новое авто [подскажите]

Автор DeFF, 26 мая 2007, 14:01:31

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

DeFF

выбор между Опель корса (5 дверей) и Форд Фьюжен
Что можете сказать про данные авто:
качество;
обслуживание;
стоимость ТО;
Предпочтение - Опель, так как нравится внешне и салон (просто супер!), но гиганская очередь, неизвестно о ходовых характеристиках (нет тест драйва). Форд был протестдрайвен - не понравились выпирающие зеркала и комплектации (дороговато выходит, но подкопить можно)
И если кто знает тел и адрес дилера Форд в Тольятти? Есть ли Опель в Тольятти?

xCube

на Фьюжн очередь не меньше, равно как и на Фокус. мой совет - выбирай между машинами сама как-нибудь, и скорее вставай в очередь. если повезет - к осени получишь Фьюжн, Корса - хз... дефицит их жуткий. пока его не будут собирать в ТЛТ, очередь будет только расти.
Впрочем, получить новый Фокус или Фьюжн всего за 2 месяца можно в Екатеринбурге  ^_^, там они большим спросом не пользуются  ^_^

Vit@s

Одно можно профьюжен скахать что ТО его стоит дороже фокуса, причем почти на порядок, хотф помоему фокус 2 - хечбек выглядит лудше, когда посимпатишнее конешно, но и очередь побольше помоему  :shok:
Better to do something than play every games © HasuObs

DeFF

вчера еще раз объехала автосалоны: про корсу можно забыть :( - до августа заявок не принимают, а что потом - не известно
появился вариант - фокус
теперь вотвыбираю между фьюжном, фокусом, и еще лачетти(но смущает, что это корейский автомобиль и продают его "по наличию",те заявок не принимают)
Кстати, кто что может сказать про лачетти?

hirurg

#4
Цитата: DeFF от 27 мая 2007, 13:22:03Кстати, кто что может сказать про лачетти?
Я пробовал кататься на 3-х автомобилях лачетти ( так получилось что 3 моих товарища купили их с разницей в месяца 2). Два седана и один хетчбек. Ничего так едут и достаточно комфортны. Но есть одна неприятная особенность (на седанах, на хетчбеке я ее почти не заметил), нет четкости при включении скоростей. т.е. объясняю, включаем первую....поехали....надо переключиться на вторую, а в нее не попадаешь. Раза со второго с третьего находишь наконец вторую. с третьей передачей та же история.  Правда товарищи уверяют, что буквально через неделю наблатыкиваешься и сходу переключаешь их все. Но когда первый раз садишься, это неприятно.
P.S. Кстати, а почему бы не хонду цивик? Месяц назад на нее очередь была уже около 6 месяцев всего. Хотя может и глупость сказал...она от 650 тыс., в смысле 5D. С другой стороны хонда цивик седан от 520 тыс. Но это ХОНДА и движок у нее уже 1,8. С другой стороны на тойоту корола тоже очередь полгода и стоит она от 493 тыс. (правда с движком 1,4)

WhiteRaven

Друг очень не советовал фокусы. Работал в салоне приемщиком, насмотрелся много всякого с этой их сборкой российской. в итоге он себе лансер взял. а про форды говорил, что много непродуманного в конструкции и ненадежные. Как-то сказал: "впервые видел, чтобы машина сама стояла, включала фары, дворники. Мужик пришел утром в гараж - чувствует, резиной паленой пахнет. Оказалось, машина включила ночью дворники и они так проработали".

DeFF

мне нужен только хэтчбэк, и чтоб маневренный был, не дороже 430т, поэтому такие варианты рассматриваю, но фокус что-то уже не хочу(

Human-oid

Цитата: WhiteRaven от 27 мая 2007, 14:30:44..."впервые видел, чтобы машина сама стояла, включала фары, дворники. Мужик пришел утром в гараж - чувствует, резиной паленой пахнет. Оказалось, машина включила ночью дворники и они так проработали".
это типо так срабатывают датчики дождя и датчики темноты? :)

WhiteRaven

Цитироватьэто типо так срабатывают датчики дождя и датчики темноты?

:) нет, это недоработки в электроники какие-то. не  помню уже. а еще из "приятных" особенностей конструктива, например, смена салонного фильтра путем отвинчивания педального узла :)

Vit@s

Да с фордом там есть свои приколы, там много че только блоками, причем довольнотаки крупными меняется  :no:, шо не есть гут.
Better to do something than play every games © HasuObs

xCube

Бери новую Приору, на неё нет очереди :rofl:

Blind

Любую очередь, в любом салоне можно ускорить, до месяца-двух. стоит это 500-800 уе. а взять лучше корсу, прикольненькая машинка.
FIGHTER BY DAY      
LOVER BY NIGHT   
 DRUNKARD BY CHOICE

xCube

в конце концов есть Шкода Фабия, Сузуки Свифт, Фиат Пунто, Фиат Панда, Пежо 207... выбор маленьких и недорогих хэтчев огромный. может стоит присмотреться и к ним?

DeFF

Пежо 207 меня немного разочаровал, внешне он мне понравился, а вот внутри ( - по сравнению с корсой, да и дороговато, что касается остальных авто, то они меня как-то не привлекают внешне, Фабия новая выходит и стоить будет дороже

Решено, буду ждать и брать корсу (5 дверей)!

DeFF

А приора -редкостный отстой и уродство, говорят, что там куча инженерных недочетов, которые приводят к возгоранию авто