Много вопросов об окружающих нас вещах

Автор vitek163, 17 апреля 2008, 20:12:50

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Steely

Буль-буль?!
PS кто такие шушпанчики и с чем их едят?

weend

Steely,
Цитата: Steely от 04 сентября 2008, 14:54:29PS кто такие шушпанчики и с чем их едят?
Википедия рулит...

ЦитироватьШушпа́нчик — вымышленное существо, известное в околокомпьютерных кругах (в первую очередь в Фидонете).

Понятие шушпанчика зародилось в сети Фидонет в 2001 году, его происхождение связано с именем одного из (пойнтов) этой сети, Александра Шушпанова, который часто критиковал кащенитов (подписчиков эхоконференции su.kaschenko.local). В качестве средства кащенитской травли обращение «О, Шушпанчик!» позднее использовалось против других участников Фидонета [3]. Интересно, что начинавший с неприятия кащенизма Шушпанов позднее примкнул к кащенитам[2].

Также появились сборники коротких сентенций о шушпанчиках — шушпаниша́ды. Само название «Шушпанишады» похоже на название индийского эпоса «Упанишады».

Шушпанчики проникли и в военно-историческую среду российской блогосферы. Приставка «шушпан-» используется для обозначения уникальной, странной или нестандартной военной техники с преимущественно германоязычным окончанием («шушпангевер», «шушпангешутц», шушпанлафетт"). Наиболее яркий пример — сообщество Живого журнала LJ-сообщество shushpanzer_ru (шушпан+панцер(танк)) посвященное необычным или редким танкам.

SteZz-

Здравствуйте, меня зовут И*** в целях анонимности я не называю свое имя. Я не просыхаю с 5 июля, что мне делать?
user

vitek163

+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Steely

#124
Цитата: weend от 04 сентября 2008, 15:48:24Понятие шушпанчика зародилось в сети Фидонет в 2001 году, его происхождение связано с именем одного из (пойнтов) этой сети, Александра Шушпанова, который часто критиковал кащенитов (подписчиков эхоконференции su.kaschenko.local). В качестве средства кащенитской травли обращение «О, Шушпанчик!» позднее использовалось против других участников Фидонета [3]. Интересно, что начинавший с неприятия кащенизма Шушпанов позднее примкнул к кащенитам[2].

Кащенитов не существует! :doktor:

vitek163

почему пожарные ведра в виде конусов?

PS нашел :)

1. С производственной точки зрения:

Такая форма позволяет не припаивать днище, следовательно, производственный процесс заметно упрощается.
2. С бытовой точки зрения (самое распространенное мнение):

Такое ведро не украдут с пожарного щита, для бытового использования оно не пригодно.
3. Наконец, самое основное. С точки зрения пожарной науки такая форма ведра позволяет быстро справиться с возгоранием:

Во-первых, конусовидная форма ведра позволяет в зимнее время пробивать лунки в пожарных водоемах;
Во-вторых, особая форма пожарного ведра позволяет избежать расплескивания воды при тушении. Из обычного ведра вода выливается не равномерно, а из пожарного ведра вода выливается целенаправленной струей


Но все-таки пожарные ведра делают в виде конусов по другим причинам. Дело в том, что такими ведрами удобнее черпать песок из пожарного ящика (ведь огонь тушат не только водой, но и песком). Чтобы зачерпнуть песок, надо взяться одной рукой за рукоятку ведра, а другой – за его дно. С плоского днища обычного ведра рука в громоздкой пожарной рукавице соскальзывает. Гораздо удобнее держаться за вершину конуса. К тому же конусообразное ведро легче погружать в пожарную бочку с водой и вынимать из нее уже наполненным. Кроме того, зимой вода в бочке может подернуться льдом. Вершиной конуса пробить его легче. Пожарные также утверждают, что из ведра-конуса воду можно выплеснуть дальше и точнее, чем из обычного.

Послано: 06 Сентября 2008, 12:27:28
а кто знает есть ли такое топливо, чтобы подходило на бензиновый двигатель. экологичнее и дешевле?
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Zambon

Конечно есть - это спирт. На спирту ездят автомобили с ДВС в Бразилии например.

vitek163

ничего не надо переоборудовать? какой спирт? из чего сделан?
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

русским менталитет не позволит заливать спирт ;)

ScaN

Цитата: vitek163 от 06 сентября 2008, 22:48:41почему пожарные ведра в виде конусов?
К тому же конусовидные ведра легко втыкаются в песок.

Zambon

Спирт у них не знаю какой, гонят из какого-то растения наверное, но вряд-ли он питьевой. Двигатели такие же, как обычные, просто октановое число топлива другое, степень сжатия итд. Пример - форд фокус. Такие же машины, но на спирту.

Qrazh

по-порядку
аналогом бензина может выступать спирт или рапсовое масло, рапсовое масло вещь конечно хорошая, но его выращивать негде, в европе все земли заняты под сельское хозяйство, плюс затраты на его производство, спирт не выгоден, он дает меньше энергии чем бензин, и при одинаковом объеме расход топлива возрастает значительно, его просто не смогут получить в нужных количествах что бы заменить им бензин.
еще одна веселая штука- водород, экологичнее тока электродвигатели, получать чистый водород в огромных количествах задача слишком сложная.
вот и остается электродвигатель+бензиновый агрегат в связке, вроде бы и расход меньше и экологичнее, и нефтяные компании бабосик гребут.
аминь
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

Evan

Цитата: Qrazh от 11 сентября 2008, 21:19:51еще одна веселая штука- водород, экологичнее тока электродвигатели, получать чистый водород в огромных количествах задача слишком сложная.
Во первых электродвигатели - не экологичнее. Смотри выше: затраченная электроэнергия вырабатывается зачастую не самым экологичным способом.
А у водородного двигателя выходом является  только пары воды и подогроев атмосферы.
Во вторых, Вырабатывать в больших объёмах водород - не проблема. А вот безопасность такого транспорта под большим вопросом, точнее он совсем не безопасен. Водород очень трудно хранить, он очень летуч и просачивается через малейшие трещинки. И очень взрывоопасен.

AntonFox

Цитата: Evan от 14 сентября 2008, 13:04:04Во первых электродвигатели - не экологичнее. Смотри выше: затраченная электроэнергия вырабатывается зачастую не самым экологичным способом.
А у водородного двигателя выходом является  только пары воды и подогроев атмосферы.
Во вторых, Вырабатывать в больших объёмах водород - не проблема. А вот безопасность такого транспорта под большим вопросом, точнее он совсем не безопасен. Водород очень трудно хранить, он очень летуч и просачивается через малейшие трещинки. И очень взрывоопасен.
Стоит еще добавить что взрыв одного итого же объема бензина и водорода значительно разнятся. Энергия взрыва водорода значительно больше. Следовательно,  водород значительно опаснее, но его надо меньше.
Кароче пока мы только в начале пути и если найти нужные технологии, то водород был бы весьма предпочтительнее и экологичнее.
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

ScaN

Цитата: Evan от 14 сентября 2008, 13:04:04Во первых электродвигатели - не экологичнее.
В случае с гибридными автомобилями использование электродвигателя в разы сокращает расход топлива. Конечно, это лишь временное решение.
Не забываем о том, что электроэнергию можно вырабатывать из атомного топлива (вполне экологично), гидроэл.станций, солнечной, ветровой и геотермальной энергии.