Из исторической части Самары уберут электротранспорт

Автор vitek163, 04 декабря 2008, 17:59:37

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Human-oid

#15
Цитата: Qrazh от 05 апреля 2009, 18:13:20
когда же этого чудака на букву м уберут наконец :(
в ньюсах стебaлись уже, типо:
-када уже уберут тархова?!
-да! верните лиманского!
))

Сообщения объединены: 06 апреля 2009, 17:55:46
Цитата: vitek163 от 04 апреля 2009, 08:16:31
В интернете говорят что хотят убрать рельсы от Галактионовской до Фрунзе по Красноармейской, по Фрунзе от Красноармейской и Крупской, и по Крупской до Хлебной площади
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Штаб_по_борьбе_за_сохранение_электротранспорта
на письмо Министру транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, Матвееву Валерию Николаевичу ответ: "Сервер получателя не принимает почту"

AlexEye

Я очень надеюсь на то, что постановление касается именно составления план-графиков работ. Ну там вроде как надо за 3 дня демонтаж рельсов на таком то участке, за неделю шпалы, месяц вскрыть асфальт и сделать ремонт водовода, потом сколько то на уложить покрытие и т.п.
А вот дата начала работ, я думаю, еще очень далека.
Потому как вроде бы увязывают все это дело со строительством метро (а когда оно еще туда придет) и строительством Фрунзенского моста через Самару (тоже большой вопрос со сроками).
Хотя, как говорят, русские долго запрягают да быстро едут ...

DenZ

Цитата: AlexEye от 07 апреля 2009, 21:58:39
Потому как вроде бы увязывают все это дело со строительством метро (а когда оно еще туда придет)

Метро в историческую часть города решили же вообще не строить! По последним планам первая линия закончится у Театра оперы и балета, а вторая начнется от Ж/д вокзала и пойдет в сторону Автовокзала.
Первую ветку обещают закончить к 2015 году.

vitek163

в Самарское заречье пойдет метро.. мост только добавит еще автомашин. а трамвай все равно нужен. единственное, что так то что от площади Куйбышева до Хлебной не так уж и много. все будут ходить пешком. только машины будут мешать. сделали бы тогда вообще центр пешеходным.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

DenZ

Цитата: vitek163 от 08 апреля 2009, 18:14:17
в Самарское заречье пойдет метро.

Туда пойдет третья линия после того, как построят 1 и 2. И пойдет она туда от Автовокзала через станцию Гагаринскую и далее под ул.Революционной мимо Дома молодежи и т.д. Короче, в исторический центр метро пока не планируют строить...

Qrazh

акнитесь, открыли 1 станцию, теперь лет на 20 можно забыть про строителство метро, на сипе достроят и всё.
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

DenZ

Цитата: Qrazh от 08 апреля 2009, 21:19:24
акнитесь, открыли 1 станцию, теперь лет на 20 можно забыть про строителство метро, на сипе достроят и всё.

На Осипенко обещают открыть станцию уже в конце этого года, досрочно! Была недавно такая новость в СМИ.
Если финансирование резко не урежут, то вполне реально строить по станции каждые 2 года.

vitek163

раньше говорили каждый год будут сдавать. типо бур будет бурить туннель, в это время будут строить предыдущую станцию, вестибюль
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Qrazh

крызыс однако, хороший способ спереть бабки на стрительство метро.
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

vitek163

Одностороннее движение в историческом центре Самары будет вводиться постепенно.
Введение схемы одностороннего движения в старой части города является одним из важнейших этапов по подготовке к строительству большого моста в створе улицы Фрунзе. Новый мост по проекту будет иметь 6 полос движения. Существующий ныне вариант организации движения не позволит запустить в полном объеме такой масштабный план. Это возможно лишь при одностороннем движении.

31 марта подписано Постановление о внесении изменений в постановление Главы городского округа от 07.08.2008 года «О введении одностороннего движения транспорта в центральной исторической части городского округа Самара».

По заказу Департамента городского хозяйства и экологии согласно муниципальному контракту совместно с ООО «Архитектурно-планировочное бюро «Город» в 2009 году завершается разработка проекта «Реконструкция улицы Фрунзе от ул. Крупской до ул. Вилоновской». Так, данный проект предусматривает демонтаж трамвайных путей на участке от ул. Венцека до ул. Красноармейской и восстановление проезжей части улицы. Только после получения положительного заключения государственной экспертизы возможна реализация данного проекта.

Стоит добавить, что трамвайные линии на дорогах исторического центра зачастую становятся препятствием для проезда автомобильного транспорта. Новая схема призвана не только «разгрузить» основные дороги в историческом центре, но и улучшить экологическую обстановку: «Не для кого не секрет, что при увеличении пропускной способности транспорта снижается загазованность улицы. Если же машины все время стоят в «пробках», то, безусловно ситуация гораздо хуже,» - отметил руководитель Управления организации дорожного движения Администрации Самары Игорь Рудаков.


По словам Главы Самары Виктора Тархова, введение одностороннего движения и строительство моста – дело не одного года, внедряться это будет постепенно, проект требует тщательной проработки. Но готовиться нужно, ведь строительство моста имеет неоспоримую важность для Самары.
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Human-oid


Joe

#26
Цитата: vitek163 от 15 апреля 2009, 14:02:54
«Не для кого не секрет, что при увеличении пропускной способности транспорта снижается загазованность улицы. Если же машины все время стоят в «пробках», то, безусловно ситуация гораздо хуже,» - отметил руководитель Управления организации дорожного движения Администрации Самары Игорь Рудаков.
А по моему "что в лоб, что полбу". Раньше машины стояли в пробке в два направления, а теперь только в одно.  Но если вся эта движуха в конечном счете облегчит ситуацию с пробками, то "я за".

UPD: Вообще я мыслю так. Если в результате всей движухи с газельками, автобусами, трамваями и троллейбусами передвигаться по городу будет проще, то почему бы и не сделать то что он предлагает. Как один человек сказал:

— Люди, которые кричат что "ВАЗ делает не автомобили, а говно", на самом деле не хотят, чтобы он начал делать хорошие тачки. Они хотят чувствовать свою правоту. Не более.
Есть "+1" — положи в кармоприемник.
Все "-1" можно забрать там же.
Один престарелый грек изрек: "Если нечего сказать — промолчи". По-этому я очень молчалив и замкнут.

vitek163

- Не стихают споры по поводу трамваев на улице Фрунзе. На ваш взгляд, нужно ли убирать оттуда этот вид транспорта?



- Действительно, есть разные мнения, разные по поводу необходимости этого. Понятно, что с плеча никто рубить не будет, вопрос решается совместно с областным министерством транспорта и связи. Основная причина того, что трамваи собираются убрать — строительство мостового перехода, который будет выходить на улицу Фрунзе. Планируется, что его ширина составит до шести полос. Каждый здравомыслящий человек понимает, что необходимо как- то разводить такие потоки. Представьте, если с моста автомобили войдут в историческую часть города по существующим улицам... Заторов не избежать. Поэтому было принято решение, что входящие потоки пойдут с улицы Куйбышева на мост, а выходящие потоки с моста - на улицу Фрунзе. Пока решается вопрос о демонтаже трамвайного полотна либо о его переносе на другую улицу. Но в любом случае это не вопрос ближайшего времени: ведь строительство моста еще даже не началось.

http://rudakov-i-a.livejournal.com/837.html


в ближайших планах вроде бы все успокоилось, моста нет, даже его проекта, так что еще несколько лет все будет также, а там может будет еще лучше ;)

Мэрия Самары пообещала как минимум три года не трогать линии трамвая в центре города

Один из самых удобных и привычных для большинства горожан видов транспорта – трамвай, по-прежнему, будет совершать привычные маршруты через «старую» Самару. Тема выноса трамвайных путей из центра города возникла в связи с созданием инфраструктуры для Фрунзенского моста. А это вопрос не сегодняшнего и даже не завтрашнего дня. На сегодняшний день, Фрунзенский мост не готов еще даже в проекте. Вопрос выноса трамвайных путей из центра может возникнуть лишь после окончания строительства Фрунзенского моста. Поэтому городской трамвай будет ходит по старым маршрутам сегодня, завтра, через год и через три. Интрига, поднятая в городских СМИ вокруг этой темы - более чем преждевременная. Как сообщили в МП «ТТУ», предприятие на сегодняшний день не получало никаких распоряжений по поводу демонтажа трамвайных путей в центре города. Отметим, что работа в этом направлении не ведется, и в ближайшем обозримом будущем вестись не планируется. Трамваи как ходили, так и будут ходить по тем же маршрутам, к которым привыкли горожане.

http://city.samara.ru/news/27.08.2009/21196/
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

pilot63

да здравствуют трамваи!
были бы они еще такими же бесшумными, а как в Европе...

Bonart

Трамвай бесшумным сделать сравнительно несложно - весь секрет в волшебных пузырьках, т.е. нормальных рельсах и подушке. Второе с закатыванием в асфальт несовместимо. Ну и татры-троечки давно пора менять.