Крик души / мысли вслух о нашей сетке

Автор Splash, 20 декабря 2008, 21:20:45

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Human-oid

Цитата: gurd63 от 21 декабря 2008, 11:34:11По работе приходится работать с многими провайдерами, вот мое имхо, относительно саппорта
ВТ - мой личный рекорд дозвона -32 минуты ) Среднее время - 10-15.. - это для физиков, для юриков всё лучше - пара минут и берут.. тахионовский - всегда дозванивался, а вот вчера за два часа автодозвона не получилось.
Метромакс - до лета считал его лучшим, но увы.. Убил случай - кончился инет, звонок в мм - да сгорел наш терминал, но ничего поделать не сможем, ждите дня 2-3 - это в организации, вообщем на одного клиента стало меньше
Энфорта - порвали мозг в прошлые выходные, когда в субботу никто не взял трубку не в саппорте, не в офисе - это не серъезно, когда в компании ориентированной на бизнес саппорт не 24/7
Эртелеком - дозвон за 10 минут, в среднем, держу его резервным каналом дома. Причем перезванивать приходится по несколько раз, ибо связь может неожиданно порваться. Для корп клиентов среднее время дозвона 5 минут.
Про техническую подготовку специалистов - в любой техподдержке можно достучаться до разбирающегося специалиста.
интересная статистика конечно, но имхо лучше долго дозванивацо 1 раз в полгода/год за 1-2часа, чем каждую неделю/месяц за 10-15 минут...
я про то, что лично у меня дома с иНЕТом и сетью (провайдер тахион соответственно) проблем практически не было до перехода на ториф тотал. но здесь можно понять - новые тарифы только появились, щас они чото с билинговым сервом делают.

ну а если говорить про работу с организациями - работал год в фирме, где провайдер тахион. проблемы с иНЕТом также редки, но если случаюцо - то звонок Домбровскому на мобилу и всё оперативно решается.

AntonFox

Вот моя статистика по Тахиону:
Уже несколько лет тут. За это время дважды были серьезные траблы. Первый раз общался с Домбровским - он мне сказал где и что посмотреть, оказалось что соединение отрубилось каким-то образом. Включил и все запахало - мой косяк был.
После смены оборудования весной этого года начались частые отрубы сети. Долго искал причину, раз 10 переставлял винду с разных дистрибов. Кстати кроме отрубов появлялись еще и БСОДы. Оказалось что БСОДы из-за фаервола - поставил более новую версию. Сеть по прежнему отваливалась. Однажды в августе заметил такую фигню - на улице ветер и сеть отваливается постоянно, в сис.трее появляются сообщения об отключенном кабеле, затем что кабель подключен и так прыгает постоянно. На улице тихо - сеть отваливается НАМНОГО реже. Стал следить за погодой и сетью. По всему получалось что проблема либо с контактом илбо с кабелем.
Позвонил в Тахион - сказали что такая фигня бывает когда сдыхает сетевуха.
Попробывал вторую (у меня две встроенные) - таже фигня, причем у меня еще и домашняя сетка есть и она пашет норм на обоих сетевухах. Повзонил в Тахион - пришел парнишка посмотрел, ничего не нашел и предложил перекладку кабеля. Я согласился. Прошел месяц....
Вообщем с сентября по декабрь я звонил несколько раз, просили оставить телефон и после НЕ перезванивали.
Три недели назад получилось поговорить с Домбровским. Через пару дней пришел парнишка-монтажник, проверил и подтвердил перекладку. Еще через несколько дней пришли монтажники, но оказалось что ключей от крыши нету - председатель домуправления по судам мотается (это отдельная история). В итоге взял сам ключ и стал дозваниваться в ТАхион...
Надо сказать что за прошедшее время среднее время дозвона в ТАхион у меня было около 3-5 минут. В этот раз я дозванивался 2 ЧАСА! Всего было сделано 68 звонков! Либо никто трубку не брал, либо было занято. Дозвонился, опять попросили оставить телефон и... не перезвонили. На след день опять пытался дозвониться полчаса (16 звонков), дозвонился. Через 15 минут перезвонили монтажники, договорились, они пришли и за полчаса все сделали. Как оказалось это вообще не их район, просто их попросили. А "мои" монтажники сильно загружены работой.

Кстати, помните сервер биллинга накрылся из-за грозы? Так вот мне насчитали 1600 рэ или около того. Первый раз я пришел - при мне посмотрели и подтвердили сумму, объяснили откуда. Только прийдя домой до меня доперло что с меня взяли бабло и за исходящий и за входящий трафф. Я позвонил, указал им на это - 600 рэ вернули.

Из всего этого делается вывод - если сообщить о проблеме Домбровскому, то дело будет сделано достаточно быстро и правильно. Если будешь говорить с другими - не факт что вообще что-то будет сделано.
Вот вам и саппорт.

А вот вам саппорт АИСТа.
По окончании месяца тариф безлимит был отключен и включен тариф ГОРОД, на котором инета нет вообще (это нормально, так всегда делается если не выбран другой тариф). Так вот на тарифе ГОРОД было скачано несколько гигов за следующий день, после чего инет был отрублен. После чего стали требовать деньги, мол у вас отрицательный баланс и инет не включим. На все возражения что мол скачено было на тарифе ГОРОД где вообще инета нет и быть не должно, отвечали что скачано - плати.
Воообщем путем долгих разбирательств и написания жалоб деньги вернули. Причем админы все подтвердили и согласились что это их косяк, а саппорт и высшие инстанции требовали оплатить.
Вот такая веселая история.

Теперь о Волготелекоме.
Так уж случилось что забыл оплатить вовремя за телефон, когда отключили - заплатил через терминал, причем не понятно - надо ли указывать код города или нет. Поэтому прождав неделю и убедившись что телефон не включили - оплатил опять в терминале, но на этот раз по другому (не помню код указал в первый раз или во второй). Прошла еще неделя - телефон не пашет.
Начинаю названивать в ВТ. При попытке набрать любой номер там автоматом сообщение о том что не оплатил и т.п. и дается телефон ТП (внутренний для ВТ из 5 цифр вроде). НАбираю его - мне говорит автомат что дескать теперь у них новая служба поддержки и у нее новый телефон из 7 цифр. Набираю эти 7 цифр - грит у вас телефон не оплачен, отвали и снова 5-ти значный телефон. Вот такой замкнутый круг.
Пробывал с сотика позвонить - грит это у вас телефон не ВТ, потому отвали.
Три недели БЕЗ телефона. Затем пришли деньги какие-то и мне включили телефон - выяснил и про вторую сумму оплаты.

Это просто примеры, доказывающие что лучше там, где нас нет и что для 100% уверенности в инете надо подключаться сразу к 2 и более провайдерам.
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

ScaN

Цитата: gurd63 от 21 декабря 2008, 11:34:11
ВТ - мой личный рекорд дозвона -32 минуты )
мой личный - 2 часа (непрерыно), а так дозванивался 2 дня. Тупые клуши, как не придешь к ним в офис каждые 5 минут курить ходят.

Sandro

Хорошо там, где нас нет... и никогда не было. (=
Бог создал людей сильными и слабыми, а Сэ́мюэл Кольт исправил эту ошибку.

Splash

По поводу ВГТ - действительно, на сайте нет действующих тарифов. Все старые. В понедельник выложу текущие.

gurd63

Цитата: Splash от 21 декабря 2008, 13:54:59
По поводу ВГТ - действительно, на сайте нет действующих тарифов. Все старые. В понедельник выложу текущие.
А,  а казачок - засланный ! :insane:

Fanat_RO

 А я Патриот Самаралан! ;)
ЦитироватьА,  а казачок - засланный !
Вероятно!:)
Извините за флуд, но просто не удержался :)

А я справа ^^

Локальный сервер RO   |   Локальная база знаний RFO   Возобновление работы в 2010 году

Вся наша жизнь - это огромный массив корейских рандомов...

Shush

за те 2 года чт ов сети серьезные проблемы с инетом озникали 2 раза
1 раз когда порензали оптоволокно какие то уроды из Лонета
2 раз когда накрылся сервер билинга

Больше проблем не было,цены на мой взгляд самые выгодные из всех провайдеров

SteZz-

Я в сети чуть больше 3х лет. Возможно, вы меня бить будете и обижать, но когда в дц "дикие крики" типо "Верните инет, ****", "Да чтоб этот тахион..." и тд - у меня всё работает. Действительно, не помню последний раз когда вырубался инет :)
Но есть один косяк, тахион говорит что нашего дома (пр.ленина 1). Как они говорят, бывают перепады напряжения и свич вылетает = у половины 40 сегмента нету сети. Правда, стоит отметить, что если сломалось в первой половине дня - вечером сделают. Только один раз (из 5) чинили часов 40. В это время сижу через gprs, особо не обламываюсь.
Ну и еще как-то какой-то неумный человек варварски разорвал сетевой кабель. Чинили 3-4 дня(не помню точно). Сделали бы быстрее, если поверили наслово мне, что с компом все ок.
В общем и целом, тахион для меня идеальный вариант. Единственное, наверно, что хотелось - это сделать возможность оплаты через большее число терминалов.
спасибо за внимание :)
user

kaZino

Ровно 4 года в Тахе. Проблема была однажды на 4 дня простоя сетки, когда некто (нечто) взломало лифтовую и с...ли (украли) подъездный свитч. Другие проблемы (смена тарифов, белый IP и т.д.) решал с Андреем быстро и с неизменно положительным результатом.
Александр

zarkon

Цитата: Splash от 21 декабря 2008, 13:54:59
По поводу ВГТ - действительно, на сайте нет действующих тарифов. Все старые. В понедельник выложу текущие.
Уже второй понедельник прошел...