Будущее в Самаралан

Автор Evgeniy19, 22 октября 2013, 18:59:32

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonFox

Цитата: DenZ от 12 июля 2014, 11:37:47А у меня Домру и все хорошо
Много лет уже пользуюсь и все устраивает. Подключено все от них - интернет, цифровое кабельное и телефон.
Случай 1. Подключили АДСЛ - телефон и интернет знакомой. Через неделю все отрубилось. Звонили в техподдержку, выполняли все действия - не помогло.В Вызвали мастера - не пришел. Второй раз вызвали, сидели весь день дома - никого. Позвонили в техподдержку - мастер приходил, проверил все и сказал что ДО ДВЕРИ СИГНАЛ ДОХОДИТ! а значит проблема в квартире - это за отдельные деньги. Мало того что знакомая весь день дома сидела и мастер не приходил, так еще и не смогли ей объяснить КАК мастер определил что до двери сигнал доходит, если там никаких соединений нет и не было - кабель и все. То бишь тупо наврали. В итоге оказалось что их шарманка (АДСЛ модем) тупо сдох, но для понимания этого пришлось сходить к ним в офис и заменить модем. НУ и плюс две недели без инета и телефона и куча нервов.
Случай 2. Другой знакомый заплатил за инет и пользовался им месяц, пришло время снова платить и инет отрубили. Он оплатил и ... инета НЕТ! Он стал звонить в техподдержку и узнавать - может деньги не дошли? Нет все дошло, но с прошлого месяца стоимость повысилась, а у него недоплата была и бла-бла-бла В общем он должен еще кучу бабла - доплатить за прошлый и за этот месяц, плюс пени за прошлый месяц (просрочку платежа)
Случай 3. Еще один знакомый решил отказаться от ДОм.ру, позвонил, сказал, ему ответили что надо прийти лично. Ну понятное дело предварительно записался. Приходит - в расторжении договора ОТКАЗАНО! Шо за нах? Оказывается у него там долг висит - 1 руб 54 коп. и пока не заплатит, договор не расторгнут! При этом сумму он узнал после того как отстоял очередь в кассу! Заплатил, опять на расторжение договора пошел, но ему сказали что работают только по предварительной записи. Он устроил скандал - все же приняли его заявление. Проходит месяц - ему приходит счет за Дом.ру. Ну мало ли что, всякое бывает. Через месяц еще счет - и за прошедший и за позапрошлый месяц, да еще с пени. Он звонить в Дом.ру - ему отвечают что никакого расторжения нет и не было, что заявления нет и он им должен денег. В общем опять долгие разбирательства, скандалы, нашли его заявление, попросили написать новое якобы что бы не делать задним числом отключение. Он их послал - типа денег с него потребуют за эти два месяца и т.п. Скандалы и прочее. Отключился, но нервов потратил массу!
Случай 4. Срезали кабель в коридоре. Человек позвонил в техподдержку и сказал что не работает (про кабель он не знал). Обещали разобраться. В течении месяца его кормили обещаниями разобраться и сказками что ведутся работы (где? кто? когда? в чем дело? объяснить не смогли). В конце месяца ему приходит счет за пользование инетом. Он звонит в техподдержку - как так? Месяц с ними воюет по поводу того что не пашет, а ему счет выставляют будто работало все нормально? Слегка удивились и обещали прислать мастера. Мастер пришел, увидел что нет кабеля и ушел, потому что с собой кабеля у него не было. Опять скандалы, обвинения парня в том, что он месяц пользовался инетом, а потом что бы не платить обрезал провод.

А теперь слазайте в инет и почитайте отзывы - вы там найдете и не такие простенькие случаи, а когда Дом. ру ставил на солидные бабки людей - втихаря поднимал абонплату, а люди узнавали об этом только через полгода, когда и долг и пени набежали нехилые.
У меня есть дом-ру в подъезде, ростелеком и еще какая-то контора - на всех трубах весят рекламные объявления этих фирм. Так вот Дом.ру обклеил не только свои трубы, но и своими объявлениями заклеил объявления конкурентов на их трубах, а так же обклеил нашу доску объявлений (а там не только реклама фирм интернета, но и других услуг были объявления), весь лифт. Аналогичную ситуацию наблюдал еще в нескольких подъездах когда ходил к друзьям.
Это не уважение к людям, это хамство, это наплевательское отношение и откровенное вымогательство. Даже те из знакомых, которые так же говорили что у них все хорошо, со временем меняли свое мнение. Кто-то после проблем с оплатой, кто-то после попытки отключиться от них.
Вот этого всего мне хватает, что бы НИКОГДА не обращаться в фирму Дом.ру НИ ЗА КАКИМИ услугами.
У вас все хорошо с ними? Вам повезло! Желаю что бы и дальше они вас не разочаровывали.

PS: А зачем на скрине потер название сериала? ))))
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

digger

Цитата: AntonFox от 12 июля 2014, 20:46:28
Случай 1. Подключили АДСЛ - телефон и интернет знакомой. Через неделю все отрубилось. Звонили в техподдержку, выполняли все действия - не помогло.В Вызвали мастера - не пришел. Второй раз вызвали, сидели весь день дома - никого. Позвонили в техподдержку - мастер приходил, проверил все и сказал что ДО ДВЕРИ СИГНАЛ ДОХОДИТ! а значит проблема в квартире - это за отдельные деньги. Мало того что знакомая весь день дома сидела и мастер не приходил, так еще и не смогли ей объяснить КАК мастер определил что до двери сигнал доходит, если там никаких соединений нет и не было - кабель и все. То бишь тупо наврали. В итоге оказалось что их шарманка (АДСЛ модем) тупо сдох, но для понимания этого пришлось сходить к ним в офис и заменить модем. НУ и плюс две недели без инета и телефона и куча нервов.
Случай 2. Другой знакомый заплатил за инет и пользовался им месяц, пришло время снова платить и инет отрубили. Он оплатил и ... инета НЕТ! Он стал звонить в техподдержку и узнавать - может деньги не дошли? Нет все дошло, но с прошлого месяца стоимость повысилась, а у него недоплата была и бла-бла-бла В общем он должен еще кучу бабла - доплатить за прошлый и за этот месяц, плюс пени за прошлый месяц (просрочку платежа)
Случай 3. Еще один знакомый решил отказаться от ДОм.ру, позвонил, сказал, ему ответили что надо прийти лично. Ну понятное дело предварительно записался. Приходит - в расторжении договора ОТКАЗАНО! Шо за нах? Оказывается у него там долг висит - 1 руб 54 коп. и пока не заплатит, договор не расторгнут! При этом сумму он узнал после того как отстоял очередь в кассу! Заплатил, опять на расторжение договора пошел, но ему сказали что работают только по предварительной записи. Он устроил скандал - все же приняли его заявление. Проходит месяц - ему приходит счет за Дом.ру. Ну мало ли что, всякое бывает. Через месяц еще счет - и за прошедший и за позапрошлый месяц, да еще с пени. Он звонить в Дом.ру - ему отвечают что никакого расторжения нет и не было, что заявления нет и он им должен денег. В общем опять долгие разбирательства, скандалы, нашли его заявление, попросили написать новое якобы что бы не делать задним числом отключение. Он их послал - типа денег с него потребуют за эти два месяца и т.п. Скандалы и прочее. Отключился, но нервов потратил массу!
Случай 4. Срезали кабель в коридоре. Человек позвонил в техподдержку и сказал что не работает (про кабель он не знал). Обещали разобраться. В течении месяца его кормили обещаниями разобраться и сказками что ведутся работы (где? кто? когда? в чем дело? объяснить не смогли). В конце месяца ему приходит счет за пользование инетом. Он звонит в техподдержку - как так? Месяц с ними воюет по поводу того что не пашет, а ему счет выставляют будто работало все нормально? Слегка удивились и обещали прислать мастера. Мастер пришел, увидел что нет кабеля и ушел, потому что с собой кабеля у него не было. Опять скандалы, обвинения парня в том, что он месяц пользовался инетом, а потом что бы не платить обрезал провод.

А теперь слазайте в инет и почитайте отзывы - вы там найдете и не такие простенькие случаи, а когда Дом. ру ставил на солидные бабки людей - втихаря поднимал абонплату, а люди узнавали об этом только через полгода, когда и долг и пени набежали нехилые.
У меня есть дом-ру в подъезде, ростелеком и еще какая-то контора - на всех трубах весят рекламные объявления этих фирм. Так вот Дом.ру обклеил не только свои трубы, но и своими объявлениями заклеил объявления конкурентов на их трубах, а так же обклеил нашу доску объявлений (а там не только реклама фирм интернета, но и других услуг были объявления), весь лифт. Аналогичную ситуацию наблюдал еще в нескольких подъездах когда ходил к друзьям.
Это не уважение к людям, это хамство, это наплевательское отношение и откровенное вымогательство. Даже те из знакомых, которые так же говорили что у них все хорошо, со временем меняли свое мнение. Кто-то после проблем с оплатой, кто-то после попытки отключиться от них.
Вот этого всего мне хватает, что бы НИКОГДА не обращаться в фирму Дом.ру НИ ЗА КАКИМИ услугами.
У вас все хорошо с ними? Вам повезло! Желаю что бы и дальше они вас не разочаровывали.
Ужасы какие. Хорошо что у меня другой домру :)
В котором никогда и не было ADSL, если ломается что-то из оборудования в подъезде ночью, то с утра приходят и чинят, а отключиться можно оплатив долги (посмотрев их сумму в личном кабинете на сайте) и отправив заявление на расторжение договора по почте заказным письмом.

Цитировать
PS: А зачем на скрине потер название сериала? ))))
Ну мало ли, какой правообладатель еще увидит.

AntonFox

У тебя тот самый Дом.ру, про сто тебе повезло и ты не сталкивался с проблемами, кроме того у тебя у самого опыт есть что бы понять что случилось - у них или у тебя.
У меня у брата Дом.ру - тоже говорит все в норме. Но все же отрицательных отзывов во много раз больше.
Повезет ли тем кто вновь подключится? Неизвестно, поэтому и не советую никому.
А про личный кабинет, оплату через интернет, отправку заказного письма о расторжении - это не все знают! Да и ты, думаю, не сам догадался, а  узнал из негативного опыта других. Почему-то про отключение от Самаралан таким образом я не слышал, да и про других провайдеров такого не слышал. Это наводит на мысли.
В любом случае каждый решает для себя сам.
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />