Адаптивная навигация

Курилка

Автор dasie, 22 сентября 2006, 15:34:18

0 Пользователи и 2 Гости просматривают эту тему.

666

народ я хочу к вам!!!!
надоело по городу гонять, приобщите меня к гонкам, хоть и боязно, но буду благодарен....

а на счёт ТАЗиков вот что скажу :
когда пошёл выбирать 12шку случайно в салон подержанных иномарок защёл,
сел прокатиться в ниссан, так на нём домой и уехал,
пришлось конечно кое что из стандарта выкинуть, но теперь лётаю по Самаре, как самоубийца, на руле одна рука и ни разу страшно не было....
думаю 5ти - 7ми , даже 10ти годовалая иномарка и по комфорту, и по опциям, и даже по жевучести превосходит ВАЗ на порядок, при аналогичной цене.

4UDO-DesertWind

Цитироватьдумаю 5ти - 7ми , даже 10ти годовалая иномарка и по комфорту, и по опциям, и даже по жевучести превосходит ВАЗ на порядок, при аналогичной цене.
В тему этого:
Новый Муцубиши лансер стоит около 450 тонн,за 300 тонн наверняка можно взять такой же возрастом года 3-4.По опциям,комфорту,живучесть и ещё многим показателям она конечно будет превосходить ваз,но тока возникает вопрос:"Для чего выбирается эта машина"?
Если вы хотите гоночный болид,то лансер и прочие иномарки за такие деньги вам врядли помогут,а вот ваз тут может пригодится.
Если вы хотите просто удобно и с комфортом ездить,то можно смело брать иномарку такую.
З.Ы.
В расчет не брались дешевые иномарки,которые потом пойдут только на гонки и из которых можно сделать реальных монстров.

Gremlin

Между прочим именно Лансер стоит на втором месте по "удобности" тюнинга, после ВАЗа. :)  

666

407 вроде неплохая тачка, да и вид агрессивный..

666

мне недавно за 16 000 $ предложили скайлайн 2003 года, в 35 кузове, 250 лошадок (стандарт) из него точно монстра можно сделать....
но встанет он не меньше 50 000$

4UDO-DesertWind

Gremlin
Ты у нас в тюнинге разбираешься?
Вообще,лучше всего,по моему,покупать все отдельно.И даже если брать изначально мощную машину,то почти наверняка придется вкладывать в неё очень приличные деньги,менять гору всего и прочее.
Вот я этим можно сказать занимаюсь со своей,пока не знаю что получится и насколько дальше базовой уйду.

Gremlin

4UDO-DesertWind
Ну не как Шторм, но что-то смыслю. )) А покупать всё отдельно - вариант для тех, у кого море свободного времени. Даже ты ведь хочешь закончить тюнинг своей бэхи года через 3, да? Ну вот, а кто хочет всё быстро и у кого есть деньги будет брать нормальную машину и уже её тюнинговать. Преимущество в этом случае - машину ты эксплуатируешь и одновременно тюнингуешь, а не ждёшь пока всё закончишь и только потом будешь на ней ездить. Но это вариант, конечно для тех, у кого заработок позволяет вкладываться в машину.

666

а по моему изначально лучше решить для города машина или для гонок,
ведь предела желания тюнинга просто нет, а в итоге машину для гонок везёшь на эвакуаторе :)
просто есть предел для улици и беспредел для драга.....
для улицы можно и свою подшпиговать, а вот для драга лучше сразу брать бойцовую основу (skai JT-R или ещё чего...)

Gremlin

666
Во-во, правильно. Лично мне не нужна машина, которая не может спокойно ездить в пробках по городу. Хотя если она у тебя вторая, а первая городская и комфортная, то в принципе ничего против не имею.

4UDO-DesertWind

Gremlin
Сори,но помоему,тебе ещё никакая машина не нужна.
А если про тюнинг,то всегда лучше будет брать все частями.Если заработок позволяет,то необязательно делать самому,а подбор частей позволяет собрать наиболее оптимальный вариант.

Gremlin

ЦитироватьСори,но помоему,тебе ещё никакая машина не нужна.
:) Я такого же мнения.

dasie

Кстати, Серег, помнишь мы что-то про сет тусу говорили, ты придешь?)

AMI.Black

Цитироватьмне недавно за 16 000 $ предложили скайлайн 2003 года, в 35 кузове, 250 лошадок (стандарт) из него точно монстра можно сделать....
но встанет он не меньше 50 000$
Это че за скайлаин с 250 лошодками!Стандартная модель 34 или хотя бы 33 GTr идет с 400 силами!Это гон!
Человек,миф,легенда!

666

я про 35 , там 250лс в стоке.
есть ещё инфинити g35 - внешне такая же, только литраж больше.
а GTR это вообще монстр, скай-легенда, думаю лучшая тачка (из доступных)
жаль руль правый только....

Trafe

AMI.Black
250 лошадок - это Skyline GT-S... Отличается от GT-R менее заряженным двиглом (меньше давление турбины, поспокойнее прошивка и менее дорогие детали типа клапанов, и т.д.), а так же задним приводом, вместо полного...
Skyline GT-R обладает полным приводом и выдаёт 276 л.с. и не надо там лечить про не менее 400 коней... Где-то во дворе баек наслушался и болтаешь... Лучше реальной информации посмотри... И быть 400 л.с. у него никогда не могло... Потому что GT-R выпускался только для рынков Англии и Японии (праворукие потому что), а в японии стоит ограничение на мощность серийных автомобилей в 280 л.с. Именно поэтому серийные EVO и WRX STI и т.д. делают именно 265-280 лошадок... А вот потенциал по движку у Ская пожалуй самый высокий среди японцев с объёмом до 3,5 л. У ская с движка 2,6 л. снимают до 1200 л.с. без закиси азота, чисто за счёт бешенного давления турбины... Похожим потенциалом у движка обладает Toyota Supra с 3-ёх литровым движком, но в том же драг рейсинге супры в 90% случаев проигрывают скаям за счёт того что у них задний привод и супрам просто физически невозможно реализовать на старте всю эту мощь...
Everything gona be allright