куплю Ford Focus

Автор ХЪЮ, 10 мая 2006, 21:20:56

0 Пользователи и 2 Гости просматривают эту тему.

4UDO-DesertWind

Trafe
1)Ну ошибся я про мощность внедорожников,но суть-то правильная.При своем объеме в 6л их мощность раза в 2 ниже чем у седанов.
2)Про ягуар,я хз че это за машина такая,но движок там ягуаровский,кузов тоже.Все родное,лет 20-30 машине.Меня в ней покатали по площадке перед сервисом и я посмотрел как она работает.Извините,но спокойной я её никогда в своей жизни больше не назову.Зверь-машина,я думал у меня инфаркт случится от неё.А скорости я вообще не боюсь,до 160-180 даже особо не замечаю её :x:
3)Я не говорил,что хонда лучшая для всех возможных классов и вариантов.Если уж говорить совсем точно и о классе анлимитед,то поршневой двигатель вообще отдыхает.Сейчас используются двигатели несколько другого типа(название не помню,смутно слышал про принцип работы).Так вот,эти малышки придуманы хз на каком заводе,НО...из 2-х литрового мотора выжимается по 400-500 лошадок и все это потрясающе ездит.А теперь давайте прикинем,что будет,если делать раскачаный 3-4-х литровый агрегат?
Дальше.Мотор в 1000-1200л.с. тоже ещё не гарантирует победу,а по сути он такой вообще даже не нужен.Чем больше лошадок в моторе,тем большая их часть будет улетать в выхлопную трубу.
Кстати,ещё можно вспомнить,например,Бугатти.Она идет мелкосерийная с базовым движком в 1000л.с. Оно ли не идеал для драга в классе анлимитед тогда?
Вообще у движка масса показателей,кроме его мощности,которые в неменьшей степени влияют на поведение машины.
AMI.Black
Да знаю я что такое крышка цилиндров.Это пол движка,в ней клапана стоят.Снимается элементарно,одевается тоже.Геморой будет с её разборкой и сборкой,но и это тоже далеко не самые тяжелые работы с двигателем.Правильно настроить инжектор куда тяжелее.

Trafe

#46
2 Desertwind:
1)Суть верна, но пропорции нет... Сейчас джиповские двигатели далеко не так слабы по сравнению с легковыми... А про важность для джипов крутящего момента - правильно...
2)Да хоть зверь, хоть самолёт, хоть кем ты ягуар назови... А быстрее 6 сек. до сотни он не разгонится... (это я ещё так скажем снижаю прикидываемое мной время на 2 сек =) ) А это знаете ли отлично нафаршированные варианты тазиков выдают, а уж полноприводные японцы без тюнинга вертятся в районе 5 сек (это я имею в виду Эволюшены и Барики).
3)Ты имел в виду двигатель Ванкеля или как его ещё называют роторно-поршневой двигатель... Могу и принцип описать... Так вот скажу тебе, что обычный поршневой двигатель так всё ещё и не отдыхает... Единственная марка серийно производящая машины с двигателем Ванкеля - Mazda (ставила на модель RX-7, сейчас ставит на модель RX-8 )
Ну пробовали и до сих пор пробуют использовать RX-7, как драг кар... Не плохо получается... Потому что у "Ванкеля" есть 1 преимущество... Большая скорость набора оборотов... Больше чему обычного поршневого двигателя... НО!!! За счёт очень маленького литража мощность и крутящий момент оказываются всё равно не так высоки... Самую мощную RX-7, которую я видел, была на 550 л.с. Ну думаю в мире существуют экземпляры до 650 лошадок примерно... Но вряд ли больше... Ну пусть даже лошадок 700 с учётом закиси... Но извините... До 1100-1200 там ещё *рать да *рать... Так что опять... Однозначный не чемпион, хотя на RX-7 ездил Вин Дизель в 1-ом форсаже и вполне успешно ;)
Так же ещё ВАЗ!!! мелкосерийно выпускает 8-ки и 12-ки с роторно-поршенвым двигателем... 140 л.с. в стандарте... Говорят очень резво гоняют Тазики с таким двиглом... На уровне 2-ух литровых иномарок (тоже без тюнинга)
Но ресурс у ВАЗовского "Ванкеля" очень невелик... В журнале тюнинг так же читал, что ВАЗовский "Ванкель" на волгу один студент ставил =) И вроде неплохо ездила...
Но в целом хочу сказать... Супр и скайлайнов превзойти не может никто кроме "метаноловых кастомных дрэгстеров"... Но это уже совсем другая опера...
4)Совсем забыл про Bugtti Veyron 16-4... 1001 л.с., полный привод. Знаешь, как ни странно даже со своим весом в 2 тонны, она является очень неплохим драг. каром!!! 2,5 с. до сотни... Так же в журнале читал ещё такое сравнения... Это для тех кто понимает насколько сумасшедше быстрая машина легендарный Mclaraen F1. Так вот если Mclaren F1 проедет мимо стоячего Veyron-a на скорости 160 км/ч и в этот момент Bugatti начнёт разгон, то скорости 300 км/ч Bugatti достигнет раньше, чем Mclaren... Ну и кто ещё скажет теперь, что Bugatti плох в разгоне?! (ну разве что инопланетянин) Так вот Bugatti всего навсего обладает бешенной мощностью (1070 л.с., 1001 л.с. взяли для красоты, но на самом деле инженеры признались, что реальная мощность чуть больше), крутящим моментом в 1250 Hm (ну это ваще как у нормального такого грузовика) и 7-ми ступенчатой коробкой передач DSG с двумя керамическими сцеплениями, за счёт чего при переключении передачи не происходит обрыва подачи крутящего момента на колёся, ну и полным приводом, чтобы не так сильно стирать асфальт и резину на разгоне =)) Помоему все задатки нормального драгстера... Жалко только вес в 2 тонны... А то бы... Даже лучше не думать...
Everything gona be allright

4UDO-DesertWind

Trafe
Ничего не могу сказать про этот двигатель.Слышал о нем когда-то давно и очень мало.Ща опишу его отдаленно,и если он,то скажи.
В нем что-то типа кривошипа по треугольнику(а может и не только) гоняет.В каждой вершине происходит процесс воспламенения смеси и кривошип толкается дальше.
Вот как придумал описать,так и описал.Могу подругому,но длинно получится.
Кстати,очень немаловажное значение для драг-каров имеет обтекание.И вот почему-то даже в фильмах я не видел,чтобы кто-то его всерьез воспринимал.А уж про фотки или записи с драг-рэйсинга я вообще молчу.Все почему-то тупо упираются в выжимание лишних 20-30 лошадей,когда можно просто улучшить аэродинамику.
Вот например в кольцевых гонках на седанах(Чемпионат Порше например) используют очень мощное оребрение машины.Думаю есть и ещё способы,конечно.

WhiteRaven

у меня, надеюсь, скоро будет четвертый гольф :) трехдверка двухлитровая :)
офигенная машина!

Trafe

Да... "треугольный поршень" - это двигатель Ванкеля...

А про обтекаемость... Она проявляется только на больших скоростях... 200-250 км/ч только самое начало реального проявления... Так вот если на кольце там от аэродинамики зависит во много управляемость автомобиля и его скорость на прямых, то в драг рэйсинге всё эе важнее старт и разгон до 200 км/ч... А на этих скоростях аэродинамика не играет большой роли... И пожалуй 30-40 л.с. всё же значат не меньше, а чаще всего больше...
Everything gona be allright

Gremlin

Ну вы даёте. Такой спор замутить. )) Вообще полезная инфа, но всё-таки мне кажется не по теме. ) Надо бы разделить или что-то ещё.
Цитироватьу меня, надеюсь, скоро будет четвертый гольф  трехдверка двухлитровая
офигенная машина!
Везунчик. :x: А цвет какой?

WhiteRaven

темно-синий. отец отдаст. хотя, конечно, гораздо приятней самому заработать на машину :)

Trafe

Приятней это точно... Но на халяву я бы тоже не отказался от Гольфа 4-ого =)))
Everything gona be allright

mongoose

Парни ....улавите смысл этого топика :)  ...кто не продаёт фокус тот идет лесом  

4UDO-DesertWind

Trafe
Может быть,может быть.Вообще я больше специализируюсь на знании авиационных двигателей. :D
Вот если бы вы ТВВДД на машину поставили,то это был бы прям совсем мой вариант :megalol:  :megalol:  

Trafe

Есть видео джипа с турбиной от вертолёт =) Реально ездит... 24000 об/мин на холостом ходу =))) И по внешнему виду не скажешь, что турбина есть... Тока на перегазовках пламечко температурой 430 градусов вырывается ;)
Everything gona be allright

4UDO-DesertWind

Trafe
Ну все,заговорил про вертолет,теперь будешь горы пояснений давать :D
Что именно у него там стоит?Турбина или компрессор?
Собственно где стоит то?
От какого вертолета железка стоит?
Каким образом эта турбина(я все-таки думаю,что компрессор)вращение получает?Не от коленвала же? :megalol:
Почему такая низкая температура пламени?Чем гасится?

Larry

ЦитироватьЕсть видео джипа с турбиной от вертолёт =) Реально ездит... 24000 об/мин на холостом ходу =))) И по внешнему виду не скажешь, что турбина есть... Тока на перегазовках пламечко температурой 430 градусов вырывается ;)
чё есть. выкладывай давай

Trafe

Посмотрите узнаете... Фильм лежит на ДВД... Так что с просьбой о скачке опять же в личку!
Everything gona be allright