• Welcome to Форум сети SamaraLan.

Прагма: обсуждение магазина

Автор MFG, 11 сентября 2008, 00:36:19

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MFG

сколько работал с прагмой, точно узнать о наличии конкретного товара можно узнать только при его получении...
все прайсы в инете устаревают более чем на два дня, базы что используют менеджеры более точны, но есть большая вероятность того, что придя на склад вам товар не дадут, ссылаясь что его нет в наличии и придется топать обратно к менеджеру делать возврат или замену товара. Это может быть по разным причинам, кладовщик просто не нашел товар, а более тщательно искать лень, товар оказался на другом складе(этаже) куда кладовщику опять же не хотелось идти или он реально не знал о том что данный товар находится на другом этаже...

Все это происходит ежедневно и постоянно в прагме... Самое неприятное, когда являешься корпоративным клиентом. товар заказываешь, выписывают счет, пока счет оплатится проходит минимум день, приезжаем и оказывается что множество заказанных позиций просто нет в наличии, либо "затерялись" и их никто не хочет искать. В лучшем случае ситуацию разруливает менеджер(менеджер должен быть своим человеком, или как минимум заинтересованным, иначе на вас просто забьют) сам идет на склад, пинает парней на выдаче или сам проверяет другие склады... тут то и оказывается что парням было лень спустится / подняться / позвонить / найти...  хотя товара и реально может не оказаться...

Теперь про выдачу товара который все же есть в наличии) Неделю назад забирал компьютер с бесперебойником. Ждать пришлось примерно два часа. Когда я понял что парни с выдачи просто не хотят работать, пришлось обращаться к старшему менеджеру, который при мне пинал их еще пол часа, пока они все же не вынесли мне мое железо... Правда во второй раз, когда сразу на выдачу привел своего чела, товар выдали достаточно быстро)

а теперь к чему это я...
5% скидки это нормальная скидка для корп.клиентов.
реально узнать есть ли товар на складе, это придти в магазин и попросить его найти.
если скидка в 5% вам дороже чем ваше собственное время, то вперед пользуйтесь услугой, если все же время дороже, рекомендую обратится в другие магазины.

PS реально наболело.

AlexEye

Сам на такие грабли наступал...
Оплатил через кассу нотебук - 20 тысяч рублей!
пришел получать на склад - говорят, нету в наличии!
К менеджеру, туда, сюда, нету.
Предложили забрать в другом магазине.
Ладно, не великая проблема, магазин не далеко, по пути к дому...
Но не срослось и там - последняя железка была, и битые пикселы на экране :(
А назавтра улетать в отпуск, с собой хотел взять...
Короче, менеджеру сообщил о несросте, а когда приехал через неделю - деньги забрал без проблем.
Но облом имел место быть ...

Могу только сказать что в Санрайзе на выдаче тоже лоб особо не расшибают :)
И накладки могут быть всегда :( Вне зависимости от способов покупки.

Но мы тут вроде как не торгующие организации обсуждаем, а типа покупаем-продаем, так что сваливаемся в оффтопик :)

Human-oid

тоже сори за офтоп, тоже наболело от постоянно сующих прагму в блэклог.
хотите верьте, хотите - нет, но не было таких проблем (хотя переодически покупаю чтото или в прагме или сарае). можете щитать меня везунчиком или себя неудачниками (ничего личного).

наличие можно уточнить по телефону (заранее позвонить, ни разу не наё_ывали и покупал товар за которым ехал).
не всегда соответствующий действительности прайс и отсутствие описаний товаров (можно и погуглить самому) компенсируется кол-вом магазинов (сарай щитай один) - это для меня (безавтомобильного) плюс

MFG

что то я не понял, тебе не нравится что большое количество независимых друг от друга людей, офишируют свои проблеммы с прагмой? что в этом плохого? принял к сведенью и все. Похоже на размышления в крафтах о гопниках) типа "что гопники? да их не существует... сколько раз ходил нетрогали.... " Если тебя проблемы незатрагивали, это не значит что их нет. Желаю тебе и дальше не иметь никаих траблов с прагмой)

Сегодня опять пришлось уделить два часа своего и водителя времени... в один из компов сборщики засунули заведомо не рабочий жесткий диск. Если бы они компьютер тестировали, как и должны, то эту траблу они бы выявили. На складе проверили все винты данной серии (на 320гигов сделанных в тайланде) оказалась вся партия бракованная (сколы, следы от механических ударов). Да брак бывает у всех, но что бы его незаметили при сборке компа... И опять же, не имея связей в прагме, меня бы отправили в сервис центр, где поломку винта признали бы не гарантийной из за скола.

Если есть желание поговорить о прагме, предлагаю создать отдельную тему. Кроме проблем в прагме есть и положительные стороны)
Как например 5% скидка от AlexEye.
Наличие разной оперативки, в большом количестве, в отличие от сарая / эксперта, где ее или нет или минимум.
Вот винт сегодня взял дешевле чем в сарае, и это еще без скидки...)
ну и т.д...)

Vader

Много чего покупал в прагме. У купленного в 2001 году компа, через несколько месяцев сгорела материнка. Покупал также приводы, оперативку и жёсткие диски - работают нормально.

В санрайзе полтора года назад попалась бракованная видеокарта.


Так что, на мой взгляд, здесь как повезёт.
Если тебе дано предугадывать ход мыслей человека, случайностей не будет. © Пила

Герыч

А я работал там)))правда недолго,как мне сказал там один сотрудник: "здесь нормальные люди не работают"..впринципе он был прав

MorivVV

Особого внимания заслуживает и сервис прагмы, который юридически является другой организацией.
Сам сервис ничего не чинит, и его задача как можно больше людей слать лесом, выставляя поломки как вину покупателя...
Новый локальный торрент-трекер

AntonFox

Сколько раз покупал в Прагме - траблы возникли только один раз. В остальных случаях  железо работало нормально, получал его в течении 10-15 минут, всегда было в наличии.
Один раз купил привод, попользовался им недолго и продал знакомому. У того этот привод очень скоро сдох (по истечении срока гарантии, которая у Прагмы была гораздо меньше чем  у других магазов).
Такое ощущение что дело тут в карме или еще в какой мистике... У одних все нормально, у других проблема за проблемой...

А моя единственная трабла с Прагмой была когда я по частям собирал комп года 2-3 назад. Хотел сменить видяху - купили видяху PCI-E, пришлось и мать заодно брать другую. Принесли дамой (я с другом ходил), поставили - БП не подходит под новую мать. Пошли опять в Прагму за БП - оказались жутко дорогие, поэтому нашли в другом месте. Воткнули все это дело - комп при загрузке пищит, судя по звукам - дело в видяхе. Идем в Прагму и предъявляем им видяху. Нас посылают в сервис центр (а дело было в субботу и уже часов 5 вечера было). Друг в таких делах ученый уже, заявил им что они должны обменять без всякого центра в день покупки. Тогда у нас поинтересовались как давно мы ее купили - показали чек, объяснили. Нам вызвали старшего менеджера. Тот тоже стал лепить по СЦ. Друг просто спросил где у них тут телефон комитета по защите прав потребителя и прям при них стал звонить. Не дозвонился. Однако старший менеджер заерзал и сказал что типа ТОЛЬКО ради нас и ТОЛЬКО один раз и т.д. и т.п он нам сейчас заменит видяху.
Такой видяхи не оказалось в наличии (видать последнюю взял), поэтому выбрали другую, я доплатил рублей 200 разницы в цене и мы ушли. Все, комп с тех пор работал нормально.
Больше траблов с железом Прагмы не было.
И вот после всего этого когда рассказывают такие ужасы про Прагму... Ощущение что разговор ведем о разных магазинах.
Может они таво - экстрасенсы и чуют каво можно послать, а каво нет? Или правда есть везунчики и есть НЕ везунчики...
Кароче мистика какая-то.
Кто цяй не пьет, тот цьмо. (с) Конфуций<br />...уж лучше слыть нулями и стебаться, чем гением не быть, но называться! © bob@ kрnemо.ru<br />

MFG

Вот вы говорите, у кого проблемы тому не везет, есть в этом своя правда.
Я бываю в прагме минимум раз в месяц, а бывает времена когда и каждую неделю, покупаю в основном как юр.лицо. Изредко как физическое.
Вы не поверите но траблы то тоже невсегда бывают) Но из за частоты закупок, приходится нарыватся на неодыкватных сборщиков / кладавщиков / менеджеров ... Их конечно современем увольняют... но так как народу там мало, их несразу увольняют...

Обычно с компами траблы возникают только после привоза в офис и начале настройки, по вине тех кто это железо собирал. т.к. они либо подсовывают лажу, либо нефильтруют брак. А так, компов 80 сечас ихних у нас работает, нареканий никаких нет.

Незнаю как сейчас, но году в 2006 в сети магазинов прагма, работало всего два! системных администратора, а у них тогда уже была огромная сеть по самаре и магазины в других городах... Платили им достаточно мало(видимо на интузиазме работали) денег на нормальные сервера недавали... ибо начальство считало что лучше деньги вложить в рекламу, чем в развитие ИТ...

Сдается мне что как раз такой подход к ИТ начальства подарил нам сайт с прайсом неимеющим ничего общего с действительностью, терменалы, неотображающие реальное наличие товара, и отсутствие центральной базы данных о наличии товара, возможна она и есть, но неактуальная....

Еще раз для тех кто посмотрел наличие товара на сайте / терминале / телефоне подъехал и купил, да можно и так, но при покупке большого объема товаров, скажем от 10 наименований и выше, в лучшем случае нескольких неокажется на данном складе.

Теперь о том как товара в базе менеджера может не быть на складе. Я обычно покупаю в энтере, по базе товар есть, менеджер выписал лист отгрузки, подходим к кладовщику который говорит ну типа все хорошо но трех наименований нет у меня и делай что хочешь.
После обращения к старшему менеджеру, чел на выдаче получает пинка и нехотя уходит на другой склад, где собственно и хранится большая часть товара. Это может быть складом другого этажа или временным складом куда товар поставили провели по базам но относить на постоянный склад нестали.

Может быть это какая то маркетенговая фишка прагмы, потому что левый менеджер тут же предлагает купить такой же товар другого производителя, но дороже. Но все же больше похоже на неорганизованность и лень.

D3m3dJ4h

Все так, как говорит MFG. Лень и ужасная организация.
ЗЫ. Я знаю людей, которые там работают/работали.
Посоветовал бы другой магаз, да будет уже рекламо  ;D


Killman

ну раз подняли такую тему, то в прагме друг взял хард, он был в пакете, открывать не стал (не опытный) прине сдомой поставил не работает, обнаружились механический повреждения (не по его вине), в гарантийке сказали что это он его треснул... менять отказались. С экспертом проблем не было, но там постоянно нет прайс листов.
Насчет сарая, за все время был только один касяк, и то устранили без особых проблем.
KS - fan

Human-oid

Цитата: MFG от 11 сентября 2008, 22:37:15в один из компов сборщики засунули заведомо не рабочий жесткий диск. Если бы они компьютер тестировали, как и должны, то эту траблу они бы выявили. На складе проверили все винты данной серии (на 320гигов сделанных в тайланде) оказалась вся партия бракованная (сколы, следы от механических ударов). Да брак бывает у всех, но что бы его незаметили при сборке компа... И опять же, не имея связей в прагме, меня бы отправили в сервис центр, где поломку винта признали бы не гарантийной из за скола.
тык наклейки "гарантия прагма" на болте, закрепляющем хард, не было? т.е. шили тебе, что ты не вынимая хдд из корпуса его помял?

AntonFox, про траблы с видюхой: недавно переставил системник, включаю - биос пещит что раблы с видюхой, на экране ничего.
а было это когда возился с винтом. винт хитачи, год из трёх гарантийных прошло (прагма). стучит и нечитаемы сектора - отнёс в сц прагмы. зафтро позвоню, сказали что если подтвердицо - вернут деньги. а сечас за эти ~1500 мона купить больше чем ide 200гб :)
тык вот про видюху. я "обрадывалсо" очередной *опе с компом... вытащил видяху, протёр контакты, вставил, включил, всё ок. танцы с бубном блин. видюха кста из сарая если что.

а фактор "повезёт/не повезёт" присутствует в любом магазине, имхо

MFG

Цитироватьтык наклейки "гарантия прагма" на болте, закрепляющем хард, не было?
никаких наклеек нигде небыло)

Цитироватьт.е. шили тебе, что ты не вынимая хдд из корпуса его помял?
ничего не шили. Стукнулся в аську челу из прагмы, он поматерил сборщиков, сервис и сказал привози диск на замену.


Цитироватьа фактор "повезёт/не повезёт" присутствует в любом магазине, имхо
угу. брак везде есть...

Human-oid

про сервисные центры... сёня побывал и в прагмофском и сараевском. и там и там возврат денег.
в прагме получилось быстрее - сами заполнили бумажки. но правда пришлось из подвала подняцо на 3 этаж в кассу.
а в сарае касса в самом сц (тоже подвал). но пришлось 2 заявления заполнять самому. и дали 210рублей 10-рублёвыми купюрами... х_Х

pilot63

железки ломаются везде, не думаю что это серьезно зависит от магазина. Но что действительно характеризует Прагму - это отвратительный персонал и сервис! Особенно на Стара-Загоре (что в одном магазине, что в другом) и напротив МакФака. На Ленина/Челюскинцев ещё менее-более, но только по сравнению с полным ужасом в других их точках.
Самое ужасное, что не всегда есть альтернатива и иногда всё-же приходиться пользоваться их услугами.
Ударить по этому беспределу можно или рублем, или общением с руководством и записями в жалобных книгах - не поленитесь сделать последнее, если вы остались чем-либо недовольны.