М.Видео

Автор zarkon, 18 апреля 2009, 14:25:29

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

zarkon

Очень недовлен этим магазином хотя и считается престижным. Купленный товар отказались принимать обратно в ситуации не понравился "фасон", пришел через неделю после покупки. Хотя в течении двух недель должны без проблем возвращать деньги или производить обмен. Продукция имеет товарный вид и полную комплектацию.

MFG

на основании какого закона отказали? закон о защите прав потребителей читал?
товар в список технически сложных входит? упаковца неповреждена? сам товар юзался?
почему неделю ждал?

пока слив не защитан.

Taur1n

#2
Zarkon, читай закон "О защите прав потребителей", приходи в магаз и тычь им в рыльник им. Не захотят принимать- в суд.

DizZet

Странно, мне возвращали деньги за фотоаппарат, хотя по закону как раз не должны. Правда я его отдавал на след. день после покупки, и даже из коробки ни разу не доставал.


KoMMyH9}l{K@

По закону, деньги возвращаются в том случае, если товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Например купили вы флешку, сунули в комп - хоп, она уже была в употреблении.

Поэтому ни в коем случае не говорите, мол верните деньги, оно не работает. Такие дела.

Я искренне надеюсь, что блеклог не станет общественным сартиром, тоесть местом, куда все будут приходить для каканья глиной.
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

Taur1n

Вообщем сейчас сам почитал закон - вернуть товар на законных основаниях не получится, так как сотовый телефон внесен в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации;
Стоит разве что надеяться на замену товара, только при условии, если товар содержит в себе недостатки. (Например, есть повреждения внешней поверхности телефона, не работает какая-то функция, отсутствуют предметы входящие в комплект к телефону) В этом случае вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Так же можно требовать возврата уплаченной за товар суммы. (п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»)

P.S. можно попробовать обменять на более дорогой телефон с доплатой, попробуй, предложи продавцу!

zarkon

На основании того, что "неисправность компьютера" не является проблемой. Хотя по ЗЗПП, входит в ст.22, как неиспользование товара в гарантийные сроки. Уже подал в  Роспотребнадзор жалобу. Но с М.видео это уже не раз было, мышу покупал в прошлом году, она оказался без упаковки, но продавец сказал что типа все нармуль можно будет если что вернуть, оказалась мыша часто зависала(razer deathrader так что не думаю что дело в мыши было) понес обратно, оказалось что без упаковки не возвращают деньги за товар, товар был последним и поэтому пришлось доплачивать до другой мышки.

HEch

Чё за хрень? Иди к директору! Вышостоящию фигню.. Пиши в книге жалоб и предложений, полностью показывай свою серьёзность намереньей! Куча разных устройств мне так меняли!
Тебе сколько лет? На вид.. Может тебя не воспринемают серьёзно? Позови родителей или ещё когонить....
Чисто прибранная квартира — знак неисправного компьютера.


Лучший магазин на свете это http://kinolenta63.ru

zarkon

Цитата: HEch от 18 апреля 2009, 17:50:22
Чё за хрень? Иди к директору! Вышостоящию фигню.. Пиши в книге жалоб и предложений, полностью показывай свою серьёзность намереньей! Куча разных устройств мне так меняли!
Тебе сколько лет? На вид.. Может тебя не воспринемают серьёзно? Позови родителей или ещё когонить....
20) норм воспринимают) просто 50к возвращать не хотят)

2D

мвидео проблем тоже было много было..
из последнего при покупке микроволновки не было коробки, обернули в полителен с пупырышками)) хотя пока нареканий нету к микроволновке..

другой вопрос цена, у них все дороже это просто пипец..
эльдорадо воопще чушь полная как и мвидео

MFG

#10
ЦитироватьНа основании того, что "неисправность компьютера" не является проблемой.
все правильно тебе отказали. компьютер является технически сложным товаром. и обменивать просто так тебе его никто небудет в случае "Купленный товар отказались принимать обратно в ситуации не понравился "фасон"".

если есть существенный деффект, неси комп в сервис. и пусть там тебе там чинят железо.

сначала ты пишешь что тебе не понравился фасон, потом пишешь что компьютер неисправен... ты уж определись на чем то одном.
если купил слишком дорого или несумел разобраться и все корректно настроить то тут проблема только в тебе а не в мвидео.
а если действительно компьютерное железо неисправно, то неси в сервис, все поменят. а если несмогут, то пусь пишут о невозможности ремонта, а ты со своей стороны пиши заявление на возврат денег в связи с невозможностью ремонта компьютера.

Цитировать20) норм воспринимают)
никак тебя невоспринимают... пиши все притензии в письменном виде. получай отказ от них так же в писменном виде. и все же удосужся сам внимательно прочитать закон о защите прав потребителя ПОСЛЕДНЕЙ редауции, ознакомся со списком технически сложных товаров и перестань читать чушь в интернете о том что тебе кто то должен.

Цитироватьдругой вопрос цена, у них все дороже это просто пипец..
эльдорадо воопще чушь полная как и мвидео
во всех магазинах есть плюсы. я затаривался практически во всех, просто на момент покупки надо минут 30 потратить на изучение цен во всех магазинах самары и невестись на развод менеджеров. так же гарантию оформлять реальную, со всеми печатями на гарантийных бланках, а не верить продавцу, что будет все ок и гарантия по чеку(хотя тут тоже все будет нормально если чек хранить правильно).
за тридцать минут можно сэкономить от 500рублей до нескольких десятков тысяч.
для особо продвинутых, перед покупкой желательно почитать отзовы о товаре на основнах тематических форумах. в большинстве случаев можно узнать все косяки товара и выбрать по тем же форумам новый. возможно придется потратить чуть больше запланнированного, но зато обезопасить себя от подводных камней, недостатков и хождений по сервисам... правда данный выбор может занять куда больше часа, но эффект, отдача и позитив от приобретаемого товара будет намного больше)

Human-oid

#11
берёш а4 и пишеш сверху справа "Директору ооо... <спросиш у работников> от <твоё фио, твой почтовый адрес с индексом>; по центру "Претензия" Далее: "Прошу <чо хочецо> на основании <закон, статья>... . Прошу рассмотреть мое обращение в установленные законом сроки и направить мне письменный ответ по существу, направив по адресу: <твой адрес с индесом>" <Число, подпись>
Далее работники магазина принимают твою претензию: пишут "Принял <ФИО, подпись, дата>", делают копию и отдают её тебе. Далее должны прислать ответ заказным письмом.

DenZ

Цитата: zarkon от 18 апреля 2009, 17:50:08
На основании того, что "неисправность компьютера" не является проблемой.

В порядке оффтопа: ты что в М.Видео комп купил? А цены на аналоги в специализированных компьютерных магазинах смотрел? По сравнению с Прагмой или Санрайзом наверно переплатил процентов 30 и теперь поэтому вернуть хочешь? ;)

Герыч

Решил купить как то TV- кабель там для айпода, и я в этот же день его сдал обратно! приняли спокойно, отдали 3 штуки.. мне сказали еще что типа если б я на следующий день пришел бы, то они бы хрен деньги вернули)) а производили бы обмен...

mongoose

покупал ковер для мыши в мвидио типа крутой почти 2к .. поигрался потом думаю я че совсем олень стоко денег тратить на тупую игру кс :) да и вапще на ковер  .. пошел сдал назад  где то через неделю