Настоящее ЗЛО !

Автор Storm, 21 декабря 2006, 15:53:35

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Storm


Этот автомобиль (вялое какое-то слово, неподходящее) и есть рафинированное Зло. Никто это прозвище специально не придумывал, как иногда бывает. Оно приклеилось само, в буквальном смысле. Ведь это переродившийся «Зеленоградский Кошмар» – знаменитая «восьмерка» из подмосковного города, построенная для дрэг-рейсинга.

       Напомним, что она была создана по кольцевым технологиям: многодроссельный двигатель, кулачковая коробка, облегченный кузов... В свое время наделала шума, обставив на четверти мили многие крутые иномарки, включая машины класса Impreza WRX! Но чемпионский век обычно недолог. Вот и «Кошмар», возвращаясь с очередных соревнований, нашел свой отбойник на шоссе. По счастливой случайности Вадим Азаров, сидевший за рулем, остался без увечий. Но машина, как говорят, восстановлению не подлежала. О разбитом в хлам кузове никто особо не жалел, он и так просился на свалку. Но дорогой мотор, сложная трансмиссия и другие ценные элементы еще могли послужить. Так что ребятам пришлось искать новый кузов.

       Вот уж точно «не было бы счастья»... Успехи зеленоградских дрэгрейсеров заметили и оценили в компании «Спектрол». В их богатых закромах оказался и искомый кузов. Причем не от чего-то там, а от настоящей «боевой» «восьмерки», участвовавшей в гонках (класс «Супертуризм») несколько лет назад. Для справки: на такой же машине начинал свою автоспортивную карьеру вездесущий Николай Фоменко. Стоил аппарат в те времена около $50 000.


       Когда кузов отдавали в SR-Tuning (так называется зеленоградская мастерская), на нем красовалась наклейка из трех букв – «ЗЛО». Это не дурацкая шутка и не расхожая зэковская аббревиатура «За все легавые ответят», а всего-навсего остатки от фамилии Козлов. Именно он последним выступал за рулем «восьмерки» до ее перерождения.

       

Теперь на кузове наклейки с именем Вадима Азарова – кандидата в мастера спорта по автомобильному дрэг-рейсингу, чемпиона Москвы 2003 года. Внешне машина мало напоминает импозантную кольцевую. Скорее уж смахивает на транспортные средства из сериала про Безумного Макса – какая там красота, голая практичность! Решетки радиатора, например, просто нет, и наружу бесстыже глядят «дудки» многодроссельного впрыска. На полку у лобового стекла приварены ручки, выведенные из моторного отсека (аварийные выключатели массы и системы пожаротушения). Задние колеса – две тоненькие докатки. По сравнению с передними широченными сликами выглядят уморительно. Но с ними переднеприводная машина максимально быстро разгоняется по прямой.


       А заглянув под капот или в «салон», можно обнаружить много знакомого. Например, омологированный каркас безопасности и усилители моторного отсека, спортивную подвеску, всю на сферических шарнирах, 4-поршневые тормоза AP-Racing, кошмарный двигатель. Над ним ребята тоже серьезно потрудились. Во-первых, здорово увеличили объем – до 1750 см3, поставили усиленные поршни с одним компрессионным кольцом, «верховые» валы. Система впуска тоже совсем другая, хотя схема осталась прежней – многодроссельной. Но сами патрубки уже прямые, алюминиевые, увеличенного сечения. Соответственно больше стали и заслонки. Совсем другая программа управления впрыском (да и «зашита» она уже в другой блок управления питерской фирмы «Абит», поддерживающий восемь форсунок, четыре катушки зажигания и даже возможность использования четырех разных прошивок). Итоговая мощность на настоящий момент – 230 л.с. при 9800 об/мин. На старом моторе было под 190, новый заметно прогрессивнее и почти не отличается от кольцевого – например, лукойловского из «Супертуризма». А там 210 л.с. при 9300 об/мин (с объема 1.6). Диапазон оборотов на этом двигателе – 1.7 с лишком – от 7000 до 9800!

 

       Заставить такой мотор работать стабильно – настоящий труд. Даже при том, что в бак залит спортивный 102-й бензин, на дворе оптимальная температура – небольшой минус, ребята долго возились с настройками и вроде бы успешно. Однако двигатель взревывает, набирая свои кошмарные рабочие обороты, плюется синим пламенем из гигантской выхлопной трубы, выведенной в бок под порогом, и замолкает. Наступает звенящая тишина. Мастера ныряют под капот и что-то крутят, оживленно переговариваясь, потом дают знак Вадиму, и тот запускает мотор. Снова закладывает уши. Стоять рядом с машиной невозможно – по ногам бьет пульсирующий выхлоп. Но не успеваешь отойти, все прекращается. Процедура повторяется несколько раз. Наконец двигатель соглашается поработать несколько минут и все-таки опять глохнет. Что случилось? Топливо кончилось! Аккуратно заливают драгоценный 102-й из бочки. Трудно поверить, что 20 литров едва хватило, чтобы проехать в спокойном режиме километра полтора и раза четыре стартовать на четверти мили. Потом сорвало патрубок системы охлаждения и стало не до гонок, так что Зло пока не показало себя во всей красе.



  И уехать далеко для фотосъемки не получилось. Пока машину оживляли, сгущались сумерки – пришлось поторапливаться. На дистанции в две сотни метров Зло несколько раз заглохло. Но на лицах сопровождавших не было и тени усмешки. Ведь просто заставить аппарат с таким диапазоном оборотов тронуться с места – уже искусство, и можно спорить на любую сумму, что эту задачу с первого раза не выполнит никто.




       Мы знали, с чем имеем дело. А вот один из ожидавших на автобусной остановке, напротив которой мы крутились, выбирая эффектные ракурсы, с чувством воскликнул: «Во холера!» Немудрено, что вид такого странного аппарата, страшно ревущего и неспособного на городском асфальте тронуться без букса, поразил мирного жителя Зеленограда до глубины души.

 


       На зимних дрэг-рейсинговых трассах Злу с его данными делать нечего. Но с весны будущего года о нем снова заговорят. Ведь уже сейчас четверть мили покоряется ему за 13,12 секунды, а разгон до 100 км/ч занимает 5,4 секунды. Без турбин и закиси азота.
       Настоящее зло не спрятать даже под видом скромной черной «восьмерки».
Ураган

Storm

Жесть больше 3х фоток форум не разрешил вставит !!! обидно (
Ураган

small_slon

молодцы ребята
обороты почти формульные...
Meat Hook Sodomy

Storm

Цитироватьмолодцы ребята
обороты почти формульные...
Ты если на дрэге был, должен был видеть копейку. Значит есть в Тольятти копейка, которая не удачно выступила осенью, но после отладки выезжает 402 метра из 13 секунд! Мотор у неё 1.9 на дросселях, 102 бензин. Обороты доходят до 10.000 ! Просто жесть !!
Ураган

SteZz-

ЦитироватьЖесть больше 3х фоток форум не разрешил вставит !!! обидно (
ага, особенно если учесть к тому же, что ссылки на фотки из инета...
user

mongoose

давно я столько не читал ))) но вроде не зря ..интересно  

SAABeilin

Storm  -- спасибо, круто!

Такой мотор построить и настроить -- это точно, искусство...
Жаль только -- недолго такие моторы живут... зато какую жизнь проживают!
С уважением,
Сергей Бейлин

dasie

ЦитироватьЖесть больше 3х фоток форум не разрешил вставит !!! обидно (
Да уж, обидно.

И сколько же она бензина на сотню жрет? :blink:  

Larry

ЦитироватьИ сколько же она бензина на сотню жрет?

ну прикинь если 20 литров на 1.5 км

100:1,5=66,6

20*66,6=1333,3 литров на сотню по максимуму  :lol:

ну думаю литров 600-700 будет :) только вот думаю сотня - это весь её ресурс...

>а сколько на дрэге рекорд трассы в категории до 2х литров?

Storm

#9
Цитировать
ну прикинь если 20 литров на 1.5 км

100:1,5=66,6

20*66,6=1333,3 литров на сотню по максимуму  :lol:

ну думаю литров 600-700 будет :) только вот думаю сотня - это весь её ресурс...

>а сколько на дрэге рекорд трассы в категории до 2х литров?
Во-первых, ресурс такого аппарата около 40.000 км. Во-вторых, он очень просто обновляется. В-третьих, 20 литров она сожрала проехав, как там написано 4 заезда, машины гораздо меньшей подотовки жрут по литру за заезд, тем более что они её оптимально не настроили. Так что после настройки, если она поедет в город (что вряд ли, за ненадоюностью), то расход будет 12-14 литров на 100.

По рекордам. Эта машина выступать не может до 2х литров. По приволжскому регламенту она 1.75*1.3=2.275, т.е. она катается в классе до 3х. В Самаре до 3х литров 0- лучшее время около 14.1, показано турбовазом. У которого потэнциал гораздо выше. Надо учесть что "ЗЛО" ехала первые тренировочные заезды. Что она показала весной 2005 я не знаю, но если всё пошло правильно, я думаю они в плотную приблизились к 12 ссекундам.  Следовательно "ЗЛО" сделали очень качествено !
Ураган

Larry

Цитировать12-14 литров на 100

а если не настраивать то....

Storm

Цитировать
а если не настраивать то....
То...) Жесть буит. Вообще это же не тюнинговый авто, какой я собираю, а спортивный мотор. Хотя у меня многое будет ОЧЕНЬ похоже. На досуге могу рассказать.
Ураган

Human-oid

ЦитироватьТы если на дрэге был, должен был видеть копейку. Значит есть в Тольятти копейка, которая не удачно выступила осенью, но после отладки выезжает 402 метра из 13 секунд! Мотор у неё 1.9 на дросселях, 102 бензин. Обороты доходят до 10.000 ! Просто жесть !!
да, Зло ... :)

про копейку Тольяттиновскую говорили "Колобок"?
я видел её на КВЦ 3го сентебря прошлого года, там Дрэг Рейинг был.
ещё тот монстр! но там был очень мокрый асфальт - заднеприводней было сложновато относительно переднеприводных трогаца (зад копейки на старте немного мотало из стороны в сторону).

p.s.: могу расшарить фотки и видео (и не тока этого события) еси надо  

Storm

Цитироватьда, Зло ... :)

про копейку Тольяттиновскую говорили "Колобок"?
я видел её на КВЦ 3го сентебря прошлого года, там Дрэг Рейинг был.
ещё тот монстр! но там был очень мокрый асфальт - заднеприводней было сложновато относительно переднеприводных трогаца (зад копейки на старте немного мотало из стороны в сторону).

p.s.: могу расшарить фотки и видео (и не тока этого события) еси надо
ШАРЬ !!!! Конечно !
Ураган

Human-oid

#14
расшарил в дс++ папку "AVTO-MOTO"