Пристегните ремни!

Автор SAABeilin, 26 октября 2006, 22:04:00

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Vodochnick

не знаю правда, не знаю нет, но говорят если лаком пройтись по номеру, мол даст эффект, вроде как вместо букв и цифр будет блик,  но мне как то не верится.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

ScaN

Вроде это уже обсуждалось где-то здесь.
Здесь фишка не в том, как читает номер человек, а в том, как это читает камера.
Сеточка может затруднить правильное распознавание номера автоматикой (видели на разных сайтах при регистрации просят ввести число, изображенное на картинке?)
А пластиковая херня сверху - поляризационный фильтр. Если камера воспринимает свет определенной поляризации, то пластиковая херня может помочь. Но, если камеру повернуть на 90 градусов, то эта хрень уже не спасет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Поляризатор

Так что соблюдайте скоростной режим :-)

KoMMyH9}l{K@

Эмм.. Такой вопрос. В каком случае водитель обязан пропустить пешехода на "Зебре"?

Когда пешеход одной ногой уже стоит на проезжей части, или когда он еще стоит на тротуаре?
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

zoon


Pomi

когда он на тротуаре. если одной ногой стоит поздно уже может быть)))
На своих ошибках учатся, а на чужих навариваются

ICQ#5111280:CORP#101196:

Прежде чем спрашивать пройдите на http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html
Seagal ?!

KoMMyH9}l{K@

Ясно. Тоесть получается, стоит себе пешеход, ждет приятеля. Ждет час, два, и все обязаны стоять.

Спасибо.
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

Pomi

ну обычно видно когда ктото когото ждет или кто переходит дорогу=))
На своих ошибках учатся, а на чужих навариваются

ICQ#5111280:CORP#101196:

Прежде чем спрашивать пройдите на http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html
Seagal ?!

2^8

а может это засланный казачок, который за некую плату помогает разводить водил ментами, которые спрятались в 100м дельше? Так что видеорегистратор - нашефсё!

Vodochnick

Меня вказлили так с пешеходом на 22ом и старой загоре.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

raul_duke

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу.

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.


ну и кроме этого, максимальная скорость при движении по населенным пунктам у нас состовляет 60км/ч, если не обозначено иное, а так я думаю , что с увеличением штрафа, получится как с ремнями, все ныли и кичились,ч то не будут пристегиваться, а счаз все защелкиваются все на автомате и пассажиры тоже))), так что при приближении к зебре появится условный рефлекс ))))

weend

А мне вот что интересно: раньше, если мне память ни с кем не изменила, в ПДД было такое замечание, что на дорогах с тремя и более полосами, при движении пешехода по переходу, водитель ТС должен остановиться только в случае, когда пешеход уже находился либо в непосредственной близости, либо на той же стороне дороги, что и водитель ТС. Сорри за довольно сложную формулировку :) Так вот, а как сейчас с этим обстоят дела? Обязан ли я останавливаться перед переходом при появлении на нем пешехода на противоположной стороне дороги?

raul_duke

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу.

короче пешеход теперь защищен со всех сторон....

weend

#507
raul_duke, читать я умею. А вот тебе бы не помешало вдумываться в вопрос, прежде чем отвечать.

1) "обязан уступить" = "не помешать"
2) ПДД - штука далеко не идеальная, поэтому меня интересовала практика, т.е. интерпретация этого пункта сотрудниками ДПС.
3) Вот представь ситуацию, где-нить на московском шоссе сломался светофор. Сколько там полос? Кажется пять. И что же, по твоему все 5 полос должны стоять?  :insane: Раньше, если пешеход был далее 1 соседней полосы, то ты мог проехать не останавливаясь... и гаишники это воспринимали нормально.

Сообщения объединены: 23 июля 2009, 19:06:35
P.S. Естественно, что проезд за спиной пешехода разрешен, а вот перед ним...

Сообщения объединены: 23 июля 2009, 19:16:27
семь полос, но не эт суть

AlexEye

#508
Перечитай в ПДД определение "Уступить дорогу".
Или сейчас цитату найду.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

То есть останавливаться не обязан, и если ты уверен что не заставишь пешехода как либо изменять свое движение - езжай себе.


Сообщения объединены: 23 июля 2009, 20:34:33
А в случае наездов со стороны ИДПС рекомендуется во-первых, попросить предоставить того пешехода, кому ты не уступил дорогу (обычно его уже и след простыл), во-вторых указать на вышеприведенное определение.

У меня вот была ситуация сегодня...
Плотный поток, движемся неспешно (5 км/ч, пробка). Я уже двигался по пешеходному переходу (то есть когда я на зебру въехал - пешеходов на ней не было). И в то время пока я ее проползаю - пошли люди. А у меня уже передние колеса с зебры съехали, я предполагаю что люди сзади и пройдут. А они дернулись спереди меня обходить... Но все нормально, двинулся поток, я уехал, они остались на зебре и перешли все же позади меня...

Сообщения объединены: 23 июля 2009, 20:36:47
С другой стороны, на перекрестке, сегодня же, я еду на свой чистый зеленый, а пешеход тупо прется на свой красный по зебре...
Я его обсигналил, но так, бикнул, типа намекнул. Не помогло, человек продолжил движение. С виду трезвый.

DenZ

Цитата: AlexEye от 23 июля 2009, 20:30:12
А в случае наездов со стороны ИДПС рекомендуется во-первых, попросить предоставить того пешехода, кому ты не уступил дорогу (обычно его уже и след простыл)

Сейчас инспектора умные стали. Они такие нарушения на видео снимают, чтобы мы потом не отвертелись. Уже несколько раз наблюдал их с видеокамерами возле пешеходных переходов. Причем, некоторые со своими личными колымят... :)

Цитировать
У меня вот была ситуация сегодня...
Плотный поток, движемся неспешно (5 км/ч, пробка). Я уже двигался по пешеходному переходу (то есть когда я на зебру въехал - пешеходов на ней не было).

п.14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

Т.е. в пробке лучше вообще не выезжать на пеш.переход, а притормозить перед ним и подождать пока впереди отъедут на длину машины. Если в это время появится пешеход, то еще и его пропустить.