• Welcome to Форум сети SamaraLan.

Мать-убийца?.. [0_o]

Автор Human-oid, 08 января 2009, 20:13:52

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

2^8

я думаю, если карма плохая, то не надо мучаться и отдать назад по гарантии или продать с мани-беком, может у другого человека это железо будет пахать без проблем.

Human-oid

#16
Цитата: 2^8 от 15 января 2009, 23:18:01
я думаю, если карма плохая, то не надо мучаться и отдать назад по гарантии или продать с мани-беком, может у другого человека это железо будет пахать без проблем.
если что http://forum.from63.ru/index.php?topic=19378.msg247346#msg247346
p.s.: на карму не жалуюсь

Сообщения объединены: 16 Января 2009, 17:22:46
так, мобилрак тоже не помог

был умелец у нас в городе, хорошо решающий вапрос васстановления данных, Михаил. есть у кого контакты его?
Это он самый?
ЦитироватьМихаил Дюкель, ремонт HDD в Самаре
тел: 9268979, 2488862 (сот)


Сообщения объединены: 16 Января 2009, 19:32:13
MFG
какие говориш БП НЕ являюцо нонеймами, кроме FSP?
например MICROLAB, INWIN?
p.s.: ну и выбор... в сарае почти пусто, в прагме поболее...

Human-oid

Вот у меня была ошибка в Событиях (раздел система):
ЦитироватьТип события:   Ошибка
Источник события:   Service Control Manager
Категория события:   Отсутствует
Код события:   7000
Дата:      16.01.2009
Время:      22:30:43
Пользователь:      Н/Д
Компьютер:   ITCOMP
Описание:
Сбой при запуске службы "Cardex" из-за ошибки
Невозможно создать файл, так как он уже существует.
Давно была она, но явно никак не отображалась. Ну я и не придавал этому значения.

Вчера погуглил, из полученный инфы советуецо:
1. отключить службы: поддержка смарт-карт и смарт-карты (первую у себя не нашёл, вторую отключил)
ЦитироватьПопробуй отключить службы: поддержка смарт-карт и смарт-карты. Обычно эта ошибка у людей возникает при подключении USB устройств, например флешек. У тебя кстати на момент глюков флешка какая ни то воткнута в комп? Или еще какое USB устройство (у одного товарища такие глюки начинались при подключении Руля)
пишут, что возможны бсоды с кодом ошибки ...050
у меня блюскрины были, но кажецо с другой ошибкой, хотя возможно связано

и ещо про флэшки: иногда, когда подключаю в передние (на корпусе) разъёмы флэшки бывало качественное зависание - т.е. мышь не шевелицо, намлок неотключаецо.
я думал, что может изза статики просто...

2. также ктото написал, мол ошибка этой службы изза проги от видюхи нвидия vTune (идёт в комлекте). у меня с видюхой шла прога VDOTool - отключил авторан её тоже
Итого данная ошибка больше не появляется.

Отдал сегодня Михаилу винт, купил БП Блок питания 450W FSP ATX-450PNF 24 pin+4+SATA Pas PFC w/o cable за 1635р., завтро поставлю.

MFG

ЦитироватьОтдал сегодня Михаилу винт
у него про свои траблы спрашивал? спроси... интересно его мнение.
может конечно банально, дважды с винтом неповезло...

Human-oid

#19
говорит мб БП

Сообщения объединены: 18 Января 2009, 01:32:35
мда... какой же я "везунчик"!
кароче поставил новый БП - всё рботает, ребутался. в общем не было проблем
и у нового бп вентилятор размещон горизонтально и выдувает воздух из корпуса неплохо
а под ним на стенке корпуса стоит кулер тоже на выдув
подставил руку и понял что из бп дует лучше, ну зачем же 2 кулера то рядом? - решил переставить его
выключил комп, отвинтил кулер, отключил его, прикрутил в другое место, подключил.
включаю комп, а он не включается.... ну думаю задел проводки подключения кнопки питания (они рядом с входом для кулера)
перевтыкал их, перевтыкал провода от бп к матери - так же глухо
подключаю старый бп - комп включается...

фуф, нести новый бп в СЦ? или может защита/блокировка какая сработала там?..

Сообщения объединены: 18 Января 2009, 13:16:58
позвонил Михаил: сдохла 1 из 4 головок, без неё восстановить данные ~4тыры (ещо неизвесно чо попадёт, а чо нет в читаемую область), если менять блок головки - то ещо дороже
такшто думаю и вспоминаю чо там было особо ценного (пока вспомнилась курсовая и ещо несколько ценных файлов)

2^8

охренеть! Достаю болванки, срочно делаю бэкапы, ато старьё всё двухгодовалой давности. СПС!

Human-oid

Цитата: 2^8 от 18 января 2009, 18:46:32
охренеть! Достаю болванки, срочно делаю бэкапы, ато старьё всё двухгодовалой давности. СПС!
это не повод паниковать, этому винту всего пара месяцев

MFG

Цитата: Human-oid от 18 января 2009, 19:02:39
это не повод паниковать, этому винту всего пара месяцев
а после михаила тебе по гарантии HDD поменяют?


Цитироватьфуф, нести новый бп в СЦ? или может защита/блокировка какая сработала там?..
жесть %%%.... как подобные вещи вообще могут происходить непонимаю(

вспомнил картинку монитора при загрузки... такого с новым блоком небыло?

Human-oid

#23
Цитата: MFG от 18 января 2009, 19:18:46
а после михаила тебе по гарантии HDD поменяют?
да, он его не вскрывал как я понял

Цитата: MFG от 18 января 2009, 19:18:46жесть %%%.... как подобные вещи вообще могут происходить непонимаю(

вспомнил картинку монитора при загрузки... такого с новым блоком небыло?
да нет, нормально несколько раз включался он

Сообщения объединены: 18 Января 2009, 20:02:43
в связи с таким "весельем", встаёт такой вапрос:
как можно сделать так, чтобы выбранные файлы после изменения автоматически сохранялись в несколько мест (на 2 сата-винта соответственно в указанные места)? типо резервное копирование
можно ссылки

MFG

Цитата: Human-oid от 18 января 2009, 19:30:53
да, он его не вскрывал как я понял
да нет, нормально несколько раз включался он
ну значит источник проблем нашли. покрайней мере предположительно.
а винт под замену..


вариантов несколько. первый это рейд массив
второе это ежедневное резервное копирование.

Human-oid

Цитата: MFG от 18 января 2009, 20:07:31
ну значит источник проблем нашли. покрайней мере предположительно.
а винт под замену..
О_о источник проблем=БП изза того что новый так быстро "сломался"? )))
как винт заберу, поеду в сц прахмы чтобы сразу и его и бп здать

Цитата: MFG от 18 января 2009, 20:07:31вариантов несколько. первый это рейд массив
второе это ежедневное резервное копирование.
подробнее плиз, можно ссылку с грамотным описанием :)
насколько я осведомлён в этом, то выбрал бы рейд, но опять же хочу почитать что и как конкретно это делается, + и -

MFG

#26
Цитата: Human-oid от 18 января 2009, 20:56:21
О_о источник проблем=БП изза того что новый так быстро "сломался"? )))
неживется тебе спокойно... все веть работало... куда лез?)

про рейды в гугл

Сообщения объединены: 19 Января 2009, 18:59:24
http://www.fcenter.ru/online.shtml?hardnews
симптомов общих нет?
PS нету времени искать что ты за винт купил...

Human-oid

#27
Цитата: MFG от 18 января 2009, 21:21:56
про рейды в гугл
угу, решил луче сделать резервное копирование

Цитата: MFG от 18 января 2009, 21:21:56

Сообщения объединены: 19 Января 2009, 18:59:24
http://www.fcenter.ru/online.shtml?hardnews
симптомов общих нет?
PS нету времени искать что ты за винт купил...
бл_ять! только щас увидил это когда вошол в тему чтобы отписацо (т.е. не показывало мне что есть непрочитанные сообщения зесь)

я так понял ты про это:
ЦитироватьSeagate признаёт проблему в своих жестких дисках    [19.01.2009 10:20:00]


Компании Seagate последнее время сильно не везёт с прошивками жёстких дисков — сначала у некоторых экземпляров новейших дисков объёмом 1,5 ТБ обнаружились 20-секундные зависания при работе, затем внешние накопители FreeAgent показали в наших тестах, мягко говоря, странные результаты, а теперь беда пришла сразу к трём сериям «настольных» винчестеров Seagate.

Подозрения начали появляться ещё в декабре прошлого года, когда в сервис-центры стали всё чаще поступать диски Seagate серии 7200.11 с одной и той же симптоматикой — при включении компьютера винчестер не определяется вообще или же определяется, но с объёмом 0 Гбайт. При этом и электроника, и механика диска совершенно исправны. Как выяснилось, проблема заключается в так называемой таблице транслятора, отвечающей за пересчёт реальной физической адресации диска в логическую — из-за ошибки в прошивке дисков эта таблица может разрушиться, что и приведёт к описанным выше симптомам. При этом все пользовательские данные на диске остаются в целости и сохранности, но для компьютера более недоступны.

Многочисленные жалобы покупателей (форум Seagate ими буквально завален), а также заметки на нескольких крупных новостных сайтах, появившиеся за последнюю неделю, подтолкнули компанию к официальному признанию проблемы.

Итак, проблеме потенциально подвержены модели жёстких дисков Seagate Barracuda 7200.11 ёмкостью от 160 до 1500 ГБ, Seagate Barracuda ES.2 ёмкостью от 250 до 1000 ГБ, а также Maxtor DiamondMax 22 ёмкостью от 160 до 1000 ГБ. Изначально компания Seagate предоставляла на своём сайте утилиту для проверки жёсткого диска по серийному номеру, сообщающую, стоит ли вам беспокоиться:



(нам, как видите, стоит)

Если утилита сообщала «Your drive ... IS affected», пользователям предлагалось обратиться в службу поддержки для получения дальнейших инструкций. К сожалению, на официальном сайте Seagate для отправки письма в службу поддержки требуется предварительно зарегистрироваться, причем автору данной заметки сделать этого не удалось — сайт стабильно сообщал об ошибке. Более того, надо заметить, что на некоторых форумах, включая форум самого Seagate, уже появились сообщения от владельцев винчестеров, отказавших с очень похожими на описанные выше симптомами, серийный номер которых в списке дефектных не числится.

В настоящий момент, вероятно, столкнувшись со слишком большим количеством обращений, а также жалобами на неадекватность проверки серийного номера, Seagate решила выложить обновлённые прошивки дисков в открытый доступ. Чтобы получить прошивку, вам надо выяснить модель вашего диска и версию его нынешней прошивки (и то, и другое указано на этикетки винчестера, также можно воспользоваться утилитой DriveDetect), зайти на вышеупомянутую страницу и выбрать в списке внизу нужную ссылку. Для части моделей прошивки на момент написания этого текста уже доступны, для части — находятся в стадии тестирования и станут доступны в ближайшее время.

Напоминаем вам, что обновление прошивки — это рискованные занятие, поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше будет обратиться к специалистам.

До обновления прошивки рекомендуется либо сделать резервную копию данных с диска, либо не выключать компьютер — описанная проблема возникает при подаче на диск питания, то есть при включении компьютера. Если же ваш винчестер уже вышел из строя с описанными симптомами, то вам остаётся либо обратиться в гарантийный отдел продавшего его магазина для замены на новый (хранившуюся на диске информацию вы при этом потеряете), либо — в сервис-центры, занимающиеся восстановлением данных, для ремонта. Если вы не обладаете достаточной квалификацией, лучше не пытаться ремонтировать диск самостоятельно — такие попытки часто приводят лишь к усугублению проблемы. Разумеется, описанная ошибка в прошивках — не единственная возможная причина поломки винчестера.

P.S. Также не могу не напомнить нашим читателям, что ломаются любые жёсткие диски, а конкретные ошибки конкретных производителей могут лишь повлиять на вероятность такой поломки — поэтому, если на диске имеется информация, потерять которую вам бы не хотелось, необходимо либо делать регулярное резервное копирование, либо собирать отказоустойчивые RAID-массивы на нескольких дисках.


Автор: Олег Артамонов / Обсудить / наверх ^
да, у меня как раз 7200.11 500гб, Михаил говорил про повреждённую таблицу транслятора тоже.
так вот почему "бл_ять!":
В понедельнег забрал винт у Михаила (бесплатно), и вместе с БП приехал в СЦ. Приняли винт, проверили бп - не включился. Принимали одновременно 2 приёмщика, и записывали телефон мой оба на слух - итого оба записали непрально причом поразному))
Вчера позвонил и съездил в сервис. БП починили, работает. За винт или деньги возращать (с момента покупки он подорожал на 400р. у них же) или менять на то, что есть в энтере.
Поднялся в энтер - лежит такой же один винт... сделал резерв для сервиса, сегодня после 5 забирать его.
И вот задумался я - а не тот ли самый лежит там винт, который сдал я! Надо будет сравнить серийники.

А терь прочол эту инфу (цытато)... нафик, не хочу брать этот винт, будем разбирацо...

Сообщения объединены: 22 Января 2009, 19:46:51
Кароче:
забрал деньги за винт, в наличии ничего дешевле 3тыр. нету ни в энтере, ни на стара-загоре 27, ни в сарае, ни в фениксе... Буду жить на одном 320гб пока и ждать завоза...
Кстати курсовая нашлась на флэшке, тоже радость нибальшая.

И по поводу артефактов на мониторе: поставил новый БП, включаю - точно такие же глюки на "непрогретом" компе (через пару минут пропадают).
[attachment=1]
[attachment=2]
[attachment=3]
Значит вина видюхи? Её терь нести в сервис сарая?
Посмарел я прайс сарая... Видюх нвидии нет!
Если прайс феникса правдивый, то придёцо брать там (есть выбор).

MFG

с винтом правильно поступил.. другого выхода нету... брать такой же брак незачем...

про видюху... поищи в яндексе "артефакты у видюхи при загрузки" везде пишут что трабла в видеопамяти... неси в сервис пока сарай еще работает...
хз как они денег будут возвращать... они юрлицо неоднократно меняли...

Human-oid

Цитата: MFG от 22 января 2009, 20:44:34неси в сервис пока сарай еще работает...
да вот и я боюсь, как бы не закрылся сарай, товаров новых кажись не завозят ваще...
так, а без видяхи не загрузицо ОСь? :( а то мона было бы с ноута юзать комп или винт хотяб