Новости ОТ г.о. Самара

Автор vitek163, 01 марта 2008, 18:03:36

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

weend

видел как 61 маршрутка подъезжала к остановке "первомайская" на пр. Ленина. Хз, может просто залетный был

vitek163

а Солнечную так и не открыли, а обещали с 1 сентября открыть

Сообщения объединены: 08 сентября 2009, 14:18:48
Транспортная система города – путь к реформированию

Реформирование и дальнейшее развитие транспорта должно стать одним из условий повышения качества жизни горожан и социально-экономического развития города. Одной из стратегических задач Департамента транспорта является оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта.

По словам руководителя транспортной отрасли областного центра Андрея Романико, оптимизация маршрутной сети наземного транспорта решит целый ряд задач. В частности, маршруты больше будут отвечать современным требованиям экономии времени пассажиров при передвижении по городу. Кроме того, конечно, повысится и уровень безопасности участников дорожного движения.

Необходимо добавить, что в 2009 году с рядом коммерческих перевозчиков истекают сроки действия договоров по транспортному обслуживанию. «По итогам оптимизации будут проведены конкурсы, на которых будут предъявлены требования к перевозчикам в соответствии с действующим законодательством», - подчеркнул Андрей Романико.


+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

2^8

нда, вчера гаишники вылавливали маршрутки на конечной 6 автобуса. А те в объезд :)

COOOL

Цитата: vitek163 от 08 сентября 2009, 14:17:14
а Солнечную так и не открыли, а обещали с 1 сентября открыть



Я думаю солнечную еще месяц с лишним будут делать,. пока тока до 149 школы добрались ремонтники. до 6 просеки хз когда доберутся.

DenZ

Цитата: vitek163 от 01 марта 2008, 18:03:36
-Улица Ново-Садовая будет открыта с 10 сентября 2009 года на участке  от улицы Соколова до улицы Осипенко.

Сегодня на Авторадио несколько раз слышал, что скоро собираются открыть Ново-Садовую от Челюскинцев до Невской, т.е. фактически восстановят сквозное движение по Ново-Садовой. Есть у кого точная информация?

vitek163

Увеличена протяженность трех автобусных маршрутов
В рамках оптимизации маршрутной сети в областной столице продлены 3 автобусных маршрута.

Отныне автобус 66-го маршрута будет ходить от улицы Грозненской до Центрального автовокзала.
24-го - от автостанции «Аврора» до Хлебной площади.
А конечная 61-го маршрута передвинется из 14-го в 15-ый микрорайон. Сообщает ГТРК-Самара.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 05 октября 2009, 15:24:16А конечная 61-го маршрута передвинется из 14-го в 15-ый микрорайон.
какая остановка?

vitek163

как писали на околотранспортном форуме -  15А микрорайон
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 06 октября 2009, 15:05:30
как писали на околотранспортном форуме -  15А микрорайон
терь понятно, спс

vitek163

Внимание! Изменение движения транспорта

В связи с проведение аварийных работ на теплотрассе движение всех видов транспорта по ул. Полевой на участке от ул. Галактионовской до ул. Молодогвардейской с 21.00 часов 16.10.2009 до 19.00 часов 18.10.2009 будет закрыто.

Движение автобусов маршрута № 24 «Автостанция Аврора – Хлебная площадь» в оба направления будет организовано по улицам Полевой – Галактионовской – Маяковской – далее по своему маршруту.

Внимание! Ремонт улицы М.Горького скорректировал маршрут движения троллейбусов

В связи с производством работ по ремонту ул. М. Горького на участке от ул. Венцека до ул. Комсомольской с 14.00 15.10.2009 до 24.00 16.10.2009 троллейбусы маршрута № 16 «Ул. Советской армии – Речной вокзал» осуществляют движение до пл. Революции.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

В связи с производством работ по ремонту трамвайных путей на пересечении ул. Венцека и ул. Галактионовской в Самаре, с 00:00 22 октября до 6:00 26 октября движение автобусов в прямом и обратном направлениях будет осуществляться по следующей схеме: ул. Самарская – ул. Некрасовская – ул. Фрунзе – ул. Венцека – далее по своим маршрутам, сообщает пресс-служба администрации города.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

Градостроительный совет: архитекторы обсудили транспортную схему Самары

На прошедшем Градостроительном совете под председательством главного архитектора города Андрея Смирнова обсуждались вопросы по разработке комплексной транспортной схеме Самары, заказчиком которой является городской Департамент строительства и архитектуры.

Открывая заседание, Андрей Смирнов обратил внимание членов градсовета на особую важность обсуждаемой темы, поскольку она имеет приоритетное значение для города в целом и в частности для всей его инфраструктуры. Автомобильная обеспеченность граждан с каждым годом стремительно растет, соответственно увеличивается интенсивность транспортных потоков.  Ежегодный прирост только личного автотранспорта в городе составляет от 12 до 18 тысяч единиц. При сохранении существующей тенденции к 2015 году в Самаре будет не менее 320-350 тысяч автомобилей на 1000 жителей. Для регулирования процесса необходимо принимать меры реагирования уже сейчас.

Так, на Совете прозвучало мнение о том, что оставить количество автомобилей на имеющемся сегодня уровне возможно путем жесткого регулирования использования населением индивидуального транспорта. Но это сложный процесс, который в первую очередь потребует повышения привлекательности общественного транспорта.

Схема развития комплексной транспортной  схемы областной столицы рассматривается как целостный проект, предусматривающий системный подход к развитию всех видов транспорта на перспективу, включая наземный, воздушный и водный. Проектные решения по развитию транспортной системы были выполнены с учетом прогноза социально-экономического развития Самары и на основе схем развития улично-дорожной сети генерального плана, утвержденного ещё в марте 2008 года.

Разработчиком проектной части транспортной схемы является ЗАО «Петербургский НИПИград», а генподрядчиком – ОАО «Гипрогор».
Развитие улично-дорожной сети предполагает каркас улиц непрерывного движения — Московское шоссе (от въезда в город до ул. Гагарина), «Центральная» магистраль (от ул. Гагарина до Фрунзенского моста), Южная магистраль (от «Центральной» до Обводной дороги), строительство второго участка автомагистрали «Центральная» от Обводной дороги до площади Урицкого, ул. 22 Партсъезда (от Московского шоссе до Южной магистрали).

Однако двухуровневая магистраль, по мнению питерских разработчиков, не способна в полной мере оптимизировать транспортное движение. Она всегда будет перегруженной в силу своей привлекательности для автомобилистов. Поэтому необходимо ей составить альтернативу, к примеру, в виде обводной дороги. А на самой магистрали установить ограничение скоростного режима.

Транспортная схема города включает и молодежный проект — создание велосипедных путей сообщения. Это не требует огромных затрат на реализацию, но велосипедные дорожки сразу же добавят удобства и привлекательности городской среде.

В настоящее время существует концепция трехлинейной схемы развития метрополитена. Разработчики транспортной схемы предлагают 2-х линейную схему метрополитена. Первая линия должна продлиться до ул. Ленинградской, а 2 линия начинается в районе Самарского Заречья к железнодорожному вокзалу (с устройством метромоста через реку Самара) и далее — по Московскому шоссе с организацией конечного пункта у железнодорожной станции Козелковская. Резервировать землю под эти цели нужно уже сегодня.

Трамвайный транспорт должен быть взаимоувязан с работой метрополитена, иметь выделенную линию. Поэтому целесообразно, по мнению разработчиков, на определенных участках города дублирование линий данных видов общественного транспорта устранить. Обособленная трамвайная линия предусмотрена в п. Радиоцентр (ул.Ташкентская — Волжское шоссе).

Строительство моста в створе ул. Фрунзе - особо значимый для Самары проект, работы по которому уже начались.

Один из наиболее острых вопросов для города — хранение личного транспорта. В настоящее время потребность в м/местах составляет около 149 тысяч, а в 2030 году — составит уже более 400 тыс. м/мест. По словам Андрея Смирнова, эти вопросы нуждаются в скорейшем решении. Так, рассматриваются варианты освоения подземных пространств для организации парковок. Кроме того, сейчас ни один из проектов жилых домов не сможет пройти согласование главного архитектора города, если в нем не предусмотрены парковки.

Один из интересных для города проектов, включенный в комплексную транспортную схему, — строительство канатной дороги. Этот объект не нарушает городскую структуру, является почти бесшумным и экологически чистым видом транспорта.

Предложенные проектные решения по развитию транспортной системы получили положительную оценку членов Градсовета. По ряду вопросов были высказаны замечания. Так, руководитель архитектурно-планировочной мастерской «Рекон» Игорь Галахов считает, что развитие транспортных сообщений в южном направлении, развитие территории Самарского Заречья может усугубить ситуацию, поэтому есть необходимость в создании моста в створе ул. Владимирской.

Общая стоимость реализации мероприятий до 2030 года составляет около 180 млрд.рублей (без учета мероприятий, связанных с изъятием земельных участков).

Эта транспортная схема была представлена на совещании Главе города Виктору Тархову. После доклада, представленного разработчиком ЗАО «Петербургский НИПИград», Глава города высказал ряд замечаний по документу. В частности, некоторые из заявленных мероприятий потребуют долгосрочной реализации, поэтому в первую очередь следует сделать акцент на вопросах, которые можно решить уже через несколько лет: организация парковок, строительство и реконструкция автовокзалов, а для полного представления по некоторым предложенным мероприятиям стоит подготовить техническое задание.

После утверждения комплексной транспортной схемы Главой города Комитет градостроительства и архитектуры начнет работу по решению вопросов резервирования земель для строительства объектов транспортной инфраструктуры.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

vitek163

В Самаре появится новый трамвайный маршрут

Как сообщили в Департаменте транспорта Самары, в результате изучения пассажиропотока, было выявлено его уменьшение на трамвайном маршруте №20 на участке от ул. Красноармейской – Галактионовской до ул. Чапаевской. В связи с этим с 14 декабря 2009 года будет внесено изменение в схему движения трамвайного маршрута № 20 «Ул. Фадеева – ул. Чапаевская».

Количество поездов на линии станет больше за счет увеличения одновагонных поездов, но общее количество вагонов на линии останется прежним за счет уменьшения количества двухвагонных поездов. Двенадцать одиночных вагонов будут выполнять рейсы по действующему маршруту № 20 от ул. Фадеева до ул. Чапаевской без изменения схемы движения. Одиннадцать поездов (из двух вагонов) будут выполнять рейсы по маршруту № 20К: ул. Фадеева – Постников овраг – ул. Полевая – ул. Галактионовская – ул. Красноармейская – ул. Арцыбушевская – пр. Ленина, далее - по своему маршруту.

Интервалы движения трамваев составят от 4 до 5 минут. Одновагонные трамваи традиционного маршрута № 20 будут чередоваться с двухвагонными №20 К в равном соотношении, то есть через один
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid

Цитата: vitek163 от 10 декабря 2009, 15:42:21
В Самаре появится новый трамвайный маршрут

Как сообщили в Департаменте транспорта Самары, в результате изучения пассажиропотока, было выявлено его уменьшение на трамвайном маршруте №20 на участке от ул. Красноармейской – Галактионовской до ул. Чапаевской. В связи с этим с 14 декабря 2009 года будет внесено изменение в схему движения трамвайного маршрута № 20 «Ул. Фадеева – ул. Чапаевская».

Количество поездов на линии станет больше за счет увеличения одновагонных поездов, но общее количество вагонов на линии останется прежним за счет уменьшения количества двухвагонных поездов. Двенадцать одиночных вагонов будут выполнять рейсы по действующему маршруту № 20 от ул. Фадеева до ул. Чапаевской без изменения схемы движения. Одиннадцать поездов (из двух вагонов) будут выполнять рейсы по маршруту № 20К: ул. Фадеева – Постников овраг – ул. Полевая – ул. Галактионовская – ул. Красноармейская – ул. Арцыбушевская – пр. Ленина, далее - по своему маршруту.

Интервалы движения трамваев составят от 4 до 5 минут. Одновагонные трамваи традиционного маршрута № 20 будут чередоваться с двухвагонными №20 К в равном соотношении, то есть через один
интересно..

vitek163

#269
В соответствие с Постановлением Администрации городского округа Самара от 16.12.2009 № 1391 стоимость проезда и провоза багажа в пассажирском городском транспорте, обслуживаемом муниципальным пассажирским транспортом, с 1 января 2010 года за наличную оплату будет увеличена до 15 рублей, с использованием автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда и провоза багажа для граждан - 12 рублей, для студентов и школьников - 7 рублей.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!