FAW vita [кто чё думает ?]

Автор Gvozd, 04 февраля 2008, 19:34:26

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Gvozd

Внешне машина на первый взгляд вроде ничем не примечательна. Но если сравнивать с конкурентами, то китаец выгодно отличается в лучшую сторону. Тут, к примеру, крашенные в цвет кузова зеркала и бампера, в отличие от Logan. У китайца в базе идут 14-дюймовые колеса на литых дисках и полноразмерная запаска также на литье, чего вообще не предлагает никто. Vita обладает симпатичной передней оптикой – прозрачными рассеивателями, под которыми прячутся галогенные фары со светодиодными ободками в стиле BMW. Традиционная китайская беда – качество окраски – для Vita нехарактерно, кузов машины к тому же имеет оцинковку.
Машина в базовой комплектации снабжается центральным замком, но кнопок на ключе нет – открыть или закрыть автомобиль можно только поворотом ключа в двери. Это не очень хорошо, так как в зимнее время замки замерзают и приходится либо лить в замок размораживающую жидкость, либо греть ключ зажигалкой. Салон у Vita аскетичный, но неприятным его не назовешь. Сидения обшиты тканью серо-бежевой расцветки (это единственный вариант отделки сидений, который будет к нам поставляться), не раздражающей на ощупь. Регулировок у кресел три – продольная, угол наклона спинки и высота подголовника. Руль, который несколько тонковат, имеет только одну регулировку – по высоте, да и то в очень небольшом диапазоне.
Задним пассажирам, если им, конечно, не нужно будет ехать 1 тыс. километров, будет относительно комфортно. Так, при сидящем за рулем водителе ростом 180 см сзади него может разместиться пассажир такого же роста, причем его колени едва-едва коснутся спинки водительского сидения. Багажник у машины не очень большой, но увеличивается за счет заднего сидения. Увы, но спинка в Vita складывается не по частям, а только целиком. Пол при сложенном заднем сидении получается не ровным, а с порожком, что тоже не очень удобно.
В отделке салона использованы несколько видов недорогого пластика, однако их комбинация делает салон не скучным. Все пластиковые детали подогнаны достаточно плотно, единственное, что несколько острыми показались края карманов в дверях. Верхняя часть передней панели, посредине которой расположилась приборная панель, выполнена из относительно мягкого пластика. Приборы, кстати, легко читаются, а в темноте подсвечиваются зеленоватым светом. Правда, размер козырька над панелью не очень большой, поэтому теоретически приборы могут бликовать при ясной погоде.
Под приборной доской на "торпедо" идут три ручки управления кондиционером и штатная магнитола, способная читать MP3. Но вставить CD или MP3-диск некуда. У магнитолы предусмотрен лишь USB-вход на лицевой стороне, в который можно воткнуть либо флеш-карту с заранее записанной музыкой, либо подключить какое-то внешнее устройство. Ниже магнитолы расположились выдвижные подстаканники хлипковатой конструкции и пепельница.
На центральном тоннеле, отделанном твердым серебристым пластиком, помимо ручника и рычага 5-ступенчатой КПП, находятся клавиши электростеклоподъемников всех дверей, а также джойстик электрорегулировки зеркал.
Бардачок Vita очень небольшой – туда поместится разве что книжка, да и то не всякая. Зато прямо над педальным узлом китайцы сделали узкую продолговатую полку, вызывающую клаустрофобию стоп. И хотя места ногам вроде хватает, однако есть опасения, что человек в обуви на платформе или в массивных зимних ботинках будет испытывать дискомфорт из-за низкого расположения этой полки над педалями. Кроме того, стоит заметить, что в представленной на презентации машине некрепко держались некоторые пластиковые элементы в багажнике и были скручены фиксаторы заднего сидения. Как пояснили организаторы, это расковыряли посетители в автосалоне, где экспонировалась машина. Думается, что если посетители автосалона смогли что-то отломать, то в ходе эксплуатации эта деталь также не останется целой.
Но все недостатки машины перекрываются ее достоинством – ценой. Базовая и единственная комплектация Vita будет стоить $12 990. За эти деньги покупатель получит машину с двигателем 1,4 литра мощностью 92,5 л.с. с заявленным расходом 6,4 литра на "сотню" при движении со скоростью 90 км/ч. Характеристики двигателя ясно намекают на то, что это не китайский двигатель – это мотор, производимый китайцами по лицензии Toyota.
Кроме того, в базовой комплектации машина будет снабжена электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, подушкой безопасности, гидроусилителем руля, регулируемым по высоте рулем, центральным замком, магнитолой, ABS и EBD, литыми дисками даже на "запаску", противотуманками, защитой двигателя, окрашенными в цвет кузова зеркалами и бамперами, зеркалами с электроприводом и обогревом.

Думается, что таким предложением китайцы попросту убьют своих конкурентов – ни россияне, ни корейцы, ни кто-либо еще просто не могут сейчас предложить автомобиль в подобной комплектации за такие деньги. До конца года китайцы намерены продать в России 5 тыс. FAW Vita и говорят, что на 2 тыс. автомобилей уже есть покупатели. И сомнений в этом никаких нет, потому как этот китаец действительно способен взорвать российский авторынок.........

НУ И КТО ЧТО ДУМАЕТ ?
Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Герыч

Да ну ничо так... :blink2:

mongoose

вапще впринципе неплохо ...но не знаю когда появица доверие к китайцам ... если уж обувь нельзя купить нормальную ... а машина то подороже стоит и столько денег выкинуть неочем если ... это гг

Qrazh

спереди десятку напоминает, все остальное то ли на голф старый, имхо не стоит оно своих денег, лучше чуть добавить и фокус купить
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

mongoose

нефига себе чуть .. половину этой машины

Kitt

форд фокус 2 в базовой комплектации стоит 330т.р. :insane:

Storm

Цитата: Kitt от 04 февраля 2008, 21:56:56форд фокус 2 в базовой комплектации стоит 330т.р. :insane:

Это та недокомплектация где АБС нет. Боже упаси. На машинах где предусмотренно АБС, ездить без него себе дороже...
Ураган

Gvozd

Цитата: Kitt от 04 февраля 2008, 21:56:56форд фокус 2 в базовой комплектации стоит 330т.р

хахха насмешил.с движком 80 сил с более менее норм.фаршом будет 400т.р. стоить(а то и больше)
У меня знакомый год назад купил фокус с движком 2 литра АКПП пакет Титаниум (сборка непомню по-моему немецкая)за 620 штук

P.S.Вообще фав по тестировали с Калиной и Гетсом.последнее 2 в заднице))))
Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

ВасёГ

Приборная паннель сразу бросается в глаза. Имхо, каждый раз вертеть головой чтобы посмотреть на приборы - бредятина. Хотя... у меня в УАЗе похожее расположение приборной паннели, но там я на приборы не смотрю :) Больше 100 он не жмёт (необходимость в спидометре отпадает, скорость определяется "на глаз"), датчик бензина лагает, тахометра вообще нет :rofl:

Qrazh

Цитата: Gvozd от 04 февраля 2008, 22:36:52хахха насмешил.с движком 80 сил с более менее норм.фаршом будет 400т.р. стоить(а то и больше)
У меня знакомый год назад купил фокус с движком 2 литра АКПП пакет Титаниум (сборка непомню по-моему немецкая)за 620 штук
ну во перых это в россии произведенный фокус, во вторых даже лысый фокус лучше чем это с фаршем, потому что это машина, а не недоразумение. за 620 штук уже тайоту авенсис можно взять
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

Gvozd

несогласен.если покупать фокус автоматически+коврики,брызговики,защита картера,сигнализация,и хоть какая нибудь магнитола это уже в среднем + 30 штук. идог фокус без кондиционера и абс за 360.
фокус конечно лучше но и цена совсем другая.за 360 можно гетз взять в полне неплохой комплектации.

Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Begbie

Цитата: Gvozd от 04 февраля 2008, 22:36:52хахха насмешил.с движком 80 сил с более менее норм.фаршом будет 400т.р. стоить(а то и больше)
У меня знакомый год назад купил фокус с движком 2 литра АКПП пакет Титаниум (сборка непомню по-моему немецкая)за 620 штук

P.S.Вообще фав по тестировали с Калиной и Гетсом.последнее 2 в заднице))))

Фокус за 620 тыщ это надо было сильно головой приложиться. Таже корола в почти в максималке столько стоит, Хонда Цивик, Мазда 3 с автоматом и еще куча машин гораздо интереснее за эту цену. фокус можно брать до 500 тыщ максимум. Я не любитель стоять в очередях взял фьюжен из наличия со скидкой 33 тыщи всего за 430 тыщ. очень доволен.

Human-oid

дизайн напоминает оч сильно шкоду фабию (маленький хэтчбэк тож 5дверный) - ничотак
панель приборов в центре не нравицо :(

Trafe

Читал в журнале сравнительный тест Faw Vita и Getz.
Гетз обставил китайское барахло по всем параметрам. Особенно ходовые качества посмешили. Повороты машинка писать не хотела, движок там 1,4 раскритиковали в пух и прах. Сказали что по ощущениям от разгона там литра нет и в разгоне до сотни она гетзу секунды 3 проиграла. Сказали что вид приятный, но качество материалов и органов управления позорное.
Да и вообще даже в теории не может китайская поделка соперничать с гетзом, который считается одним из лидеров в своём классе.
Если она в каком-то тесте обставила калину (ладно бы только её и то уже смешно), но и гетз, то статья точно заказная, либо писал её лунатик. Это всё равно что Cherry Tigo (знаете, такой похожий на РАВ4 в предыдущем кузове китаёза) обставит RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail по тестам. Брееед...
Everything gona be allright

Герыч

ЦитироватьЕсли она в каком-то тесте обставила калину (ладно бы только её и то уже смешно),
Есть машина, а есть калина...