АКПП или МКПП. Что быстрее?

Автор barzini, 21 октября 2009, 23:23:54

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

barzini

что лучше, автоматическая или механическая коробка передач на одной и той же марке автомобиля в плане скоростных характеристик?

Human-oid

какой автомобиль? автомат бывает разный, поэтому вопрос не коректен. номинально - быстрее механика при правильной прокладке между рулём и седеньем

ВасёГ


Gvozd

Ну эт смотря какой автомат(а может это вариатор или робот)
и смотря какая ещё марка авто. и сколько в  ней лошадок и для чего тебе авто нужен.погонять решил?перед друзьями понтануться???

для активной езды со слабым движком кАчерга лучший выбор :insane:
Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

2D

на короле последней, робот шикарно работает тихо и быстро, кто ездил-на механику не садятся больше

ВасёГ

Робот даже на мерсах и бмв быстро не работает.

ScaN

Я не автомобилист, но полагаю, что это холивар.

2^8

на королле ездил, так проходит 0,5-1 секунд,, пока она переключает, и всё это время машина едет на ХХ, возможно зависит от прошивки, но мне оочень не понравилось данное поведение.

DenZ

#8
Ну, робот - это не автомат, и на Королле этот робот многие хаят за тормознутость и дерганность.

Машины с современными АКПП по скорости разгона практически не уступают МКПП. Я бы даже сказал, что не каждый "гонщик" сможет так быстро переключать скорости, чтобы обогнать по скорости автомат. Надо еще уметь движок раскручивать и быстро скорости переключать так, чтобы обороты не терялись, и при этом не убить коробку и сцепление. Это не просто.

И вообще, автомат был придуман для удобства. Особенно это понимаешь на загруженных дорогах Самары в часы пик и пересаживаться назад на механику совсем уже не хочется...


KoMMyH9}l{K@

Цитата: ScaN от 22 октября 2009, 06:07:46
Я не автомобилист, но полагаю, что это холивар.
Я не автомобилист, но полагаю, что это уже клиника.(Я про тему, опять же)
+1
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

Pomi

я ездил на автомате, но все равно за механику. в пробках не особо запаривает держать отжатым сцепление, ну тут каждый сам для себя выбирает.
автоматы кушают прилично бензина по сравнению с механикой, касательно скорости механика бесспорно быстрее если чувствуешь машину и вовремя а главное умело переключаешься.
автомат не дает такого контроля над поведением машины как механика, и как уже сказали выше он сделан в первую очередь для удобства.
На своих ошибках учатся, а на чужих навариваются

ICQ#5111280:CORP#101196:

Прежде чем спрашивать пройдите на http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html
Seagal ?!

vitek163

Цитата: Human-oid от 21 октября 2009, 23:37:40
номинально - быстрее механика при правильной прокладке между рулём и седеньем
+100
в ф1 только механика вроде)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

JB

Цитата: vitek163 от 22 октября 2009, 15:23:39
+100
в ф1 только механика вроде)

В болиде формулы 1 полуавтоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Хотя бы в википедию заглянули бы что ли

Сообщения объединены: 22 октября 2009, 16:09:23
Цитата: Human-oid от 21 октября 2009, 23:37:40
номинально - быстрее механика при правильной прокладке между рулём и седеньем

номинально все же быстрее автомат. Человек меньше чем за полсекунды передачу переключить не сможет, автоматика - вполне
На самом деле всё очень просто, надо лишь сойти с ума

JB

Цитата: Лёха Ares от 22 октября 2009, 16:39:20
Друг-водитель говорил, что на автомате зимой плохо ездить.

На автомате не получится в раскачку из сугробов выезжать, а так нормально
На самом деле всё очень просто, надо лишь сойти с ума

vitek163

Цитата: JB от 22 октября 2009, 16:06:23
В болиде формулы 1 полуавтоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Хотя бы в википедию заглянули бы что ли

Сообщения объединены: 22 октября 2009, 16:09:23
номинально все же быстрее автомат. Человек меньше чем за полсекунды передачу переключить не сможет, автоматика - вполне
слышал где-то. ну на ралли тогда уж точно :) просто нет времени все смотреть. то же самое бы и автор темы мог - в инете посмотреть. но раз уж тут спросили, наверно интересно наше мнение
автоматика не знает когда надо переключать. ну прямо точно :) человек же может сделать максимальный разгон, если в курсе конечно что делает :)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

JB

Цитата: vitek163 от 22 октября 2009, 18:35:07
слышал где-то. ну на ралли тогда уж точно :) просто нет времени все смотреть. то же самое бы и автор темы мог - в инете посмотреть. но раз уж тут спросили, наверно интересно наше мнение
В WRC тоже далеко не механика. ЕМНИП, сцепление там есть, но используется оно только при трогании с места
Цитата: vitek163 от 22 октября 2009, 18:35:07
автоматика не знает когда надо переключать. ну прямо точно :) человек же может сделать максимальный разгон, если в курсе конечно что делает :)
как автоматику запрограммируют, так она и будет переключать. У большинства современных АКПП есть возможность переключаться между разными режимами - хочешь максимальная экономичность, хочешь спортивный режим и тд
На самом деле всё очень просто, надо лишь сойти с ума

mongoose

есть смысл взять и попросить людей дать прокатится на желаемой машине как на афтамате так и на механике ..
если немец машина то DSG автомат еще терпимый .. но так сам не поймешь пока не попробуешь

vitek163

открыл наконец вики :)

Несмотря на немалый прогресс в области конструирования АКПП, на сегодняшний день средний автомобиль с АКПП при прочих равных уступает автомобилю с МКПП по топливной экономичности и динамике разгона.
У автомобилей с МКПП шире набор специальных техник вождения, опытный водитель может более эффективно использовать такой автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожью.
На спортивных автомобилях и автомобилях со спортивным имиджем почти всегда устанавливаются МКПП.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Storm

Цитата: Gvozd от 22 октября 2009, 00:38:21
Ну эт смотря какой автомат(а может это вариатор или робот)
и смотря какая ещё марка авто. и сколько в  ней лошадок и для чего тебе авто нужен.погонять решил?перед друзьями понтануться???

для активной езды со слабым движком кАчерга лучший выбор :insane:

Робот, это не автомат. Это механизм переключения передач.
Ураган

Human-oid

Цитата: JB от 22 октября 2009, 16:06:23номинально все же быстрее автомат. Человек меньше чем за полсекунды передачу переключить не сможет, автоматика - вполне
я про скорость движения а не скорость переключения
Цитата: ScaN от 22 октября 2009, 06:07:46
полагаю, что это холивар.
похоже на то

JB

Цитата: Human-oid от 23 октября 2009, 10:29:55
я про скорость движения а не скорость переключения

дык, скорость останется одинаковой вне зависимости от типа коробки. Другое дело что настройки у АКПП могут быть разными и поэтому на большинстве овощемобилей автомат проигрывает механике

Цитата: Human-oid от 23 октября 2009, 10:29:55
похоже на то

для холивара что то слабенько начали, всего две страницы за два дня :)
На самом деле всё очень просто, надо лишь сойти с ума

Human-oid

Цитата: JB от 23 октября 2009, 10:46:53дык, скорость останется одинаковой вне зависимости от типа коробки. Другое дело что настройки у АКПП могут быть разными и поэтому на большинстве овощемобилей автомат проигрывает механике
ок, динамика разгона хуже.
про натсройки автомата я уже сказал:
Цитата: Human-oid от 21 октября 2009, 23:37:40автомат бывает разный, поэтому вопрос не коректен

Цитата: JB от 23 октября 2009, 10:46:53для холивара что то слабенько начали, всего две страницы за два дня
зато бессмысленные споры идут

JB

Цитата: Human-oid от 23 октября 2009, 10:54:29
ок, динамика разгона хуже.

Цитата: Human-oid от 21 октября 2009, 23:37:40
автомат бывает разный

делишь на ноль ;)

А вообще пора уже придти к общему мнению, что выбор типа коробки основан на личном предпочтении
На самом деле всё очень просто, надо лишь сойти с ума

Human-oid

Цитата: JB от 23 октября 2009, 11:49:50А вообще пора уже придти к общему мнению, что выбор типа коробки основан на личном предпочтении
нет, надо взять 2 одинаковые машины, 1 - с ручкой, 2 - с автоматом и провести тест ;)
есессно резалт буит спроведлив только для данной машины

ВасёГ

#24
Автоматическая коробка для меня примерно то же, что навороченный фотик, который может фоткать только на автоматических настройках. Круто, дорого, удобно, но гавно. Не люблю, когда за меня думают.

P.S.: отец уже года 2 как ездит на автомате. До этого все тачки были только с механикой. Поначалу плевался, сейчас наоборот хвалит. Обратно переходить на мкпп не хочет. Тут уж кому что больше нравится. Мне спокойнее, когда есть жёсткая связь между водительским тапком и ведущими колёсами.

Vodochnick

Цитата: ВасёГ от 23 октября 2009, 14:01:08
Автоматическая коробка для меня примерно то же, что навороченный фотик, который может фоткать только на автоматических настройках. Круто, дорого, удобно, но гавно. Не люблю, когда за меня думают.

P.S.: отец уже года 2 как ездит на автомате. До этого все тачки были только с механикой. Поначалу плевался, сейчас наоборот хвалит. Обратно переходить на мкпп не хочет. Тут уж кому что больше нравится. Мне спокойнее, когда есть жёсткая связь между водительским тапком и ведущими колёсами.

Брутальный мужик :)

Выражу свое мнение по существу вопроса, МКПП в умелых руках быстрее.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

stazzz750

однозначно Механика лучше если у вас конечно не супер кар в лошадок так 700))

Human-oid

Цитата: Лёха Ares от 23 октября 2009, 15:32:35
Просто из приступа интереса: а куда вам всем надо "быстрее"? Вы же не гонщики, город в пробках погряз, светофоры через каждые 50 метров, ограничение в 60 км/ч никто не отменял (разгоняться особо не выйдет). Ну и где будет заметна разница?
холивар меняет тему)))
да, давайте будем пешком ходить или на велосипедах! и траблу пробок решим и экологии! куда нам всем надо "быстрее"? ;)

ВасёГ

Флудер ты, а не велосипедист.

dvp

развели дискуссию ппц)))

конечно механика быстрее при разгоне даже в руках не очень то способного водителя.

Объясню свое мнение: принцип работы автомата - при достижении определенного количества оборотов происходит переключение. Изюминка каждого производителя в этом самом механизме переключения. Тут есть разные от "чтото тупит" до "нормально так переключает" + еще рывки перед переключением (дада у автомата бывают рывки на переключении как на обычной ручке).

Теперь к фактам: по городу, где динамика нужна в основном при разгоне на светофоре и особых мер для этого впринципе не нада предпринимать, то лучше однозначно автомат. И вы сто раз порадуетесь этому волшебному механизму в пробках и вообще при движении по городу.

Но... если вдруг вы выехали на трассу, то тут надо обгонять быстро и четко, с чем нынешние автоматы справляются, но хуже механики.

В любом заезде на одинаковых машинах автомат всегда сливает механике корпус, а то и два (и три даже видел). Так что, чтобы гонять ака стритсракеру однозначно ручка, всем остальным по городу автомат самое то.

Все сказанное мое ИМХО. Сам катаюсь на ручке и очень доволен ею, при том что на автомате тоже ездил у знакомого на точно такой же машине. (приятнее по городу было на автомате, только рука все время тянулась рычаг воткнуть )  :rofl:

Fl1nt

а для велика есть автомат? или по старинке - только переклюками?)

Pomi

все б хорошо но принцип работы автомата основан не на достижении определенного количества оборотов для переключения...

Сообщения объединены: 25 октября 2009, 09:06:47
но он не дает достичь максимальных оборотов (если не ошибаюсь там отсечка идет)
На своих ошибках учатся, а на чужих навариваются

ICQ#5111280:CORP#101196:

Прежде чем спрашивать пройдите на http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html
Seagal ?!

Vodochnick

От давления, естественно зависящего от оборотов. Вообще современные автоматы подстраиваются под стиль вождение(будешь жать - будет мотор выкручивать) .  Тема уже обсуждалась.
кто много пьет тот много спит,
кто много спит тот не гремит,
кто не гремит тот чист душой,
от сюда вывод пей родной!

GEORG

Механика быстрее, автомат приятнее. В городе лучше автомат, на трассе механника. В обслуживании и ремонте АКПП дороже. Расход топлива у машин с АКПП выше чем у авто с механникой. АКПП надо греть, зимой в тачку сразу не прыгнишь и не помчишь. Буксовать на автомате нельзя. Мое мнение механника, Автомат приемлю тока на полноприводных машинах.

borz

Вот так вот Кос))))Я тебе говорил ты не верил))))и тут тебе сказали,что МКПП быстрее АКПП)))с тебя я хз что взять))),но я что нить придумаю))))
каждый комнатный герой,который гавкает,но не кусает,будет наказан реальностью!

AlexEye

а в чем же тогда смысл автомата на авто?
так же регулируют усилие в общем то.
ну чтоб движок на 2 скорости и на 50 км в час не ревел без нужды

Specialist

АКПП для велосипедов существует
http://www.velobig.ru/Auto.shtml
Велосипедисты - присоединяйтесь к треду )
Лень — когда ты точно знаешь, что у тебя на компе это есть, но так лень искать, что легче скачать (С) Bash.Org.Ru

Human-oid

Цитата: Specialist от 23 ноября 2009, 12:57:39
АКПП для велосипедов существует
http://www.velobig.ru/Auto.shtml
Велосипедисты - присоединяйтесь к треду )
даёш тему: АКПП или МКПП на велике. Что быстрее?? ))

ScaN

Цитата: Human-oid от 23 ноября 2009, 13:12:49
даёш тему: АКПП или МКПП на велике. Что быстрее?? ))
:-)
Цитата: Лёха Ares от 23 ноября 2009, 13:52:49
Блин, ну и чушь придумали, я фигею. Всю эту электронику расфигачит вдребезги при первом же падении, или быдло какое снимет с припаркованного велосипеда, или грязь или ещё что приключится. Незачотная технология.
Судя по конструкции, если быдло снимет, ты просто никуда не уедешь. Если я активно педалю в горку, а тут эта система решила понизить передачу, ничего там не сломается?

fribourg

Цитата: dvp от 25 октября 2009, 01:57:46
развели дискуссию ппц)))

конечно механика быстрее при разгоне даже в руках не очень то способного водителя.

Объясню свое мнение: принцип работы автомата - при достижении определенного количества оборотов происходит переключение. Изюминка каждого производителя в этом самом механизме переключения. Тут есть разные от "чтото тупит" до "нормально так переключает" + еще рывки перед переключением (дада у автомата бывают рывки на переключении как на обычной ручке).

Теперь к фактам: по городу, где динамика нужна в основном при разгоне на светофоре и особых мер для этого впринципе не нада предпринимать, то лучше однозначно автомат. И вы сто раз порадуетесь этому волшебному механизму в пробках и вообще при движении по городу.

Но... если вдруг вы выехали на трассу, то тут надо обгонять быстро и четко, с чем нынешние автоматы справляются, но хуже механики.

В любом заезде на одинаковых машинах автомат всегда сливает механике корпус, а то и два (и три даже видел). Так что, чтобы гонять ака стритсракеру однозначно ручка, всем остальным по городу автомат самое то.

Все сказанное мое ИМХО. Сам катаюсь на ручке и очень доволен ею, при том что на автомате тоже ездил у знакомого на точно такой же машине. (приятнее по городу было на автомате, только рука все время тянулась рычаг воткнуть )  :rofl:
Цитата: GEORG от 25 октября 2009, 09:23:04
Механика быстрее, автомат приятнее. В городе лучше автомат, на трассе механника. В обслуживании и ремонте АКПП дороже. Расход топлива у машин с АКПП выше чем у авто с механникой. АКПП надо греть, зимой в тачку сразу не прыгнишь и не помчишь. Буксовать на автомате нельзя. Мое мнение механника, Автомат приемлю тока на полноприводных машинах.
у вас очень устаревшее мнение про автоматы ;)
уже давно есть в массовом производстве "роботы", которые и быстрее и экономичнее "ручек", и про "греть" и "буксовать" точно так же
взять хотя бы ту же DSG
пысы: сам езжу на ручке, т.к. не было в наличии с DSG, а несколько месяцев ждать неохота было
взял шкоду октавию A5 из последней чешской партии
uncle nope