КАТАСТРОФА В КУРУМОЧЕ

Автор gosha, 17 марта 2007, 21:07:09

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ВасёГ

Kemal

То что пилоты выпивают - ето факт. 2 раза сам видел так скажем слегка подвыпившими, а 2го пилота вообще шатало нипадецки, после етого пришлось другим рейсом полететь, ибо умереть раньше времени мне (и многим другим кстати) не очень-то хотелось.
Насчёт "Летающих гробов" - я примерно такого же мнения (о чём и писал выше).

Evan

ЦитироватьEvan Ну короче ты дружище загнул.... Бухой можешь ты гонять на автомобиле, если такой имеется.... Или ты жёлтой прессы начитался...не знаю... Перед каждым вылетом идёт колоссальная проверка пилотов... и бухова никуда не пропустят...
Вот блин тебеж говорят, что своими глазами видели, а я по телеку видел, как французы арестовали наших бухих пилотов. Во первых не во всех гражданских авиакомпаниях такой строигий контроль, во-вторых им ниче не мешает употребить во время полёта, да и на гражданской авиации не такие перегрузки чтоб от бухла загнуться во время полётов, это у летчиков-истребителей полнейший контроль и то невсегда.

Kemal

Короче я сказал всё... Если вам проще винить пилотов, то в перёд...  
Legalize Canada Green

Attila

мда, сколько себя помню, а в Курумоче самолет разбился в первый раз
может что и было в совесткие времена, но тогда всё это тщательно скрывалось
Русский футбол матом не испортишь
IRC канал #sport

JIexa

А дальше хуже будет... пока дяди не решат что хвать экономить на безопасности табуретки и корыта с крыльями будут падать. Пока будут экономить на переобучении пилотов будут падать поношеные эйрбасы и боинги.
Говном поливать пилотов думаю последнее дело, туман был...

AntonFox

Значит так
1. Был сильный туман. Бывает порой что в Самаре солнышко, а там снег стеной валит или такой туман что в 10 метрах ничего не видно. Поэтому о погоде в аэропорту не судите по погоде в Самаре.

2. Пилоты бывают пьяные, но весьма редко. А если пилот веселый и с хорошим настроением - это еще не значит что он бухой. Поэтому не спешите судить.

3. В Самаре впервые в мире была установлена система лазерного указания, типа посадка по лазерному лучу. Я не знаю точно: по ней садились или нет, но во время тумана сбоит она сильно.

4. По предварительным данным можно сделать лишь такой вывод: был туман, самолет сел раньше положенного на 400 с лишним метров.
И предположения: приборы самолета сбоили. Сбой приборов стал очевиден пилотам и они попытались вновь набрать высоту, но не успели. Теперь остается ждать расшифровки черных ящиков и тогда будет ясно - в чем именно был сбой.
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />