КАТАСТРОФА В КУРУМОЧЕ

Автор gosha, 17 марта 2007, 21:07:09

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

gosha

Сегодня днем в Самарском аэропорту Курумоч разбился самолет ТУ-134 авиакомпании Utair по данным МЧС погибло 7 человек . По данным средств массовой информации авиакатастрофа произошла из за плохой видимости т.е. был сильный туман и пилоты посадили самолет мимо полосы не долетя до её начала 400м и сбоку 130-150м .Самолет развернуло и опрокинуло на бок в результате оторвались крылья и самолет загорелся. :help:  
ВСЕМ КАЙФА ПО ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ПО КАЙФУ

DANTE

еще передали, что аэропорт закроется на 12 часов

ВасёГ

Мдя... достаточно хотя бы сравнить наши отечественные развалюхи и теже боинги, аэробусы и т.д. - и сразу всё станет ясно. И ещё: "был сильный туман и пилоты посадили самолет мимо полосы не долетя до её начала 400м и сбоку 130-150м". Это когда сегодня был туман? И если и был, то уж точно не сильный.

Human-oid

Цитировать... Это когда сегодня был туман? И если и был, то уж точно не сильный.
спать надо меньше  :D
эт может в городе был не сильный туман, а там ахез, тем более с какой скоростью приземляется самолёт!..

Joe

Подозреваю что была неисправа техника (высотомер например) + перебои со связью с землей и отсутствие огней на ВПП. По моему мнению в этом случае пилоты считали что находятся выше метров на 100,  в результате не успели довернуть до полосы. Где-то подобная беда уже случалась.


ПС: вспомнил, точно, во втором Крепком Орешке
Есть "+1" — положи в кармоприемник.
Все "-1" можно забрать там же.
Один престарелый грек изрек: "Если нечего сказать — промолчи". По-этому я очень молчалив и замкнут.

gosha

ЦитироватьМдя... достаточно хотя бы сравнить наши отечественные развалюхи и теже боинги, аэробусы и т.д. - и сразу всё станет ясно. И ещё: "был сильный туман и пилоты посадили самолет мимо полосы не долетя до её начала 400м и сбоку 130-150м". Это когда сегодня был туман? И если и был, то уж точно не сильный.
Летал я и на ТУ и на ИЛ-86 и на боиге 757(модель по больше 747) все одно и тоже единственое что для обывалеля бросается в глаза это расположение кркесел и в боинге на потолке в проходе висят мониторы на которых карта и параметры полета высота, скорость,оставшиеся растояние до пункта назнасчения и т.д. Да и дверей там штук 8 .А на счет шума практически как в наших уши все равно закладывает.
ВСЕМ КАЙФА ПО ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ПО КАЙФУ

ВасёГ

Думаю, хватит предположений.

Катастрофа Ту-134 в Самаре: причины и следствия
17.03.2007 21:18 | www.rian.ru
В аэропорту Самары сегодня утром потерпел аварию самолет Ту-134, выполнявший рейс Сургут-Самара-Белгород. Шесть человек погибли, двадцать госпитализированы.

По предварительной версии, самолет при посадке коснулся земли за пределами взлетной полосы, после чего проехал около 400 метров, перевернулся через левое крыло и загорелся.

Один из пассажиров самолета, Анатолий Огуречников, рассказал, что видел на взлетной полосе керосин и, если бы он загорелся, мог произойти взрыв. По его словам, сначала появился дым, после этого раздался удар о землю и самолет дважды перевернулся по продольной оси.

По словам Огуречников, фюзеляж самолета развалился на три части, а носовую часть развернуло на 180 градусов относительно оси самолета. Пассажир сказал, что все, кто находился в хвостовой части самолета, отделались легкими ушибами. Выжившие пассажиры считают, что спасательная операция проходила с задержкой.

"Службы не были скоординированы, не знали, куда нас вести, что с нами делать. Первое официальное лицо, которое выступило перед нами, была министр здравоохранения Самарской области Галина Гусарова. Она и стала первым человеком, который руководил каким-то действиями, - рассказал Огуречников. - В своих показаниях в прокуратуре я отметил, что, на мой взгляд, причиной аварии стали ошибочные действия экипажа или экипажу службы аэропорта во время не предоставили информацию об отсутствии видимости".

В пресс-службе компании-владельца самолета ЮТэйр сообщили, что "все процедуры, связанные с подготовкой самолета к полету, были выполнены. По предварительным данным, самолет был полностью исправен фактически до столкновения с землей. Ни во время взлета, ни в ходе никаких неполадок отмечено не было. Об этом экипаж ничего не сообщал"

"Руководство компании склоняется к тому, что происшествие произошло по причине сложнейших метеорологических условий - был сильный туман", - сказал начальник пресс-службы.

Он сообщил также, что авиакомпания выплатит компенсации семьям погибших "в полном соответствии с европейскими нормами". "Также помощь получат раненые. 20 пассажиров госпитализированы. Из членов экипажа пострадали четверо, они госпитализированы", - добавил он. Как сообщили РИА Новости в министерстве транспорта РФ, родственники погибших получат компенсации по $75 тысяч.

По факту аварии прокуратура возбудила уголовное дело по части третьей статьи 263 УК РФ - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.

"В первую очередь, надо учитывать, что в районе крушения самолета Ту-134 были очень плохие метеоусловия. Кроме того, при этом нельзя исключать и техническую неисправность - отказ шасси или другого агрегата самолета", - сообщил РИА Новости высокопоставленный источник в Министерстве транспорта РФ, занимающийся вопросами гражданской авиации.

Он отметил, что находящийся в эксплуатации в России парк самолетов Ту-134 не только устарел морально, но и физически. "Практически все самолеты Ту-134 отлетали предельные сроки своей эксплуатации", - отметил источник агентства.

Он также сообщил, что нельзя исключать и ошибку экипажа при посадке. "Установить, виноват или нет в катастрофе экипаж самолета, будет возможно только после проведения полного расследования", - сказал он.

В феврале 2007 года министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что самолеты Ту-134, а также Ту-154 в течение пяти лет будут выведены из парка пассажирских авиакомпаний.

Авария в Самаре стала уже не первым инцидентом с участием самолета Ту-134 авиакомпании ЮТэйр за последнее время. 13 февраля борт, выполнявший рейс 9818 Надым-Сургут, совершил вынужденную посадку в аэропорту Сургута. Как сообщил тогда РИА Новости начальник службы по связям с общественностью ЮТэйр Юрий Мушихин, на борту самолета находились 43 пассажира и семь членов экипажа.

По словам Мушихина, "при заходе на посадку командир корабля усомнился в исправности работы системы выпуска и уборки шасси". "Для того чтобы снять эти сомнения, потребовалось сделать несколько кругов над Сургутом, и после того, как эти сомнения были сняты, экипаж совершил благополучную посадку", - сказал он.

Перед этим в Управлении информации и общественных связей МЧС РФ РИА Новости сообщили, что, по предварительным данным, на борту самолета "сработал датчик, который показал, что не зафиксирована на замок передняя стойка шасси". Самолет был вынужден летать над сургутским аэропортом для выработки топлива и только после этого смог совершить посадку.

Кроме того, 12 января 2006 года самолет Ту-134, выполнявший рейс Ханты-Мансийск - Москва, совершил аварийную посадку в Сургуте. На борту самолета находились 32 пассажира и три члена экипажа. "При взлете командир экипажа сообщил, что не закрывается шасси. Самолет был направлен на аварийную посадку в Сургут, так как ему надо было выработать топливо перед посадкой", - сказали в МЧС.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации Агентства РИА Новости

Evan

#7
ЦитироватьЭто когда сегодня был туман? И если и был, то уж точно не сильный.
Туман был очень сильный - за 50 метров вообще ничего видно не было

ЦитироватьПодозреваю что была неисправа техника (высотомер например) + перебои со связью с землей и отсутствие огней на ВПП. По моему мнению в этом случае пилоты считали что находятся выше метров на 100, в результате не успели довернуть до полосы. Где-то подобная беда уже случалась.

По моему пилоты были просто напросто бухие, прито это уже не первый случай, за границей уже несколько раз задерживали наших пилотов по этому поводу. То, что они приземлились мимо ВПП(сбоку от неё) - это точно пилоты гнали, т.к. на аэродроме стоят курсовые радиолокационные станции, которые полюбэ работают (без них хер сядешь, а в случае поломки аэропорт сразу закрывается)

ЦитироватьОн отметил, что находящийся в эксплуатации в России парк самолетов Ту-134 не только устарел морально, но и физически. "Практически все самолеты Ту-134 отлетали предельные сроки своей эксплуатации", - отметил источник агентства.

Эти слова репортер точно сам придумал или услышал их от какой-нибудь уборщицы в аэропорту. Нет такого понятия в авиации, как предельный срок эксплуатации - есть назначенный ресурс, при окончании которого самолёт полюбому списывается и отпраляется на запчасти, в противном случае авиакомпания сразу лишается лицензии.

Kemal

Evan Ну короче ты дружище загнул.... Бухой можешь ты гонять на автомобиле, если такой имеется.... Или ты жёлтой прессы начитался...не знаю... Перед каждым вылетом идёт колоссальная проверка пилотов... и бухова никуда не пропустят...

Legalize Canada Green

gosha

ЦитироватьEvan Ну короче ты дружище загнул.... Бухой можешь ты гонять на автомобиле, если такой имеется.... Или ты жёлтой прессы начитался...не знаю... Перед каждым вылетом идёт колоссальная проверка пилотов... и бухова никуда не пропустят...
Вот уж незнаю какой там контроль -когда я летел на чарторе в Египет на Ил-86 из Москвы после взлета нас по громкоговорителю поздравили всех кто связан с гражданской авиацией с праздником у меня сразу же закралось сомнение что мы  долетим . А где то в середине полета я прошелся в носовую часть самолета и увиде что дверь в кабину на распашку и там уже небольшой фуршет один из членов экипажа разливал водочку по стаканам.Ну вобщем сели мы нормально но при выходе из самолета командир выходил вместе с нами и я спец. принюхался вобщем он был не сильно пьян но под шафе.Да вот еще -в салоне для пассажиров в процессе полета стюардессы предлагали горечительные напитки правда за отдельную плату.
ВСЕМ КАЙФА ПО ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ПО КАЙФУ

Kemal

#10
У меня отец и его брат отлетали почти 30 лет каждый и ни один из них не приходил домой бухой после полёта... И я уж знаю не по наслышки про  медкомиссии, проверки и прочее. Так что пусть кто-нибудь ещё будит затерать про пьяных лётчиков...
Legalize Canada Green

gosha

ЦитироватьУ меня отец и его брат отлетали почти 30 лет каждый и ни один из них не приходил домой бухой после полёта... И я уж знаю не по наслышки про  медкомиссии, проверки и прочее. Так что пусть кто-нибудь ещё будит затерать про пьяных лётчиков...
Ну вот они может и не пьют ,а что я видел своими глазами то и пишу.Вот когда на Боинге летел в Анталию из Самары подобного не наблюдал толи это от авиакомпани завит толи что-то еще.А то что пьют у меня ряд знакомых есть которых со времене просто отстранили от полетов. Т.е. сначала предупреждения а потом свободен- вывод все таки несколько рейсов они успевали отлетать в таком состоянии.
ВСЕМ КАЙФА ПО ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ПО КАЙФУ

ВасёГ

Evan
1. Надо мне меньше спать)))
2. Надо бросать пить...
3. Статью писал не я) Тама ссылочка на сайт есть с которого позаимствовал)

gosha

+1))) Я тож из Самары в Анталию летал много раз и пилоты тож поддатые были) Один раз кругов 5 над аеропортом нарезали (уже над Самарой) и пытались шасси стряхнуть, ибо не выпустились)))... отсюда следует что самолёты у нас ГАФНО))) Сам летал на боинге 737 и с нашими ТУ 134 и 154 ето не сравнить... по крайне мере поддатых пилотов там точно не бывает. Уж у кого контроль - так ето у них, а не у нас)

Kemal

#13
Короче жесть чуваки.. вам что-то об'яснить бесполезно, если человек дурак то это на долго. Оставлю вас успокаиваете себя бредом. Просто на пилота вину свалить проще всего, особенно когда они погибают, а вот то что у нас в стране не самолёты, а летающие гробы, выпущенные 40 лет назад, с фиктивно продлёнными ресурсами эксплуатации, а давно списанные боинги, купленые в за беценок, на кладбище самолётов в штате Невада или где-то там, большими дядими, которые зверски отмывают деньгина этом, перепродавая российским авиакомпаниям в десятки раз дороже, то что в стране идёт реэкспорт самолетов т.е. покупка проданной техники пару десятков лет назад в страны типа Китая или Индии, что средний возрас пилота под 50 лет ибо в лётные училища практически не выпускают лётчиков из-за отсутствия финвнсирования... -на это никто не обращает внимания... странно.
Legalize Canada Green

gosha

Бред не бред но факты вещ упрямая.
ВСЕМ КАЙФА ПО ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ПО КАЙФУ