Трамваи [обсуждаем все о трамваях, статьи, ф&

Автор Qrazh, 08 августа 2008, 01:10:56

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Виктор

"Пока что машины сильно не мешают,"

Экономическая академия, Строяк, Политех. Машин крайне много.

"Для справки: не все любят жить в общаге (как в армейской казарме, млин), " Земля под общежитиями которые находятся в городе стоит очень дорого. На эти деньги можно очень неплохие общежития за городом сделать.

"не все любят жить в общаге " Ценность высшего образования в РФ стремится к 0. Во всем мире что бы получить вышку надо попотеть. И хорошо башлять. Так что за хорошим образованием можно не только доехать до ЖД и сесть на электропоезд до учебного городка, который будет находится в живописном месте, но и в другой город перехать учится.  Конечно я понимаю всяких юристов и менеджеров и т.п им то резона нету. А те же авиационщикам куда интереснее копатся в настоящих самолетах, чем по телеку за ними наблюдать.
Не зря же некоторые люди через весь город пилят что бы дитетку в лицейчик отдать, а не в школу в спальном районе.

"Вот эту кучу пусть и убирают куда хотят (хоть загород, хоть в металлолом)," Хозяева этого металолома экономически активные люди. Которые платят и транспортный налог и кучу других налогов, на которые: "а площадка должна быть, и деревья во дворе должны стоять."
Может их интересы тоже стоит учитывать?

" А то вообще уже мля всё только для этих машин: и дороги им пошире, и дворы все заставлены, и пройти негде." Поэтому я и предлагаю подходить разумно. Меня бухающие компании под окном раздражают куда больше чем припаркованные автомобили.

"Обнаглели вконец"   Низкая культура + безвыходность пораждают порой ужасные картины  :)

Виктор

Вот так вот вместо инвестиций на развитие инфраструктуры имеем сытого взяточника и пьяных быдло-нищебродов-студентов на общественных слушаниях.

Абсолютно согласен. Иногда думаешь то ли плакать, то ли смеятся.

"ВУЗы нередко становятся если уж не градообразующим предприятием, то самым крупным. " Какой бы толчек развитию небольших городов Самарской области это дало бы. Да и здоровье молодежи было бы получше. Одно лело 5 лет в центре экологической катастрофы и помоек, и совсем другое на берегу волги в сосновом бору. Опять жу пусть лучше студентычем нувориши котеджей понастроят в природоохранных зонах.

Виктор

"2. Никакая общага не сравнится с отдельной квартирой и точка"
Никакая парковка не сравнится с удобной парковкой около дома.

"1. Никто не будет стараться что-то сделать хорошо." Думаю везде можно найти адекватных людей.

" так что так жизнь сложилась, что я не собираюсь мотаться каждый день на электричке в черту на рога за обучением " Если студент не готов терпеть трудности получая образование, значит так же будете относится к работе.

"и сочувствую тем, кому приходится всё это делать." Тяжело в учении, легко в бою.

"дворовую политику только на основе интересов этих "экономически активных" индивидуумов неправильно." Неправильно. Но их интересы первоочередные, мы живем в капиталистическом обществе. "Кто за девушку платит, тот девушку и танцует"  Есть такая вещь как транспортный налог. Его платят все автомобилисты. Порой он бывает очень серьезным. Насколько я знаю он не является целевым, то есть деньги с автомобилистов идут на все кроме этих самых автомобилистов.


"Через неделю, самое большее - через месяц, сосновый бор превратится в помойку." Вот и будет возможность учить молодежь бережно относится к природе. Выгонять всех на субботники и т.п. А не вышел досвидания отчисле и все. да и когда люди работают там же где и живут, гадить они начинают в разы меньше, им же там жить.


Qrazh

Цитата: Виктор от 21 февраля 2010, 16:26:37
вот это не совсем понятно, прям на трассе что ли?)"
Практически. А поверх шоссе подвесное метро.
мне пожалуйста сразу космичесий звездалет для путешествий по галактике, это равносильно вашему предложению.

в цивилизованном мире права автолюбителей дело десятое,  в Японии тебе вообще не продадут авто если ты не покажешь бумажку что тебе есть куда его ставить, или повесились на газоне припаркуйся, продашь пол авто на погошение штрафа, и это правильно, так надо делать, а то что у нас в стране двойное\тройное налогооблажение автолюбителей это вопрос к властям, и нефих тут требовать места на зеленых насождениях , и вообще всю продакцию автоваза младше 2000 года под пресс пора, они новые то опасны, а старые вообще что сипец, ща в каждом дворе стоит парочку таких подснежников.

касательно универов, комната на двоих, со всей сантехникой, инетом и т.д. как в развитых странах, я бы согласился на такую общагу, да и все я думаю тоже.

п.с. рекомендую посмотреть цены на землю в сосном бору,  особенно на берегу волги, и убедится что она ничуть не отличается от цены земли в городе.
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

Виктор

"мне пожалуйста сразу космичесий звездалет для путешествий по галактике, это равносильно вашему предложению." Это не предложение. Я своими глазами видел план. Ыбло это пару лет назад.


"в цивилизованном мире права автолюбителей дело десятое," Не правда. Права автолюбителей точно такие же как и у всех. По газону что ездить, что ходить обычно нельзя. За распитие пива в неположенном месте какой штраф? А за неправильную парковку? Кто хуже пьянь на лавочки которую обходишь ибо противно, или авто кторый приходится обходить ибо загородил проход? Просто если есть авто, то значит и деньги. Дискриминация на лицо.

"продашь пол авто на погошение штрафа," Только если вы злостый нарушитель. В первый раз вас скорее всего даже не привелкут к административной ответсвенности, а проведут беседу и попросят убрать автомобиль. А у нас? Штраф и не дай бог эвакуатор.

" и это правильно, так надо делать," Надо! НО когда в радиусе 500 метров есть куда поставить машину.

"и вообще всю продакцию автоваза младше 2000 года под пресс пора, они новые то опасны, а старые вообще что сипец, ща в каждом дворе стоит парочку таких подснежников. " Кгда у нас с женой появилась первая машина ока (17 000), мы очень были рады. Ибо она сильно облегчила и жизнь и бизнес. И  у нас она не стояла подснежником. Не у всех есть возможность сразу купить гламурный новый авто, а работать надо. Да и сейчас когда гружу груз в новую машину, частенько подумываю о 99 тысчь за 50 - 60. В оке мы даже дрова дубовые возили, накидаешь прям в салон  :)

"п.с. рекомендую посмотреть цены на землю в сосном бору,  особенно на берегу волги, и убедится что она ничуть не отличается от цены земли в городе."  Для строительства гос универа земля будет бесплатная.
Да и в любом раскладе земля в городе гораздо дороже.


"комната на двоих, со всей сантехникой, инетом и т.д. как в развитых странах, я бы согласился на такую общагу, да и все я думаю тоже." На это согласились бы не только студенты но и семьи, некоторые теснятся в 5 в однушке.

Qrazh

не надо мешать прессное с длинным, речь идет конкретно про авто, пьянь на лавке и запрет распития спиртного на улице это другая совршенно история, и про первый раз очень мило, каждый день все тратуары заставлены в первый раз  :rofl:  Люди когда покупают квартиру обычно думают о парковочном месте, хотя у нас  нет,  отсюда и и застроищиики ложили, приходим опять к автолюбителям, если им самим не надо, то другим и подавно, вот и крайний.

для строительства гос универа земля бесплатная, а у нас их сколько? или 1 универ перенести а остальные пусть останутся? тогда какой сокральный смысл в этих действиях?

омната на двоих, со всей сантехникой, инетом и т.д. как в развитых странах, я бы согласился на такую общагу, да и все я думаю тоже. Это не выдумка, друг был недавно в универе далеко не самой развитой Венгрии.
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

Виктор

"для строительства гос универа" Гос не в смысле гос, а государсвенный вуз. У нас их полно.

"Люди когда покупают квартиру обычно думают о парковочном месте" Сколько раз не повторяй слово халва во рту слаще не станет. Можно 1000 раз думать о парковке, но пока ее не сделают она не появится. Хоть платно, хоть бесплатно.


ScaN

[offtop]
Цитата: Qrazh от 21 февраля 2010, 18:16:37
Это не выдумка, друг был недавно в универе далеко не самой развитой Венгрии.

Как венгерочки?[/offtop]

KoMMyH9}l{K@

Цитата: Лёха Ares от 21 февраля 2010, 09:33:37
А если у тебя нет машины, то не зависишь вообще ни от чего: ни от пробок, ни от цен на бензин, ни от настроения гаишника и т.д. Встал - и пошёл по своим делам, так сказать 11-м маршрутом. :)

Лол, от макфака до космопорта ты будешь каждый жень ходить? На работу например?

Мне то удобно, у меня университет - соседний дом, работа - 3 остановки, а другим что делать?

Например моя матушка работает риэлтором - это постоянно мотаться по городу из одного конца в другой. Так вот на машине гораздо удобнее, нежели на ОТ, с учетом затрат на бензин, пробок и т.д.

Иногородним студентам так же легче на машине. Например в Н-ске живут четверо, и все учатся в одной группе. Вместе сели в машину, скинулись на бензин символически и все довольны.
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

Joe

Привет. Я вот только пришел и прочитал все что вы тут написали.
Холивар у вас ушел уже далеко от трамваев.
Хочу сказать пару слов.

1) Прежде чем смотреть на опыт других стран нужно смотреть на условия, которые в этих странах присутствуют.
Не будет одинаковых или универсальных решений. Например:
ЦитироватьЯпонии тебе вообще не продадут авто если ты не покажешь бумажку что тебе есть куда его ставить, или повесились на газоне припаркуйся
Вроде круто, не в смысле клевости, а в смысле суровости. Но тут же стоит вспомнить, что в Японии огромный дефицит площадей пригодных для строительства. Поэтому приходится экономить на всем, и на парковке в том числе.

2) Для того чтобы влиять на вопросы, касающиеся планировки города, строительства улиц, мостов, кварталов нужно просто посещать городские слушания. Но на них нужно приходить группой и подготовленными, не просто так.
отстаивать по одному вопросу за раз. "Раз" значит что поставленный вопрос окончился реализацией. После этого можно переходить к следующему вопросу. Подобная деятельность требует серьезной организованности группы заинтересованных людей.

3) Вообще наше обсуждение лишний раз указывает, что вопрос организации транспортного сообщения в городе — вопрос комплексный. В его входят и планировка микрорайонов, и парковки, и маршруты ОТ, и сквозные магистрали (продольные и перпендикулярные), и еще много других вопросов.

4)К вопросу о том что "нашим властям нихрена не нужно и идет банальный распил". Хитрость в том, что верхушка или элита тоже не однородна, там есть и пилильщики и созидатели и планктон. Просто первых сейчас больше, чем остальных.
Есть "+1" — положи в кармоприемник.
Все "-1" можно забрать там же.
Один престарелый грек изрек: "Если нечего сказать — промолчи". По-этому я очень молчалив и замкнут.

ScaN

Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 21 февраля 2010, 21:19:57
Например моя матушка работает риэлтором - это постоянно мотаться по городу из одного конца в другой. Так вот на машине гораздо удобнее, нежели на ОТ, с учетом затрат на бензин, пробок и т.д.
А еще в трамвае неудобно возить трупы до реки. (вообще трамваи рядом с рекой не строят почему-то)
Да ну понятное дело, что ОТ не может заменить личный во всех случаях. Но в ряде случаев может.

zarkon

Цитата: ScaN от 22 февраля 2010, 10:40:59
А еще в трамвае неудобно возить трупы до реки. (вообще трамваи рядом с рекой не строят почему-то)
Да ну понятное дело, что ОТ не может заменить личный во всех случаях. Но в ряде случаев может.
Потому что нечего загрязнять воду! Я своих только за город на электричке и закапываю где-нибудь рядом с мусором.
Да обязательно все перестроят еще. Вон на Ново-Садовой тоже были раньше рельсы.. Правда их заделали ужасно, сейчас на пересечении Осипенко чуть ли не целые в высоту проглядывают.

2^8

#42
интересно обсуждение. Вроде как население города то почти не изменяется в течение последнего десятка лет, зато непойми откуда берутся пробки.
Пробуем разобраться - раньше была привязка к крупным заводам и т.п., и до сих пор мимо таких предприятий ходит очень много транспорта. Раньше, люди ездили на ступеньках трамваев и троллейбусов, помню из начала 90-х. А теперь трамваи ездят полупустые по сравнению с прошлым. Теперь движение хаотичное. Отсюда и получается нерентабельность такого вида транспорта.
Более того, Государственный центр занятости населения поощряет устройство на работу даже в удалённости 50 км! Уж лучше тогда сидеть на пособии и два раза в месяц отмечаться, тратя мелочь на проезд, чем получать копейки на работе, тратиться на бизнес-ланчи и проезд.
Для себя я подсчитал, что мне на предыдущую работу ездить на машине выходило дешевле, чем на маршрутке. 6,5 км почти всё время против шерсти :) Но зимой я всецело за ОТ, потому как пока гараж откопаешь, пока прогреешь, очень много времени потеряется.
А если с пересадкой ехать? это 100руб в день, против 30 на авто.
Вопрос о том, чтобы сделать парковку в городе платной, не решит проблем, просто станет ещё больше таксистов.