Трамваи [обсуждаем все о трамваях, статьи, ф&

Автор Qrazh, 08 августа 2008, 01:10:56

0 Пользователи и 2 Гости просматривают эту тему.

vitek163

Цитата: Лёха Ares от 19 февраля 2010, 16:46:50
Не убрать, а изменить так, чтоб его пути не лежали там, где и машинам протолкнуться сложно, либо заменить его чем-то другим, более гибким (тот же троллейбус отлично подойдёт).

может стоит уже вводить ограничение на машины в городе?
в США вон парковка в центре города час стоит порядка 10-15 долларов, нам бы давно пора вводить, не хотят платить пусть ездят на ОТ, но еще бы и ОТ сделать нормальным
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

stazzz750

а у меня вот такое возмущение почему трамваи стали раньше в депо уезжать??? :shok: раньше с оврага подпольщиков и в 11 и пол 12 можно было уехать к примеру на 4 которая в депо шла а сейчас млин уже в 22 30 не уедешь где справидливость причем в другую строрну и 20 и 22 проходят))

vitek163

Цитата: Лёха Ares от 19 февраля 2010, 18:55:33Вводи, я не против. Только обращаешься не по адресу, я эти вопросы не решаю, пиши в нашу Думу.
ну не я начал предлагать что можно сделать в городе
Цитата: Лёха Ares от 18 февраля 2010, 16:48:48
Да нафиг трамвай, ему вообще в пробках ловить нечего. Сам не проедет и других задерживает. Лучше бы взялись за расширение существующих трасс (где возможно) и строительство нормальных развязок без светофоров.

а раз мы ведем дискуссию как решить проблему пробок в городах, то логично использовать опыт других стран и городов

Цитата: Лёха Ares от 19 февраля 2010, 18:55:33Объясняй это тупым и наглым водилам, а не мне.
ну так правила действуют давно, принимались одновременно со всем миром, а все равно у нас никто никого не пропускает, лезут везде. не знай кто виноват? наверно все-таки сами и водители должны понимать почему надо соблюдать правила.

Цитата: Лёха Ares от 19 февраля 2010, 18:55:33Троллейбус же обладает большей маневренностью,
ну это тоже все спорно, троллейбус не всегда может обехать препятствия, у него "привязка" к контактным проводам так же имеется, но не настолько. новые модели вообще вводят с генераторами, способные обезжать даже пробки вокруг длиной до 1 км без проводов.

Цитата: Лёха Ares от 19 февраля 2010, 18:55:33Решительно не понимаю, зачем покупать кусок железа за бешеные бабки и стоять в бесконечных пробках. Даже сейчас хожу в универ пешкодрапом

ну дешевле ехать на машине, чем взрослому человеку на ОТ. а пешком я бы ходил, да 10 км далеко. да и многим так, 10-15 км у людей до работы, не всегда что туда и идет, проезд 12+12 (по трансп. карте) в одну сторону в лучшем случае, а в худшем туда ничего и не идет, пробки можно объехать. автобус, троллейбусы и маршрутки тоже ездят по тем же дорогам, а ведь люди ездят.
вопрос этот можно обсуждать до бесконечности и у всех будут разные варианты и мнения :))
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Joe

Если говорить о трамваях, то убирать их с улиц нельзя, правильнее отремонтировать параллельные улочки и пустить автотранспорт по ним, а трамваи и прочий ОТ оставить в покое на их маршрутах. Другими словами, если нет полос ОТ — делайте улицы ОТ.

Что касается парковки автомобилей:
Парковки должны быть:
1) Многоэтажными
2) Многочисленными

Как вариант постройки таких гаражей — точечная застройка. Да, точечная застройка - это плохо, я ее привел для примера. Вместо домов, в которых ни кто не живет правильнее строить более дешевые гаражные и стояночные кооперативы которые точно будут пользоваться спросом и развяжут руки ЖЕКам с их заборчиками, бетонными тумбами, шинами и прочим хламом, предназначенным для охраны газонов от парковщиков.  Однако же многоуровневые парковки занимают меньшую площадь и способны разгрузить дворы и дороги от многодневной парковки. Примером может служить "новый город" в Тольятти, там эти гаражные кооперативы и парковки стоят в каждом дворе почти. Я считаю что это очень правильное решение.
Есть "+1" — положи в кармоприемник.
Все "-1" можно забрать там же.
Один престарелый грек изрек: "Если нечего сказать — промолчи". По-этому я очень молчалив и замкнут.

Qrazh

у трамвая были бы шансы, если бы он не тормозил перед машинами, с его то массой получилось бы нечто боулинга из машин, наши водители сразу бы стали гипер вежливыми, да да, только такие меры прокатывают, ну или мирный вариант - чиркнул трамвай -10 тыщ штрафа - решение всех проблем. Вон повысили штрафа за непропускание пешехода и о чудо, водители резко повежевели, еще камер побольше, а то надоели утырки которые ездят на зеленый пешеходный на полной скорости.
Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

KoMMyH9}l{K@

Согласен, ибо идиоты достали. А еще выдавать вагоно-вожатым по кс-23, чтобы добивать идиотов.

Касательно поупать ил не покупать машину - это дело каждого. Если уц тебя есть машина то ты не зависишь от ОТ, сел и поехал.
*Правда не требует разъяснения и не боится исследования. Опасайтесь многословных доктрин.
*Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

zarkon

Цитата: KoMMyH9}l{K@ от 19 февраля 2010, 14:26:21
А Ново-Садовая, вообще то, единственная улица, которая пересекает город полностью, из одного конца в другой, и её можно смело называть основной улицей.
Эмм а Пр. Карла-Маркса, а Московское??

zarkon

Цитата: Лёха Ares от 21 февраля 2010, 10:27:31
Пр-т К.Маркса? Ты по нему ходил вообще? Это проселочная дорога, к тому же не сквозная - постоянно обрывается и заходит в тупики различных дворов.
МШ заканчивается на ул. Мичурина - это далеко не конец города.
А начинается... Да и что я спорю я тупо загуглил самые длинные и основные улицы Самары=( Епик фейл:)
Карла Маркса проселочная? что то не понял вроде где она проходит не село и не деревня;)

ScaN

Пошел холивар трамваи vs автомобили. Раз уж так, то присоединяюсь.

Вообще получается большой клубок проблем, который в принципе можно распутать.
Угробить крупный общественный транспорт и продавать маршруты маршрутчикам - это коррупция политика и наглый распил. Вот только распиливается не капитал, а рынок.
Понятное дело, автомобилистам нужно больше места. Трамваям - тоже. Распространенное мнение о том, что трамваи мешают (пусть согласных с ним мало, но его часто можно услышать как по новостям, так и на улице) свидетельствует об огромном числе тупорылых баранов среди нас. Очень недальновидно считать, что демонтаж трамвайных линий решит проблему с пробками более чем на восемь недель (надеюсь, не надо объяснять, почему). Я убежден, что люди способные на самостоятельное мышление, так не считают.

Помимо общеизвестных моментов:

трамваи создают пробки для автомобилистов - автомобили создают пробки для трамваев;
ДТП на рельсах тормозит все следующие трамваи - бордюр вдоль рельс решает проблему, т.к. ДТП с участием только трамваев практически не случаются;
все равно негде парковаться;

трамвай более всепогодный;
при развитии общественного транспорта у многих потребность в автомобиле если не отпадет (ибо привычка, комфорт), то перестанет возникать.

экология

Хочется добавить, что если перемещаться между домом/работой/учебой/кафе на общественном транспорте (а это реально и иногда удобнее), то потребность в автомобиле случается редко: поехать на выходных за город, по магазинам и т.п. Это покрывается наличием автомобиля у родственников/знакомых и rent-a-car сервисами. Также подчеркну, что следует разделять потребность в наличии автомобиля и потребность в его использовании. Если много людей принимают решение не садиться за руль, чтобы выпить с друзьями, то логично ожидать подобное, если общественный транспорт мало уступает по скорости и выигрывает по стоимости.


Два вопроса:

  • возвращает ли трамвай ток в сеть при торможении?
  • второй вопрос тоже технический и хочу задать его специалисту в личку

Виктор

По идее К-Маркса должно быть основной магистралью города. Московское шоссе должно быть в некотрых местах крытое с пешеходнями и торговыми зонами. Не шучу, пару лет назад видел у жены  план, красиво до безобразия. Но утопия которая осуществится наверное когда нас уже не будет.

То что К-Маркса не действует это попустительство со стороны властей Самары. которым вообще мало что нужно.

Убирать трамваи это маразм.

По идеи нужно:
1) Выносить крупные учебные заведения и их общежития за черту города (студенческие городки), с привзкой их к электропоездам.
2) Убирать офисные и торговые площади из исторического центра. Офисные помещения привязывать к существующим станциям метро.
3) Если не возможности построить гаражный массив, то разумно использовать дворовую территорию. Ни для кого не является секретом, что большинство игровых площадок для детей применяется не по делу. Можно несколько сократить площадь под низ для парковки внутри двора.
И вообще! Все наверное видели такие таблички памятные на домах "жил и работал". Вот так и надо что бы народ жил там где работает (недалеко), по возможности конечно. А у нас от дома до работы полгорода надо проехать. Маразм.
И т.д
К сожалению это все мечты, и их реализация не интересна чиновникам. К сожалению или к счастью уровень автомобильной насышенности по моему уже достиг предела. Те кто мог купить автотранспорное средство уже его купил.
К сожалению, личное авто в РФ не роскошь, а необходимость. 

vitek163

Цитата: ScaN от 21 февраля 2010, 14:20:33возвращает ли трамвай ток в сеть при торможении?

в новых трамваях предусмотрен электрический тормоз рекуперативный - при наличии нагрузки в контактной сети, резистивный - при напряжении контакной сети свыше 720В
хорошо развито это на железной дороге, трамваю это не особо нужно и врятли где получится, тем более с нашими водителями. хотя вроде бы сейчас входит мода на экономию электроэнергии и запрещают водить толчками трамвай (газ, тормоз, газ, и т.д...)
+1


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Виктор

"Ещё один бред. Студенты пробки что ли создают?"
1) Вы видели парковки около вузов? Очень многие студенты на машинах и пускай хотя бы они едут против движения а не со всеми вместе "в город".
2) Не секрет, что очень многие ВУЗы в мире имеют свои университетские городки, с инфраструкторой и жилым массивом. Почему не использовать этот опыт. Да и студенту не придется через полгорада пилить из корпуса в корпус и стоять в пробке что бы на учебу добратся. А так удобно живешь в общежитие, воздух за городом чище. Вышел тут тебе и свой бассейн, и спорт комплекс. А на выходных сел на электричку 30 - 40 минут и ты в центре.
3) Студентов гораздо проще перенести чем работающее население. Эгоистично?  :) Может быть.
4) Количество учашихся в вузах Самары можно сравнить с населением целого города.


"Исторический центр (а вернее его развалины) уже давно пора снести и застроить как надо с нуля с нормальной планировкой улиц."

Конечно можно сделать и так. Но мне кажется что лучше обратится к мировому опыту. Часть зданий конечно стоит убрать. Остальную привести в порядок и сделать туристическо - развлекательной зоной. С ресоранами, кафешками и т.п По мне гораздо приятнее сидеть в отреставрированном здании начала 20 века на улице куйбышева, чем в фудкорте в торговом центре.

"Снова бред. Мне как-то приятнее видеть под окном зеленую детскую площадку (МОЮ! между прочим площадку, на которой я вырос), а не очередную серую стоянку с кучей железа."

Это называется не себе не людям. Серая стоянка с кучей железа все равно будет. Хоть на газоне, хоть на детской площадке. Потому что людям деватся некуда. А нынешние дествкие площадки превращены в отхожее место. Как ни день так компании с ивандрием, ор, пьянки. Лучше пусть автомобили аккуратно стоят. Я выступаю за разумный копромис. Разумное обустройство дворового пространсва способно сильно секономить нервы как автовладельцам, так и остальным жителям.

Во время написания поста, позвонила жена и попросила посмотреть куда можно встать. Выглянул из окна. Мест тупо нет. В  школе по выходным какой то вуз, студенты заставили всю прилигающую территорию включая газоны. Детсукая площадка представляет собой развалившиеся песочницы времен Союза + древние лавки, остальное свалка.



Qrazh

#27
Цитировать1) Выносить крупные учебные заведения и их общежития за черту города (студенческие городки), с привзкой их к электропоездам.
ога сколько милиардов евродолларов на это потребуется? учитывая наше огромное количество таких заведений, тут возникнет своя дискуссия) Опять же к мировому опыту, там студенческие городы изначально строились за городом,  у нас тоже так было задумано гос например, изначально на окрайне, однако город разросся.

Цитировать2) Убирать офисные и торговые площади из исторического центра.
вот это как раз идея здравая,  нужен своего рода таун хаус, бизнес тянется поближе к чиновничьим кабинетам, если их вынести(а построить 1 большой корпус не так уж затратно, не думаю что дороже приличного торгового центра стоит, до пущей экономии можно и совместить XD аля отдел средств от паразитов - напротив кабинет чиновника )), то и деловые центры перетекут следом без каких- либо финансовых вмешательств. На счет торговых центров спорно, они всё-таки должны охватывать некую область, хотя как сейчас тоже не дело, ново- садовая от поляны до оврага тц: поляна, май, пирамида, еще че-то строится, апельсин, мегасити, овраг  ну и на кой их столько нужно? конечно тут можно создать дисскусию о том когда у людей возникает много нечестно легко заработанных денег возникают такие объекты как май, но надо что-то делать.

Цитировать3) Если не возможности построить гаражный массив, то разумно использовать дворовую территорию.

из крайности в крайность, что мешает (кроме элементароной жадности) тупо запокапать под детской площадки их? именно полностью закопать, что бы была возможность к существованию мелкий зеленых насаждений - кустарников например.

ЦитироватьМосковское шоссе должно быть в некотрых местах крытое с пешеходнями и торговыми зонам .

вот это не совсем понятно, прям на трассе что ли?)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
у города нет другого выхода как капать капать и еще раз капать, будь то подземные стоянки, или пешеходные перехоы, особенно там где нет развязок просто необходимо их всех под землю перенести, или нашей утопии-метро.

моё видение развитие траимая- много полос, но без длинных маршрутов, деление по зонам между крупным развязками (пока думал какой пример указать понял, что таковых почти не имеется, а надо))), простой пример: цена билета 5 р, от оврага до полевой допустим.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
итого: даже люди без специальных образований на эту тему за пол дня накидали с десяток решений, однако всё упирается в то, что никому ничего не надо, дяденька в кабинетах как сидел так и будет сидеть тихо спать дальше. Аминь.

часто говорят наша история, эти бараки, даже у которых первый этаж каменный, второй деревянный, мне как-то стремно за такую историю, снести без сожаления, про туристическую зону можно сразу забыть, и климат не тот, и легенд нету, и красивостей тоже нету, плюс народ у нас не любит по городам путешестовать, Самара это вам не Питер, надо просто в исторической части застроить малоэтажными строения, ну а все остальное нормальные высотки. Правда душа радеет за развитие малоэтажных частный домов на манер америки, в близлижащих городах, как Алексеевка и соединить их электричками\экспрессами с Самарой, лучше центральной развязкой, но это опять миллиарды евродолларов.

Некоторые думают,что все знают, особенно это раздражает нас - тех, кто на самом деле все знает=)

Виктор

"ога сколько милиардов евродолларов на это потребуется? учитывая наше огромное количество таких заведений, тут возникнет своя дискуссия)"

Конечно выльется в копеечку! НО!
1) Высшие учебные заведения типа аэрокоса и политеха ит.п это наше будущее, хотят того чиновники или нет. Развитие их научной базы и нужной инфраструкторы  в городе проблематично. Например строительство тех же испытательных площадей, спорт коплексов и т.п.
2) Стоимость земли в городе колосальная, за городом же куча бесхозной земли куда надо вкладывать деньги.
Это наше будещие, которое так же может помочь решить или смягчить некоторые городские проблемы.


"из крайности в крайность" Я уже выше написал что я за разумный копромис. мы вам акуратнеькую парковочку, а вы дворик озелените. Площадку покрасте и т.п

"вот это не совсем понятно, прям на трассе что ли?)"
Практически. А поверх шоссе подвесное метро.

ScaN

#29
Цитата: Виктор от 21 февраля 2010, 16:10:20
2) Не секрет, что очень многие ВУЗы в мире имеют свои университетские городки, с инфраструкторой и жилым массивом. Почему не использовать этот опыт. Да и студенту не придется через полгорада пилить из корпуса в корпус и стоять в пробке что бы на учебу добратся. А так удобно живешь в общежитие, воздух за городом чище. Вышел тут тебе и свой бассейн, и спорт комплекс. А на выходных сел на электричку 30 - 40 минут и ты в центре.
Идея хорошая. Многие студенты Самары подтвердят, что это вообще бред, когда корпуса крупных университетов разбросаны по городу. В Европе, например, ВУЗы нередко становятся если уж не градообразующим предприятием, то самым крупным.

Цитата: Лёха Ares от 21 февраля 2010, 15:47:58
Исторический центр (а вернее его развалины) уже давно пора снести и застроить как надо с нуля с нормальной планировкой улиц.
Что-то развалин-то немного осталось. Исторический центр итак застроен донельзя.

Цитата: Qrazhу города нет другого выхода как капать капать и еще раз капать, будь то подземные стоянки, или пешеходные перехоы, особенно там где нет развязок просто необходимо их всех под землю перенести, или нашей утопии-метро.
Есть выход - разрастаться в ширь и строить скоростные дороги через центр.  Точечная застройка в центре - дело рук недобросовестных любителей халявы. Возьмем, к примеру, участок от пл.Куйбышева до пл.Славы: за последнее десятилетие построили евроквартал, белл-плаза (рядом с белым домом), жилую многоэтажку на ул.Галактионовской\Ульяновской, и еще по молодогвардейской строят более чем двадцатиэтажную херню.
Я что-то не припомню, чтобы кто-то взрывал землю и вел новый коллектор, новые ЛЭП и воду для этих зданий. (вру, один раз рыли молодогвардейскую и один раз чапаевскую, но это было после постройки евроквартала и размах работ не тот) Плотность заселения увеличилась точно более чем в 10 раз, а то и в 15: ранее на этих местах были одно-, двухэтажные частные дома, а теперь по 10-20. Ясно дело, что подземные стоянки и близко не покрывают потребность в паркинге.
Вот так вот вместо инвестиций на развитие инфраструктуры имеем сытого взяточника и пьяных быдло-нищебродов-студентов на общественных слушаниях.