Собираю коляску

Автор 4UDO-DesertWind, 14 сентября 2006, 00:19:57

0 Пользователи и 2 Гости просматривают эту тему.

4UDO-DesertWind

Итак,народ,ещё раз даю пояснения:
Движок меняю с целью омолодить его лет на 10 и увеличить мощность силовой установки почти в 2 раза.Коробку меняю вместе с движком.
Для не знающих.Обвес вкруг на БМВ стоит ненормальных денег.Сам я его соберу без особых проблем и на свой вкус.С системой выхлопа,капотом и дверями тоже самое.
Ещё вопросы есть?

Shut_nik

4UDO-DesertWind
у меня есть опыт работы со стекловолокном.., еще школу заканчивая собрали с друзьями пластиковый катамаран для сплава по соку весной, сами придумали за 2года сделали! Испытать мне правдв его не удалось=(( он и щас где то плавает.., ну эт так не по теме..,
по теме скажу что весч эта давольно муторная и трудоемкая, а еще и вредная, хотя на отцовскую ниву2131 мы тож хотим щас с ним сделать салон (двери, пластик в багажнике) по такой эе технологии, так что в принципе все реально, кстати стекловолокно и эпоксидку брали у авиаторов, а сейчас ее где можно достать кроме них??? (фирма переехала в попу географии=))))
здесь я что то пишу

здесь пишу о крымском велопоходе...
добавляем регулярненько

4UDO-DesertWind

Shut_nik
Опиши технологию,плз.Я хочу сделать обвес вкруг,капот,двери,багажник.
Сколько нужно эпоксидки?Сколько волокна?Возможно юзнаю где можно взять.

SAABeilin

ЦитироватьВобщем дело обстоит так:
На приколе стоит БМВ-320i 87-го г.в.В планах её полный перебор с заменой большинства частей.Интересуют ответы на следующие вопросы:
1)Какой движок подходит по креплениям к данной машине.Разумеется из серии БМВ.
2)Кто работал со стекловолокном и знает технологию изготовления деталей кузова,прошу описать.
3)Как можно уменьшить крутящий момент на выходном валу из коробки,хочу услышать все варианты.
4)Система выхлопа из нержи.Ваше мнение
З.Ы.
Напоследок хочу попросить не разводить спор,флуд и прочее.Хочу получить точный,четкий ответ на поставленный вопрос.Все остальное будет излишним.
1) Движок не всякий от 3** того же года влезет. У тебя какой двиг, "десятка" небось? Чинить его и тюнить, ИМХО.

2) не знаю

3) не понял... зачем уменьшать крутящий момент?!!!

4) нафига нержовая? дорого и геморройно ИМХО. Штатный Валкер или Бозаль рулит ;) Или ты уж совсем прямоток хочешь?

ЗЫ. А давай мы с тобой сходим посмотрим на это чудо! Очень интересно! Пиши в "личку", скажу номер мобильника.

:pilot:  
С уважением,
Сергей Бейлин

Storm

#19
ЦитироватьВобщем дело обстоит так:
На приколе стоит БМВ-320i 87-го г.в.В планах её полный перебор с заменой большинства частей.Интересуют ответы на следующие вопросы:
1)Какой движок подходит по креплениям к данной машине.Разумеется из серии БМВ.
2)Кто работал со стекловолокном и знает технологию изготовления деталей кузова,прошу описать.
3)Как можно уменьшить крутящий момент на выходном валу из коробки,хочу услышать все варианты.
4)Система выхлопа из нержи.Ваше мнение
З.Ы.
Напоследок хочу попросить не разводить спор,флуд и прочее.Хочу получить точный,четкий ответ на поставленный вопрос.Все остальное будет излишним.
1) Крепления не факт, но переварить ИМХО не беда, если руки тем концом.
2) Тут всё не так просто как кажется, у меня этим друг занимается. Могу дать телефон, но если позвонишь, то лекция будет часа на 2 ))))
3)Тебе тяговитая чтоли нужна для грязи ? Или с коробкой беда ? Честно не понял твою задумку.
4)Бред. Она будет постоянно расколяться до красна. Звук будет АЦКИЙ. Тут лучше воспользоваться либо готовым решением. Либо заказать в WOLF MOTOR SPORT. Там чуда такие выделывают ) И не дорого вроде.

Если честно то в успех не очень верю. Может из-за того что тебя не знаю. Просто чтобы сделать такой проэкт, ты должен быть такой 1 на миллион или на все 20 лимонов. Может ты и такой мастер. Тогда удачи !
Ураган

SAABeilin

Цитировать1) Крепления не факт, но переварить ИМХО не беда, если руки тем концом.
2) Тут всё не так просто как кажется, у меня этим друг занимается. Могу дать телефон, но если позвонишь, то лекция будет часа на 2 ))))
3)Тебе тяговитая чтоли нужна для грязи ? Или с коробкой беда ? Честно не понял твою задумку.
4)Бред. Она будет постоянно расколяться до красна. Звук будет АЦКИЙ. Тут лучше воспользоваться либо готовым решением. Либо заказать в WOLF MOTOR SPORT. Там чуда такие выделывают ) И не дорого вроде.

Если честно то в успех не очень верю. Может из-за того что тебя не знаю. Просто чтобы сделать такой проэкт, ты должен быть такой 1 на миллион или на все 20 лимонов. Может ты и такой мастер. Тогда удачи !
1) ууу, переварить крепления -- мало. Если конечно менять в сборе с КПП, но и то -- нужно "согласовать" с карданом и т.д. Т.е. все не так просто :))

3) я тоже не понял, почему он хочет момент уменьшить. Боится, что заднего моста "не хватит" на новый мотор?
С уважением,
Сергей Бейлин

4UDO-DesertWind

Storm
SAABeilin
1)Крепления можно и переварить,в принципе не самая главная проблема.Просто я слышал,что какой-то из двигателей от 5-ки середины начала-середины 90-х подходит по креплениям.
2)Меня не сильно пугает.Главное выйдет дешевле,чем новые покупать.И форму любую задать можно.Для меня лично так будет проще.
3)Боюсь,что валы не выдержат.Коробку старую оставлять нельзя,потому что не выдержит уже она новый двигатель.
4)Для меня нержа наоборот намного дешевле и проще,чем что-либо другое.И почему она должна раскаляться до красна?
З.Ы.
Такой план осуществляться будет года 3,к окончанию мной универа.Так что время у меня есть:)

Storm

ЦитироватьStorm
SAABeilin
1)Крепления можно и переварить,в принципе не самая главная проблема.Просто я слышал,что какой-то из двигателей от 5-ки середины начала-середины 90-х подходит по креплениям.
2)Меня не сильно пугает.Главное выйдет дешевле,чем новые покупать.И форму любую задать можно.Для меня лично так будет проще.
3)Боюсь,что валы не выдержат.Коробку старую оставлять нельзя,потому что не выдержит уже она новый двигатель.
4)Для меня нержа наоборот намного дешевле и проще,чем что-либо другое.И почему она должна раскаляться до красна?
З.Ы.
Такой план осуществляться будет года 3,к окончанию мной универа.Так что время у меня есть:)
У знакомого вместо резонатора - нержавейка. Вечно ОГНЕННО КРАСНАЯ. это ппц. И звук просто как у боинга. Это лишнее.
Ураган

SAABeilin

ЦитироватьУ знакомого вместо резонатора - нержавейка. Вечно ОГНЕННО КРАСНАЯ. это ппц. И звук просто как у боинга. Это лишнее.
Естественно.

Кстати, обратите внимание на "родные" резонаторы: двойной слой металла самой банки, а часто -- еще и асбестом поверх. "Это было не зря" (С) я так думаю.
С уважением,
Сергей Бейлин

Storm

ЦитироватьЕстественно.

Кстати, обратите внимание на "родные" резонаторы: двойной слой металла самой банки, а часто -- еще и асбестом поверх. "Это было не зря" (С) я так думаю.
Ну и я о том. Вон у меня СТИНГЕР ))) Стоит 1600 (мона и за 1000) найти и нет проблем.
Ураган

SAABeilin

ЦитироватьНу и я о том. Вон у меня СТИНГЕР ))) Стоит 1600 (мона и за 1000) найти и нет проблем.
Володь, если не секрет:
- какая машина,
- чем этот Стингер отличается (по конструкции!) от "штатного" и насколько он громче (хотя бы субъективно)
С уважением,
Сергей Бейлин

Storm

ЦитироватьВолодь, если не секрет:
- какая машина,
- чем этот Стингер отличается (по конструкции!) от "штатного" и насколько он громче (хотя бы субъективно)
Володя меня тока девушки зовут, ок ? Тебе либо Вован, либо по нику. Ваз 21103 Десятка. Стингер - прямоточный резонатор. По своей конструкции тише штатного из-за увеличенного размера, но на практике - это пипец. По-этому у меня на банке вечером флейта стоит, чтолбы таких как ты не будить.  
Ураган

SAABeilin

ЦитироватьВолодя меня тока девушки зовут, ок ? Тебе либо Вован, либо по нику. Ваз 21103 Десятка. Стингер - прямоточный резонатор. По своей конструкции тише штатного из-за увеличенного размера, но на практике - это пипец. По-этому у меня на банке вечером флейта стоит, чтолбы таких как ты не будить.
Слыш, Вован, ты объясни, чем он от штатного отличается. Штатный -- не прямоточный разве? Поперечных перегородок в штатном, ИМХО, нет.
С уважением,
Сергей Бейлин

Storm

ЦитироватьСлыш, Вован, ты объясни, чем он от штатного отличается. Штатный -- не прямоточный разве? Поперечных перегородок в штатном, ИМХО, нет.
Слышь СААБ )). Ты вообще устройство и назначения резонатора знаешь или тебе с 0 объяснить ? А если знаешь поймёшь в чём отличие.
Ураган

SAABeilin

ЦитироватьСлышь СААБ )). Ты вообще устройство и назначения резонатора знаешь или тебе с 0 объяснить ? А если знаешь поймёшь в чём отличие.
Так, ну-ка, объясняй 8-)  
С уважением,
Сергей Бейлин