• Welcome to Форум сети SamaraLan.

Крик души / мысли вслух о нашей сетке

Автор Splash, 20 декабря 2008, 21:20:45

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Splash

Мой шеф дома имеет 1Мб/с за 500р/мес. БЕЗ каких либо ограничений по времени/траффику/скорости. У него линк ВСЕГДА. За месяц беспрерывной работы компа инет не пропадал. Это ВолгаГазТелеком.

У меня - претензия на 256 Кб/с со смешными 100Мб "Быстрого траффика" за 390 р/мес (разница - 110 рублей.).... Что меня держит у нашего любимого провайдера?

- Сеть. "Качай сколько хочешь нахаляву".
Сорри, но утянуть на мегабите пару DVD в сутки - реально. Больше же просто не надо. Да и нет у нас в сети ничего особо путного.

- Игры WOW/LA и иже с ними
  В нете валом таких серваков, имхо, даже и получше. Сам играю в вов на пиратке в нете

- ... А что еще то? ;)

И что мне мешает перейти к другому прову, а не промывать честным людям мозги тут?
Банальная лень заниматься этим. Лень оторвать задницу от кресла и сходить к тем же ВТ и подключиться на попсовый ЖО-ДэСэЭл. Ибо и дешевле и быстрее.

Ощущение, что наша сетка держится на новичках, которых сюда по старой памяти о "единственной в Самаре крупной комп.сети с халявным траффиком" заманили старожилы, таких как я - ленивых, да самих старожилов, что глотку порвут за любимого прова.

Да, кста, забыл про тех.поддержку :) Сам работаю сапортом... Но в тахионе "техпо" просто ниже плинтуса. Камни в тот же огород - постоянное пропадание нета, просто непонятные тормоза итд итп итп итп. :(

Сорри, если отнял минуту времени на прочтение, просто наболело. Надеюсь, в ближайшее время что нибудь изменится. Хотя бы в плане тарифов. А то смотрю на новую линейку "без ограничений" ... ггы. Смех берёт, простите.


Vader

Цитировать
Мой шеф дома имеет 1Мб/с за 500р/мес. БЕЗ каких либо ограничений по времени/траффику/скорости. У него линк ВСЕГДА. За месяц беспрерывной работы компа инет не пропадал. Это ВолгаГазТелеком.
Пальцем, пожалуйста, ткни на эту цену. Я пока вижу только это:
http://www.vgt.ru/index.php?doc=addon_tariff_internet и цены там далеки от самаралан.
Цитировать
У меня - претензия на 256 Кб/с со смешными 100Мб "Быстрого траффика" за 390 р/мес (разница - 110 рублей.)....
Подключи ВПН-тотал, траффик считаться не будет. Слава Богу, для этого с кресла вставать не надо.


p.s. Те, кто считают, что у ВТ замечательная ТП, пусть продолжают жить в счастливом неведении. =)
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

Human-oid


AntonFox

Сам имел дело и с ВТ и с АИСТом и с Тахионом (я имею в виду саппорт).
Так вот впечатления такие - на кого нарвешься. Пока все идет гладко и хорошо - все белые и пушистые, а как только возникают серьезные траблы - практически все саппорты считают тебя тупым юзером и всю вину перелагают на тебя. Не откровенно канешна, а в тихую, то бишь начинают объяснять что у них де все норм и если что не пашет - дело в твоем компе, вирях и прочем.
Неоднократно был свидетелем сам и слышал много случаев, когда во время траблов с биллингом чуть ли не через суд приходилось доказывать им, что все произошло по ИХ вине. в 99% случаев через "нехочу" все же признавали это, но сколько нервов потрачено!?!!
Теперь о скоростях - у АИСТа появились неплохие анлимы, через некоторое время примерно тоже самое появилось и тут. Волготелеком названивал и рассказывал как у них хорошо, умалчивая про шейперы. Пока напрямую не спросил - молчали. Но раз уж спросил - ответили честно, типа там гиг (или 2-3 гига) скачать можно - вам этого за глаза хватит. На что я возразил что у меня при анлимах было и по 5-9Гб инетного траффика и такой расклад мне не интересен.

Так что кричать, что у нас самый хороший/плохой провайдер - глупо. Не нравиться - меняйте провайдера, или подключитесь сразу к 2-3 провайдерам.
Серваков игр у нас много всяких, качать действительно можно много чего. Кстати даже на мегабитке за день я скачивал гораздо более двух ДВД, а сейчас на 10мегабит вообще жуть сколько всего можно скачать - винтов не хватит.
Для меня хватает локалки и тут, а прыгать от прова к прову ради выигрыша в несколько рублей не интересно. Можно просто подождать пару месяцев и все тоже будет и тут.
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

digger

Цитата: Splash от 20 декабря 2008, 21:20:45
И что мне мешает перейти к другому прову, а не промывать честным людям мозги тут?
Банальная лень заниматься этим. Лень оторвать задницу от кресла и сходить к тем же ВТ и подключиться на попсовый ЖО-ДэСэЭл. Ибо и дешевле и быстрее.

Про ВТ спасибо, посмеялсо :)

MFG

все познается в сравнении. попереключайся к разным другим провайдерам, выбери свое.

Splash

Ну, ответы, как я и думал =) Тему, в принципе, можно закрывать.

Насчёт сапортов... Зря вы так) Половину друзей, что к ВТ подключались сам настраивал. И часто в то приходилось звонить. Вполне адекватные, компетентные люди. А тут.... сорри, когда техслужба прова ДВА месяца не может кабель на крыше подключить в свич.... :no:

Vader

Цитировать
Тему, в принципе, можно закрывать.
Сразу же, как только я получу ответ на комментарий #1 по поводу цен ВГТ. :)

Самаралан можно обвинить во всем, но уж точно не в "плохих тарифах".
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

Faust

#8
Эт точно. Не пойму зачем вообще было это писать. Нет мы конечно понимаем не все способны переключится к другому провайдеру, для этого же надо
Цитата: Splash от 20 декабря 2008, 21:20:45
оторвать задницу от кресла и сходить к тем же ВТ
тогда какие могут быть претензии - тебя что отнести к ним.

P.S.
Я к вам тоже от другого провайдера перешел. Правильно у нас кто то сказал:
ЦитироватьЯ не патриот - Я клиент
Так что не правится, ни кто держать не будет. Но реально в Самаре провайдера лучше нет (из тех кто провел сеть до моего дома): "бесплатная 100 Mb лакалка + безлимит без шейперов". Правда тут интересовался АИСТ'ом, но он еще не дошел до меня.

Human-oid

Цитата: Splash от 20 декабря 2008, 23:55:36Насчёт сапортов... Зря вы так) Половину друзей, что к ВТ подключались сам настраивал.
а должны были-то техсапорты!! тык чем луче их техподдержка? :rofl: лол просто))

zarkon

Цитата: Human-oid от 21 декабря 2008, 10:35:47
а должны были-то техсапорты!! тык чем луче их техподдержка? :rofl: лол просто))
Цитата: Splash от 20 декабря 2008, 23:55:36
Половину друзей, что к ВТ подключались сам настраивал.
+1 мне все нормально настроил и объяснил саппорт при подключении... Ругать можно самлан, чтобы она улучшалась=) а то замолчим и забьют на нас.

Human-oid

Цитата: zarkon от 21 декабря 2008, 10:59:42Ругать можно самлан, чтобы она улучшалась=) а то замолчим и забьют на нас.
от "ругания" здесь - ничего не улучшицо

zarkon

Цитата: Human-oid от 21 декабря 2008, 11:03:03
от "ругания" здесь - ничего не улучшицо
Согласен.. А тему считаю надо перенести в "разговорчики" изначально.

AntonFox

Цитата: Splash от 20 декабря 2008, 23:55:36
Ну, ответы, как я и думал =) Тему, в принципе, можно закрывать.

Насчёт сапортов... Зря вы так) Половину друзей, что к ВТ подключались сам настраивал. И часто в то приходилось звонить. Вполне адекватные, компетентные люди. А тут.... сорри, когда техслужба прова ДВА месяца не может кабель на крыше подключить в свич.... :no:
ГЫ! Либо тебе повезло, либо ты спрашивал их простые вещи. Адекватных там столько же, сколько и у других провов. А то что месяц подключить не могут, так это говорит не о их умении, а о их занятости. Мало монтажников, а работы много.
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

gurd63

По работе приходится работать с многими провайдерами, вот мое имхо, относительно саппорта
ВТ - мой личный рекорд дозвона -32 минуты ) Среднее время - 10-15.. - это для физиков, для юриков всё лучше - пара минут и берут.. тахионовский - всегда дозванивался, а вот вчера за два часа автодозвона не получилось.
Метромакс - до лета считал его лучшим, но увы.. Убил случай - кончился инет, звонок в мм - да сгорел наш терминал, но ничего поделать не сможем, ждите дня 2-3 - это в организации, вообщем на одного клиента стало меньше
Энфорта - порвали мозг в прошлые выходные, когда в субботу никто не взял трубку не в саппорте, не в офисе - это не серъезно, когда в компании ориентированной на бизнес саппорт не 24/7
Эртелеком - дозвон за 10 минут, в среднем, держу его резервным каналом дома. Причем перезванивать приходится по несколько раз, ибо связь может неожиданно порваться. Для корп клиентов среднее время дозвона 5 минут.
Про техническую подготовку специалистов - в любой техподдержке можно достучаться до разбирающегося специалиста.