АКПП или МКПП. Что быстрее?

Автор barzini, 21 октября 2009, 23:23:54

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

JB

Цитата: vitek163 от 22 октября 2009, 18:35:07
слышал где-то. ну на ралли тогда уж точно :) просто нет времени все смотреть. то же самое бы и автор темы мог - в инете посмотреть. но раз уж тут спросили, наверно интересно наше мнение
В WRC тоже далеко не механика. ЕМНИП, сцепление там есть, но используется оно только при трогании с места
Цитата: vitek163 от 22 октября 2009, 18:35:07
автоматика не знает когда надо переключать. ну прямо точно :) человек же может сделать максимальный разгон, если в курсе конечно что делает :)
как автоматику запрограммируют, так она и будет переключать. У большинства современных АКПП есть возможность переключаться между разными режимами - хочешь максимальная экономичность, хочешь спортивный режим и тд
На самом деле всё очень просто, надо лишь сойти с ума

mongoose

есть смысл взять и попросить людей дать прокатится на желаемой машине как на афтамате так и на механике ..
если немец машина то DSG автомат еще терпимый .. но так сам не поймешь пока не попробуешь

vitek163

открыл наконец вики :)

Несмотря на немалый прогресс в области конструирования АКПП, на сегодняшний день средний автомобиль с АКПП при прочих равных уступает автомобилю с МКПП по топливной экономичности и динамике разгона.
У автомобилей с МКПП шире набор специальных техник вождения, опытный водитель может более эффективно использовать такой автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожью.
На спортивных автомобилях и автомобилях со спортивным имиджем почти всегда устанавливаются МКПП.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Storm

Цитата: Gvozd от 22 октября 2009, 00:38:21
Ну эт смотря какой автомат(а может это вариатор или робот)
и смотря какая ещё марка авто. и сколько в  ней лошадок и для чего тебе авто нужен.погонять решил?перед друзьями понтануться???

для активной езды со слабым движком кАчерга лучший выбор :insane:

Робот, это не автомат. Это механизм переключения передач.
Ураган

Human-oid

Цитата: JB от 22 октября 2009, 16:06:23номинально все же быстрее автомат. Человек меньше чем за полсекунды передачу переключить не сможет, автоматика - вполне
я про скорость движения а не скорость переключения
Цитата: ScaN от 22 октября 2009, 06:07:46
полагаю, что это холивар.
похоже на то

JB

Цитата: Human-oid от 23 октября 2009, 10:29:55
я про скорость движения а не скорость переключения

дык, скорость останется одинаковой вне зависимости от типа коробки. Другое дело что настройки у АКПП могут быть разными и поэтому на большинстве овощемобилей автомат проигрывает механике

Цитата: Human-oid от 23 октября 2009, 10:29:55
похоже на то

для холивара что то слабенько начали, всего две страницы за два дня :)
На самом деле всё очень просто, надо лишь сойти с ума

Human-oid

Цитата: JB от 23 октября 2009, 10:46:53дык, скорость останется одинаковой вне зависимости от типа коробки. Другое дело что настройки у АКПП могут быть разными и поэтому на большинстве овощемобилей автомат проигрывает механике
ок, динамика разгона хуже.
про натсройки автомата я уже сказал:
Цитата: Human-oid от 21 октября 2009, 23:37:40автомат бывает разный, поэтому вопрос не коректен

Цитата: JB от 23 октября 2009, 10:46:53для холивара что то слабенько начали, всего две страницы за два дня
зато бессмысленные споры идут

JB

Цитата: Human-oid от 23 октября 2009, 10:54:29
ок, динамика разгона хуже.

Цитата: Human-oid от 21 октября 2009, 23:37:40
автомат бывает разный

делишь на ноль ;)

А вообще пора уже придти к общему мнению, что выбор типа коробки основан на личном предпочтении
На самом деле всё очень просто, надо лишь сойти с ума

Human-oid

Цитата: JB от 23 октября 2009, 11:49:50А вообще пора уже придти к общему мнению, что выбор типа коробки основан на личном предпочтении
нет, надо взять 2 одинаковые машины, 1 - с ручкой, 2 - с автоматом и провести тест ;)
есессно резалт буит спроведлив только для данной машины

ВасёГ

#24
Автоматическая коробка для меня примерно то же, что навороченный фотик, который может фоткать только на автоматических настройках. Круто, дорого, удобно, но гавно. Не люблю, когда за меня думают.

P.S.: отец уже года 2 как ездит на автомате. До этого все тачки были только с механикой. Поначалу плевался, сейчас наоборот хвалит. Обратно переходить на мкпп не хочет. Тут уж кому что больше нравится. Мне спокойнее, когда есть жёсткая связь между водительским тапком и ведущими колёсами.

Vodochnick

Цитата: ВасёГ от 23 октября 2009, 14:01:08
Автоматическая коробка для меня примерно то же, что навороченный фотик, который может фоткать только на автоматических настройках. Круто, дорого, удобно, но гавно. Не люблю, когда за меня думают.

P.S.: отец уже года 2 как ездит на автомате. До этого все тачки были только с механикой. Поначалу плевался, сейчас наоборот хвалит. Обратно переходить на мкпп не хочет. Тут уж кому что больше нравится. Мне спокойнее, когда есть жёсткая связь между водительским тапком и ведущими колёсами.

Брутальный мужик :)

Выражу свое мнение по существу вопроса, МКПП в умелых руках быстрее.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

stazzz750

однозначно Механика лучше если у вас конечно не супер кар в лошадок так 700))

Human-oid

Цитата: Лёха Ares от 23 октября 2009, 15:32:35
Просто из приступа интереса: а куда вам всем надо "быстрее"? Вы же не гонщики, город в пробках погряз, светофоры через каждые 50 метров, ограничение в 60 км/ч никто не отменял (разгоняться особо не выйдет). Ну и где будет заметна разница?
холивар меняет тему)))
да, давайте будем пешком ходить или на велосипедах! и траблу пробок решим и экологии! куда нам всем надо "быстрее"? ;)

ВасёГ

Флудер ты, а не велосипедист.

dvp

развели дискуссию ппц)))

конечно механика быстрее при разгоне даже в руках не очень то способного водителя.

Объясню свое мнение: принцип работы автомата - при достижении определенного количества оборотов происходит переключение. Изюминка каждого производителя в этом самом механизме переключения. Тут есть разные от "чтото тупит" до "нормально так переключает" + еще рывки перед переключением (дада у автомата бывают рывки на переключении как на обычной ручке).

Теперь к фактам: по городу, где динамика нужна в основном при разгоне на светофоре и особых мер для этого впринципе не нада предпринимать, то лучше однозначно автомат. И вы сто раз порадуетесь этому волшебному механизму в пробках и вообще при движении по городу.

Но... если вдруг вы выехали на трассу, то тут надо обгонять быстро и четко, с чем нынешние автоматы справляются, но хуже механики.

В любом заезде на одинаковых машинах автомат всегда сливает механике корпус, а то и два (и три даже видел). Так что, чтобы гонять ака стритсракеру однозначно ручка, всем остальным по городу автомат самое то.

Все сказанное мое ИМХО. Сам катаюсь на ручке и очень доволен ею, при том что на автомате тоже ездил у знакомого на точно такой же машине. (приятнее по городу было на автомате, только рука все время тянулась рычаг воткнуть )  :rofl: