Результаты Дрэга

Автор Storm, 19 сентября 2006, 00:49:24

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

SAABeilin

ЦитироватьЛоган. Аха. Тачка не для дрэга. Не хочу тебя оскорбить - но логан это ппц ваще. )
Ну, Логан ты не ругай, в качестве "подпопной" машины, т.е. каждый день на работу, по магазинам, на дачу и т.д. -- отличный выбор.

ЗЫ. Вован, гы, ну не всем же в дрэг, кольцо и ралли :) Опять же, знаю человека, у которого именно "Логан" для поездок на работу, и заряженная "восьмерка" для ралли (каркас и т.д.).
С уважением,
Сергей Бейлин

Storm

ЦитироватьНу, Логан ты не ругай, в качестве "подпопной" машины, т.е. каждый день на работу, по магазинам, на дачу и т.д. -- отличный выбор.

ЗЫ. Вован, гы, ну не всем же в дрэг, кольцо и ралли :) Опять же, знаю человека, у которого именно "Логан" для поездок на работу, и заряженная "восьмерка" для ралли (каркас и т.д.).
Вот это логично.  :x:  
Ураган

Trafe

SAABeilin
На самом деле 2,5 сек. огромная разница... Даже если кажется, что это не много... При такой разнице Mitsu 3000GT отрывался от любой 8-ки в классе до 2-ух литров метров 200 из 400-сот... Тоесть примерно на пол дистанции...
Everything gona be allright

Bleck_Jack

Дрег рейсинг вобще по сути такой вид спорта который не требует от водителя особых умений. Научился давить на газ и переключать КПП больше нечего и не надо. Это соревнование не гонщиков а их кошельков, у каго бабла больше тот и быстрей.

Storm

Цитата: Bleck_Jack от 15 сентября 2007, 14:13:28Дрег рейсинг вобще по сути такой вид спорта который не требует от водителя особых умений. Научился давить на газ и переключать КПП больше нечего и не надо. Это соревнование не гонщиков а их кошельков, у каго бабла больше тот и быстрей.


Вот это нереальное заблуждение... Если бы ты попробовал на приличном уровне - ты бы понял что это совсем не так. Простой пример попробуй воткнуть передачу на 9000, если синхронизаторы после 6000 не работают ) Или поймай зацеп не сломав сцепление и не уйдя в провал. Думай.
Ураган

ВасёГ

Цитата: Storm от 19 сентября 2006, 14:08:05Фишка, для понтов это раз. Пламя при переключении 2. ТЫ скажи что на WRC у них такое переключение для понта ))). Не путай, действительно есть несколько видов пламени.
Гыы, а я умею пламя из трубы пускать)) Газ до макс. оборотов (на нейтралке), потом глушу, тут же быстро завожу и газ в пол)))))))))

Bleck_Jack

Цитата: Storm от 15 сентября 2007, 14:54:03Вот это нереальное заблуждение... Если бы ты попробовал на приличном уровне - ты бы понял что это совсем не так. Простой пример попробуй воткнуть передачу на 9000, если синхронизаторы после 6000 не работают ) Или поймай зацеп не сломав сцепление и не уйдя в провал. Думай.


да я и думал, надо больше денег иметь. Тогда и КПП спортивная например с двумя керамическими сцеплениями (коробки передач с двумя сцеплениями (аналог DSG концерна VW), которая получила название PDK. Эта аббревиатура расшифровывается как "Двойное сцепление Порше" (Porsche Doppel Kupplungen). Об этом сообщает сайт Motor Authority.
Применение двух механизмов сцепления позволяет сократить время переключения передач, а также сделать автомобиль быстрее!!!)


Storm

Это здорово. Но с коробкой передач ты сделать ничего не сможешь, ибо изменения её типа запрещенны. Это что касаемо классов, но не анлима. А в анлиме конечно решают деньги 50%, но без мастерства пелота там делать и падавно нечего. Удержать монстра на дороге в 800 и более кабыл - это искусство сравнимое с формулой 1. Поверь она даже рядом не едет прямо, задача пелота поймать старт, зацеп, переключение и курс. А если чувствуешь что машине ппц, то вовремя принять меры, а не тупо жать в топку. И не 1 драг монстр не будет гнать на всю катушку, если будет выигрывать сильно по дистанции, чтобы не ушатывать машину. А это надо ещё и улавливать. Тут много что можно рассказывать.
Ураган

Bleck_Jack

Цитата: Storm от 15 сентября 2007, 19:26:35Это здорово. Но с коробкой передач ты сделать ничего не сможешь, ибо изменения её типа запрещенны. Это что касаемо классов, но не анлима. А в анлиме конечно решают деньги 50%, но без мастерства пелота там делать и падавно нечего. Удержать монстра на дороге в 800 и более кабыл - это искусство сравнимое с формулой 1. Поверь она даже рядом не едет прямо, задача пелота поймать старт, зацеп, переключение и курс. А если чувствуешь что машине ппц, то вовремя принять меры, а не тупо жать в топку. И не 1 драг монстр не будет гнать на всю катушку, если будет выигрывать сильно по дистанции, чтобы не ушатывать машину. А это надо ещё и улавливать. Тут много что можно рассказывать.

я ещё и не видел здесь в дреге машины с 800 лошадками а темболее более. У 3000GT сколько лошадок? 350 гдето.

Storm

Цитата: Bleck_Jack от 15 сентября 2007, 20:54:58я ещё и не видел здесь в дреге машины с 800 лошадками а темболее более. У 3000GT сколько лошадок? 350 гдето.

E 3000 Gt 550 на 98 и 800 на 116 топливе. Он с закисью едет 11.8 секунд. А 9ка БМ 330 кабыл едет уже 12.8. Так вот я тебе и говорю что не в анлиме правила жёсткие и мало чего облегчающео гонку можно себе поставить. Да практически ничего.
Ураган

Bleck_Jack

Цитата: Storm от 15 сентября 2007, 22:41:06E 3000 Gt 550 на 98 и 800 на 116 топливе. Он с закисью едет 11.8 секунд. А 9ка БМ 330 кабыл едет уже 12.8. Так вот я тебе и говорю что не в анлиме правила жёсткие и мало чего облегчающео гонку можно себе поставить. Да практически ничего.

я тут в инете порылся короче: Мотоцикл на батарейках порвёт 3000gt интересно в каком ему класе можно выступать?
 

hirurg

#26
2 дня назад 1 раз (и наверное единственный) прокатился  на Ломбарджини в Италии по дороге на Милан. Снял ее в rentacar на 1 день, дорого конечно, но не мог устоять как увидел. Исключительнейшая управляемость. Никаких навыков гонщика просто не требует, справится и новичок. Едет просто вые...то. Звук как будто от боинга на старте. Ограничения по скорости на трассе А4 в италии нет. Потому шел приблизительно 300 км/ч.  Впечатлений просто на всю оставшуюся жизнь. Все-таки скорость - это бабло и ничего больше.

Bleck_Jack

Цитата: hirurg от 16 сентября 2007, 14:41:552 дня назад 1 раз (и наверное единственный) прокатился  на Ломбарджини в Италии по дороге на Милан. Снял ее в rentacar на 1 день, дорого конечно, но не мог устоять как увидел. Исключительнейшая управляемость. Никаких навыков гонщика просто не требует, справится и новичок. Едет просто вые...то. Звук как будто от боинга на старте. Ограничения по скорости на трассе А4 в италии нет. Потому шел приблизительно 300 км/ч.  Впечатлений просто на всю оставшуюся жизнь. Все-таки скорость - это бабло и ничего больше.

я и говарю есть деньги и ты самый быстрый.

Storm

Ой бред ) Ты обалдеешь как это машинка в гонках сольёт )
Ураган

Bleck_Jack

Цитата: Storm от 17 сентября 2007, 10:19:17Ой бред ) Ты обалдеешь как это машинка в гонках сольёт )

и за какое время ты счмтаеш она 402 метра пройдет.