельно обсудим выпуск, сейчас писать длинно совсем некогда.
С уважением,
Сергей Бейлин

Storm

Цитироватьи от того, что важнее: максимальная скорость или разгон.



А почему "мощные моторы ездят только на длинных рядах" это понятно, у них И ТАК хватает момента, поэтому слабому мотору короткий ряд важнее, вот и все.

Согласен?

Мля !  :blink:  ТАк тебе про разгон и говорят ОН её К Дрэгу подготовить хочет. И мотор МОЩьный сделать !!!!!!!!!
Согласен ????  
Ураган

4UDO-DesertWind

Storm
Спасибо за информацию.Пришел к выводу,что двери поменять не получится,а вот обвес с мордой придется.
Кстати,объясни плз,че такое дроссель в деталях.Как он работает и какой эффект дает.

SAABeilin

ЦитироватьМля !  :blink:  ТАк тебе про разгон и говорят ОН её К Дрэгу подготовить хочет. И мотор МОЩьный сделать !!!!!!!!!
Согласен ????
Мотор мощный и МОМЕНТНЫЙ!!! ы?! Для дрэга момент не менее важен, чем для вжыпа  :mad:

ЗЫ. Кстати. А на дрэге какая реально развивается скорость?
С уважением,
Сергей Бейлин

Storm

ЦитироватьStorm
Спасибо за информацию.Пришел к выводу,что двери поменять не получится,а вот обвес с мордой придется.
Кстати,объясни плз,че такое дроссель в деталях.Как он работает и какой эффект дает.
Дроссель ? Ты шутишь ? Это карбюратор, но без бензина ))))))
Если серьёзно, то это входной патрубок, через который на инжекторах входит воздух, в нутри него стоит заслонка ---> нажимая педаль газа - ты открываешь заслону, тем самым запуская воздух в ресивер, ну и т.д. А если ты прочитал про многодроссельный впуск (с коэфициентом), так это просто по 1му дросселю на каждый целиндр, без захода воздуха в ресивер.
Ураган

Storm

ЦитироватьМотор мощный и МОМЕНТНЫЙ!!! ы?! Для дрэга момент не менее важен, чем для вжыпа  :mad:

ЗЫ. Кстати. А на дрэге какая реально развивается скорость?
Эмоций нет на тебя ).
Моментные валы ставятся на кольцо. Валы же для дрэга идут верховые.
Знаю что до 2х литров 402 метра победитель заканчивал на 180 кмч. Суди сам что если он проезжал за 15.3 где-то. То в анлиме, за 12.5 проезжая - скорость была быстрее.
Ураган

SAABeilin

ЦитироватьЭмоций нет на тебя ).
Моментные валы ставятся на кольцо. Валы же для дрэга идут верховые.
Знаю что до 2х литров 402 метра победитель заканчивал на 180 кмч. Суди сам что если он проезжал за 15.3 где-то. То в анлиме, за 12.5 проезжая - скорость была быстрее.
Ты, гацкий гад, ведь меня заставишь сесть с ручкой и бумажкой и посчитать, что важнее, -- момент на низах или моща на верхах 8-)

ЗЫ. Под 200 это уже другой разговор конечно.
С уважением,
Сергей Бейлин

4UDO-DesertWind

Storm
Ну вот как раз про это я и спрашивал.Что такое дроссель я знаю.Просто не знал как и что делается,что коэффициент добавляется.
Тут подумали и решили,что скорее всего будем делать 2,5л двигатель.Это вполне серия позволяет,даже блок менять не будем.

Storm

ЦитироватьТы, гацкий гад, ведь меня заставишь сесть с ручкой и бумажкой и посчитать, что важнее, -- момент на низах или моща на верхах 8-)

ЗЫ. Под 200 это уже другой разговор конечно.
Ты меня веселишь )) Просто то что я тебе говорю проверенно на долгой и упорной и в ОСНОВНОМ не моей практике. Да и на моей немного. Вот гацкий гад - ты мне другана одного напомнил, мне аж повеселело )
Ураган