Из исторической части Самары уберут электротранспорт

Автор vitek163, 04 декабря 2008, 17:59:37

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vitek163

Трамвайное сообщение в Самаре будет изменено. Как заявил мэр областного центра Виктор Тархов, из исторической части города трамваи придется убрать по объективным причинам: в створе улицы Фрунзе запланировано строительство моста через реку Самару. Но этот вид транспорта будет активно развиваться в других частях города. Градоначальник пообещал, что подвижной состав электротранспорта будет обновляться, появится и программа по внедрению в Самаре скоростного трамвая.

Вынос трамвайных путей из истори­ческой части Самары произойдет в течение ближайших двух лет. Об этом заявил на своей пресс-конференции мэр города Виктор Тархов. Происхо­дить это будет поэтапно. В историче­ской части Самары планируется вве­сти одностороннее движение, которое потребует «жертв» в виде ликвидации трамвайных путей. По мнению Тархова, имеются и объективные причины отказа от использования электро­транспорта в исторической части го­рода. Областные и городские власти пришли к общему мнению, что третий мост, через реку Самару, должен нахо­диться в створе улицы Фрунзе (как ва­риант рассматривалась улица Самар­ская). Торги на проектирование моста уже объявлены.

«Нам надо расширить пропускную способность улицы Фрунзе до пропу­скной способности нового моста. При­дется из исторической части города убрать трамваи от Хлебной площади до улиц Пионерской, Венцека, Галактионовской и Красноармейской. В год-два уберем все. И тогда въезд в город будет транспортной артерией. Троллейбусы из исторической части города поста­раемся тоже убрать. Сейчас готовится программа развития в нашем городе скоростного трамвая. Скоростной трамвай может развивать скорость 60-80 км в час. Это альтернатива нашему метро. Так что трамвайное сообщение будем всячески развивать», - подчерк­нул Виктор Тархов.
Наблюдатели сразу же отметили, что исчезновение трамваев из истори­ческой части Самары фактически оз­начает, что для того, чтобы добраться в центр, придется делать пересадку. «Гра­ждан заставляют сделать выбор в поль­зу другого вида транспорта», - отметил
один из экспертов «Советника», поже­лавший сохранить анонимность.

Развитие пассажирского транспорта предусмотрено городской целевой про­граммой. Как сообщил первый вице-мэр Самары Владимир Братчиков, по программе модернизации пассажир­ского транспорта на 2009 год заложено 292 млн рублей. В основном планиру­ется закупка новых трамваев. Уже за­куплены десять вагонов (каждый сто­ит около 10 млн рублей). Как пояснил руководитель МП ТТУ Юрий Буянов, в текущем году трамваи приобретены за счет собственных средств предпри­ятия. Вагоны куплены на «Уралтрансмаше» в Екатеринбурге (правда, в Сама­ру они еще не поступили). «Самарский трамвайный парк в основном насыщен моделями чешского производства. Нам выгоднее закупать трамваи таких же модификаций, потому что они нам понятны, мы уже освоили их капиталь­ный и технический ремонт. Екатерин­бургский завод производит именно чешские модели. Шесть трамваев уже изготовлены. Нам повезло в том пла­не, что эти трамваи были заказаны для Екатеринбурга, но мэрия не смогла их оплатить. Теперь они отправятся в Са­мару», - рассказал Буянов.

Новые вагоны будут базироваться в Северном трамвайном депо на ули­це Фадеева. По словам Юрия Буянова, там есть три таких вагона, закупленных в 2001-2003 годах. Транспортники уже адаптировались к сложной современ­ной электронной системе управления. В 2009 году МП ТТУ намерено продол­жить сотрудничество с «Уралтрансма-шем». Если цена останется прежней, то за счет собственных средств ТТУ пла­нирует приобрести 30-33 вагона.

Юрий Буянов,
руководитель МП ТТУ, вице-спикер городской думы Самары
- Как вы относитесь к перспективе ликвидации трамвайных путей в историческом центре Самары?
- Я не знаю, кто внушает мэру эту идею. Я пока не видел концепцию ликвидации трамва­ев из исторического центра и очень хотел бы познакомиться с ее автором. Убрать трамваи проще всего, восстановить будет сложно. Надо ведь просчитать, удобно ли будет пасса­жирам общественного транспорта. Пока же мы пытаемся разгрузить наши улицы в угоду автомобилистам. И этим ущемляем интересы граждан, которые пользуются общественным транспортом.
- Насколько реально внедрение скоростного трамвая в Самаре?
- К идее скоростного трамвая я отношусь положительно, но, чтобы ее воплотить в жизнь, нужен обособленный трамвайный путь, чтобы не было никаких переездов. Пока у нас по трамвайным путям ездят господа автомобилисты - какой уж тут скоростной трамвай... В городе есть отдельные участки, где проведен капитальный ремонт трамвайных путей, но этого недостаточно для организации скоростного движения.


Лидия КУЗНЕЦОВА,
Виктория ГЛУМОВА, «Самарский советник»

04.12.08
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

AlexEye

Присоединяюсь к мнению Буянова.
Сколько нужно автомобилей, чтоб перевезти людей, которые едут в одном вагоне трамвая?
Ну ладно, в связи со стройкой ВОЗМОЖНО убрать трамвай (и то может временно) от Пионерской до Хлебной площади.
Но вырубать все до Красноармейской....
А троллейбусы чем помешали?
Убивают общественный транспорт.
Развивать его надо!

Ping_win

мда... полная задница
Сезонки отменили, трамваи уберут... Идиоты, или вернее наверное идиот, один, самый главный
Как теперь по центру передвигаться...
авто это всё-таки совсем другое... и не везде это удобно, даже если машина есть, и она на ходу

digger

Из исторической части города надо убрать автомобильное движение и оставить там только трамвайчики и пешеходные дорожки.

Главарь

Цитата: digger от 05 декабря 2008, 03:07:12
Из исторической части города надо убрать автомобильное движение и оставить там только трамвайчики и пешеходные дорожки.
+1000!!!
было бы вообще замечательно.
rock 'n' rolla

vitek163

+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

DenZ

Цитата: digger от 05 декабря 2008, 03:07:12
Из исторической части города надо убрать автомобильное движение и оставить там только трамвайчики и пешеходные дорожки.

А лучше б метро до площади Революции докопали, как было задумано в первоначальном советском проекте...

Vader

У нас метро, имхо, носит чисто декоративную функцию и пассажиропоток в городе не разгружает особо.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

AlexEye

Ну с метро ведь как...
Чем больше будет станций и линий - тем больше народу будет пользоваться.
Вот дотянут еще станцию до Осипенко - в Политех студенты поедут...
А уж если Самарская площадь будет...

DenZ

Цитата: AlexEye от 05 декабря 2008, 20:04:54
А уж если Самарская площадь будет...

И пл.Куйбышева, где елки, концерты, ярмарки и т.д. ...

Vader

Цитировать
А уж если Самарская площадь будет...
А уж если вторая ветка... Всё это в далекой перспективе... У нас не такие бешеные темпы строительства и каждая новая станция появляется не раз в год. К сожалению.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

vitek163

В интернете говорят что хотят убрать рельсы от Галактионовской до Фрунзе по Красноармейской, по Фрунзе от Красноармейской и Крупской, и по Крупской до Хлебной площади
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Штаб_по_борьбе_за_сохранение_электротранспорта
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

DenZ

Цитата: vitek163 от 04 апреля 2009, 08:16:31
В интернете говорят что хотят убрать рельсы от Галактионовской до Фрунзе по Красноармейской, по Фрунзе от Красноармейской и Крупской, и по Крупской до Хлебной площади

Да, давно разговор идет. Хотят строить новый мост через Самарку напротив улицы Фрунзе, а рельсы уменьшают пропускную способность подъезда к мосту, поэтому их хотят убрать под предлогом неэффективности и с целью сохранения памятников архитектуры в исторической части города.


vitek163

Постановление Главы г.о. Самара от 31.03.2009 №282

О внесении изменения в постановление Главы городского округа Самара от 07.08.2008 № 599 «О введении одностороннего движения транспорта в центральной исторической части городского округа Самара»

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях создания благоприятных условий жизнедеятельности граждан и упорядочения движения транспорта в центральной исторической части городского округа Самара

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Главы городского округа Самара от 07.08.2008 № 599 «О введении одностороннего движения транспорта в центральной исторической части городского округа Самара» изменение, изложив пункт 2 в следующей редакции:

«2. Департаменту городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара разработать план производства работ по демонтажу контактных сетей троллейбуса по маршрутам № 3 и № 11, проекты демонтажа трамвайных путей по ул.Красноармейской от ул.Галактионовской до ул.Фрунзе, по ул.Фрунзе от ул.Красноармейской до ул.Крупской, по ул.Крупской от ул.Фрунзе до Хлебной площади, на Хлебной площади.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Самарская Газета».

3. Управлению информации и аналитики Администрации городского округа Самара довести настоящее постановление до сведения населения через иные средства массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа  В.А.Тархов

http://city.samara.ru/structura_administratsii/opublikovanie/03.04.2009/15190/
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Qrazh

когда же этого чудака на букву м уберут наконец :(
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)