Самые популярные научные мифы

Автор AntonFox, 11 июня 2009, 21:40:40

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Jenek

о1 лол, все теперь блин всю школьную програму переписывать чтоль? если можно быстрее скорости света двигатся
алейкум масалам братья

ScaN

Ну почему же? Только старшие классы :)

AntonFox

#32
Расслабьтесь. Одно доказательство - еще не повод менять все учебники.
Все это изучат, проведут десятки опытов, разберутся что и как и только после этого можно будет вносить изменения в учебники. Причем опять таки хз в какие.
Вспомните - в младших классах вам говорили что из 1 вычесть 2 никак нельзя - получится число меньше нуля, а такого быть не может. Далее вам говорилось что корня из -1 тоже быть не может и лишь спустя несколько лет вам поведали теорию комплексных чисел.
Так и тут - в школе оставят все как есть, а движение тел со скоростью выше скорости света будут изучать в институтах. Причем возможно на основе этого открытия вообще новый раздел физики появится.

А еще помните, что человеческий мозг используется менее чем на 50%, человечество изучило далеко не 100% земли и океанов. Мы - ДЕТИ! Все наши знания в мировых масштабах это начальная школа вселенной. Вполне возможно что большая часть наших "законов природы" в будущем окажутся такими же липовыми как и невозможность извлечь корень из минус единицы для первоклашки.

А еще говорят что человек не может летать... [magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:D5YHGVQTGLPY6SI2KRTJLMFIGHPJKOI34HWO4LA&xl=17832784&dn=basejump.flv]ВИДЕО[/magnet]
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

ScaN

Никто не спорит: целиком познать окружающий мир невозможно. Вопрос заключается в наиболее релевантной модели окружающего мира. Доказательство - достаточный повод менять научную картину мира. Но для смены учебников необходимо разработать более общую теорию.

Что касается статьи на мэилру, то я ее привел как очередной пример безграмотности журналиста. Первая часть статьи - неполный перевод более чем двухлетней давности статьи http://www.photonics.com/Content/ReadArticle.aspx?ArticleID=30586 . Если кто в теме, то может заметить шероховатости и махровости умозаключения немецкого ученого. Почему же мы не говорим, что парадокс Эйнштейна-Подольского-Розена или излучение Хокинга свидетельствует о превышении скорости света? Потому что это только на первый взгляд так кажется. Я уверен, что имеется объяснение немецкого опыта в рамках ОТО, но дать его я не могу.

Сообщения объединены: 26 октября 2009, 22:33:39
А еще мудак журналист не передал последний абзац оригинальной статьи:
Цитировать"The claim is worse than weak; it is silly," writes Chris Lee in a news story about the research on the Web site Ars Technica, "The paper in question has no data at all, so although it asserts that it has measured superluminal velocities, it offers nothing to back that up. It also has very little in the way of experimental detail, so we can't determine with certainty what they are measuring, making it very difficult to evaluate their claims."
Сенсации, ёп. Хотя для большей части айдитории мэилру и комсомольской правды сойдет.