Бюджетная и качественная модель ВАЗа

Автор vitek163, 17 февраля 2009, 20:39:56

0 Пользователи и 2 Гости просматривают эту тему.

vitek163

#30
Цитата: Vodochnick от 21 февраля 2009, 00:59:32
Представляешь по всем. 
Если для учёбы, то бери 9-ку и не заморачивайся, только год надо получше, если старенькая то смотри по знакомым.  ИМХО самые лучшие девятки пректратили выпускать в 89г., ну может 91г.

не ну это получается очень старое. по комфорту 10 лучше, спросил у тех у владельцев. говорят, ничего не ломается и не дороже ремонт, чем другие. у 10 даже посадка удобнее, стекло стоит под более острым углом, а не как на 99 почти под 90 (грубо :))
вообще я уже не знаю, какая модель лучше.

еще такой вопрос до скольки км машина еще в нормальном состоянии при должном обслуживании. я думаю в районе до 50 тыс. км лучше брать?
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

2^8

Коэффициент аэродинамического сопротивления не только от стекла зависит, и проявляется больше на трассе. Причём в сравнении 9 и 10, выигрывает 9-ка, потому-что у 10-ок извечная болезнь - ржа на верхней кромке стыка резины и крыши, т.к. там всегда вода. В свою очередь, у 9-ок ржавеет кромка сзади.

vitek163

бу мне кажется очень трудно найти (я не спец в этом (надо же найти все скрытые дефекты) и знакомых нет, которые бы продавали машину в идеальном состоянии). получается надо копить на 2115. сейчас она 241 000, к тому времени как я накоплю (возможно даже 2 года) хз что будет.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

2^8

#33
Пофигу, если нашу б/у купишь, то её и продать будет проще всего. А брать всё-же лучше до весны, пока спрос низкий. И смотреть идти с разбирающимся человеком.
А вообще я сам первую машину смотрел 9-ку "гаражного" хранения, второй хозяин. Приехал чувак лет 19, на грязной в хлам машине (при том что дело было в июле и жара стояла 2 недели), предлагал он безумно дорого. Вся облита мовилем, просто страшно взглянуть. На вопрос: чо, внатуре в гараже стоит?, радостно ответил что да :) Я просто выпал там  :rofl: Я сразу 30-ку скинул от цены, он помялся и отказался. Ну я и сказал - нах, за эти деньги даж смотреть не стану.

Потом была история, с другом за три п-ды куда-то в район С-Армии/Промышленности пришлось ехать смотреть 10-ку. Там был мужик, который стоял с сыном возле машины и делал вид, что собирается уезжать, мол давайте реще смотрите, нефиг разглядывать. А машина вся в сколах, свиду мужик раздолбай, а значит за машиной вообще не ухаживает. Цена приличная, настолько, что мы даже не ожидали что нарвёмся на такую какашку.

Главное, опыт нарабатывать начинай, постепенно и сам поймёшь к чему стоит присматриваться, никто насильно тебя заставлять покупать не будет.

На раките сейчас хорошо смотреть, некоторые хозяева оставляют открытый капот. Очень удобно, когда никто не стоит над душой, и не холодно. Освещение там нормальное, все косяки покраски видны. А крашенных и битых там больше половины. Цены на всё завышены, т.к. перекупы.
ЗЫ. Завтра к 8 туда еду, если хочешь подвезу.

mongoose

Цитата: 2^8 от 21 февраля 2009, 14:25:37
Коэффициент аэродинамического сопротивления не только от стекла зависит, и проявляется больше на трассе. Причём в сравнении 9 и 10, выигрывает 9-ка, потому-что у 10-ок извечная болезнь - ржа на верхней кромке стыка резины и крыши, т.к. там всегда вода. В свою очередь, у 9-ок ржавеет кромка сзади.

Эта кромка ржавеет только у десяток до 2004 или даже 2003 года ... потом эту проблему устранили
Был сегодня на раките .. внутри все машины в пыли толком не видно коцки .. и выбор стремноватый

vitek163

за 100000 нормальную тачку передний привод с не очень большим пробегом взять реально? желательно этого тысячелетия. я вообще не люблю перекупщиков. хорошо бы чтобы был один хозяин, гаражное хранение, пару раз на дачу за сезон например. да и потом все думаю. может покопить еще год-два. да взять новую все равно лучше будет чем так.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Gvozd

Цитата: vitek163 от 21 февраля 2009, 08:02:19

еще такой вопрос до скольки км машина еще в нормальном состоянии при должном обслуживании. я думаю в районе до 50 тыс. км лучше брать?

Ну это всё зависит от владеньца.машину можно и за 10-15 т. угробить напрочь...

50 т. для 3_ох годовалой машине это вполне нормально.

Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...